Михаил Евсеев
Михаил Евсеев личный блог
16 августа 2017, 14:37

Сечин лично передал Улюкаеву взятку в два миллиона долларов

В общем-то вся новость в заголовке. Больше подробностей:
ria.ru/incidents/20170816/1500441857.html
58 Комментариев
  • Gugenot
    16 августа 2017, 14:39
    В очередной раз убеждаюсь: 
    «не ТУ страну назвали Гондурасом» ©...
    :(((…
    • старый трейдер
      16 августа 2017, 14:47
      Gugenot, ну сколько можно оскорблять?  smart-lab.ru/blog/85541.php
    • fot1985
      16 августа 2017, 15:24
      Gugenot, Доктор, не ведитесь, ложечки как всегда найдутся.

      Гособвинение раскрыло в суде детали получения экс-главой Минэкономразвития России Алексеем Улюкаевым взятки в 2 миллиона долларов от главы «Роснефти» Игоря Сечина: по материалам дела, бывший министр прибег для вымогательства к шантажу и угрозам, а руководитель нефтяной компании воспринял их серьезно и обратился в ФСБ.
  • Алексей
    16 августа 2017, 14:53
    В общем-то вся новость в заголовке.

    это не новость, а название статьи на РИА по заявлению прокурора!..

    МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Взятку в два миллиона долларов экс-министр экономического развития Алексей Улюкаев получил лично от главы «Роснефти» Игоря Сечина, заявил прокурор в суде.


  • Magistr
    16 августа 2017, 14:59
    т.е. намекает типо сидеть должны оба?
      • DATSKIY
        16 августа 2017, 15:16
        Михаил Евсеев, в смысле, он памятник?
      • Олег Каширин
        16 августа 2017, 15:21
        Михаил Евсеев, с какой это стати, сидеть должны оба? Сечин-то просто участвовал в операции ФСБ, за что вы его хотите замести? )))
            Сечин принес или не Сечин без разницы, суть в том, что Улюкаев взял два чемодана денег американских, а это по законам РФ преступление…
            Оправдания наших коррупционеров ничего кроме смеха не вызывают, 9 млрд. найденных в его квартире, машине и на счетах у родственников не его, а неизвестно кого по словам полковника Захарченко, Билых на церковь брал, Улюкаеву подкинули два чемодана с деньгами )))... 
        • DATSKIY
          16 августа 2017, 15:23
          Олег Каширин, сечин передаст
          • Олег Каширин
            16 августа 2017, 15:26
            DATSKIY, Сечен бал просто участником спецоперации. Оправдания Улюкаева выглядят неправдоподобно…
            • DATSKIY
              16 августа 2017, 15:32
              Олег Каширин, все они передасты
              • Олег Каширин
                16 августа 2017, 15:44
                DATSKIY, ну я не знаю, может вам и виднее )))... 
                • DATSKIY
                  16 августа 2017, 15:52
                  Олег Каширин, да, из жопы, в которой мы все сидим, оно виднее
                  • Олег Каширин
                    16 августа 2017, 16:12
                    DATSKIY, ну не знаю, мне нормально, у родных тоже все неплохо, у друзей так еще лучше… Жилье есть, тачки есть, отдых за границей… Ну да где-то дома больше, машины дороже, отдых качественнее, но ведь там и сами люди работают по другому, западная продукция часто качественнее российской чего греха таить и ведь так было всегда и при царе и при вожде и сейчас точно также, и дело тут вовсе не в том кто там у власти черный или белый, баба или мужик, а в том, что сами люди работают на Западе лучше чем в России…
                        Вот когда будет Камаз выпускать продукцию как МАН или Мерседес или Скания, Жигули станут по качеству как  корейцы хотя бы и будут представлены во всех классах, тоже и с одеждой и с продуктами и со всем остальным — вот тогда и будет народ жить богаче… А только доходов от нефти и газа не хватит на сытую жизнь… Вон в Мексике тоже нефть есть и что, где процветание? Лентяи даже бензином себя не могут обеспечить... 
                    • Андрей Куклинский
                      16 августа 2017, 17:06
                      Олег Каширин, а потреблядей это не волнует им нужно жрать прямо здесь и сейчас а если жрачку и пособия не раздают бесплатно как пиндосам или гейропейцам то путин виноват а кругом одни воры и взяточники
                    • FXFighter2
                      16 августа 2017, 19:26
                      Олег Каширин, благополучие страны слабо связана с качеством выпускаемой ею продукции. Много продукции выпускает Лихтенштейн? Благополучие жителей страны целиком зависит от близости к эмиссионному центру и толщины каналов увязки с ним, вот и всё. Думать иначе — это карго-либерализм.


                      Карго-либерализм как состояние души возникает, когда человек, живущий в несправедливом и лживом обществе, видит, что рядом есть группа людей, по неясной причине обладающая серьезными социальными преференциями…  Наблюдая за элитой, человек перенимает характерный для нее набор ритуальных восклицаний, получая таким образом символическое право на социальные преференции — обычно лишь в своих собственных глазах.


                      Так вот, рассуждения о качестве продукции — это ритуальное восклицание. В вашем случае оно отдельно смешно тем, что качество КАМАЗ ничуть не хуже того же МАНа, что доказано множеством побед в гонках Дакара. Следующее ритуальное восклицание — это заявление о том, что «там комплектующие не КАМАЗ», ничуть не смущаясь тем фактом. что у МАНа тоже 80% комплектующих — от сторонних производителей, а Эппл — вообще целиком в Китае делается.


                      В общем, без длительного конфликта с оксидентальным миром России не изменить своего положения относительно эмиссионного центра. Все усилия по изменению ситуации через «развитие производства» или «борьбу с коррупцией» — имеют очень ограниченный смысл.
                      • Олег Каширин
                        16 августа 2017, 19:31
                        FXFighter2, у вас не корректные сравнения, дальнобощики когда выбирают седельный тягач смотрят не на место которое занял грузовик на Дакаре, а на том на сколько этот тягач комфортен и надежен. Посмотрите на транспортный поток, много там Камазов? А Камазов за границей на дорогах много? А почему же такая ситуация, они так здорово же гоняют по пустыни? 
                        • FXFighter2
                          16 августа 2017, 19:48
                          Олег Каширин, вы опять делаете ритуальные заявления карго-либерального толка.

                          Дальнобойщики уже много лет ничего не выбирают, на европейском рынке 99% дальнобоев это наемные водители, мнение которых при покупке никто не спрашивает. А МАН выбирают не по соображениям надежности или мягкости кресла. А потому, что на него лизинг стоит 3.5% годовых в карманном европейском банке. Вот и вся причина. Которая напрямую указывает  на основной критерий успешности — близость к эмиссионному центру. И это просто так не переломить. 

                          Что касается транспортного потока, то там КАМАЗОВ много. Что характерно, был период, когда было много китайцев (2010-2012 год), но с те китайцы уже по большей части на свалке, и рассуждения «оооо, какое тута кресло мяхкое» довели до нищеты много дальнобоев. И количество китайцев на дорогах не защищало их владельцев от того, что у полугодовалого тягача могла лопнуть рама.
                          • Олег Каширин
                            16 августа 2017, 19:59
                            FXFighter2, в России тоже лизинг 3,5%? Иномарки давят наших производителей на нашем рынке, просто по тому, что они лучше, какие-то комфортнее, какие-то как китайцы выгоднее и так со многими товарами… Почему вы не хотите признать очевидное?! 
                            • FXFighter2
                              16 августа 2017, 20:03
                              Олег Каширин, я признаю очевидное. Просто вы выдаете симптомы за причину. Именно в рамках ритуальных карго-либеральных заявлений. Это делает бессмысленным обсуждение конкретики — какие именно вы китайские иномарки внезапно посчитали «комфортнее» или «выгоднее». Особенно после того, как я вам указал подлинную причину «неуспеха» КАМАЗа на европейском рынке, причину очевиднейшую и бесспорную — а вы сразу же перескочили на легковые.

                              • Олег Каширин
                                16 августа 2017, 20:15
                                FXFighter2, на какие легковые? То что иномарки давят наших производителей на нашем рынке — это я про грузовики!!! А что на счет лизинга, то сделай наше правительство через Сбер например такие же условия для покупки Камазов их все-равно не станут брать за границей… Да проблема даже не в том, что их не берут за границей, а в том, что в России предпочитают брать иномарки-грузовики... 
                                    А вы мне про кукую-то карго-либеральную хрень говорите... 
                                    Германия живет хорошо потомучто там все от одежды до поездов и кораблей отличного качетсва, так же и с Францией и с США, а вот Греция ни черта не производит почти поэтому и жизнь там беднее, а этот Лихтенштейн несмотря на свои небольшие размеры кстати имеет тоже развитую промышленность, 40% ВВП дает именно промышленность... 
                                • FXFighter2
                                  16 августа 2017, 20:27
                                  Олег Каширин, опять вместо фактов ритуальные заявления. А факты просты:


                                  Большинство изделий немецкой текстильной и швейной промышленности производится в странах с меньшей стоимостью труда, с последующим импортом готовой продукции. Всего 20% одежды, проданной в Германии, произведено на ее территории: за границей производится 95% мужских брюк, 85% блуз и жакетов, а также почти все рубашки среднего ценового диапазона. Наличие квалифицированной рабочей силы, хорошей инфраструктуры вкупе с низкой заработной платой и географической близостью к западноевропейскому рынку – факторы, способствующие вынесению в последние годы большей части производства в страны Центральной и Восточной Европы. В итоге, корпоративное взаимодействие немецких производителей формирует преобладание промежуточных товаров в экспорте отрасли, а конечных – в импорте.
                                  • Олег Каширин
                                    16 августа 2017, 20:34
                                    FXFighter2, да какая разница где немецкая фирма производит одежду? Большая часть прибыли в итоге все-равно уходит немецкой компании и налоги большей частью они платят в Германии, а если бы они не перенесли часть производства в страны с дешевой рабочей силой, то проиграли бы конкурентам в ценовой войне...
                                        Суть не в том где шьют немецкую одежду, а в том что она немецкая, как и бытовая техника, как и машины, как и многое другое, вот поэтому Германия экономика №1 Европы... 
                                        
                                    • FXFighter2
                                      16 августа 2017, 20:43
                                      Олег Каширин, ну так и нет разницы где делают ЙотаФон. Главное он российский, лалала…
                                      • Олег Каширин
                                        16 августа 2017, 20:51
                                        FXFighter2, конечно Йота фон российский, плохо только, что его почти не покупают... 
                                        • FXFighter2
                                          16 августа 2017, 20:56
                                          Олег Каширин, так и с Германией: отличные суда, плохо только, что их почти не покупают.
                                    • FXFighter2
                                      16 августа 2017, 20:47
                                      Олег Каширин, вы уж определитесь в шизе. То ли «проиграли бы в ценовой гонке», то ли «большая часть прибыли в Германии лалала».

                                      Арифметика проста. 1990 год. Рубашка стоит 100 евро, отшить её — 40 евро. Так было. Но пришел 2000 год. Пришли китайцы (условно). Они отшивают за 5 евро, в рознице она за 20 евро. Немцы тоже не дураки — переносят отшив в Китай, отшивают за те же 5 евро, продают за 30 евро (дык, немецкая же!). Да. Большая часть СЕГОДНЯШНЕЙ прибыли остается у них.

                                      Но потеряли они ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
                                      • Олег Каширин
                                        16 августа 2017, 21:01
                                        FXFighter2, что-то не заметно что Германия что-то теряет, ВВП постоянно растет за последние 10 лет (кроме 2009 года)… Ну стали они стали рубашки в Китае отшивать, так они их в Китае еще и продают, а там рынок огромный… Товар дешевле — значит стал доступнее — значит выросли продажи... 

                                        Вы что хотите мне сказать я все никак не пойму? Я хочу донести одну единственную мысль, что российские товары проигрывают по качеству и европейским и китайским товарам и поэтому мы будет отставать и по уровню жизни от них и чтобы это исправить нужно прежде всего менять именно отношение к качетву продукции… А вы мне то про то, что Камаз отличная машина потомучто победил в Дакаре, то про Йота-фон, все это конечно хорошо, но большинство покупает не Камаз и Йота-фон, а Маны, Скании, Самсунги и айфоны прочие импортные товары на нашем рынке, а за границей наши товары вообще экзотика…  
                                        • FXFighter2
                                          16 августа 2017, 21:49
                                          Олег Каширин, в Китае нет немецких рубашек. По крайней мере, в репрезентативных количествах. Я был там, и знаю.

                                          А про «российские товары экзотика» — я вам уже объяснил почему. Качество здесь не причем. Потому как «немецкий» Хьюго Босс, к примеру, шьется в России. Дело в нерыночном регулировании товарооборота и доступности эмиссионных денег. Всё. Только в этом. Поучать бедолаг у станка как-то иначе относиться к качеству продукции ради призрака европейской жизни — редкостный долбо2.7бизм. Поскольку сейчас, в 21 веке, качество от этих бедолаг слабо зависит. Что показывает тот де опыт Китая, где на производстве работают крестьяне без образования, или Германии, где Мерседесы собирают арабы и турки, не умеющие считать дальше 100. 
                                • FXFighter2
                                  16 августа 2017, 20:42
                                  Олег Каширин, 

                                  На начало 2015 года у основных мировых верфей заказано более 5 тысяч судов с общим дедвейтом 308 миллионов тонн, обойдётся это заказчикам в 305 миллиардов долларов. Половина от всех заказов по дедвейту расположилась в китайских верфях.

                                  Как и всегда, странам «большой тройки» Азии (Япония, Корея и Китай), предстоит обеспечить почти все мировые поставки, а именно 92-94%. Вслед за ними с огромным отставанием идут другие азиатские страны, которые уже не первый год развивают национальное судостроение – Вьетнам, Тайвань, Филиппины, Индия.

                                  В руках судостроителей из Европы в этом году находится чуть меньше 1% от всех мировых заказов по дедвейту. Почти все европейские страны, у которых ранее был большой потенциал – Голландия, Германия, Италия, Великобритания, и др. – не могут больше конкурировать на мировой сцене с азиатскими гигантами.


                                  Чего там про отличное качество, гарантирующее Германии что-то там? НЕТ его. Как только китайцы решили проблему финансирования — кончилось немецкое судостроение.

                                  • Олег Каширин
                                    16 августа 2017, 20:47
                                    FXFighter2, Нет в Германии качества? Вы серьезно?  Да судостроение стало смещаться в сторону Азии давно с 60-х, сначала доминировала Япония, потом Южная Корея, сейчас Китай… Но несмотря на это Германия была и остается страной с развитой промышленностью и корабли там тоже делают...
                                          Если бы проблема была только в финансировании, то тогда все бы ездили на китайских машинах...

                                           Вы зачем-то уводите разговор в сторону, моя позиция, что благосостояние страны зависит от развития промышленности и качества товаров именно из-за этого Европа живет лучше чем мы… И Катай развиваться же благодаря промышленности их товары по всему миру… А мы проигрываем даже на своем рынке, причем по всем фронтам…
                                    • FXFighter2
                                      16 августа 2017, 20:52
                                      Олег Каширин, делают корабли, делают. Аж 1% от мирового дейдвейта, хе-хе. Качество есть… его не может не быть. Турки, болгары, поляки и арабы, работающие на немецких верфях — тому порукой.

                                      Но, как мы уже не раз убедились на приведенных мною примерах — не качество продукции определяет продажу продукта на мировых рынках и успешность экономики.
                                      • Олег Каширин
                                        16 августа 2017, 21:04
                                        FXFighter2, В Германии хоть 1% от мирового производства, а в России сколько делают судов от мирового производства в %? На Курилах на б/у японских шхунах рыбу ловят... 
                                        • FXFighter2
                                          16 августа 2017, 21:45
                                          Олег Каширин, какая разница, сколько у России? Про Россию вы не говорит «качество гарантирует лалала», у России санкции, путниская хунта, лалала Крымнаш, много лет сознательного развала российской промышленности оксидентальными менеджерами (пример с газовыми турбинами и Сименсом — просто прекрасен), да еще и 50 лет действия поправки Джексона-Вэника. 

                                          Так что то, что Россия потеряла рынки  - неудивительно. Удивительно, что Германия в том же положении. Ведь внезапно© выясняется, что Германия, не имея этого всего геморроя и имея «отличное качество» — имеет вместе со всеми европейцами 1% от рынка судостроения. Может, дело не консерватории?
                                          • Олег Каширин
                                            17 августа 2017, 10:14
                                            FXFighter2,  Как на качество продукции влияет присоединение Крыма, санкции и прочее? Да никак,  речь тут не просто о рабочем у станка, а в целом о предприятиях начиная с рабочих заканчивая мастерами инженерами и управляющими. То что российская продукция проигрывает импорту — ФАКТ, и что уровень благосостояния страны зависит от ее промышленности в первую очередь это тоже факт. 

                                            А вы несете бред с доступностью эмиссионных денег? Это вообще какая-то чушь… Напечатайте рубли и что получите? да повышение пенсий в стране на 500 рублей моментально отражается в повышении цен на товары, а вы хотите эмиссию делать — будите как в африке на вес деньгами рассчитываться, там эмиссия мама не горюй и что? Где развитие? )))

                                            Германия может в судостроении и уступила какие-то позиции, но при этом во многих остальных лидирует… И в судостроение Германия потеряла позиции только по тому, что в Китае просто дешевле рабочая сила, когда уровень жизни в Китае вырастет возможно Германия вернет часть рынка, в любом случает эта отрасль у них тоже работает и зарабатывает...

                                            Да в Германии могут нанять сборщика или упаковщика и араба и негра с низким уровнем образования (и это правильно) но и уровень работ им поручат соответствующий, а в России блатные бездари сразу попадают в правление, хотя уровень их образования не далеко ушел от тех же арабов, что работают сборщиками в Германии… Пока не пригласили иностранца на ГАЗ и на ВАЗ смотреть на эти машины без стыда было нельзя, благо что дешево, но ведь надо было приехать человеку из другой страны, чтобы наконец-то производитель маршруток понял, что в ней должен человек не раком стоять, поэтому сделать ее нужно повыше и так во всем...

                                            Я вот одного не пойму, по вашему у нас все отлично в промышленности что ли? Надо только эмиссию сделать? )))

                                            Я тоже переживаю за свою страну, но замалчивать проблемы не вижу смысла, тем более искать в Германии — третьей экономике мира проблемы, когда в нашей стране их куда больше...




                                            • FXFighter2
                                              17 августа 2017, 13:14
                                              Олег Каширин, мне смешны ваши метания «чо отлично штоле». У вас мир черно-белый, вы не в состояние осознать простейшие вещи, если они в полутонах. 

                                              Скажу просто: нет, не отлично. Но и в Германии уже не так, как в 2000-м. А в Британии просто пустили под нож промышленность. Такие вот полутона.

                                              И на качество продукции Крымнаш не влияет. Влияет на продажи в европах. Это вроде как очевидно, но вы не хотите это принять в силу стойкой приверженности карго-либерализму.

                                              Что же касается «арабу доверят упаковку» — то это полный бред. Еще раз: на конвейере Мересдеса стоят турки, едва умеющие читать.  Это факт.  И эти турки монтируют, к примеру, подвеску.
                                              • Олег Каширин
                                                17 августа 2017, 14:09
                                                FXFighter2, а что до референдума в Крыму российские товары были нарасхват? Впервые слышу, а что же Россия активно и в существенных объемах продавала в Европе обувь, машины, самолеты? 

                                                Чтобы гайки прикручивать диплом не нужен, в России полно людей с высшим образованием, только это почему не отражается на качестве нашей продукции причем во всех отраслях.


                                                Мое мнение пока российские товары и услуги по качеству хотябы не приблизятся к заграничным, никакого прогресса и развития у нас не будет и богаче народ не станет, хоть каждый день делай эмиссию... 
                                                • FXFighter2
                                                  17 августа 2017, 18:31
                                                  Олег Каширин, я вижу, вы всерьез больны черно-белым зрением. Если продаются — то обязательно «нарасхват». И словечко-то какое выкопали, из совка кондового. Но тогда расскажите — а какие немецкие товары «нарасхват»? Впервые слышу, что та же Германия «активно и в существенных объемах»© продавала в ту же Индию обувь, машины, самолеты… или в Канаду… или в Японию…
                                                  • Олег Каширин
                                                    17 августа 2017, 18:35
                                                    FXFighter2, не знаю что Германия продает в Индию и Канаду, но в России полно например одежды, инструментов различных, машин и легковых и грузовых, запчастей к ним, а мы что им продаем кроме нефти и газа? Ну или продавали до событий в Крыму? 
                                                    • FXFighter2
                                                      17 августа 2017, 19:10
                                                      Олег Каширин, есть международное разделение труда. Вы везде видите «полно одежды, инструментов различных, машин и легковых и грузовых, запчастей к ним» — производства США, Швеции, Швейцарии, Испании, Франции? Везде? Я вот не вижу. Вокруг все китайское уже давно. И Германия в этом смысле в той же оппе, что и Россия. И Швеция. И Франция.

                                                      Обсуждать это нет смысла.  Вы в рамках карго-либерального шаблона будете постить какой-то бред, а я буду указывать на его бредовость, а мне в ответ блеяние «а я не знаю что Германия продает...»  Ну если не знаете — чего встреваете? Мир стал очень тесным. маленьким. сильноконкурентным. Не понимать это настолько, что апеллировать к смутным ощущениям 20-летней давности (когда Германия была действительно промышленным локомотивом мира) — это полный идиотизм.

                                                      Вы пробовали что-нибудь продать потребительского в европу? Я — пробовал в 2002-2004 году. Дело к кончилось перешильдовкой продукции в Эстонии, после чего я плюнул на это. Реально они защищают свой рынок так, что в сети не влезть из России. А если брать «сейчас». то где вы видели, к примеру, инструмент из Германии? Один Китай в сетях лежит, это 99% рынка. Даже легендарный Stihl лепят в Китае. Австрийские работяги. надо понимать — на улицу пошли, биткоины майнить. А вы мне тут про производственный успех втираете.

                                                      Что вообще вы видите в сетях, сделанного в Германии? Я вот только что из OBI. Инструмент — все Китай. даже под европейскими марками типа Гардена. Стройматериалы — массово Россия, 1% некой «элитки» типа переливающейся краски или обоев — это Европа. Садовая химия — вся Россия. Пластиковое гавно, что споклон веку было европейское — все российское. А если я что-то в Лаппеннранте вижу пластиковое для сада — то все китайское.

                                                      в сухом остатке: что европа делает, то и потребляет, и не более. Они нам нах не нужны. Есть некие сегменты элитного потребления типа вонючего сыра или особо стухшем на солнце окорока — но это ничтожный процент от рынка. А вы все как из 2000-го не уехали.
                                                      • Олег Каширин
                                                        17 августа 2017, 20:06
                                                        FXFighter2, бред пишите вы, Германия и сейчас экономика №1 в Европе и №3 в мире, а вы несете чушь какой-то шаблон карго-либерализма… Просто надоело, то у вас Камазы повсюду, то Йотафоны…
                                                        • FXFighter2
                                                          17 августа 2017, 21:07
                                                          Олег Каширин, опять карго-либеральные вопли… Кто вам сказал про "№3 в мире"? Вам МВФ посчитал? Так он очередной раз методику изменит — они вообще будут с золота жрать… на бумаге. А реально — турки Мерседесы собирают.

                                                          А вообще, коллега, держите себя в руках. У вас галлюцинации обостряются. По крайней мере я не писал «КАМАЗЫ повсюду». ВЫ уже начинаете спорить с собственными выдумками…
                                                          • Олег Каширин
                                                            18 августа 2017, 09:30
                                                            FXFighter2, интересно и какое же место в мировой экономики у Германии по вашему мнению? Можно посмотреть на ваш рейтинг экономик стран мира и на чем он основан? 


                                                            • FXFighter2
                                                              18 августа 2017, 13:58
                                                              Олег Каширин, известно какое. Был материал «ВВП стран бе учета услуг», там и посмотрите. Нет. немцы хорошие работники. Но чудес не совершают.
  • alexKa
    16 августа 2017, 15:30
    А раньше они как то взятки вымогали, возможно у Улюкаева была какая то крыша, на которую он надеялся, когда взятку вымогал. Теперь этой крыши видимо нет. 
  • Silver_
    16 августа 2017, 15:38
    терпень не могу Улюкаева, но Сечен тот еще жук, подловил его на живца
  • oleggg
    16 августа 2017, 15:43
    все беды  из за  Америки… теперь вот ихние деньги.
  • Magistr
    16 августа 2017, 15:47
    деньги — *овно, раз вляпаешься в них — во век не отмоешься, так и будут липнуть…
  • Grg788
    16 августа 2017, 15:49
    А мне кажется, что там никто не говорит правду.
  • Дмитрий С
    16 августа 2017, 16:09
    У них там свои разборки, в своем мире.
    Может Улюкаев Сечина на ху* послал, а тот обиделся.
    Пауки в банке, короче.
    Никакой «борьбы с коррупцией» тут нет.
  • nk1
    16 августа 2017, 16:17
    Вроде бы они берут взятки через оффшоры, виллами, поместьями.
    А так и правда похоже на липу.
  • Постоянство Похую
    16 августа 2017, 17:05
    читай: отдал карманные деньги просто, которые остались потому что был разгрузочный день…
  • AlexGood
    16 августа 2017, 17:07
    Чувствую, это многоходовочка нац. лидера)
  • elber
    16 августа 2017, 20:06
    после разбирательств с АФК Системой, более правдиво выглядит, что Улюкаев ничего не брал, а Сечин просто дал ему чемодан, т.к. эти крысы не смогли дождаться, когда бывший министр возьмет взятку, просто вызвали его, отдали чемодан.

    А правоохранительные органы, в какой уже раз, просто поверили словам Сечина и всё. Сечка еще тот мошенник. После ухода путина, все его махинации всплывут.

    А вот правоохранительные органы, действующие в этот период, опозорятся в учебниках истории! Что следователи по делу Улюкаева, что судьи башкирии, что судебные приставы, будут в рамочкам в учебниках по истории.




Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн