Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.
В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты.
В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения.
В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».
Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.
Возьмите в привычку смотреть ежедневный брокерский отчет.
Несколько раз попадал в ситуацию, что не понимал цифр в отчете. Но всякий раз, с помощью верчения экселя и консультаций менеджера, ситуация разъяснялась.
Неверных списаний и ошибок в отчетах не было ни разу.
Селигдар опубликовал операционные результаты за 3-й квартал 2024 года, как изменился потенциал акций? Селигдар объявил операционные результаты за 9 месяцев 2024 года. Давайте посмотрим как сейчас обст...
МФК "Займер" Созыв общего собрания участников (акционеров) 2. Содержание сообщения
2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередно...
Николай Помещенко, Если завтра ЦБ ставку сделает 50% кто перевесит?
Есть фактор влияния и усилие, которое к нему прикладывают. К ставке приложено большое усилие по историческим меркам и оно давал...
Добрый день, Ибрагим!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.
В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты.
В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения.
В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».
Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.
С уважением,
ФГ БКС
Несколько раз попадал в ситуацию, что не понимал цифр в отчете. Но всякий раз, с помощью верчения экселя и консультаций менеджера, ситуация разъяснялась.
Неверных списаний и ошибок в отчетах не было ни разу.