"… не зная горя, горя, горя, в краю магнолий плещет море..."
И действительно какое горе, когда период «застоя» в стране был наконец окончен и на пост Председателя ЦК, 24 мая был назначен его старший коллега и руководитель самой серьезной организации в стране. Впереди было много интересной работы на благо Родины, потому что власть в стране снова была в руках реальных практиков, а не махровых теоретиков развешивающих красиво звездочки на кителе.
Но сегодня — сегодня суббота и можно было насладится приятной летней погодой, посидеть с мыслями у залива, а потом обязательно посетить Дворец Марли разрушенный в годы Второй Мировой Войны и открытый в этом году для посетителей после реставрации. Хотелось сделать как можно больше красивых фотографий.
С этими мыслями он добрался до залива, нашел в стороне от людей валун покрупнее почти у воды и удобно усевшись стал наблюдать за приливными волнами и летающими кругом чайками.
В голове неслись разные мысли о работе, мечты о будущей командировке в ГДР и устойчиво всплывала какая-то тарабарщина на английском: Apple 2066,6 и Who is John Galt?
«Черт знает что такое! Перевод мне понятен — это яблоко и вопрос — кто такой Джон Голт, но откуда это у меня в голове? В последних материалах с которыми работаю, подобные слова и личности не возникали, странно, очень странно» — он закрыл глаза и начал ощущать море только звуками и запахами.
Появились образы незнакомых людей, стоявших рядом с ним. Одного из них звали Андрей Николаевич, он протягивал какой-то трехтомник со словами: — «почитайте это обязательно по возможности. Очень интересная книга, она поможет открыть глаза на происходящее в мире и задаться правильными вопросами»
«Who is John Galt», «Apple 2066,6» — как слайды менялись перед его закрытыми глазами.
Из-за спины тихо позвали по имени: — Владимир, Владимир, нам пора.
«Странно я ни кому не говорил, что поеду сегодня сюда» — он открыл глаза и обернулся, но рядом ни кого не было и лишь метрах в пятидесяти от смеха заливалась молодая студентка, слушавшая своего спутника рассказывающего по всей видимости что-то очень веселое.
«Мне через 2,5 месяца только тридцать лет — рановато для галлюцинаций»
— Владимир, нам пора, зазвучал снова голос и в этот раз он уже был настойчивее, а правое плечо начало ощущать толчки как будто его кто-то настойчиво будил.
Ярчайший свет прорезал глаза, какой-то пронзительный высокочастотный свист оглушал, а с головы как будто что-то снимали. И тут все образы слились воедино и пришло полное осознание кто он, где и что видел последний час в своей голове.
Оказалось, что он сам лежит в мягком кресле и собственными руками снимает огромный шлем виртуальной реальности со своей головы. Он ни когда и категорически не пользовался ни какими бустерами или имплантами, а потому погружаться в виртуальный мир предпочитал только посредством шлемов сорокалетней давности. От этой древней процедуры первые минуты сильно кружилась голова и зрение восстанавливалось не сразу. Лучшим вариантом было сосредоточить свое внимание на циферблате часов и концентрироваться на секундной стрелке, пока не перестанет плыть перед глазами.
Правая рука сама потянулась к лицу и повернула к глазам циферблат раритетного Patek Philippe из белого золота. Сознание полностью вернулось на свое место и оставалось подождать лишь несколько минут пока сфокусируется зрение. А пока можно было только с сожалением констатировать в вернувшейся памяти, что ни страны производителя этих прекрасных часов, ни родного и горячо любимого города и его окрестностей с дворцами и фонтанами уже давно не существует и все покрыто десятками метров океана на тысячи километров вокруг.
Часы показывали 11.55
— Владимир, ну сколько вы будете лежать, нам реально уже пора, говорил стоявший рядом Дмитрий Сергеевич — его бессменный пресс-секретарь и товарищ.
— Уже идем. Как будем добираться до Новосибирска? Ты решил вопрос с заправкой нашего самолета или снова придется довериться Hyperloop господина Илона?
— Ну вы сколько лет еще будете ворчать насчет этого и потом все равно пользоваться? Нам от Вдадика до Новосбирска по трубе со скоростью 3 тысячи километров в час, добираться час с четвертью. Мы на самолете быстрее не сможем, а жечь топливо ради встречи не вижу смысла, пусть уж лучше оно останется для наших истребителей.
Да знаю я, все знаю, но не могу доверять этому человеку и всему что связано с его деятельностью. Вся моя натура протестует. Под нашим контролем все, абсолютно все силовые структуры в этом и даже виртуальном мире, только мы обладаем реальной мощью и силой, но что она может без энергии. Нефтью как ты прекрасно знаешь мы можем заправлять только десятую часть наших боевых единиц на планете и я уже молчу о их бесполезности в виртуальном пространстве или космических колониях.
— сам не понимаю, как вы в начале века проморгали этого малолетнего выскочку, который в итоге начал контролировать всю мировую современную энергетику, включая передачу энергии в пространстве, а так же создал для этого виртуальное пространство, куда успешно переселили большую часть населения планеты. Кто-то в вашем кабинете в свое время плохо работал или попросту штаны протирал
— сейчас об этом говорить уже поздно, что есть, то есть. Ладно давай быстрей доберемся до Стива, не люблю эти связи на расстоянии и предпочитаю старую добрую беседу глаза в глаза
— Стиви. Сти-ви — она уже 17 лет предпочитает, называться этим именем, а не мужским как упорно вы зовете Ее
— да мне без разницы, что она там себе предпочитает. Если ты идиот и ходишь на белого медведя без запасного донора под рукой, то в итоге можешь не только бабой стать, а может и еще кем-то. Повезло ему еще, что нашли молодую и красивую дуру рядом, согласившуюся переселиться в виртуальное пространство отдав этому «охотнику» свое тело
Продолжая разговор они добрались до личной станции Hyperloop и уже занимали свои кресла в капсуле.
— Владимир, а что это за Джон Голт, о котором вы говорили во время сеанса виртуальной связи с подсознанием?
— Это наш будущий геморрой Дима, только пока не знаю он личный или может мы им поделимся с нашими «друзьями» из Совета.
Сти-виии (он растянул это имя намеренно и с улыбкой) пока переживает только про Apple 2066,6 а я полагаю все это связано воедино.
И знаешь друг мой! Уверен что все кого она позовет на малый совет приедут лично и только этот выскочка очень удачно сейчас сидит в своей Марсианской колонии.
С этими словами он отстегнул свои ремни безопасности в капсуле, встал из кресла и добавил, бодро выходя из нее:
— полетим на истребителе, я сам сяду за штурвал. Все! Я сказал! — добавил он глядя на протестующий взгляд Дмитрия Сергеевича и направился по коридору в сторону аэродрома.
— компьютер управления, музыка, ВИА Ариэль, В краю магнолий, максимальная громкость!
(Ответ Дмитрия Сергеевича утонул в первых аккордах песни вырывающейся из динамиков во всей резиденции, расположенной во Владивостоке. Стоявшие кругом сотрудники смотрели на происходящее с удивленными глазами. Он пожал плечами, кивнул головой в сторону Владимира и поспешил вслед за ним).