Если такими темпами будем расходовать деньги - точно рейтинг понизят на увеличении дефицита...
На скоростные железные дороги попросили три триллиона рублей
Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России обойдется в три триллиона рублей. Об этом в номере от 6 марта пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо министра транспорта Игоря Левитина премьер-министру РФ Владимиру Путину.
В документе отмечается, что необходимо построить высокоскоростные магистрали на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Эти проекты планируется реализовать до 2020 года. Кроме того, ведомство предлагает построить ВСЖМ на Юге России, на Дальнем Востоке, создать маршруты на Украину и в Белоруссию, а также в страны Европы. Эти проекты должны быть осуществлены до 2030 года.
По данным издания, смета на строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург составляет 1,12 триллиона рублей. Таким образом, на каждый километр железной дороги планируется потратить 966 миллионов рублей. Окончательный проект строительства ВСЖМ еще не утвержден.
Газета «Коммерсантъ» отмечает, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом будет финансироваться как за счет частного инвестора, который вложит от 202 до 505 миллиардов рублей, так и за счет государственных средств. Возможного частного участника проекта еще не выбрали. Предполагается, что Минтранс гарантирует ему минимальную доходность инвестиций.
Поезда по ВСЖМ будут развивать скорость до 400 километров в час. Разработкой проекта и его последующей реализацией будет заниматься специально созданная «дочка» РЖД — «Скоростные магистрали». Кроме строительства новых веток для скоростных поездов, предполагается применять опыт организации высокоскоростного движения по примеру «Сапсанов» и «Аллегро»
Саня, поддерживаю. Но тут главное, чтобы половина и более от этих бюджетов не воровалась. А вороваться будет, поэтому вопрос окупаемости может быть не столь значительным.
да, структурные проекты окупаются в разы. только в россии вся эта окупаемость уже заложена в их сметную стоимость и окупаются они подрядчикам. спасибопутинузаэто.
и кстати вот зачем еще одна скоростную магистраль москва-спб? уже есть одна. еще? а нах? грузовых маршрутов не хватает, лучше постройте новую грузовую ветку или ленинградку почините наконец сколько уже можно по этому позорищу ездить то
Думаю вскоре увидим 1500-1700
70% фонда облигации под 15% годовых, комиссия 4%. РСИП будет расти по 10% в год стабильно, так что купить такое за полцены все еще очень привлекательно
SOrRos, это хохлобот. Я его называю- Пушкин. Он чешет все почти, по всем направлениям. Он еще чешет, что ему 70 лет. В 70 лет обычно люди умнее, не за чем людям в 70 на сайтах всякую чушь писать
botlib, а кто их там ждет, за рубежом? Там разговор короткий все конфисковать и заморозить. Если акция вызывает дискомфорт, то лучше продать и купить что нибудь другое, ведь все упало так что и как...
К вечернему клирингу цену на старый контракт довели до 3.7 и сразу как клиринг начался цена на CME стала расти. Тут можно в конспирологию про экспиру опционов. Тем более ОИ сегодня на мосбирже примерн...
Proton, из сети: «Норникель» владеет 50,01% акций актива, у структур «Интерроса» Владимира Потанина — 36,66%, а у структуры китайского фонда Hopu Investments — 13,33%. ГОК вышел на полную мощность ...
и кстати вот зачем еще одна скоростную магистраль москва-спб? уже есть одна. еще? а нах? грузовых маршрутов не хватает, лучше постройте новую грузовую ветку или ленинградку почините наконец сколько уже можно по этому позорищу ездить то