Европейские автоиздания составили рейтинг самых продаваемых электрокаров и гибридов, которые доступны на авторынке «Старого Света». Согласно статистическим данным, в мае рынок подключаемых гибридов в странах ЕС вырос на 48% в сравнении с аналогичным месяцем 2016 года, а доля электромобилей достигла отметки в 1,4%.
Самой популярной экологичной моделью в Европе в мае стал Renault Zoe, который реализовали в количестве 2 тысяч 95 единиц, что на 26% выше, чем было годом ранее. Данный автомобиль становится бестселлеров в своем сегменте уже пятый месяц подряд, особенно во Франции, на которую приходится большая часть продаж этой модели.
Вторую строчку занял кроссовер Mitsubishi Outnalder PHEV, который недавно вышел на скандинавский авторынок. Всего за май 2017 года в Европе было продано 1 тысяча 842 таких гибрида, из которых 343 отправились в Норвегию, а 297 в Швецию (в рамках предзаказов).
ТОП-3 замыкает BMW i3 с объемом реализации в 1 тысячу 629 единиц, а четвертым стал Nissan Leaf – 1 тысяча 378 проданных машин. Пятую строчку занял Volkswagen Passat GTE, который смог опередить в данном рейтинге Tesla Model S с объемом продаж в 1 тысяч 170 штук.
Вот так, господа. Нет льгот — нет продаж хваленой Тесла. А тем временем акции Тесло Моторз теряют примерно 10% от своего июньского уровня. Это несмотря на бравурные обещания Элона нашего Маска отгрузить Модель3, начиная с 7/07/2017.
P.S. Я, конечно, ожидал что у маскофанов бомбанет. Но что они как один переключатся на бессвязные вопли про Ладу — не думал. Было интересно, как они объяснят такой эпический фэйл Тесло на европейском рынке. Думал, что хоть один предложит рабочую гипотезу. Но, видно что у фанатиков солнцеликого Э нашего Маска имени Попилона — туго с мозгом. Что ж, тогда потыкаем в них палкой, посмотрим, как они гавкают и брыгают слюной....
Если завтра какой-нибудь Иван Масковкин предложит россиянам электрокар за 300к, все местные ватарасты побегут первыми покупать и нахваливать этот авто.
А пока что будем переходить на дрова.
Да! Вас кто-то обманул. 3-3.5 кб — это средняя ДО налообложения в США. ДО налогообложения, ДО обязательных страховок, ДО платной медицины...
И, наконец, про «переходить на дрова»… Зачем. коллега? Вы же говорите «Нефть не нужна, рашка ффсе». Вот поездим чутка на ненужной, зачем дрова-то?
www.zr.ru/content/news/802113-ssha-pochti-dognali-rossiyu-po-vozrastu-avtoparka/
Отчего же такие «богатые» американцы поголовно не гоняют на тачках премиум-класса?!
Да и Тесла Модель 3 будет от 35.000 до 65.000… По качеству это Логан с планшетом Таб 3 на торпеде вместо нормальной панели приборов...
Лучше купить бензиновый С-класс и на разницу еще можно будет проехать 250 000 км, а к этому времени если даже тесла Модель 3 не сгниет, то в ней раза 2 уже поменяешь АКБ...
Кстати цен на электромобили например на Ниссана-Лиф за 3 года падает на 50%, наверное не спроста...
Текст я прочитал, и обоснование этому — лишь предположение, или ты реально веришь, что новые машины не берут, просто по тому, что старые качественные )))… Там же все в среднем по 50 000 баксов по твоему получают, куда они деньги-то тогда девают? С таким доходом за 3-4 года можно ипотеку отдать за дом, а дальше куда деньги девать? )))
Надо информацию не просто получать из того что говорят и пишут, а анализировать хоть немного…
Все твои недалекие выводы — это влажные фантазии о загнивании запада, не более.
А русофобия из тебя так и прет, бандеровец ))) -
У нас 21 Волга тоже может стоить дороже нового автомобиля, только все на них не ездят, а те кто имеют такие машины еще и имеют в собственности как правило далеко не старые автомобили на которые эксплуатируют ежедневно, а не только на выставках или по праздникам...
Я тебе к тому пишу про возраст автомобилей в США, что 35 000 на новую тачку там готовы отдать далеко не многие и это не так легко для среднего американца как ты тут расписал...
Средний доход на одного работающего американца часто не превышает 2000 долларов, это при том, что семья с двумя-тремя детьми тратит только на свое ежемесячное обслуживание около 3000 долларов (коммуналка, питание, топливо, связь)… Вот почему они не бегут за новыми машинами…
И судя по автопарку к истине все-таки я ближе чем ты со своими 35 000 за 10 месяцев…
Рая в США нет, там надо хорошо работать чтобы хорошо жить, в общем как и везде…
Потому что пуританская этика.
Считаю акции перспективными, но сильно зависящими от состояния рынка, если фонда США обвалится, то Тесла первой посыпется.
Кстати, а в каком посту вы написали о приобретении акций Тесло? Чего-то не нашел. :(
На этой машине можно ездить, а на акциях заработать. Что ты тут так озалупился на бедную Теслу, что темы каждый день создаёшь — чем она тебя так обидела?
Зашортил от 300, неудачник?
А у меня это просто хороший источник лузлов.
Все твои факты — притянутый за уши бред. Ничего толкового кроме идиотии об энергоэффективности Теслы и продажах премиум автомобиля в сравнении с микролитражками не предоставил.
Залупься дальше и создавай больше тем.
Продажи Tesla во II кв выросли на 53%, но пострадали от недостатка компонентов
Но дрочерам ДВС и поклонникам пенсионеров в руководстве компаний всёравно.Далее: news.rambler.ru/auto/37311340/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Тот же VW возглавляет Маттиас Мюллер д.р. 9 июня 1953 г. (64 года).
Фе́рдинанд Карл Пи́ех — австро-немецкий автомобильный промышленник; инженер-конструктор, менеджер и мажоритарный акционер. Председатель наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и MAN. Википедия Родился: 17 апреля 1937 г. (80 лет), Вена, Австрия
Не удивительно что они не способны что-то приличное создать на электротяге. Только убогие повозки типа BMW i3, LEAF и eGolf
Ну почему ни Мерседес, ни БМВ, ни Ваген не способны выдать ничего даже близкое к Tesla S? Пусть чуть дороже?
Дебютировавший в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе VW 2017 e-Golf, получивший новую батарею мощностью 35,8 кВт/ч, теперь способен проехать в комбинированном цикле «город – трасса» 201 километр.
201 км на новой батарее? Они издеваются? Великий фольцваген...
Новая версия электрохэтчбека пока доступна для приобретения только в Германии, где её стоимость составляет 35 900 евро.
Больше 40 000$ — это ё*аный стыд! Дороже Теслы 3 при полностью убогих характеристиках.
Напомним, мощность двигателя обновленной модели составляет 134 л. с.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет *150 км/ч
Великий фольцваген родил говно! Кататься вокруг дома с разгоном 9,3 с за 40 000$
Это просто факты.
А вопли «201 на новой батарее» выдают у маскофана церковно-приходское образование. Ведь маскофан не в состоянии поделить емкость батареи на пробег — и получить показатели, которые Тесле и не снились, хе-хе.
если надо будет ссылочку кину
Это уму не растяжимо!!!
Этот падонак не платит несчастным своим акционерам дивиденты!!!
Надо срочно великага путинскага брата сердючку послать в теслу для оптимизации производства!
Как посмели подлые спекулянты без личного разрешения великага Путина и тем более еще более великага его брата-Сечина поднять цену акций проклятой Теслы?!!!
А Маска необходимо срочно за спекуляции валютой отправить в Магадан под присмор не менее великага Чайки и его одаренных властью папаши детей!
Удивляет другое. Маск делает все, чтобы акции не росли. Честно показывает убытки каждый квартал. А все равно растут. Наверно, это проделки российских хакеров.
Рено зоя и тесла? Разное кол-во продаж? Все равно что сравнивать объемы продаж рено логан и бмв м5 например.
Кстати, сколько логанов (или какой у них там на америку аналог) продали в США?
Вы бы там на Савушкина своем более квалифицированных троллей набирали.
Примечательна тем, что все её миллиарды обнулились в мгновение, когда выснилось, что весь её хайтек есть обман публики. Гугли по слову THERANOS, чтобы насладиться подробностями этой поучительной истории
А самая мякотка этого в том. что все фанаты прогресса — отлично эту историю знают. Видишь, у Маркиза Лафайета вопросов не возникло. :)
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU — Американский производитель электромобилей Tesla во втором квартале 2017 года увеличил поставки автомобилей на 53% в годовом выражении, до 22 тысяч машин, говорится в сообщении компании.
В частности, Tesla поставила клиентам 12 тыс. седанов Model S и 10 тыс. кроссоверов Model X. В апреле-июне компания произвела 25,7 тыс. автомобилей. В первом полугодии поставки составили около 47,1 тыс. автомобилей, что соответствует нижней границе собственного прогноза компании.
Столь небольшие цифры могут вскоре существенно вырасти за счет начала производства новой, самой бюджетной модели Model 3. Первая машина сойдет с конвейера уже в пятницу, а к декабрю Tesla рассчитывает нарастить выпуск до 20 тыс. автомобилей в месяц — примерно столько машин сейчас компания производит за квартал.
Согласно самым амбициозным прогнозам компании, в 2018 году может быть произведено 500 тыс. автомобилей. Для сравнения: за все время своего существования Tesla выпустила около 200 тыс. машин.
Это как упоротым хохлам пытаться логично что-то объяснить.
Я только привожу факты. Ну а то, что у малограмотных маскофанов от этих фактов бомбит не по деццки — кто же в этом виноват?
У у шарлатана Маска предзаказов Теслы 3 на 500 000 штук.
Но Маск лох, ведь продажи Renault Zoe в количестве 2 тысяч 95 единиц в месяц это конечно круче. «Скоро» через 238,66 месяцев Рено догонит Теслу!
Через 20 лет Тесла будет посрамлена!
Ты идиот?
Ничего что Маск уже имеет 1 миллард долларов только с предзаказов, а убогая Зои за год не продастся на эту сумму.
И кто тут дурак?
500 000 это актуальное количество с учётом возвратов. Пусть в течении года половину вернут, 250 000 — это мало?
Озалупливайся дальше, ты пока лохопедишь, а Маск зарабатывает и Тесла продаётся всё активнее.
С чего вы взяли. что 500.000 — это актуальное количество? Это давние цифры. Попилон актуальное количество держит в секрете.
Тебе факты приводят, а ты ахинею несёшь.
Ты реально думаешь что Маск в бедности живёт? Наивный чебурашка…
А зарабатывать он не умеет. Это факт. В убыток продавать — ума много не надо. Это тоже факт.
«Его автомобили»? Таких нет. Эти авто проектировала группа инженеров. На CAD-системах это не вопрос. Кроме того, он специально не стал делать гибриды — ему не потянуть инженерную часть.
С чего вы взяли, что я считаю, что Маск живет в бедности? Я это писал? Нет. Это вы выдумали, чтобы вам был с чем спорить. Конечно же, Маск не живет в бедности. Аферисты часто хорошо живут.
Так какие факты вы приводите?
«Маск сделал авто»? Враньё. Авто сделала группа инженеров.
«Маск зарабатывает на авто»? Враньё. Тесла в убытках много лет.
Что еще?
Посмотрим чем все это закончится…
Я уже не раз жаловался на оскорбления — ноль реакции.
Просрочки по автокредитам
Morgan Stanley по прогнозу огромный спад продаж новых автомобилей.
А теперь подумайте какая нафиг Тесла по 40-60 тыщ баксов, кто её покупать будет? где у людей деньги? если по обычным тачкам продажи падают