Блог им. corez

Стремительная убыль населения.

    • 20 сентября 2017, 01:05
    • |
    • COREz
  • Еще

В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США. К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

Швеция приближается к нулевому показателю смертности в ДТП за год. Это невероятное достижение, учитывая, что в 1970-е годы отмечался пик гибели на дорогах. В 1997 году Швеция приняла план нулевой смертности «Vision Zero», надеясь полностью исключить смертность и травматизм в результате ДТП, и с 2000 года ей удалось сократить число смертей на дорогах наполовину. По сравнению с 1970-м годом, когда в ДТП погибли 38 детей в возрасте до семи лет, в 2012 году на дороге погиб всего один ребенок этой возрастной группы.

На дорогах РФ ежедневно погибает в среднем 50 человек, включая детей.

Стремительная убыль населения.

Стремительная убыль населения.


Стремительная убыль населения.
    ★2
    83 комментария
    в Швеции нарушение ПДД очень не дешево..
    Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.Штраф — SEK 600. Столько же за нарушение при перевозки детей. За алкашку за рулем можно уехать на два года… нарушение скорости до 4000 крон. За негорящую лампу можно налететь на 1600крон, нечитаемые номера 1500крон. и т, д

     

    avatar
    Александр (sm), 600 крон не сильно великие деньги. Тут вопрос в менталитете и отношении как к себе, так и к окружающим (тут уже не только про управление авто речь). Швеция — одна из самых передовых стран во многих аспектах.
    avatar
    Lev, это да… но тот же менталитет в том числе карательными мерами воспитывается...
    не удобно сказать, но я в дикой молодости гонял спокойно без прав… но до того момента пока не стало мне дороговато… быстро перевоспитался… при чем так, что сейчас штрафы у нас в семье редкость… к примеру в прошлом году сгоняли с супругой в Сочи и Питер и не одного штрафа не пришло… а люди пачками получают… или про личный опыт по превышению скорости… опять таки из дикой молодости… стартанули мы на двух машинах с Таганки на Ярославку, одна машина летела нарушая почти все, что можно, другая шла спокойно… разница была в семь минут… но тогда таких пробок не было… сейчас еще меньше разница будет…
    avatar
    Александр (sm), в основном соглашусь, но в реальности — и в Швеции тоже активно нарушают скоростной режим, чему неоднократно был свидетелем. Да и не только свидетелем, чего уж скрывать.
    avatar
    Александр (sm), 
    такой же эксперимент «За Рулем» проводил лет 20-25 назад. Пересечь Москву по длинной хорде. Два Мастера. Один-полностью по ПДД. Другой- «ехал как надо». Разница, кажется, 4 или 5 минут.(((
    avatar
    alex pro, разбиваются в хлам на всех машинах((( у нас правила не особо соблюдают… а вреде ремней безопасности все кому не лень расскажут... 
    avatar

    Александр (sm), у нас наказания не особо строгие, и наказывают не всех

     

    по моему самая главная проблема во всех областях — неравенство всех перед законом

    avatar
    Александр (sm), Это верно! У меня большая часть друзей ИСКРЕННЕ считает, что пристегиваться — это для лохов.
    avatar
    alex pro, в Швеции двухполосных дорог — большинство.
    avatar
    как не крути — дело в менталитете
    как его менять? да множеством способов одновременно, всё уже придумано до нас

    а пока — глядя на то, что творится на дорогах, становится страшно за близких, да и самому всегда надо быть готовым к каким-то резким действиям
    avatar
    alex pro, Жигули был вполне приличный Авто, не хуже одноклассников из Рено
    avatar
    Kapral, В каком году это было?
    avatar
    Andrew_Kl, 1988 1995
    avatar
    Kapral, для 1987-го — согласен, восьмерка-девятка была вполне современной машиной, на уровне европейских одноклассников;
    для 1995-го — уже не очень.
    avatar
    Kapral, В 1988 — возможно. Но уже с 1990 Рено выпускало Клио с АТ, с 1984 — Эспейс с 4 WD, c 1993 Лагуну, с 1995 — Меган.И это далеко не все. При этом Рено не самая передовая европейская марка, мягко говоря. 
    avatar
    Andrew_Kl, я по собственным впечатлениям. А с БМВ Жигули и 08 09 сравнивать не стоит- разница в Цене в 4 раза. 

    Кстати, о Меган… а Вы на нем рулили?  И что лучше-093 которая в два раза дешевле или Меган? Вот то то и оно…
    avatar
    Kapral, Если сравнивать по цене новой машины, то аналогов 08 и 09 вообще нет. Их можно сравнивать только с подержанными иномарками. Но это лучшее, что у нас выпускалось. И, если сравнивать лучшее с лучшим ))...
    На Мегане не ездил, я вообще редко меняю машины.  И к отечественной сборке отношусь с предубеждением. Возможно потому, что одной из машин у меня уже семь лет. За это время, кроме ТО, поменян один сальник редуктора. Это на седьмом году! Даже лампы все родные стоят.
    avatar
    Andrew_Kl, отличный результат. Рад! А что за Авто?
    avatar
    Kapral, FX37. И похоже это не исключение, х-трейл японской сборки тоже служит 8-й год без серьезных поломок. 
    Сейчас обслуживаюсь на частном сервисе. Специализация -финики и французы. Спросил у владельца — откуда такой выбор? Говорит — финики нравятся, а на французах можно заработать )).
    avatar
    Andrew_Kl, ну это же Авто совсем из другой Ценовой Категории, если говорить о Жигулях, Ладах....


    avatar
    Kapral, Это так. Но с другой стороны это показатель уровня автопрома. Ничего лучше 8-ки и 9-ки Автоваз сам так и не сделал. Пусть даже дороже.
    А ведь Автоваз и, например, Хундай практически ровесники. Но если первый так и делает дешевые малолитражки, то у последнего уже есть вся линейка. Вплоть до люксовых моделей.
    avatar
    Andrew_Kl, ну и что?
    я ездил на 968 Запорожце и скажу что по соотношению Цена/Качество он бьет чуть ли не любую Машину.

    А КИА+ХЭНДАЙ-это мегамонстр, с ним АвтоВАЗ сложно сравнивать. У АвтоВАЗа вполне определенная ниша: Цена ниже среднего. Имхо, для нее его Авто-вполне. 

    И другие есть классные Авто. Нива, например.
    avatar
    Kapral, Хундай начинал с контрактной сборки и смог развиться.
    А вот соотношение цена-качество это далеко не все. Скажем есть завод, который делает хорошие резиновые сапоги. Хорошие и дешевые. Но это не значит, что Вам не нужна другая обувь. Иногда нужны другие потребительские качества. 
    И Нива, кстати, хороший пример. Проходимая и некомфортабельная машина. Для города и дальних поездок, по-моему, нафиг не нужна. С другой стороны, несколько лет назад был в Карелии, в глубинке, там самые уважаемые машины — «буханка» и УАЗ, ну и немного Нива. На других не проехать.
    А насчет Запорожца, мой знакомый в 80-е говорил -«лучше ездить на желтом Запорожце, чем на желтом автобусе».
    В общем, хорошо когда есть выбор. А у Автоваза его нет. Может продажа французам что и изменит. Но сомнительно. Слишком большое технологическое отставание.
    avatar
    Andrew_Kl, у России технологическое отставание на 30 Лет уже примерно 800 Лет.
    avatar
    Kapral, Это Вы зря. В областях, связанных с военкой такого нет. Та же Атомная энергетика. До последнего времени ракетостроение. Двигатель на военный самолет — пожалуйста. Да и многая другая военная продукция.
    Но вот с чисто гражданской продукцией — фигушки. Слишком разные требования. 
    Напоминает старый анекдот — какие детали с завода не выноси, все равно получится автомат Калашникова.
    avatar
    COREz, а почему такая огромная разница между США ( 10,6 на 100.000 Населения, а в России 18...) и Европой (около 2..)
    в 5 раз при том что в США вроде вообще все ездят на Авто, а в Европе куча извилистых дорог… а разница в 5 раз… Почему?
    avatar
    Kapral, в европе разогнаться вообще негде, видимо поэтому
    avatar
    vito333, да нет, есть где разогнаться, на автобанах все ездят быстро, 130-150, хотя в большинстве стран ограничение в 130. В Германии, где такого ограничения нет, все едут 160-200.

    Раз ездил по югу Италии, там местные по узким извилистым дорогам ездят 100, вот где ужоснах ;)
    avatar
    Geist, итальянцы помойму все там  на голову шумахеры
    avatar
    alex pro, угу. Но на автобане это не очень заметно, а вот на узких горных серпантинах реально поседеть можно.
    avatar
    Geist, нас один решил впечатлить и на 100-ке в поворот войти на горном серпантине где обрыв… ну мы его потом когда отошли, вежливо попросили больше так не делать
    avatar
    Kapral, тоже не понимаю, почему такая большая разница. Какого-то суперосторожного вождения в ЕС не наблюдаю, где есть возможность превышать скорость, например, обычно превышают.
    avatar
    Geist, тоже не понимаю… может именно в разнице менталитетов? Но в пять раз… да и в чем разница менталитетов?
    avatar
    Kapral, ну давай попробуем прикинуть. Я думаю, всё складывается из каких-то мелочей, которые не принимаются в расчет, но в конечном итоге выливаются в такую разницу.

    Например, что точно делает европеец, садясь за руль? Пристегивает ремень. Не знаю про 100%, но 99% наверняка. Как думаешь, среди россиян таких сколько? Я когда по МСК ездил, многие мои знакомые на пассажирском сиденье не пристегивались.

    Под алкоголем наверняка в России больше пробуют за руль сесть.

    Ну и лихачат, видимо, но блин после того, что я видел на юге Италии, мне кажется, что русские ездят крайне умеренно.
    avatar
    Geist, я не понимаю, откуда такая большая разница между США и Англией? 

    В Москве по сравнению с дурдомом на дорогах лет 15 назад-все по другому. Штрафы жуткие за превышение и парковку. Ездить стало ТьфуТьфуТьфу намного комфортнее и быстрее раза в полтора. Летом Субботние и Воскресные Вечера -вообще Супер, можно просто кататься для кайфа.
    только теперь надо думать где припарковаться.
    avatar
    Kapral, 
    я не понимаю, откуда такая большая разница между США и Англией? 

    Я тоже. Но если предположить, что менталитет белого населения США схож с европейским (в чем я кстати не уверен), тогда остается смотреть на черных и латиносов, доля которых в населении составляет порядка 30-35%. В штатах такую версию лучше не озвучивать, объявят расистом ;)

    Что касается Москвы, я думаю, основная статистика по смертности в ДТП идет не с городских дорог.
    avatar
    Geist, думаю, Ты прав.
    avatar
    Kapral, я не знаю, но южные европейские народы (латиносы-латиняне) водят довольно рискованно. Так что не исключено, что латиносы в штатах тоже этим страдают. Как рулят негры, я вообще не в курсе.
    avatar
    Kapral, разница менталитетов по большому счету в том, что европеец гораздо выше ценит свою жизнь, чем русский. Русские в этом смысле фаталисты.

    Но в эту картину не вписывается американская статистика, вот это я понять не могу.
    avatar
    пока мусора будут игнорировать опасность от мажориков на Кутузовском, алкашей за рулём и тех кто лишён водительских прав, а он все равно за рулем, ничего не изменится.
    avatar
    В России очень низкая культура вождения и безпечность на дорогах.
    avatar
    Первым делом надо сделать нормальные дороги и правильно организовать движение. Про это никто не говорит. Это дорого страна большая и так далее.

    Ни в одной из упомянутых стран нет  таких дорог чтобы две машины могли ехать ПО ПРАВИЛАМ  на встречу друг другу со скоростью 100кмч. это все равно что 200 об стену. При столкновении это гарантированные трупы.

    Хоть в 100 раз штрафы подними проблему. это не решит.
    В стране в целом нет дорог, за исключеним быть может Москвы.
    avatar
    duke, +++++
    avatar
    duke, 
    Ни в одной из упомянутых стран нет  таких дорог чтобы две машины могли ехать ПО ПРАВИЛАМ  на встречу друг другу со скоростью 100кмч

    Ну нет, большинство не автобанов имеют всего 2 полосы и ограничение в 90 км/ч, при этом поток едет обычно 100-110, так что дело не в этом точно.
    avatar
    duke, сказки не надо рассказывать. Вся Европа за городом- это примерно 70 90 км и по одной полосе в каждую сторону без разделительной
    avatar
    Kapral, грубить не надо. Вы во всей Европе были? Сомневаюсь… В Европе каждая страна и даже территория имеет свои особенности в организации движения транспорта.
    avatar
    duke, я был во всей Европе (за рулем), за исключением Скандинавии.

    Практически все не автобаны, как и писал выше, это 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) с ограничением вне населенных пунктов 90 км/ч.
    avatar
    Geist, ясно. Или я в другой Европе был или вы другой России живете.  А в Перми, Иркутске. Омске, Красноярске были (за рулем)?
    avatar
    duke, что вы имеете в виду под другой Европой? Я там не просто был, живу я там и проехал порядка 250-300к км по ней.

    Нет, в России за рулем ездил только по Москве с Питером, между ними и один раз от Москвы до Одессы.
    avatar
    Geist, так вот стоит съездить разок хотя бы например через Урал чтобы понять чем разница и не грубить людям безосновательно.
    avatar
    duke, я вам не грубил, вы меня с кем-то путаете.

    При чем тут Урал, если я говорил про то, как устроены европейские дороги?
    avatar
    Geist, сори. я пострел не на то коммент… меня тут сказочником назвали…   Урал тут при том, что для то что чтобы сравнивать надо иметь преставление о сравниваемых вещах.
    avatar
    duke, Коллега, это я Вам «грубил» Если Вы считаете что я не прав, то приношу извинения.

    и там и там поездил. Да конечно у нас дороги хуже. Мы мы вроде о европейских говорили. Ещё раз напишу своё имхо- почти все немагистральные Дороги в Европе- извилистые по одной полосе в каждую сторону и без разделительной
    avatar
    В моем городе одно кольцо и поворотник при маневре показывают только иногородние. Местные не не неслышали про поворотники.
    Кольцо вообще лакмусовая бумажка профпригодности водителей.
    avatar
    Не  понял, это вообще здесь зачем?! И при чём здесь убыль населения?!
    avatar
    Мне кажется кто-то Вами манипулирует, либо Вы сами хотите заняться манипуляцией.
    А вот теперь посмотрите картинку с другими параметрами.
    Май, июнь, июль, август — 15,16 и 17 года.

    Тут явно прослеживается сезонность, но никак увеличение по году.

    avatar
    qwerty, странно что никто динамику не оценивает, или тут все молодые но интернет вам на что? раньше в 90е гибло 30 тысяч в год а сейчас 18 выходит по автору! или надо что б «поезд стой раз-два» и все сразу?  постепенно научим водил и штрафами и тахографами и платонами… но культуры в стране мало, а откуда она если СТС и ТНТ главные каналы
    avatar
    За этот год, из тех кого я знаю в ДТП погиб один человек, правда с собой троих забрал, в том числе ребёнка, одного на пешеходном переходе сбили, но выжил и девочке в лоб на светофоре в лоб внедорожник прилетел на смерть… Оба ДТП с летальным исходом по вине пьяных водителей, и внимание, ни за одно ДТП никто не понес наказание, так как в первом случае спрашивать уже не с кого, а во втором и третьем, семьи пошли на мировое соглашение за солидную компенсацию… По всему выходит что нарушать можно безнаказанно если у тебя есть деньги, и закон тут не при чем… Выходит так что с жертвой всегда можно договориться… Все дело в нас самих…
    Культура вождения дороги это конечно хорошо но многие забывают что водитель это не определение в ПДД это точно такая же профессия как врач или летчик которой надо учиться годами после получения ВУ. Да и сотрудникам ГИБДД  дали много поблажек что бы работать для отчетности а не для обеспечения безопасности они могут просто ехать за вами в потоке и считать сколько раз вы нарушите(если конечно беды не случиться) потом просто передать выявленные вами нарушения патрульному автомобилю и дальше по той же схеме это равносильно тому что вас будут убивать грабить насиловать а сотрудник передаст данные и спокойно домой пойдет. Вот кстати ссылка чем еще занимаются сотрудники одного из подразделений вместо того что бы выполнять свои обязанности https://vk.com/wall446684832_2
    Дорожная инфраструктура. Планирование. У нас в Краснодаре высоток натыкали где можно. А новых развязок дорог не делают. Все старые чинят. Пробки по три четыре часа.Вот и идет напряженность и аварии.
    avatar
    50 тысяч и рядом не стояло. Посчитайте данные за 16 год. В 17-м — также
    avatar
    Чем больше разбитых дорог и пробок, тем меньше дтп и смертей — это же очевидно! Даёшь ямы!
    avatar
    Вроде по картинкам из года в год, если сравнивать месяц к месяцу идет уменьшение и ДТП и пострадавших и смертности. О чем плач?
    avatar

    Надо сказать, 50 человек — это официальные данные статистики. Но стоит ли верить им, когда официальная статистика заказная, лживая и беспринципная?

    А реальные данные по погибшим в 2 раза больше — 100 человек в день! Порядка 30 тыс. в год! 

    ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие

    А по населению в целом есть ужасающая картина о демографии, в первую очередь русского народа. Убыль по неофициальной статистике составляет около 6-10 миллионов человек в год!

    89 миллионов человек проживает по неофициальным данным в России...

    maxpark.com/community/5652/content/5205479

     

    Поставить камеры, за нарушение движения по полосам, светофоры, превышение, встречка, неуказание поворотника, не горящие лампочки и сигналы, не уступил пешеходу, ну и ещё некоторые пункты — за это штраф тысяч 10 за 3 нарушения за год лишение прав, за алкоголь за рулём лишение лет на 5. После любого лишения обнуление стажа с последующей учёбой и сдачей на права. За вождение без прав в тюрячку лет на 5.
    Через полгода задвинем Швецию на второе место.
    Винету Карабасович Монетка, не задвинем.
    avatar
    Лёва Соловейчик, конечно не задвинем. Потому что власть на это не пойдёт, нет ни воли, ни желания. На дорогах идёт война, ежегодные потери больше чем в горячих конфликтах за последние лет 50, причём гибнет в основном молодое трудоспособное население. Но всем как обычно пох, всё валят на дороги и менталитет.
    Винету Карабасович Монетка, лучше сразу все население в лагерь посадить чтобы не ездили по дорогам и не бились на смерть.
    avatar
    duke, да нет же, наоборот надо ПДД отменить, пусть выживет сильнейший.
    Винету Карабасович Монетка, ну вы то другую крайность предлагаете… я просто тому что нужен комплекс мер и только  картельными методами проблему не решить.
    avatar
    duke, ну так я и предложил комплекс мер. Первоочередная задача это снизить смертность на дорогах, если это случится, то пох карательные это меры или нет. Я как-то знаете не очень себя чувствую когда в городе мимо меня проносится фура со скоростью 80 кмч, т.к. превышение до 20 не штрафуют. Я за жёсткие меры, потому что мировая практика показала что это самый дешёвый и быстрый путь оздоровления дорожной обстановки.
    Автотранспорт — наиболее травмоопасный вид передвижения. Если возьмем статистику несчастных случаев на каком нибудь большом предприятии, то там транспортная составляющая и все что связано с автомобилями на первом месте. Так что, примите за данность.
    avatar
    На дорогах РФ ездит срез типичного российского представителя. С чего он там будет сознательным. Из всех городов в РФ лучшее поведение на дороге я видел в… Грозном. Видать там гайки прикрутили. Худшее — в Махачкале.
    avatar
    Это все потому что ГИБДД работает на окучивание населения, а не на безопасность дорог. Новый ГИБДД-шник опять разрешил им останавливать по «Вот тут хочу».
    «Проверка документов» — это вот че такое? Цель ГИБДД проверка бумажёнок или безопасность на дорогах?
    Вообще считаю ГИБДД пережиток из СССР, убирать их надо полностью, документы пусть фискалы по базе проверяют.
    Документы они проверяют стоят, им делать больше не-я.
    Штрафы камеры и съемка водителями и населением.
    Попал в ДТП и пьян — больше не ездиш и сидиш лет 5.

    Больше же всего людей гибнет на пешеходных переходах — НЕУПРАВЛЯЕМЫХ. Поставьте светофор с кнопкой если мало народу бродит, пусть кнопка срабатывает не чаще раз в 15 мин.
    Нет епрст 6 полос и… неуправляемый пешеходный переход ГИБДД-ля.
    avatar
    Andray, ну так опять же — вопрос в менталитете. В Швеции (да и не только — в Германии, Испании, Италии, Швейцарии, США) куча двухполосных дорог, но при этом нет такой адской аварийности и люди ценят как свою, так и чужую жизнь.
    Хотя чем южнее, тем больше проявляется темперамент.
    Наблюдения субъективные, основанные на личном опыте — десятки (наверное уже сотни) тысяч километров по дорогам стран Европы и США.
    avatar
    Лёва Соловейчик, дальнобоя тоже жалко, стресс для него. Не говоря уже о том, что это может быть личный авто (у меня есть знакомые дальнобои, «кустари-одиночки с мотором», подержанный тягач стоит миллиона 3, а то и больше).
    avatar

    теги блога COREz

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн