Евгений Ковган
Евгений Ковган личный блог
02 ноября 2017, 21:29

Электрокары, Нефть и Тэсла

В продолжение вопроса об электрокарах с 24-й конференции смартлаба:

Перед публикацией новости сообщу, что нашёл СКОЛЬКО в мире машин с ДВС и сколько электрокаров, в т.ч. гибридов:
ДВС = 1 400 000 000 шт
Эл.кары = 2 000 000 шт
= 0,14% от ДВС
Данные из блога Байкал-а smart-lab.ru/blog/382492.php

«В третьем квартале Tesla столкнулась с убытком в размере 619 миллионов долларов, самым большим в истории, на этом фоне её акции резко снизились, поскольку производитель электромобилей тратит на ускорение производство своего более доступного седана Model 3.

Компания, возглавляемая звездой из Силиконовой долины Элоном Маском, также подтвердила, что она пропустила свою производственную цель Model 3 в третьем квартале, производя всего 260 автомобилей по сравнению с более ранней оценкой в 1500 человек.

Акции Tesla упали на 5,4 процента после закрытия торгов.»

www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-5040575/Tesla-reports-biggest-quarterly-loss-Model-3-delays.html#ixzz4xIdUfkyU

Музыка: Ляпис Трубецкой — Ты кинула.mp3
21 Комментарий
  • Двоечник
    02 ноября 2017, 21:32
    А о чём это говорит? соотношение эл и ДВС?.. ни о чём!!!.. о тесле другой разговор…
    • $even_17 (PhD)
      02 ноября 2017, 22:48
      Двоечник, 

      пересмотрите мой видео стрим о Тесла… там еще в июле я сказал где и почему мы будем сегодня.
  • Robusta
    02 ноября 2017, 21:55
    Точно, еще на 400 за семь лет прирастем, и все, с 25 года у всех крупных автопроизводителей будут только электрические авто с конвейера сходить, кроме, пожалуй Калуги ) 
  • Дэн Чакрин
    02 ноября 2017, 22:13
    Обычно в связи с этой статистикой приводят две картинки:



    Вывод: есть тенденции, которые меняют всё очень быстро
    • Nikolaevitch Evgeniy
      02 ноября 2017, 23:05
      Дэн Чакрин, (зевая) вам не надоело тупизм этот постить?

      Электромобилю столько же лет, сколько этим картинкам, и Те сла ничем не отличается от того электромобильчика. Куда уж там «очень быстро». Аккумам, которые используются в Тесла — уже 30 лет, сам Тесла выпускается с 2006 года, а вы трындите про «зарождение тенденции лалала». На деле затык пооизводства убедительно показывает, что ПРОИЗВОДИТЬ эта компания не умеет, а падение бумаги — что отмазы у «гениального инженера» уже не работают.
      • Двоечник
        03 ноября 2017, 12:29
        Nikolaevitch Evgeniy, да вы сами уже сколько лет твердите что Тесла разорвана в клочья.а она существует и собирается строить завод в Китае...
        так про сланцевый газ и нефть всё тупили и говорили что вот-вот схлопнется....
        Ничего не меняется.как лошади ушли  с тропы перевозок, так и Бензиновые авто  уйдут… а то «электромобили это бред-ла-ла-ла, бу-бу-бу»… даже китайцы увеличивают эл.мобили… вон китайские аккум.рикши ездят в Сочи и ни чё.5 местная рикша недорогая стоит 160 тыр.(спрашивал у водителя рикши)…
        • Nikolaevitch Evgeniy
          03 ноября 2017, 15:13
          Двоечник, (зевая) вы идиот? Любите спорить со своими выдумками, как многие тесланутые? Приведите мне мою цитату, где бы я говорил «Тесла разорвана в клочья» — будем что-то обсуждать. Ваша проблема в том, что я про «разорвана в клочья» ничего не писал, а про многолетние убытки, которые уже становятся рекордными — можно прочитать в тестловских же отчетах, т.е. это унылая правда. 

          То, что китайцы увеличивают электромобили — это их личная сексуальная проблема. Вы были в Китае? Я — был. И знаю точно, что заставь китайца в Новосибе или Питере ездить в электрорикше или ходить в резиновых шлепках — он кони кинет. А они у себя это вполне практикуют, и еще плодиться не устают.

          У меня сосед электроманьяк. Полгода ездил на работу на Ксаоми электросамокате — визжал и брызгал кипятком от восторга. Агитировал за советскую власть. Сегодня в лифте встречаю — без самоката и рука в лубке. Вчера приморозило, хоть снега в Питере не было, но замерзшую лужу он нашел. Самокат из-под него и уехал — перелом запястья. 

          А бензиновые уйдут, несомненно. Вопрос когда. И стоит ли по этому поводу произносить мессианские речи о полете в солнечном хиперлупе на Маск Марс.
          • Двоечник
            03 ноября 2017, 15:24
            Nikolaevitch Evgeniy, Идиот это ты, при чём клинический.хлопчик из киева))… ты ответил на картинку про авто, гдк ни слово про Теслу, а написал ответ на ваш ответ про теслу… и кто клинический идиот?.. И кто говорил про рикшу на севере?.. ты сам придумал, а я написал про Сочи… или для тебя климат Сочи и Новосибирска одинаков?.. и кто клинический идиот? Можно и на велосипеде упасть и сломать руку, давай скажем про велосипеды, что их надо запретить в России… ведь у нас есть Новосибирск))ха-ха… бывают же такие люди))но редко…
            • Nikolaevitch Evgeniy
              03 ноября 2017, 15:35
              Двоечник, ооо, я вижу ты уже пену пустил… Про «Тесла в клочья» завелся ты сам. Климат Сочи и Новосиба разный, но тем не менее в Сочи есть зима, а в Шанхае — нет.

              Можно упасть с велика и сломать руку — да. Нормальные люди это понимают, и зимой без специальных мер не выезжают.

              Поэтому оставь электротележку для Сочи летом. И засунь свои вопли про всеобщую кетайскую электродебилизацию туда, где не светит солнце.

              Так чор там про цитату «Тесла в клочья»? Слился? Так быстро? Отож...



  • vavan
    02 ноября 2017, 22:20
    Гениальный трейдер встает в тренд в момент его зарождения Хороший встает в тренд после гениального.Посредственный до усера будет кричать что тренд ненастоящий.Какой тренд у электрокаров более чем очевидно
    • Nikolaevitch Evgeniy
      02 ноября 2017, 23:10
      vavan, здравый человек усомнится в любых агитках, если они не подтвердятся через квартал.

      Энтузиаст темы усомнится через год пролётов, и еще год будет пристально следить за техническими подробностями.

      Только полный чудак будет рассуждать о успешной тенденции через 10 лет непрерывных убытков в той сфере, где другие производители зарабатывают деньги без мессианских воплей.

      Но тот, кто будет настаивать на гениальности. прозрении и прочем лалала  зная, что все прочие проекты солнцеликого гения сливаются в унитаз за убыточностью или бессмысленностью — реально одержим бесами.
  • AP
    02 ноября 2017, 22:33
    Мне местная поцреотическая общественность, с пеной у рта уверяющая, что электротранспорт-пустышка и мерзкие буржуи еще приползут к нам на коленях за нашей нефтюшкой — сильно напоминает персонажа детского фильма про Красную Шапочку: www.youtube.com/watch?v=bAxg4cXW9e8


    • Nikolaevitch Evgeniy
      02 ноября 2017, 23:12
      AP, приведите пруф с постом «поцтреотической общественности, где бы содержалась фраза „электротранспорт-пустышка и мерзкие буржуи еще приползут к нам на коленях за нашей нефтюшкой“.

      Боюсь, вы приписываете общественности свои горячечные фантазии.
  • last_rat
    02 ноября 2017, 23:20
    ДВС победят не электрокары, а закончившееся топливо.
  • П М
    02 ноября 2017, 23:43
    ..a couple of GOP Representatives had to come along and propose a tax bill that would eliminate a key component on Tesla's business plan: taxpayer subsidies. 
    www.zerohedge.com/news/2017-11-02/teslas-having-worst-day-ever-gop-tax-plan-calls-axing-electric-car-credit
  • stitrace
    02 ноября 2017, 23:46
    Перевести все авто на электротягу это неисполнимая в ближайшие лет сорок мечта человечества, как колония на марсе. Чтобы это сделать нужно увеличить в ШЕСТЬ раз электрогенерацию на планете,  что невообразимо сложно. Чтобы это сделать нужно в несколько раз увеличить добычу газа, угля и нефти и построить неволбразимое количество электростанций ударными темпами.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн