Evgenus
Evgenus личный блог
26 ноября 2017, 17:17

Афера по-российски: самолеты «Sukhoi SuperJet 100» (афера 3-я)

Уж и не знаю кому придет в голову рассматривать акции таких эмитентов для целей долгосрочного инвестирования, когда в отчетах минуса и только минуса… или тут логика минус на минус даёт плюс?.. итак поехали:
На основании аудиторского отчета по  АО «Гражданские самолеты Сухого»  можно увидеть, сколько денег воруют из госбюджета России под лозунгами «это наш самолет». 

Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. При этом порядка 70% это иностранные комплектующие и только порядка 30% наши комплектующие. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).
На 2 ноября 2017 года построено 150 самолётов, из них 3 для статических испытаний и 147 лётных экземпляров, в том числе 5 предсерийных, 117 самолётов передано заказчикам.
  ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Произведено 150 2 1 2 5 12 24 35 18 19 29
Поставлено 117       5 8 14 27 21 21 21
Летает 105


P.S.
Афера века: акции Макрософт (афера 2-я)

Афера с Энроном. Что нужно знать и помнить (афера 1-я)
Псевдо патриотов просьба не смотреть!
19 Комментариев
  • Двоечник
    26 ноября 2017, 17:38
    Ничё, всё распродадут и разграбят… может нажрутся?))

    Вон и компанию «вертолёты России» распродают разным арабам и западным компаниям.....

    Пукин всё распродаст… вор должен сидеть в тюрьме©
  • john_silver
    26 ноября 2017, 18:10
    летать суперпупером не советую. однажды попал, сидел так, что через окно был виден двигатель, и звуковая волна через окно прибивала неподецки. вызвал стюардессу, дайте говорю беруши, вы же ски, знаете, что тут долго не высидишь? — нет берушей. пересадите на другое место, ведь есть куда — нет, сиди не рыпайся. так что сервис аэрофлота нахожу херовым. я как пассажир, теперь знаю лишь одно — если на рейс недопроданы билеты, в дело идут суперпуперы, и тогда важно не попасть на места рядом с двигателем, которые не закрыты от звуковой волны корпусом. ах да, не забывайте про беруши! их надо иметь всегда, если ты клиент аэрофлота. кстати, немного туалетной бумаги тоже не помешает. а вдруг?
  • God
    26 ноября 2017, 18:42
    счас набегут ватники и обвинят тебя в работе на госдеп))

  • Антон Ш
    26 ноября 2017, 18:44
    Причем здесь афера? Сам самолет спроектирован — более или менее, проблема, в том что он был сделан под достаточно узкий сегмент рынка и в общем то не шибко нужен рынку. Такие ошибки есть у всех производителей. Лучше посмотрим, что получится с МС-21.
    • john_silver
      26 ноября 2017, 19:51
      Антон Ш, спроектирован не более, а менее, см. чуть выше. никто в здравом уме покупать такое не будет. уровень шума в салоне недопустимый, а возможно и опасный. зависит от частоты и продолжительности «приема» излучения
  • КУКЛ
    26 ноября 2017, 21:25
    голос неприятный у диктора, какой-то с украинским акцентом
    • Алексей
      27 ноября 2017, 01:00
      Уоррен Баффет, се ля ви. Строчат от безнадеги.
  • Niktesla (бывш. Бабёр-Енот)
    27 ноября 2017, 00:15
    А они еще летают?
    Я думал проект всё после того, как руководство всего этого суперджета вместе с основными потенциальными клиентами на этом самом суперджете впилились в гору несколько лет назад…
  • ch5oh
    27 ноября 2017, 00:20
    Напишите обсиральный пост про Маска. Он ведь тоже кругом убыточен.

    • Андрей Куклинский
      27 ноября 2017, 02:28
      ch5oh, этого нельзя делать.маск это икона. на него нужно только молиться и не упоминать в суе. иначе пиндосы введут санкции и накажут либераста за богохульство.
      • ch5oh
        27 ноября 2017, 10:54

        Evgenus, линк?

        В широком смысле слова по критерию «денежный поток» все стартапы убыточны, пока не выйдут на самоокупаемость.

          • ch5oh
            27 ноября 2017, 15:48

            Evgenus, окей. Неполно выразился.

             

            Итак, есть невероятно конкурентный рынок самолетов. Вы планируете выйти на него. При составлении бизнес-плана Вы понимаете, что сделать продукт и серьёзно продавить его по цене по сравнению с конкурентами Вы не сможете. (Чудес не бывает).

            Тогда Вы планируете свою деятельность таким образом: планируем продажи самолетов в таком-то количестве в год. Через 10 лет первые самолеты потребуют плановое ТО. ТО будет приносить определенный объем денег в год.

            Ваша задача продать критическое количество самолетов и дотерпеть, пока не начнется приток денег за ТО.

             

            Тут прямая аналогия с машинами и принтерами: производители зарабатывают не на продаже товара в магазине. Производители зарабатывают на ТО, на запчастях, на расходных материалах.

            Так вот. Пока идет фаза вложений и пока денежный поток не начал покрывать Ваши расходы — считайте, что Вы все еще стартап. Даже если Вашей фирме уже лет 20-ть.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн