«Нашим соглашением с „Яндексом“ предусмотрено, что на пятилетнем горизонте и Сбербанк, и „Яндекс“ будут иметь право инициировать публичное размещение».«Вопрос, будет ли это стратегия, в рамках которой мы будем продавать, либо мы не будем уменьшать уменьшать свою долю, а останемся акционером в публичной компании, просто будем отражать на своих книгах справедливую стоимость этого рыночного актива, — он является открытым. Я думаю, это случится уже за горизонтом 2020 года»
«В целом мы надеемся, что у нас будет по крайней мере три-четыре проекта, которые будут настолько значимы, что они будут претендовать на отдельное потенциальное IPO, и в рамках подготовки к такому событию мы будем каждый раз определяться, хотим ли мы выходить или нет».
«Большинство этих проектов долгосрочные и мы не предполагаем какого-то быстрого выхода».
«На горизонте 12-18 месяцев мы привлечем в наше СП дополнительного партнера с индустриальным опытом, возможно это будет компания из России или из Китая, там есть не только Alibaba. Мы продолжим эти переговоры, с кем-то договоримся, но делать какие-то прогнозы неблагодарное дело»