COREz
COREz личный блог
20 сентября 2017, 01:05

Стремительная убыль населения.

В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США. К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

Швеция приближается к нулевому показателю смертности в ДТП за год. Это невероятное достижение, учитывая, что в 1970-е годы отмечался пик гибели на дорогах. В 1997 году Швеция приняла план нулевой смертности «Vision Zero», надеясь полностью исключить смертность и травматизм в результате ДТП, и с 2000 года ей удалось сократить число смертей на дорогах наполовину. По сравнению с 1970-м годом, когда в ДТП погибли 38 детей в возрасте до семи лет, в 2012 году на дороге погиб всего один ребенок этой возрастной группы.

На дорогах РФ ежедневно погибает в среднем 50 человек, включая детей.

Стремительная убыль населения.

Стремительная убыль населения.


Стремительная убыль населения.
83 Комментария
  • Александр (sm)
    20 сентября 2017, 01:37
    в Швеции нарушение ПДД очень не дешево..
    Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.Штраф — SEK 600. Столько же за нарушение при перевозки детей. За алкашку за рулем можно уехать на два года… нарушение скорости до 4000 крон. За негорящую лампу можно налететь на 1600крон, нечитаемые номера 1500крон. и т, д

     

    • Leo
      20 сентября 2017, 02:05
      Александр (sm), 600 крон не сильно великие деньги. Тут вопрос в менталитете и отношении как к себе, так и к окружающим (тут уже не только про управление авто речь). Швеция — одна из самых передовых стран во многих аспектах.
      • Александр (sm)
        20 сентября 2017, 02:17
        Lev, это да… но тот же менталитет в том числе карательными мерами воспитывается...
        не удобно сказать, но я в дикой молодости гонял спокойно без прав… но до того момента пока не стало мне дороговато… быстро перевоспитался… при чем так, что сейчас штрафы у нас в семье редкость… к примеру в прошлом году сгоняли с супругой в Сочи и Питер и не одного штрафа не пришло… а люди пачками получают… или про личный опыт по превышению скорости… опять таки из дикой молодости… стартанули мы на двух машинах с Таганки на Ярославку, одна машина летела нарушая почти все, что можно, другая шла спокойно… разница была в семь минут… но тогда таких пробок не было… сейчас еще меньше разница будет…
        • Leo
          20 сентября 2017, 02:43
          Александр (sm), в основном соглашусь, но в реальности — и в Швеции тоже активно нарушают скоростной режим, чему неоднократно был свидетелем. Да и не только свидетелем, чего уж скрывать.
        • Kapral
          20 сентября 2017, 03:30
          Александр (sm), 
          такой же эксперимент «За Рулем» проводил лет 20-25 назад. Пересечь Москву по длинной хорде. Два Мастера. Один-полностью по ПДД. Другой- «ехал как надо». Разница, кажется, 4 или 5 минут.(((
  • vito333
    20 сентября 2017, 02:52
    как не крути — дело в менталитете
    как его менять? да множеством способов одновременно, всё уже придумано до нас

    а пока — глядя на то, что творится на дорогах, становится страшно за близких, да и самому всегда надо быть готовым к каким-то резким действиям
  • Kapral
    20 сентября 2017, 03:39
    COREz, а почему такая огромная разница между США ( 10,6 на 100.000 Населения, а в России 18...) и Европой (около 2..)
    в 5 раз при том что в США вроде вообще все ездят на Авто, а в Европе куча извилистых дорог… а разница в 5 раз… Почему?
    • vito333
      20 сентября 2017, 03:54
      Kapral, в европе разогнаться вообще негде, видимо поэтому
      • Geist
        20 сентября 2017, 10:11
        vito333, да нет, есть где разогнаться, на автобанах все ездят быстро, 130-150, хотя в большинстве стран ограничение в 130. В Германии, где такого ограничения нет, все едут 160-200.

        Раз ездил по югу Италии, там местные по узким извилистым дорогам ездят 100, вот где ужоснах ;)
        • alex pro
          20 сентября 2017, 17:58
          Geist, итальянцы помойму все там  на голову шумахеры
          • Geist
            20 сентября 2017, 18:00
            alex pro, угу. Но на автобане это не очень заметно, а вот на узких горных серпантинах реально поседеть можно.
            • alex pro
              20 сентября 2017, 18:03
              Geist, нас один решил впечатлить и на 100-ке в поворот войти на горном серпантине где обрыв… ну мы его потом когда отошли, вежливо попросили больше так не делать
    • Geist
      20 сентября 2017, 10:15
      Kapral, тоже не понимаю, почему такая большая разница. Какого-то суперосторожного вождения в ЕС не наблюдаю, где есть возможность превышать скорость, например, обычно превышают.
      • Kapral
        20 сентября 2017, 10:34
        Geist, тоже не понимаю… может именно в разнице менталитетов? Но в пять раз… да и в чем разница менталитетов?
        • Geist
          20 сентября 2017, 10:44
          Kapral, ну давай попробуем прикинуть. Я думаю, всё складывается из каких-то мелочей, которые не принимаются в расчет, но в конечном итоге выливаются в такую разницу.

          Например, что точно делает европеец, садясь за руль? Пристегивает ремень. Не знаю про 100%, но 99% наверняка. Как думаешь, среди россиян таких сколько? Я когда по МСК ездил, многие мои знакомые на пассажирском сиденье не пристегивались.

          Под алкоголем наверняка в России больше пробуют за руль сесть.

          Ну и лихачат, видимо, но блин после того, что я видел на юге Италии, мне кажется, что русские ездят крайне умеренно.
          • Kapral
            20 сентября 2017, 10:49
            Geist, я не понимаю, откуда такая большая разница между США и Англией? 

            В Москве по сравнению с дурдомом на дорогах лет 15 назад-все по другому. Штрафы жуткие за превышение и парковку. Ездить стало ТьфуТьфуТьфу намного комфортнее и быстрее раза в полтора. Летом Субботние и Воскресные Вечера -вообще Супер, можно просто кататься для кайфа.
            только теперь надо думать где припарковаться.
            • Geist
              20 сентября 2017, 11:03
              Kapral, 
              я не понимаю, откуда такая большая разница между США и Англией? 

              Я тоже. Но если предположить, что менталитет белого населения США схож с европейским (в чем я кстати не уверен), тогда остается смотреть на черных и латиносов, доля которых в населении составляет порядка 30-35%. В штатах такую версию лучше не озвучивать, объявят расистом ;)

              Что касается Москвы, я думаю, основная статистика по смертности в ДТП идет не с городских дорог.
              • Kapral
                20 сентября 2017, 14:01
                Geist, думаю, Ты прав.
                • Geist
                  20 сентября 2017, 14:04
                  Kapral, я не знаю, но южные европейские народы (латиносы-латиняне) водят довольно рискованно. Так что не исключено, что латиносы в штатах тоже этим страдают. Как рулят негры, я вообще не в курсе.
        • Geist
          20 сентября 2017, 10:45
          Kapral, разница менталитетов по большому счету в том, что европеец гораздо выше ценит свою жизнь, чем русский. Русские в этом смысле фаталисты.

          Но в эту картину не вписывается американская статистика, вот это я понять не могу.
  • KSN
    20 сентября 2017, 06:10
    пока мусора будут игнорировать опасность от мажориков на Кутузовском, алкашей за рулём и тех кто лишён водительских прав, а он все равно за рулем, ничего не изменится.
  • Vovilnik
    20 сентября 2017, 06:40
    В России очень низкая культура вождения и безпечность на дорогах.
  • duke
    20 сентября 2017, 06:45
    Первым делом надо сделать нормальные дороги и правильно организовать движение. Про это никто не говорит. Это дорого страна большая и так далее.

    Ни в одной из упомянутых стран нет  таких дорог чтобы две машины могли ехать ПО ПРАВИЛАМ  на встречу друг другу со скоростью 100кмч. это все равно что 200 об стену. При столкновении это гарантированные трупы.

    Хоть в 100 раз штрафы подними проблему. это не решит.
    В стране в целом нет дорог, за исключеним быть может Москвы.
    • Лёва Соловейчик
      20 сентября 2017, 09:53
      duke, +++++
    • Geist
      20 сентября 2017, 10:21
      duke, 
      Ни в одной из упомянутых стран нет  таких дорог чтобы две машины могли ехать ПО ПРАВИЛАМ  на встречу друг другу со скоростью 100кмч

      Ну нет, большинство не автобанов имеют всего 2 полосы и ограничение в 90 км/ч, при этом поток едет обычно 100-110, так что дело не в этом точно.
    • Kapral
      20 сентября 2017, 10:37
      duke, сказки не надо рассказывать. Вся Европа за городом- это примерно 70 90 км и по одной полосе в каждую сторону без разделительной
      • duke
        20 сентября 2017, 11:25
        Kapral, грубить не надо. Вы во всей Европе были? Сомневаюсь… В Европе каждая страна и даже территория имеет свои особенности в организации движения транспорта.
        • Geist
          20 сентября 2017, 11:33
          duke, я был во всей Европе (за рулем), за исключением Скандинавии.

          Практически все не автобаны, как и писал выше, это 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) с ограничением вне населенных пунктов 90 км/ч.
          • duke
            20 сентября 2017, 11:41
            Geist, ясно. Или я в другой Европе был или вы другой России живете.  А в Перми, Иркутске. Омске, Красноярске были (за рулем)?
            • Geist
              20 сентября 2017, 11:47
              duke, что вы имеете в виду под другой Европой? Я там не просто был, живу я там и проехал порядка 250-300к км по ней.

              Нет, в России за рулем ездил только по Москве с Питером, между ними и один раз от Москвы до Одессы.
              • duke
                20 сентября 2017, 11:53
                Geist, так вот стоит съездить разок хотя бы например через Урал чтобы понять чем разница и не грубить людям безосновательно.
                • Geist
                  20 сентября 2017, 11:55
                  duke, я вам не грубил, вы меня с кем-то путаете.

                  При чем тут Урал, если я говорил про то, как устроены европейские дороги?
                  • duke
                    20 сентября 2017, 12:03
                    Geist, сори. я пострел не на то коммент… меня тут сказочником назвали…   Урал тут при том, что для то что чтобы сравнивать надо иметь преставление о сравниваемых вещах.
                    • Kapral
                      20 сентября 2017, 13:58
                      duke, Коллега, это я Вам «грубил» Если Вы считаете что я не прав, то приношу извинения.

                      и там и там поездил. Да конечно у нас дороги хуже. Мы мы вроде о европейских говорили. Ещё раз напишу своё имхо- почти все немагистральные Дороги в Европе- извилистые по одной полосе в каждую сторону и без разделительной
  • Денис Денис
    20 сентября 2017, 07:30
    В моем городе одно кольцо и поворотник при маневре показывают только иногородние. Местные не не неслышали про поворотники.
    Кольцо вообще лакмусовая бумажка профпригодности водителей.
  • Lukoip
    20 сентября 2017, 07:32
    Не  понял, это вообще здесь зачем?! И при чём здесь убыль населения?!
  • qwerty
    20 сентября 2017, 07:54
    Мне кажется кто-то Вами манипулирует, либо Вы сами хотите заняться манипуляцией.
    А вот теперь посмотрите картинку с другими параметрами.
    Май, июнь, июль, август — 15,16 и 17 года.

    Тут явно прослеживается сезонность, но никак увеличение по году.

    • Сергей
      20 сентября 2017, 08:09
      qwerty, странно что никто динамику не оценивает, или тут все молодые но интернет вам на что? раньше в 90е гибло 30 тысяч в год а сейчас 18 выходит по автору! или надо что б «поезд стой раз-два» и все сразу?  постепенно научим водил и штрафами и тахографами и платонами… но культуры в стране мало, а откуда она если СТС и ТНТ главные каналы
  • Сергей Очеретянов
    20 сентября 2017, 08:10
    За этот год, из тех кого я знаю в ДТП погиб один человек, правда с собой троих забрал, в том числе ребёнка, одного на пешеходном переходе сбили, но выжил и девочке в лоб на светофоре в лоб внедорожник прилетел на смерть… Оба ДТП с летальным исходом по вине пьяных водителей, и внимание, ни за одно ДТП никто не понес наказание, так как в первом случае спрашивать уже не с кого, а во втором и третьем, семьи пошли на мировое соглашение за солидную компенсацию… По всему выходит что нарушать можно безнаказанно если у тебя есть деньги, и закон тут не при чем… Выходит так что с жертвой всегда можно договориться… Все дело в нас самих…
  • Джорджио Ссоросс
    20 сентября 2017, 08:10
    Культура вождения дороги это конечно хорошо но многие забывают что водитель это не определение в ПДД это точно такая же профессия как врач или летчик которой надо учиться годами после получения ВУ. Да и сотрудникам ГИБДД  дали много поблажек что бы работать для отчетности а не для обеспечения безопасности они могут просто ехать за вами в потоке и считать сколько раз вы нарушите(если конечно беды не случиться) потом просто передать выявленные вами нарушения патрульному автомобилю и дальше по той же схеме это равносильно тому что вас будут убивать грабить насиловать а сотрудник передаст данные и спокойно домой пойдет. Вот кстати ссылка чем еще занимаются сотрудники одного из подразделений вместо того что бы выполнять свои обязанности https://vk.com/wall446684832_2
  • дадашов  фархад
    20 сентября 2017, 09:16
    Дорожная инфраструктура. Планирование. У нас в Краснодаре высоток натыкали где можно. А новых развязок дорог не делают. Все старые чинят. Пробки по три четыре часа.Вот и идет напряженность и аварии.
  • Gloomy trader
    20 сентября 2017, 09:25
    50 тысяч и рядом не стояло. Посчитайте данные за 16 год. В 17-м — также
  • akuloff
    20 сентября 2017, 09:25
    Чем больше разбитых дорог и пробок, тем меньше дтп и смертей — это же очевидно! Даёшь ямы!
  • Bigorent.Ru
    20 сентября 2017, 09:29
    Вроде по картинкам из года в год, если сравнивать месяц к месяцу идет уменьшение и ДТП и пострадавших и смертности. О чем плач?
  • Евгения Благородная
    20 сентября 2017, 09:39

    Надо сказать, 50 человек — это официальные данные статистики. Но стоит ли верить им, когда официальная статистика заказная, лживая и беспринципная?

    А реальные данные по погибшим в 2 раза больше — 100 человек в день! Порядка 30 тыс. в год! 

    ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие

    А по населению в целом есть ужасающая картина о демографии, в первую очередь русского народа. Убыль по неофициальной статистике составляет около 6-10 миллионов человек в год!

    89 миллионов человек проживает по неофициальным данным в России...

    maxpark.com/community/5652/content/5205479

     

  • Поставить камеры, за нарушение движения по полосам, светофоры, превышение, встречка, неуказание поворотника, не горящие лампочки и сигналы, не уступил пешеходу, ну и ещё некоторые пункты — за это штраф тысяч 10 за 3 нарушения за год лишение прав, за алкоголь за рулём лишение лет на 5. После любого лишения обнуление стажа с последующей учёбой и сдачей на права. За вождение без прав в тюрячку лет на 5.
    Через полгода задвинем Швецию на второе место.
    • Лёва Соловейчик
      20 сентября 2017, 09:58
      Винету Карабасович Монетка, не задвинем.
      • Лёва Соловейчик, конечно не задвинем. Потому что власть на это не пойдёт, нет ни воли, ни желания. На дорогах идёт война, ежегодные потери больше чем в горячих конфликтах за последние лет 50, причём гибнет в основном молодое трудоспособное население. Но всем как обычно пох, всё валят на дороги и менталитет.
    • duke
      20 сентября 2017, 10:02
      Винету Карабасович Монетка, лучше сразу все население в лагерь посадить чтобы не ездили по дорогам и не бились на смерть.
      • duke, да нет же, наоборот надо ПДД отменить, пусть выживет сильнейший.
        • duke
          20 сентября 2017, 14:01
          Винету Карабасович Монетка, ну вы то другую крайность предлагаете… я просто тому что нужен комплекс мер и только  картельными методами проблему не решить.
          • duke, ну так я и предложил комплекс мер. Первоочередная задача это снизить смертность на дорогах, если это случится, то пох карательные это меры или нет. Я как-то знаете не очень себя чувствую когда в городе мимо меня проносится фура со скоростью 80 кмч, т.к. превышение до 20 не штрафуют. Я за жёсткие меры, потому что мировая практика показала что это самый дешёвый и быстрый путь оздоровления дорожной обстановки.
  • John Dow
    20 сентября 2017, 10:13
    Автотранспорт — наиболее травмоопасный вид передвижения. Если возьмем статистику несчастных случаев на каком нибудь большом предприятии, то там транспортная составляющая и все что связано с автомобилями на первом месте. Так что, примите за данность.
  • dagh
    20 сентября 2017, 10:41
    На дорогах РФ ездит срез типичного российского представителя. С чего он там будет сознательным. Из всех городов в РФ лучшее поведение на дороге я видел в… Грозном. Видать там гайки прикрутили. Худшее — в Махачкале.
  • Иван Иванов
    20 сентября 2017, 11:18
    Это все потому что ГИБДД работает на окучивание населения, а не на безопасность дорог. Новый ГИБДД-шник опять разрешил им останавливать по «Вот тут хочу».
    «Проверка документов» — это вот че такое? Цель ГИБДД проверка бумажёнок или безопасность на дорогах?
    Вообще считаю ГИБДД пережиток из СССР, убирать их надо полностью, документы пусть фискалы по базе проверяют.
    Документы они проверяют стоят, им делать больше не-я.
    Штрафы камеры и съемка водителями и населением.
    Попал в ДТП и пьян — больше не ездиш и сидиш лет 5.

    Больше же всего людей гибнет на пешеходных переходах — НЕУПРАВЛЯЕМЫХ. Поставьте светофор с кнопкой если мало народу бродит, пусть кнопка срабатывает не чаще раз в 15 мин.
    Нет епрст 6 полос и… неуправляемый пешеходный переход ГИБДД-ля.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн