Блог им. corez
В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США. К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.
Швеция приближается к нулевому показателю смертности в ДТП за год. Это невероятное достижение, учитывая, что в 1970-е годы отмечался пик гибели на дорогах. В 1997 году Швеция приняла план нулевой смертности «Vision Zero», надеясь полностью исключить смертность и травматизм в результате ДТП, и с 2000 года ей удалось сократить число смертей на дорогах наполовину. По сравнению с 1970-м годом, когда в ДТП погибли 38 детей в возрасте до семи лет, в 2012 году на дороге погиб всего один ребенок этой возрастной группы.
На дорогах РФ ежедневно погибает в среднем 50 человек, включая детей.
Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.Штраф — SEK 600. Столько же за нарушение при перевозки детей. За алкашку за рулем можно уехать на два года… нарушение скорости до 4000 крон. За негорящую лампу можно налететь на 1600крон, нечитаемые номера 1500крон. и т, д
не удобно сказать, но я в дикой молодости гонял спокойно без прав… но до того момента пока не стало мне дороговато… быстро перевоспитался… при чем так, что сейчас штрафы у нас в семье редкость… к примеру в прошлом году сгоняли с супругой в Сочи и Питер и не одного штрафа не пришло… а люди пачками получают… или про личный опыт по превышению скорости… опять таки из дикой молодости… стартанули мы на двух машинах с Таганки на Ярославку, одна машина летела нарушая почти все, что можно, другая шла спокойно… разница была в семь минут… но тогда таких пробок не было… сейчас еще меньше разница будет…
такой же эксперимент «За Рулем» проводил лет 20-25 назад. Пересечь Москву по длинной хорде. Два Мастера. Один-полностью по ПДД. Другой- «ехал как надо». Разница, кажется, 4 или 5 минут.(((
Александр (sm), у нас наказания не особо строгие, и наказывают не всех
по моему самая главная проблема во всех областях — неравенство всех перед законом
как его менять? да множеством способов одновременно, всё уже придумано до нас
а пока — глядя на то, что творится на дорогах, становится страшно за близких, да и самому всегда надо быть готовым к каким-то резким действиям
для 1995-го — уже не очень.
Кстати, о Меган… а Вы на нем рулили? И что лучше-093 которая в два раза дешевле или Меган? Вот то то и оно…
На Мегане не ездил, я вообще редко меняю машины. И к отечественной сборке отношусь с предубеждением. Возможно потому, что одной из машин у меня уже семь лет. За это время, кроме ТО, поменян один сальник редуктора. Это на седьмом году! Даже лампы все родные стоят.
Сейчас обслуживаюсь на частном сервисе. Специализация -финики и французы. Спросил у владельца — откуда такой выбор? Говорит — финики нравятся, а на французах можно заработать )).
А ведь Автоваз и, например, Хундай практически ровесники. Но если первый так и делает дешевые малолитражки, то у последнего уже есть вся линейка. Вплоть до люксовых моделей.
я ездил на 968 Запорожце и скажу что по соотношению Цена/Качество он бьет чуть ли не любую Машину.
А КИА+ХЭНДАЙ-это мегамонстр, с ним АвтоВАЗ сложно сравнивать. У АвтоВАЗа вполне определенная ниша: Цена ниже среднего. Имхо, для нее его Авто-вполне.
И другие есть классные Авто. Нива, например.
А вот соотношение цена-качество это далеко не все. Скажем есть завод, который делает хорошие резиновые сапоги. Хорошие и дешевые. Но это не значит, что Вам не нужна другая обувь. Иногда нужны другие потребительские качества.
И Нива, кстати, хороший пример. Проходимая и некомфортабельная машина. Для города и дальних поездок, по-моему, нафиг не нужна. С другой стороны, несколько лет назад был в Карелии, в глубинке, там самые уважаемые машины — «буханка» и УАЗ, ну и немного Нива. На других не проехать.
А насчет Запорожца, мой знакомый в 80-е говорил -«лучше ездить на желтом Запорожце, чем на желтом автобусе».
В общем, хорошо когда есть выбор. А у Автоваза его нет. Может продажа французам что и изменит. Но сомнительно. Слишком большое технологическое отставание.
Но вот с чисто гражданской продукцией — фигушки. Слишком разные требования.
Напоминает старый анекдот — какие детали с завода не выноси, все равно получится автомат Калашникова.
в 5 раз при том что в США вроде вообще все ездят на Авто, а в Европе куча извилистых дорог… а разница в 5 раз… Почему?
Раз ездил по югу Италии, там местные по узким извилистым дорогам ездят 100, вот где ужоснах ;)
Например, что точно делает европеец, садясь за руль? Пристегивает ремень. Не знаю про 100%, но 99% наверняка. Как думаешь, среди россиян таких сколько? Я когда по МСК ездил, многие мои знакомые на пассажирском сиденье не пристегивались.
Под алкоголем наверняка в России больше пробуют за руль сесть.
Ну и лихачат, видимо, но блин после того, что я видел на юге Италии, мне кажется, что русские ездят крайне умеренно.
В Москве по сравнению с дурдомом на дорогах лет 15 назад-все по другому. Штрафы жуткие за превышение и парковку. Ездить стало ТьфуТьфуТьфу намного комфортнее и быстрее раза в полтора. Летом Субботние и Воскресные Вечера -вообще Супер, можно просто кататься для кайфа.
только теперь надо думать где припарковаться.
Я тоже. Но если предположить, что менталитет белого населения США схож с европейским (в чем я кстати не уверен), тогда остается смотреть на черных и латиносов, доля которых в населении составляет порядка 30-35%. В штатах такую версию лучше не озвучивать, объявят расистом ;)
Что касается Москвы, я думаю, основная статистика по смертности в ДТП идет не с городских дорог.
Но в эту картину не вписывается американская статистика, вот это я понять не могу.
Ни в одной из упомянутых стран нет таких дорог чтобы две машины могли ехать ПО ПРАВИЛАМ на встречу друг другу со скоростью 100кмч. это все равно что 200 об стену. При столкновении это гарантированные трупы.
Хоть в 100 раз штрафы подними проблему. это не решит.
В стране в целом нет дорог, за исключеним быть может Москвы.
Ну нет, большинство не автобанов имеют всего 2 полосы и ограничение в 90 км/ч, при этом поток едет обычно 100-110, так что дело не в этом точно.
Практически все не автобаны, как и писал выше, это 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) с ограничением вне населенных пунктов 90 км/ч.
Нет, в России за рулем ездил только по Москве с Питером, между ними и один раз от Москвы до Одессы.
При чем тут Урал, если я говорил про то, как устроены европейские дороги?
и там и там поездил. Да конечно у нас дороги хуже. Мы мы вроде о европейских говорили. Ещё раз напишу своё имхо- почти все немагистральные Дороги в Европе- извилистые по одной полосе в каждую сторону и без разделительной
Кольцо вообще лакмусовая бумажка профпригодности водителей.
А вот теперь посмотрите картинку с другими параметрами.
Май, июнь, июль, август — 15,16 и 17 года.
Тут явно прослеживается сезонность, но никак увеличение по году.
Надо сказать, 50 человек — это официальные данные статистики. Но стоит ли верить им, когда официальная статистика заказная, лживая и беспринципная?
А реальные данные по погибшим в 2 раза больше — 100 человек в день! Порядка 30 тыс. в год!
ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие
А по населению в целом есть ужасающая картина о демографии, в первую очередь русского народа. Убыль по неофициальной статистике составляет около 6-10 миллионов человек в год!
89 миллионов человек проживает по неофициальным данным в России...
maxpark.com/community/5652/content/5205479
Через полгода задвинем Швецию на второе место.
«Проверка документов» — это вот че такое? Цель ГИБДД проверка бумажёнок или безопасность на дорогах?
Вообще считаю ГИБДД пережиток из СССР, убирать их надо полностью, документы пусть фискалы по базе проверяют.
Документы они проверяют стоят, им делать больше не-я.
Штрафы камеры и съемка водителями и населением.
Попал в ДТП и пьян — больше не ездиш и сидиш лет 5.
Больше же всего людей гибнет на пешеходных переходах — НЕУПРАВЛЯЕМЫХ. Поставьте светофор с кнопкой если мало народу бродит, пусть кнопка срабатывает не чаще раз в 15 мин.
Нет епрст 6 полос и… неуправляемый пешеходный переход ГИБДД-ля.
Хотя чем южнее, тем больше проявляется темперамент.
Наблюдения субъективные, основанные на личном опыте — десятки (наверное уже сотни) тысяч километров по дорогам стран Европы и США.