stanislava
stanislava Новости рынков
29 января 2018, 11:50

Окей - изменение стратегии компании может оказаться позитивным решением в долгосрочной перспективе

O’КЕЙ опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К17

O'КЕЙ опубликовал слабые операционные результаты за 4К17 и 2017. Чистая розничная выручка группы в 4К17 упала на 1,2% г/г до 48 894 млн руб., за 2017 выручка выросла всего на 1,1% г/г до 174 337 млн руб, отстав от консенсус-прогноза на 6%. Снижение чистых продаж в 4К17 объясняется продажей супермаркетов в декабре и растущей конкуренцией в российской рознице. Чистая розничная выручка сегмента магазинов O'КЕЙ в 2017 упала на 1,6% г/г до 164 055 млн, в то время как в сегменте дискаунтеров выросла на 81,8% до 10 282 млн руб. Сопоставимые продажи в сегменте O'КЕЙ в 2017 году снизились на 3,2% из-за падения трафика на 5,0%. Сопоставимые продажи в сегменте магазинов ДА! продемонстрировали позитивный рост в размере 52,0% за счет роста трафика (+34,8%) и среднего чека (+12,7%). После продаже супермаркетов у компании осталось 145 магазинов (78 и 67 под брендами O'КЕЙ и ДА! соответственно).
Результаты говорят о том, что O'КЕЙ продолжает испытывать трудности в текущих рыночных условиях. В настоящий момент О'КЕЙ реализует стратегический разворот. Продажа сегмента супермаркетов позволит компании уделять больше внимания основному сегменту гипермаркетов и быстрорастущему сегменту дискаунтеров. Хотя операционные результаты за 4К17 и 2017 оказались слабыми и отстали от консенсус-прогнозов и оценок АТОНа, мы считаем, что изменение стратегии компании может оказаться позитивным решением в долгосрочной перспективе.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн