FXFighter2
FXFighter2 личный блог
10 июля 2017, 12:01

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

 

Честное слово, безрезультатные попытки вразумить малограмотное клерчье, фанатеющее от агиток Попилона Маска – уже стали не смешными. Количество мозга у господ теслафанов удивляет. Вернее, удивляет возможность человеческого функционирования с такими мознами.

В результате я решил сделать для них ликбез с картинками. Может, уровень детского сада позволит им осознать и запомнить элементарные вещи.

Итак, разберем обычные вопли среднестатистического теслафана, которые он издает при людом обсуждении Тесломобиля. Для примера возьмем комменты к посту уважаемого Ванюты. Вот здесь:
smart-lab.ru/blog/408644.php


1. Всё что у них в планах или жуткое убожество типа Leaf и eGolf+ дороже Теслы 3, или суперкары за нереальные деньги.
Они даже светодиоды в светотехнику 20 лет внедряли, куда им до электромобилей процессы перестроить?



Чувак… ты как бы понятно показываешь, что авто (любое) для тебя есть несбыточная мечта. Автомобилисты в курсе, что светодиодного головного света 20 лет назад не было НИ У КОГО. Более того, Tesla Roadster от светозарного Маска – были на ксеноне. На лоховском ксеноне, Карл! В машине ценой более 100.000 долларов! Вот тебе и «они внедряли», хе-хе. Ну а остальным и попозже… Комплект реально светящих светодиодов в авто стоит 7000 рублей. А две лампочки — 700 рублей. В ПОРЯДОК РАЗНИЦА. Вот вам и ответ «что мешало». Лишних 7000 рублей — это 1% от стоимости приличного авто. 7000 рублей это пятая часть того, что дилер зарабатывает на масс-сегменте. Так что ездите в Тесло на ксеноне и не жужжите.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)






2. Тесла отличается от двс-автомобиля тем, что ее можно заряжать ДОМА и на РАБОТЕ. Что и делают БОЛЬШИНСТВО владельцев.
читайте отзыв российского тесловода:
«Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.»

Вы сошли с ума. У вас есть загородный дом с розеткой – вэлкам. Но тогда зачем вам Тесло? Ездите на велосипеде. А остальным придется драться с соседями за право спустить с 24 этажа высотки в Тушино удлинитель. Паркинг? С розеткой? Это классно. Они есть? Нет. По простой причине: делать подвод мощности на все места очень дорого, а на одно – нет смысла.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

 



3. Какую инфрастурктуру вам не хватает? На стоянке гипермаркета вывести 100 розеток у парковочных мест?

По мощностям у нас в стране в каждой захудалой деревне есть электричество. В Городах достаточные мощности, особенно ночью. 

Как только электромобилей станет хотя бы 1% уже всё в зярядках будет, гипермаркеты будут зазывать на зарядку лишь бы пока авто заряжается покупаны ходили и бабло тратили.
Коллега, вы фантазер. 100 розеток быстрой зарядки? Самая мощная зарядка у Тесла имеет мощность 22 квт. На полную зарядку «у гипермаркета» уйдет примерно 4 часа. Хорошо, пусть они будут подзаряжаться. Но 100 розеток по 22 КВт = это 2200 Квт. Знаете. Сколько будет стоить подключить у сетевиков 2.2 МВТ мощности? 75 лямов МИНИМУМ.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

И это – без работ на стороне потребителя. Еще сто коробок, разъемов и контроллеров. Могтаж, ввод, обслуживание и охрана. Только в одном гипере – 75 лямов. Да всё оборудование гипера столько стоит. Вы уверены, что владельцы будут такое практиковать? Я вот уверен, что нет.

4. Количесто публичных электрозарядок в моем городе. Может автору этой писульки стоит перебраться ближе к цивилизации (а то у него, бедняги, даже электричества нет)?

Да нет проблем, коллега. На приведенной карте указана зарядные станции на 1-2 разъема. Это нормально для теплой Европы с жильем в частных домах. А вот что с зарядками в таких районах? В реально существующей России, где изотерма января куда ниже +5С?


Снова ликбез по Тесла (с картинками)



5. Чтобы наступила эра электро(и вообще альтернативщиков) — для начала надо убить нефтегазобоссов.(или чтоб они стали хозяевами альтернативки). технологии работают -но кто им даст)


Кто «работает»? Увы, но все случаи «Альтернативников» оказываются профанацией мошенников. Это, что ли работает?
 Снова ликбез по Тесла (с картинками)

Или это?
Снова ликбез по Тесла (с картинками)
Ну так проверьте. 15 тыро — небольшая цена за избавление от иллюзий.
 
 ******************************************************************************************88

Ну и по поводу «лишних мощностей». Сразу скажу: все эти вопли про «ночью есть лишнее» — это не про рынок. Это военное положение. У тебя есть тачанка, тебе нужно на бой утром, тебя поставили в очередь к розетке с 03:52 до 05:58. Всё.  опоздал — расстрел. Так это будет работать. А ночная зарядка в массе, когда из 2 млн. авто в Питере 200 тысяч ночью катаются — нет, это влажные мечты гуманитария в офисе продаж.
2 млн. авто с розетками по 22 кВт = это мощность в 44.000 МВт. СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ МЕГАВАТТ. Только по Питеру. Для быстрой ночной зарядки. Пусть им нужно половина емкости и они поделят ночь на две части. Значит 11.000 МВт.
Это ЧЕТЫРЕ таких вот электростанций.
Снова ликбез по Тесла (с картинками)

Только на Питер. Четыре. Только на зарядку в режиме «вылез из-под одеяла в 3:52, побежал к соску в подземный паркинг, с руганью выгнал заснувшего соседа, подключил и спи аж до 6:32». В режиме «чуть попроще» — восемь. Вы уверены, что воздух в Питере станет чище от восьми ТЭС вокруг? Я — не уверен.


А так, как вы мечтаете — будет только пока электро будет 1-2% от общего количества. Радуйтесь. что пока Тесл мало. Это дает возможность покупателям чувствать себя исключительными личностями. Ради этого Тесло и покупают. А потом — будет один геморрой.





Если кто считает мою просветительскую работу нужной — плюсаните.

131 Комментарий
  • Байкал
    10 июля 2017, 12:14
    Вот последняя новость из Гонконга)))
    На­ло­го­вые сти­му­лы на элек­тро­ка­ры были упразд­не­ны в Гон­кон­ге, ко­ли­че­ство ре­ги­стра­ций новых ав­то­мо­би­лей Tesla в этой стране со­кра­ти­лась с 2 939 до НУЛЯ!!!
    www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sales-gutted-by-tax-change-1499598003

    Wall Street Journal, по­ка­зы­ва­ет, что ни один ав­то­мо­биль ком­па­нии Tesla, будь то Model S или Model X, не был за­ре­ги­стри­ро­ва­но в апреле. В мае было за­ре­ги­стри­ро­ва­но только пять ав­то­мо­би­лей этой ком­па­нии. 

    Пра­ви­тель­ство Гонконга меняет на­ло­го­вую по­ли­ти­ку, и впредь только 97500 гон­конг­ских дол­ла­ров (около $12 500) в цене элек­три­че­ских авто будут ис­клю­чать­ся из на­ло­го­об­ла­га­е­мой базы.
    Эти из­ме­не­ния всту­пи­ли в силу с 1 апреля, и цена ба­зо­вой ком­плек­та­ции Tesla Model S вы­рос­ла с менее, чем $75 000 до при­мер­но $130 000.



      • Байкал
        10 июля 2017, 12:48
        FXFighter2, и не говори)
      • iaa9001
        10 июля 2017, 14:10
        FXFighter2, в крупном мегаполисе по первой провода для зарядки эл мобиля будут ночью а может и днём банально воровать. это ж цвет мет. а взять его один укус кусачками.
        ну или 4 часа ночью стоять рядом с розеткой )))
    • Vlаdimi®
      10 июля 2017, 14:38
      Ребят, не надо никого избавлять от иллюзий, к тому же бесплатно это делать))) Пусть жизнь их избавит. Через полгодика можно будет выйти на смарт, свистнуть: «Эй, айда топить за Маска!» А в ответ — тишина...)))))
  • Scriptolog
    10 июля 2017, 12:14

    К сожалению, силы маловато, чтобы плюсануть, поэтому пока так: +

    Всегда с интересом читаю Ваши посты.

     

  • злой человек
    10 июля 2017, 12:15
    скока нынче кремлеботам платят за пост про Маска?
    • Байкал
      10 июля 2017, 12:19
      soer, не платят нам бензином или солярой выдают за топик 10 литров)))  А вы дрочите дальше на батарейки.
  • Александр Симонов
    10 июля 2017, 12:23
    Я не поклонник Маска и акций Тесла у меня нет. Пузырь в Тесле или нет — покажет время. Умрет Тесла как автопроизводитель или останется тоже покажет время, но то что этот чувак расшевилил болото в автоотрасли — факт. И за это ему респект.

    У брата ЛИФ второй машиной в семье. Очень доволен. На дальняк и прицеп потакскать  у него LC. А на каждый день для супруги электромобиль. Он и сам по выходным на нем гоняет. Заряжает ночью в гараже.  500 рублей в месяц.   В месяц КАРЛ!!!  

    А то, что ты пытаешься просчитать будущее,  хватит всем электричества или нет так это пустое. Не будет хватать и будут строить новые электростанции.  Строят же сейчас НПЗ.  Так же будут строить электростанции. Все будет постепенно развиваться.
      • Штум
        10 июля 2017, 12:34
        FXFighter2, в России избыточные мощности на сегодняшний день. Разве нет? Сами же писали. Топик был, надо поискать.
    • test
      11 июля 2017, 00:09
      Александр Симонов, интересно а у него есть разрешение на заряд Лифа в гараже или если погорит проводка вместе с авто то виноват будет гаражный кооператив?
  • Vitty
    10 июля 2017, 12:39
    у вас нет ни мозгов, ни воспитания чтобы вам что-то говорить по делу. но будущее за электромобилями. можете убиться об стену.
    • Байкал
      10 июля 2017, 12:50
      Vitty, тихо тихо успокойся никто не спорит что будущее за другими авто но не в таком виде в каком сейчас электромобили.
      20 тыщ батареек запихать в авто гением не надо быть.
  • Олег Каширин
    10 июля 2017, 12:53
    Вот комментарий человека знакомого с эксплуатацией электромобилей - 



  • Aleksandr X.
    10 июля 2017, 13:21
    Количество мозга у господ теслафанов удивляет. Вернее, удивляет возможность человеческого функционирования с такими мознами.

    Это уже как-то дискриминацией социальных групп людей попахивает. Когда расстреливать призывать начнёте?

    Показываете только свою глупость и ограниченность.

    По сути:
    1. Для малограмотных: Светотехника — это не только ваши фары дальнего света. Это все лампочки в автомобиле.
    речь идёт про ПОДСВЕТКУ, СТОПАКИ и ТП.


    Пример стоимости светодиодов: 33,06 руб. / партия 100 шт.по 0,62 руб. / шт. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-5730-SMD-LED-CW-WW-5630-Warm-white-5-7-3-0mm-40-60lm-150ma/32758924273.html?spm=2114.41010208.4.65.Q2DmI4

    Даже 100 штук в поворотнике не изменит цену изделия.

    Обосрались? Идём дальше.

    2. Просто шиза про драку за удлинитель. Может владелец Теслы сам решит где заряжать будет перед покупкой?
    Есть розетка на работе — круто. Есть в гараже — там будет. Есть станция — рядом — ок.  
    Уж не маленький сам определится.

    3.  75 лямов за 2 Мегаватта — норм, даже не так дорого как могло быть.
    Знаете сколько стоит построить АЗС и каждый день туда возить бензовозами бензин? Это вам не линию кинуть.

    А у гипермаркета линия уже есть — сюрприз. И она с большими запасами делается.
    Гиперы уж как-нибудь разберутся с рекламными бюджетами. Сначала 2 зарядки поставят, затем всё больше, когда спрос возрастёт.

    4. Через 50 лет будут  заряжаться у дома/в гипермаркете/на работе — разберутся как-нибудь.

    5. Сам создал проблему, сам её обосрал. Вообще к электромобилям не имеет отношения.

    То то электросбытовые компании всё бегают и ищут кому бы мощности продать. Их переизбыток.

    А если спрос возрастёт — построят ещё. Продажа электричества — это же бабло. Кто откажется?

      • Aleksandr X.
        10 июля 2017, 14:12
        FXFighter2, охренеть, пусть люди сами вам стаят диагноз.
        2. Шиза — это то, что «владелец сам решит».  Ничего он не решит. 

        Ну не знаю даже. За всю страну решит FXFighter2. Люди своего мозга не имеют чтоли?

        Вы мне одного чувака напоминаете, который мне втулял, что айфоны — это плохие телефоны, что в лесу сядет и помрёшь, что заряжать надо каждый день, что упадёт и разобьётся ценой в 1000$, что орехи колоть ими нельзя, что Джобс мудак и впаривает красивый дизайн, не то что православная Нокия.

        Ну и кто где?

        Каждый сам решает что ему удобно и подходит. 
          • Aleksandr X.
            10 июля 2017, 15:02
            FXFighter2, вы идиот сэр?

            Кто не придумает как заряжать, будет ездить на ДВС и не париться.
            Он не будет тут сопли размазывать и гневные темы создавать. 
            Ну не подходит вам что-то, чего всех убеждать что альтернатива — это плохо?

            Каждый сам решит что ему удобнее. Напоминет школьные форумы AMD vs Intel, ATi vs NVidia, Windows vs Linux.

            Школу то закончили?

            Я не говорю что ДВС умрёт, я пытаюсь объяснить что ваши доводы о нежизнеспособности электромобилей — полный бред.
            Вы же мне доказываете, что Тесла — это ужас ужас потомучто к ней удлинитель с 20 этажа не скинуть и Маск их нам себе в убыток продаёт.
  • Дмитрий С
    10 июля 2017, 13:29
    Автор идиот, а потому не знает прописной истины: спрос рождает предложение.
    • drow
      10 июля 2017, 13:32
      Алексей II, у людей есть неипический спрос на бессмертие, а мужиков на баб в виде Джоли, у баб на мужиков в виде Депа и бородатых парней на шариат и т.д. и т.п. Расскажи мне как этот спрос удовлетворяется :)
      • Aleksandr X.
        10 июля 2017, 13:46
        drow, ну у вас просто маловато денег.

        Кому-то по 8 сердец пересаживают, а уж снять бабу — ну мне ли вам объяснять…
          • Aleksandr X.
            10 июля 2017, 14:01
            FXFighter2, так вот чего тебя так бомбит от Тесл, что темы каждый день создаёшь. тебя взглядом унизил богатый владелец Теслы… Ха… Жесть...

            Владельцы тесел давили FXa взглядом.
            • VladMih
              10 июля 2017, 22:40
              Aleksandr X., пусть богатый заплатит полную стоимость,
              а тогда и попробует задавить взглядом того,
              за чей счет получил скидку с реальной цены.
              Пока что МЫ смотрим на них с презрением.
          • Aleksandr X.
            10 июля 2017, 14:49
            FXFighter2, глупый троллинг, незачёт.
              • Aleksandr X.
                10 июля 2017, 15:11
                FXFighter2, 
                расскажите как спрос на бессмертие породил предложение.

                Ещё как!

                Пациенту продали 8 сердец, кто-то хорошо заработал, кто-то пожил чуть дольше.

                Это так сложно для понимания?
                  • Aleksandr X.
                    10 июля 2017, 15:30
                    FXFighter2, школоло троллинг — незачёт.

                    Влияние спрос-предложение полностью раскрыто.
                      • Aleksandr X.
                        10 июля 2017, 16:00
                        FXFighter2, пациент получил, что хотел. У тебя просто денег столько нет, чтобы сердца покупать.
                          • Aleksandr X.
                            10 июля 2017, 16:13
                            FXFighter2, вы чего? То что он умер — это его проблемы, продавец не только предложил 8 сердец, но даже получил бабло.

                            Спрос родил предложение. Или вы это отрицаете?
      • Дмитрий С
        10 июля 2017, 14:33
        FXFighter2, "даже в культовом мультсериале «Симпсоны»..."
        Убийственный аргумент кремлебота.
        • Aleksandr X.
          10 июля 2017, 15:09
          Алексей II, он с украины походу, кровавая ГЭБня за электромобили:

          Путин поручил Медведеву ускорить выпуск серийных электромобилей roem.ru/24-01-2016/217243/electro-medvedev/
  • Dardarombi
    10 июля 2017, 13:39

    Градус накала эмоций вызывает недоумение. О боже, кто-то имеет отличное от моего мнение, срочно полить удобрениями и усомниться в его способности мыслить! :) По факту, в наш век мгновенного распространения информации, создать какашку в красивой обёртке и успешно её продавать так, чтобы никто не узнал, что это такое на самом деле — невозможно. Предыдущая модель была удачной и это подтвердили «проголосовавшие рублём», если следующая будет провальной — люди не будут её покупать. Вот и всё, время расставит всё по местам. 

    P.S. Уверен, что если бы Маска звали Порфирий Толстолобов и он делал всё то же самое, но в России, большинство хейтеров говорили бы противоположные вещи, но с тем же градусом :)

      • Aleksandr X.
        10 июля 2017, 14:49
        FXFighter2, хоть одно доказательство приведи, плиз.
          • Aleksandr X.
            10 июля 2017, 15:14
            FXFighter2, ты действительно не понимаешь смысла финансовых результатов?

            Вот тут АЭС строят уже 10 лет, сплошные убытки на 1 кВт генерации, ещё ни одного электрона не продали.
            По вашей извращённой логике АЭС это мега убыточное предприятие!

            Не понятно?
              • Aleksandr X.
                10 июля 2017, 15:35
                FXFighter2, я понял, Росатом такие же дураки, как Маск. 13 лет убытков при строительстве и АЭС окупится чрез 12-15 лет. Просто идиоты, так?
                  • Aleksandr X.
                    10 июля 2017, 16:09
                    FXFighter2, ха, вы опять всё за всех знаете и делаете далеко идущие очень альтернативно одарённые выводы.

                    В Гугле забанили?

                    asninfo.ru/analytics/38-vtoroye-dykhaniye-laes

                    «Есть целевой показатель, согласно которому себестоимость КВт/час должна быть не больше 45 копеек в ценах 2006 года. Простой срок окупаемости ЛАЭС-2 составит около 20 лет с учетом срока строительства»

                    Мотивация:  Темпы роста потребления электроэнергии в различных регионах России оказались выше, чем планировалось, когда принималась целевая программа. 
                    Работы ведутся в связи с национальной стратегией удвоения генерации атомных станций к 2015 году.

                    Ну и кто тут идиот? Вы, Маск или Росатом?

                    Ну конечно любой бизнес в России должен приносить прибыль прямо сейчас и 200% в год, а не через 20 лет. Знаем мы таких финансистов…

                    С вас пруфы, что Маск несёт убытки на производстве каждого автомобиля, а не либеральную математику уровня: поделим все производственные расходы компании на количество выпущенных авто, что бы это ни значило.

                    Так можно поделить стоимость строительства АЭС на проданную энергию, пока равную нулю.
                      • Aleksandr X.
                        10 июля 2017, 17:04
                        FXFighter2, 
                        вы идиот?
                        по себе не судите.

                        Откуда взялись эти 20 лет, как считали, закозлили что-нибудь или нет — вы не знаете. 

                        ну конечно, Росатом врёт, все врут, проект никогда не окупится.
                         
                        ar2010.rosatom.ru/wps/wcm/connect/rosatom/rosatomgorus/baseactivity/main2/main2_4/

                        Базовая доходность на вложенный капитал определена на уровне 10,5 %.

                         Когда вам выгодно — вы объявляете любые госрешения попилом и откатом. Чего же вы сейчас об этом забыли? Откуда внезапно такое доверие?

                        Где я такое писал? Это вы тут всех без разбора «Попилонами» называете.

                        Он запряг идиотов и на них катается. Верит ли он сам в эту пургу, которую несет — уже неважно.

                        Ну конечно, все кругом идиоты. С 2008 года продаёт автомобили в Силиконовой долине и даже там пользователи весьма себе довольны. Там наверно работают одни идиоты, которые Феррари только в кино видели?
                        Один вы несёте свет знаний убогим аборигенам, что здесь где-то обман.
                          • Aleksandr X.
                            10 июля 2017, 17:33
                            FXFighter2, 

                            там рядом есть готовое хранилище отработанного ядерного топлива. О чём спорите? Я то в теме, а вы нет. 
                            Ы?

                            Агу?

                            Там по русски написано по плану 10,5% в год доходность.
                            Всё в соответствии с законодательством.
                              • Aleksandr X.
                                10 июля 2017, 17:56
                                FXFighter2, оказывается окупаемо? А чего тогда бред несли что если сейчас убытки, то никогда не окупится и всё лохотрон и напил?
                              • Aleksandr X.
                                10 июля 2017, 17:59
                                FXFighter2, чего? Чем вдруг уже имеющийся завод по переработке и хранению не угодил?

                                Образование, если так интересно высшее техническое. Вот у вас с моделированием процессов как-то совсем плохо, впечатление, что у вас предметно-конкретное мышление без возможности абстракции.

                                Как вы ВУЗ-то окончили? Хотя глядя на некоторых «учёных» меня ничего не удивляет.
                                  • Aleksandr X.
                                    10 июля 2017, 18:37
                                    FXFighter2, а так вы из зелёной шизы. Вас смущает что в том месте берёзки больше расти не будут и в этом вся проблема? 

                                    Или в чём?
                                      • Aleksandr X.
                                        10 июля 2017, 18:44
                                        FXFighter2, можно поподробней? Хочу понять логические цепочки в вашей голове, если они есть конечно…
                                          • Aleksandr X.
                                            10 июля 2017, 18:58
                                            FXFighter2, логики нет, понятно.
                              • Aleksandr X.
                                10 июля 2017, 18:03
                                FXFighter2, высшее техническое.

                                Вы можете не отвечать.
                                  • Aleksandr X.
                                    10 июля 2017, 18:25
                                    FXFighter2, у меня не энергетическое образование, но как любой здравомыслящий человек прекрасно понимаю, что плавное увеличение количества электромобилей никакого коллапса не создаст.

                                    Идите пугайте старушек у подъезда сказками о катастрофе, как только сосед купит Теслу.
                                      • Aleksandr X.
                                        10 июля 2017, 19:00
                                        FXFighter2, 
                                        Причем я понимаю, что это писали может и не вы.

                                        Вы уж там между собой разберитесь.

                                         вы идиот?

                                        тут модераторы обитают?
                                        • Tуземец
                                          10 июля 2017, 19:02
                                          Aleksandr X., обитают.об этом красноречиво свидетельствует циферка 2 в нике автора
                          • Aleksandr X.
                            10 июля 2017, 18:03
                            FXFighter2, 
                            Тесл впролне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

                            тут логика и не ночевала.
                            Я устал в свой отпуск тратить на просвещение «одарённых» детей.

                            Мерседесов вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

                            Где логика???

                            Давайте пруфы на реальные исследования, факты, а то у вас нескончаемый поток придуманных «фактов» без логики и доказательств.
                              • Aleksandr X.
                                10 июля 2017, 18:28
                                FXFighter2, пруфы на всю бредятину которую вы тут гоните про убыточность на единицу товара, что все недовольны и тут же продают, что снашивается за 5 лет.

                                Это всё FX балобольство - где пруфы?

                                  • Aleksandr X.
                                    10 июля 2017, 18:37
                                    FXFighter2, ни разу пруфов от вас не было, только не забудь обосновать, как ты весь этот бред о том что Тесла умрёт и никогда не принесёт прибыль из отчёта высосал.

                                    Давай скрины на всё:

                                    убыточность на единицу товара
                                    что все недовольны и тут же продают
                                    что снашивается за 5 лет.
                                      • Aleksandr X.
                                        10 июля 2017, 18:42
                                        FXFighter2, давай свой скан диплома — поговорим
                                          • Aleksandr X.
                                            10 июля 2017, 18:58
                                            FXFighter2, 
                                            как это? Вы же писали «вам не надо»? балаболите. 

                                            Выше уровня школьника не поднимаетесь...
                                            теперь захотелось — посмотреть, где такие «кадры» готовятся.

                                            Если вам мой скан диплома нужен, чтобы я вас консультировал — то с вам предоплата. Немного. Пусть будет 70.000 рублей. Высылайте деньги.

                                            А х… в очко не хочешь?

                                            Так какой ВУЗ вы заканчивали?

                                            А ты попроси правильно, как тебя мама учила.
                              • Aleksandr X.
                                10 июля 2017, 18:34
                                FXFighter2, 

                                 и мерседесы тоже продают по причине недовольства

                                Ладно, уговорили, поверю — Мерседесы тоже отстой. 

                                Дитер Цетше —  глава подразделения Mercedes-Benz Cars лохотронщик и попилон.

                                Ага, спасибо, что открыли мне глаза!

                                ОООО!

                                Автомобилей до года с ДВС двигателем вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

                                ДВС — отстой? Я правильно понял?

                                 Для вас мерседес это что-то запредельно высокое? 

                                уровень кретинизма зашкаливает. Вы всегда желаемое за действительное выдаёте?

                                Спасибо за подсказку, товарищ инженер безымянного института.

                                Вы просто жалки )))
                                  • Aleksandr X.
                                    10 июля 2017, 18:52
                                    FXFighter2, по вузу камент выше есть.

                                    У вас всё хорошо со здоровьем?

                                    Вы себе противоречите.

                                    То присутствие на вторичке Тесел — это вселенский знак.
                                    А продажа ДВС — это просто так.

                                    Он-то в убыток не работает (не лохотронщик) и деньги акционеров не палит (не попилон). 

                                    А вот Росатом работает уже 10 лет строит АЭС себе в убыток, тратит чьи-то деньги. Потом начнёт на ней зарабатывать.

                                    Так они тоже того самое?

                                    У вас двойные стандарты в голове или просто тупо троллинг ради лузлов.

                                    То, что люди не удовлетворены Мерседесами

                                    ну это всё можно сказать про любую марку. Как это должно было доказать что-то с Теслой и Маском? 
                                      • Aleksandr X.
                                        10 июля 2017, 19:07
                                        FXFighter2, 
                                        вы пугаете меня своей прогрессирующей шизофренией. 

                                        Вы настолько пугливы? Ничего страшного, это наверно просто паранойя.

                                        Где это я писал что «Тесло на вторичном рынке — вселенский знак»? 

                                        Вы это выше приводили как довод об отстойности Тесел.
                                        Забыли?

                                        Точно также ваше нежелание понять, что Росатом — это не Тесла, а Тесла — не Росатом — говорит что у вас непонимание процессов заходит уже в клинический уровень.

                                        Я с вам уже и так опустился до предметного уровня с аналогиями.

                                        Ответьте на вопрос уровнем повыше:

                                        Если компания в течение 10 лет с момента основания по результатам финансовых отчетов находится в убытках, то что это значит об:
                                        1. эффективности этой компании
                                        2. качестве ее продукции
                                        3. качестве управленческой команды компании

                                        ?
                                      • Aleksandr X.
                                        10 июля 2017, 19:15
                                        FXFighter2, и что?

                                        Маску надо было сидеть строить заводы 20 лет, потом внезапно открыться и завалить всех широким спектром автомобилей? 
                                        Тогда он был бы эффективным менеджером?

                                        Вы в своём уме? Если вы не понимаете, что частичное начало продаж — это стимул к дальнейшему развитию, то о чём говорить?

                                        Вы опять сели в лужу: Росатом строит две очереди атомной станции, соответственно одна из них раньше другой начнёт генерацию и продажи электрической энергии, соответственно атомная станция начнёт операционную деятельность до завершения полного проекта.

                                        Так что же они всё-таки м***** раз начнут операционную деятельность до завершения полного проекта?

                                        Если компания тратит всю прибыль на развитие и ещё привлекает инвестиции — это сразу плохая компания?
                                        Если акционеры решают все деньги пустить в развитие — это их дело.

                                        Чего бегать и махать руками?
  • Bodhy
    10 июля 2017, 13:43
    Все перечисленные в авторском тексте проблемы практически или полностью решены в США и Европе, где люди могут комфортно владеть электромобилем. То, что в России это почему то не будет происходить — это только проблемы России и ее населения. Думаю, что в некоторых африканских странах есть объективные проблемы с элементарной электрификацией и будут еще. Рынок сбыта Европы и США, даже не считая Китай для Теслы вполне хватит на ближайшее десятилетие.
      • Bodhy
        10 июля 2017, 14:23
        FXFighter2, «Что касается рынка, то в Европе тесла не нужна оказалась» 

        Tesla наращивает популярность в Европе. По данным агентства Jato Dynamics, в 2017 году, продажи американских электромобилей выросли на 65%.
        Про то, что потолок развития электромобилей в 1% — вообще бред. Как только стоимость авто станет близкой с бензиновым одноклассником, его массово начнут покупать 

        В январе-апреле европейцы купили 7 509 электромобилей «Тесла». По популярности компания Илона Маска обогнала такие марки, как Infiniti и SsangYong. 
        Про потолок развития электромобилей в 1% вообще бред. В Европе и США десятки миллионов человек живут в частных домах и ездят в сутки в пределах 100-200 км. Все эти люди уже сегодня потенциальные покупатели безо всякой необходимости дополнительной инфраструктуры. 

          • Aleksandr X.
            10 июля 2017, 16:10
            FXFighter2, умно, умно, уровень докторской диссертации.
  • DATSKIY
    10 июля 2017, 13:44
    а че с гибридами, так же безнадежно?
    • Aleksandr X.
      10 июля 2017, 13:49
      DATSKIY, ИМХО у электромобилей есть куда снижать стоимость. У гибридов столько сложной начинки, что особо некуда.

      Гибриды всегда будут очень дорогой игрушкой по сравнению с ДВС или полным электро.
      • DATSKIY
        10 июля 2017, 14:07
        Aleksandr X., ну ценник на тесло тоже конский, примус от тойоты же не дорогой, а еще есть на водороде и цена около 60000 бакинский
        • Aleksandr X.
          10 июля 2017, 15:29
          DATSKIY, надо посмотреть на Model 3 - там от 35 000$
      • DATSKIY
        10 июля 2017, 14:19
        FXFighter2, прорыв в этом деле будет тогда, когда заменят батарейки в электромобили на водородный движок, работающий на воде.Воды то немерянно
  • Aleksandr X.
    10 июля 2017, 13:56
    Вы уверены, что воздух в Питере станет чище от восьми ТЭС вокруг? Я — не уверен.

    Атомная энергетика? нет, не слышал.

    Вот тут заправку для электромобилей всего Питера строят: http://www.lnpp2.ru/?q=node/2

    Электрическая мощность каждого энергоблока типа ВВЭР определена в 1198,8 МВт, теплофикационная — 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет, основного оборудования — 60 лет.

    Каждая такая станция строится за 10-15 лет — какраз успеют сноситься кредитные Солярисы )))
      • Aleksandr X.
        10 июля 2017, 14:54
        FXFighter2, ничего что теслу примерно раз в неделю заряжают и не нужны максимальные токи? Дели своё число на 10.
        Математик блин…
  • croc
    10 июля 2017, 14:36

    кое-кого от Теслы бомбит

  • Имя Фамилия
    10 июля 2017, 22:52
    странно почему в расчет не принимается один из серьезнейших недостатков? Время зарядки. 5 мин на заправке или часы у розетки? Не говоря уже о падении емкости батарей. А зарядка при -20С? Обогрев салона зимой? Вы что серьезно о преимуществах э/мобилей над ДВС? И самый интересный вопрос. Сколько апологетов Маска на смартлабе имеют это шедевр?
  • ves2010
    11 июля 2017, 09:33
    1 я бы провел простую аналогию с теслой и электричеством...

    водопроводный кран… если в городе москве все откроют все краны во всех квартирах краны то вода кончится…   а этого почемуто не происходит… вот тоже будет и теслой... 

    2 не все проезжают по 500км в день… средний пробег 50км… чтоб за 10 часов зарядить теслу на 10% уж точно не нужно 20квт электричества… а вполне достаточно 1-2квт…  а 1-2квт это кондей например или вклюеннаая 1на комфорка на электроплите… т.е. вполне достаточно будет традиционной инфрастуктуры...
    3 кроме того надо понимать что главная фишка это автопилот… прикинь ночью автомобиль сам уезжает на парковку с зарядкой где то в ебенях а с утра подкатывает во двор открывает дверь и везет тебя на работу… затем уезжает на парковку с зарядкой… потом забирает тебя с работы везет домой и на ночь уезжает на автоматическую теслапарковку с подзарядкой...

    т.е. идея в том что нет смысла делать инфраструктуру в каждом дворе… достаточно сделать 3-4 крупныа автоматические парковки в каждом районе
  • NA
    11 июля 2017, 11:58
    Все таки Тесла как машина, она не про это. Это электрический 4 местный суперкар с автопилотом и красивой внешностью и приемлимой ценой. Вот за это ее и любят. Кстати пробега в 300-400 км вполне хватает для зарядки пару раз в неделю.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн