Будем свои газовые турбины делать!
Но для начала нужно будет вырастить специалистов металлистов, которые создадут сплавы для турбин способные держать температуры 1200-1400 градусов. Потом нужно будет вырастить специалистов, которые этот металл будут обрабатывать и превращать в лопатки турбин, а также делать роторы с перфорацией охлаждения. Потом нужно вырастить специалистов по высокоточным подшипникам, которые будут гарантировать стабильную работу газовых турбин. Ещё нужно будет вырастить класс высоковалифицированных рабочих.
Это всё сложно и дорого… и находится за горизонтом планирования.
Поэтому пока придется покупать все за рубежом за нефте$ и собирать отверточным производством у нас.
Для примера состояния наших технологий привожу двигатели для суперджет-100:
PowerJet SaM146 (СМ146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Двигатель предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на семейство самолётов Sukhoi Superjet 100.
Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российскогоНПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.
Будем свои газовые турбины делать… лет через 20!
да и движки к военным самолётами думаете тоже Сименс делает? ;)
А в России он завяз хорошо. Слишком большие прибыли у них в России, чтобы вот так отдать конкурентам.
Да и начать выращивать своих специалистов металлистов не придется.
Имеюются
Ведь кто то разрабатывает и производит военную технику для ВКС. Да еще как производят.
А американцы летают на наших ракетных двигателях.
И ничего, нос не воротят и санкции не вводят на них.
Так и Сименс, слишком большие деньги завязаны в России.
Потерять не хотят, ведь нам все достанется.
Разве это хорошо для наших недругов?
телефоны ихневские мне вобщем нравились в свое время.
он исправится -авиацию поднимет или что там, нанотехнологии?
А армия и так достаточная, мне кажется уже придумывают чем ей заняться, нежели что-то назрело.
Обозы сильно от авангарда оторвались...
не беда, что смеялись, а беда — что детей без оружия на убой в чечню посылали.
Армия Вам для чего нужна? В сириях порядок наводить? Вот это — смешно.
раком ставил кремль, безоружных детей. На органы пускал и в рабство. И при чем тут «либерасты» и «запад»???
Ты чьих кстати холоп -то...
Как это может быть?
Откуда двигатели, откуда навигация и электроника?
Есть много в этом мире друг Горацио что и не снилось нашим мудрецам
Дженерал электрик?
смотрим стоимость и ресурс
Или прикидываетесь...
Все эти технологии в России есть.
Более, часть технологических процессов, требующихся для производства турбин, есть Только в России.
Экономически не целосообразно строить огромный комплекс для производства турбин, вкладывать миллиарды, если тебе нужно всего дюжина.
Дешевле, проще и быстрее купить там, где оно уже производится.
Сименс ими торгует на весь мир. Зачем нам аналогичное производство под наши нужды?!
Весь этот театр от Сименс — чтоб не попасть под санкции. Им деньги нужны. И дальше будет поставлять.
Для справки РД-33(двухконтурник для МиГ-29) разработан в 1985, t газа перед ТВД 1680К, для охлаждения лопатки перфорированы по передней кромке.
Требование к ресурсу одно из принципиальных отличий при проектировании двигателей для боевой, гражданской авиации, объектов электроэнергетики и газо/нефтеперекачивающих агрегатов.
А для ФСО будем закупать и столько сколько надо.
Несмотря на санкции.
и бросить пенсионный фонд на шорт Сименса на всех биржах навеки до нуля.
Но, думаю, Это немцы и Путин такой спектакль устраивают для западной публики.
157 Мвт — мощность питерской ГТЭ-160 (правда делается по лицензии Сименс).
КПД примерно одинаковое.
Сименсовская быстрее выходит на рабочий режим, что весьма важно для маневррования мощностей. Поэтому её и использовали.
Модификацию такого сложного агрегата невозможно делать без участия спецов из Сименса. Поэтому все всё знали. А Сименс и дальше будет разыгрывать спектакль для обхода санкций.
* Siemens.
Поможем Родине.
Сименс — в шорт на все котлеты.
Сименс западную публику дурит, а мы его в шорт?
Вот хахлов в шорт.
Где у них больное место? Транзит нашего газа?
Стоп транзит после 2019.
НПО ТИТАН, ВСМПО-АВИА и еще несколько предприятий, в том числе одно, эвакуированное из ДНР.
Как можно быть таким ебланом, чтобы писать такие статьи, не изучив предмета?