$even_17 (PhD)
$even_17 (PhD) личный блог
22 ноября 2017, 00:44

Электрокары и эра углеводородов.

Ночное.

Электрокары и эра углеводородов.

Если предположить, что эра электрокаров набирает обороты, то перед  тем как убить нефтянку…а именно в процессе ее убивания – нефть должна дешеветь.

Нефть дешевеет, бензин дешевеет.

Если бензин дешевеет, то и гибридное авто, можно залить чуток бензином, раз уж он все равно дешев.

Что остановит Эру электрокаров. Зачем брать дорогой электрокар, или даже средний электрокар, чтобы заряжать его в розетке, чтобы копить литиевые отходы, потреблять лишнее электричество и энергию, которую в некоторых местах планеты тупо добывают углем.

Поэтому – никакой эры электрокаров не существует.

Будет эра – Гибридов. Так как это золотая середина. Будут места где больше электрокаров, будет много мест и стран, где в основном только на топливе, кто-то на водороде…Но, гибриды будут составлять 75% рынка минимум и никакие «батарейки» их сдвинуть не смогут, так как сдвигая их, будут сдвигать бензин в сторону дешевизны…и все встанет на свои места.

16 Комментариев
  • aii
    22 ноября 2017, 02:49


  • Дэн Чакрин
    22 ноября 2017, 04:13
    Гибриды  - это в большинстве случаев тупиковый путь.
    Они соединяют в себе минусы ДВС и электромобилей.
    • Сергей Кузнецов
      22 ноября 2017, 06:55
      Дэн Чакрин, плюс в них много деталей и часто надо ремонтировать.

      Скорее всего, в случае резкого падения цен на бензин наступление эры электрокаров остановится (на каком-то проценте). Но не думаю, что бензин прям рухнет )))
  • Алексей Никитин
    22 ноября 2017, 07:10
    Цена вопроса
    Асинхронный электромотор-   не дорогой
    Векторный частотный привод — дорогой
    Батарея — безумно дорогая.

    Все вместе киловатт на 80-100 (примерно 100-120 лс) это примерно 1м рублей

    Как произойдет снижение стоимости батарей раза в два так про гибриды и думать забудут. Ждем падения стоимости раз в 10, получаем массовый сегмент дешевых электрокаров. И да, они не ломаются, и обслуживать там нечего )) Пластиковый кузов и вперед!!!
    • Владислав
      22 ноября 2017, 11:44
      Алексей Никитин, скажите это моему электросамокату, который просто встал посреди дороги, хотя деталей там вообще всего-ничего))  У электротранспорта свои проблемы, и для их полного раскрытия нужны годы и годы.
  • xxxxx
    22 ноября 2017, 07:59
    привет, по Сберу есть новая инфа?

  • КУКЛ
    22 ноября 2017, 08:14
    думайте о другом.  какие материалы нужны для производства электромобилей и покупайте уже сейчас акции производителей этих материалов.
    • Fyl
      22 ноября 2017, 08:32
      Уоррен Баффет, получается в нефть надо инвестировать? И прочие «иглы»)
      Замкнутый круг какой то ))
  • Fyl
    22 ноября 2017, 08:33
     Так гибриды давно же производят. Как то не наблюдается спроса на них особого. Наверно потому что не заставляли покупать ) Нужны санкции, свободная экономика она такая ))
  • Николай
    22 ноября 2017, 08:45
    Когда то на лошадях было ездить дешевле, но почему то появились дорогие и ломающиеся автомобили. Так и сейчас вопрос только во времени завтра или после завтра появятся массовые электрокары. А лошади с колесами это только промежуточный этап. 
  • ICEDONE
    22 ноября 2017, 08:58
    Да гибриды тема. Вот скажем БМВ сейчас 3л/100км. Запас хода отличный, считай своя электростанция на колесах, ни от кого не зависишь.
  • Вы рассуждаете как сытый жирный европеец. Но вы не правы я расскажу почему. Посмотрите на наши бензоколонки, а теперь посмотрите на цены на бензин в нашей стране. Какая у них особенность? Они не падают, сезонные колебания в 10-20 копеек не в счет. В нашей стране бензин дорожает ВСЕГДА, когда нефть дорожает он дорожает потому что нефть дорогая, когда нефть падает бензин дорожает потому что нефть падает. И после выборов он опять подорожает % на 10-20.
    Поэтому не знаю как в мире но в нашей стране у чистых электричек шанс на развитие наиболее высок. На электрички не распространяются ввозные пошлины, эл-во в сельской местности относительно не дорогое. Возможно не во всей России но на юге уж точно. Даже в нашей глухой деревне — Новороссийск, электрокаров уже больше 10-ка точно, каждый день вижу 1-2.
    А гибриды… ну может в москве приживутся, но не на долго. С тенденцией снижения зарплат, роста цен на бензин и «рисования» низкой инфляции машина скоро опять станет роскошью.
  • mensarius
    22 ноября 2017, 09:12
    Сначала авто с автоматической кпп были дорогие, затем становились доступнее и доступнее, Теперь и в бюджетном сегменте они представлены, а мкпп уходит в прошлое. С электрокарами будет тоже самое. Сейчас они дороговаты, но достаточно быстро они будут завоевывать место на рынке. В гибридах нет смысла, только как переходный этап. Электрокары это очевидное будущее.
  • КУКЛ
    22 ноября 2017, 09:16
    будущие лидеры — производители литий-ионных аккумуляторов, производство электродвигателей (энергомашиностроение), и ещё обычные сетевые энергетики тоже в выигрыше будут. 
     В России инфраструктуры для электро-  нет и нефтяные компании будут сопротивляться их внедрению, будут цепляться до последнего, но прогресс не остановить. 

  • Двоечник
    22 ноября 2017, 09:55
    Чтобы наступила эра всеобщей авто электрофикации, надо снизить стоимость производства и технологий в эл, увеличить стоимость нефти и так, чтобы добывать было дорого а покупателей было очень мало… но в электрификации  самое главное не стоимость в данный момент, а экология, а она дорого стоит… чистая вода, чистый воздух, здоровое питание… вот что стоит дорого, будет стоить…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн