Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.
В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты.
В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения.
В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».
Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.
Возьмите в привычку смотреть ежедневный брокерский отчет.
Несколько раз попадал в ситуацию, что не понимал цифр в отчете. Но всякий раз, с помощью верчения экселя и консультаций менеджера, ситуация разъяснялась.
Неверных списаний и ошибок в отчетах не было ни разу.
KatieArya, если Газпром продаёт газ в Китай по 110$ за кубометр то его надо прям на все плечи хавать, потому как выходит 4,2трл баксов только по силе сибири
Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потре...
У Росстата почему-то не написано, что сливочное масло для малоимущих выросло в цене с 94 — 97 руб в январе — феврале до 169 руб к декабрю.
Это рост цены на 75 % — 79 % за год.
Молоко «Красная цен...
Добрый день, Ибрагим!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.
В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты.
В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения.
В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».
Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.
С уважением,
ФГ БКС
Несколько раз попадал в ситуацию, что не понимал цифр в отчете. Но всякий раз, с помощью верчения экселя и консультаций менеджера, ситуация разъяснялась.
Неверных списаний и ошибок в отчетах не было ни разу.