Владимир
Владимир Новости рынков
06 марта 2012, 12:53

Если такими темпами будем расходовать деньги - точно рейтинг понизят на увеличении дефицита...

На скоростные железные дороги попросили три триллиона рублей


Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России обойдется в три триллиона рублей. Об этом в номере от 6 марта пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо министра транспорта Игоря Левитина премьер-министру РФ Владимиру Путину.
В документе отмечается, что необходимо построить высокоскоростные магистрали на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Эти проекты планируется реализовать до 2020 года. Кроме того, ведомство предлагает построить ВСЖМ на Юге России, на Дальнем Востоке, создать маршруты на Украину и в Белоруссию, а также в страны Европы. Эти проекты должны быть осуществлены до 2030 года.
По данным издания, смета на строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург составляет 1,12 триллиона рублей. Таким образом, на каждый километр железной дороги планируется потратить 966 миллионов рублей. Окончательный проект строительства ВСЖМ еще не утвержден.
Газета «Коммерсантъ» отмечает, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом будет финансироваться как за счет частного инвестора, который вложит от 202 до 505 миллиардов рублей, так и за счет государственных средств. Возможного частного участника проекта еще не выбрали. Предполагается, что Минтранс гарантирует ему минимальную доходность инвестиций.
Поезда по ВСЖМ будут развивать скорость до 400 километров в час. Разработкой проекта и его последующей реализацией будет заниматься специально созданная «дочка» РЖД — «Скоростные магистрали». Кроме строительства новых веток для скоростных поездов, предполагается применять опыт организации высокоскоростного движения по примеру «Сапсанов» и «Аллегро»
7 Комментариев
  • Саня
    06 марта 2012, 13:10
    Вы в курсе что структурные проекты окупаются в разы? Пример Китай.
    • gad
      06 марта 2012, 13:12
      Саня, поддерживаю. Но тут главное, чтобы половина и более от этих бюджетов не воровалась. А вороваться будет, поэтому вопрос окупаемости может быть не столь значительным.
      • Саня
        06 марта 2012, 13:25
        gad, согласен
    • Kynikos
      06 марта 2012, 13:14
      Саня, вы в курсе что вы щас бред написали? :)
      • Саня
        06 марта 2012, 13:27
        Kynikos, ну Вы же эксперт и Вы конечно же сейчас объясните всем в чём бред.
  • karapuz
    06 марта 2012, 14:15
    да, структурные проекты окупаются в разы. только в россии вся эта окупаемость уже заложена в их сметную стоимость и окупаются они подрядчикам. спасибопутинузаэто.

    и кстати вот зачем еще одна скоростную магистраль москва-спб? уже есть одна. еще? а нах? грузовых маршрутов не хватает, лучше постройте новую грузовую ветку или ленинградку почините наконец сколько уже можно по этому позорищу ездить то
  • karapuz
    06 марта 2012, 14:16
    всю структуру ржд разогнать к чертовой матери давно пора — полностью коррумпированное всё, одно ворье.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн