FXFighter2
FXFighter2 личный блог
04 июля 2017, 12:18

А где же Тесла? Далеко позади.

Европейские автоиздания составили рейтинг самых продаваемых электрокаров и гибридов, которые доступны на авторынке «Старого Света». Согласно статистическим данным, в мае рынок подключаемых гибридов в странах ЕС вырос на 48% в сравнении с аналогичным месяцем 2016 года, а доля электромобилей достигла отметки в 1,4%.

Самой популярной экологичной моделью в Европе в мае стал Renault Zoe, который реализовали в количестве 2 тысяч 95 единиц, что на 26% выше, чем было годом ранее. Данный автомобиль становится бестселлеров в своем сегменте уже пятый месяц подряд, особенно во Франции, на которую приходится большая часть продаж этой модели.

Вторую строчку занял кроссовер Mitsubishi Outnalder PHEV, который недавно вышел на скандинавский авторынок. Всего за май 2017 года в Европе было продано 1 тысяча 842 таких гибрида, из которых 343 отправились в Норвегию, а 297 в Швецию (в рамках предзаказов).

ТОП-3 замыкает BMW i3 с объемом реализации в 1 тысячу 629 единиц, а четвертым стал Nissan Leaf – 1 тысяча 378 проданных машин. Пятую строчку занял Volkswagen Passat GTE, который смог опередить в данном рейтинге Tesla Model S с объемом продаж в 1 тысяч 170 штук.

Вот так, господа. Нет льгот — нет продаж хваленой Тесла. А тем временем акции Тесло Моторз теряют примерно 10% от своего июньского уровня. Это несмотря на бравурные обещания Элона нашего Маска отгрузить  Модель3, начиная с 7/07/2017. 

А где же Тесла? Далеко позади.

P.S. Я, конечно, ожидал что у маскофанов бомбанет. Но что они как один переключатся на бессвязные вопли про Ладу — не думал. Было интересно, как они объяснят такой эпический фэйл Тесло на европейском рынке. Думал, что хоть один предложит рабочую гипотезу. Но, видно что у фанатиков солнцеликого Э нашего Маска имени Попилона — туго с мозгом. Что ж, тогда потыкаем в них палкой, посмотрим, как они гавкают и брыгают слюной....

98 Комментариев
  • Игорёк
    04 июля 2017, 12:36
    Где же Лада Эллада? Почему ее нет в этом списке?
      • Алексей
        04 июля 2017, 12:58
        FXFighter2, однако же картошки в нее больше поместится, чем в хваленую теслу
      • Харуто Тагава
        04 июля 2017, 13:02
        FXFighter2, Маск предлагает Тесло 3 по цене 35к баксов, это 10 средних месячных зарплат американца после уплаты налогов. 
        Если завтра какой-нибудь Иван Масковкин предложит россиянам электрокар за 300к, все местные ватарасты побегут первыми покупать и нахваливать этот авто.
        А пока что будем переходить на дрова.
          • Харуто Тагава
            04 июля 2017, 14:04
            FXFighter2, ухаха сказочник, ты забыл ещё написать, что в пиндосии медицинская страховка стоит 1000 и квартплата 600 в месяц, итого у бедного американца на руках остаётся 300. Эти сказки иди на афтершоке таким же тугодумам рассказывай.
        • Олег Каширин
          04 июля 2017, 13:17
          Илья, может ты мне объяснишь руфофоб, как так при средней зарплате в США за 10 месяцев в 35.000 долларов средний возраст автомобиля там — 11,5 лет?! Всего лишь на полгода моложе чем в России.

          www.zr.ru/content/news/802113-ssha-pochti-dognali-rossiyu-po-vozrastu-avtoparka/

          Отчего же такие «богатые» американцы поголовно не гоняют на тачках премиум-класса?!

          Да и Тесла Модель 3 будет от 35.000 до 65.000… По качеству это Логан с планшетом Таб 3 на торпеде вместо нормальной панели приборов... 

          Лучше купить бензиновый С-класс и на разницу еще можно будет проехать 250 000 км, а к этому времени если даже тесла Модель 3 не сгниет, то в ней раза 2 уже поменяешь АКБ... 

          Кстати цен на электромобили например на Ниссана-Лиф за 3 года падает на 50%, наверное не спроста... 


          • Евгений Черных
            04 июля 2017, 13:34
            Олег Каширин, Только там 800 машин на 1000 жителей, а в РФ 300. Но это так. Для справки
            • Олег Каширин
              04 июля 2017, 13:41
              kbrobot.ru, для справки там нет распространения такого общественного транспорта как в России, даже в городах-миллионниках, а там где есть в городах с большим населением он не обеспечивает транспортную доступность для всех жителей города, только в густонаселенных кварталах... 
                
          • Харуто Тагава
            04 июля 2017, 13:48
            Олег Каширин, русофоба в зеркале увидишь, пятнадцатирублёвый, в статье же написано что и почему, читать научись текст, а не заголовки. 
            • Олег Каширин
              04 июля 2017, 13:57
              Илья, русофоба я вижу в твоих комментариях...

                  Текст я прочитал, и обоснование этому — лишь предположение, или ты реально веришь, что новые машины не берут, просто по тому, что старые качественные )))… Там же все в среднем по 50 000 баксов по твоему получают, куда они деньги-то тогда девают? С таким доходом за 3-4 года можно ипотеку отдать за дом, а дальше куда деньги девать? )))  
                 
                    Надо информацию не просто получать из того что говорят и пишут, а анализировать хоть немного…
              • Харуто Тагава
                04 июля 2017, 14:21
                Олег Каширин, у тебя типичный расеянский менталитет с упором на кичливость. Такие как ты заработав денег чуть больше среднего, первым делом бегут покупать новую кредитопомойку в виде фокуса, соляриса или кашкая, и одеваться в дорогой брендовый шмот. В пиндоссии миллионер может ездить на 10 летней тачке и ходить по 5 лет в одних джинсах. И вообще в пиндосии культ раритетных автомобилей, 40 летний форд может стоить дороже нового мерседеса.
                Все твои недалекие выводы — это влажные фантазии о загнивании запада, не более.

                • Олег Каширин
                  04 июля 2017, 14:34
                  Илья, )))))))))))) ох ну и чушь... 

                       А русофобия из тебя так и прет, бандеровец ))) - 
                   у тебя типичный расеянский менталитет

                       У нас 21 Волга тоже может стоить дороже нового автомобиля, только все на них не ездят, а те кто имеют такие машины еще и имеют в собственности как правило далеко не старые автомобили на которые эксплуатируют ежедневно, а не только на выставках или по праздникам...
                       
                      Я тебе к тому пишу про возраст автомобилей в США, что 35 000 на новую тачку там готовы отдать далеко не многие и это не так легко для среднего американца как ты тут расписал...

                       Средний доход  на одного работающего американца часто не превышает 2000 долларов, это при том, что семья с двумя-тремя детьми тратит только на свое ежемесячное обслуживание около 3000 долларов (коммуналка, питание, топливо, связь)… Вот почему они не бегут за новыми машинами…
                  • Харуто Тагава
                    04 июля 2017, 14:48
                    Олег Каширин, 2000 это уровень грузчика или продавца в супермаркете, сказочник.
                    • Олег Каширин
                      04 июля 2017, 14:53
                      Илья, 2000 это то, что остается после уплаты налогов… Столько еще не у всех остается кто работает в реальном производстве... 
                          И судя по автопарку к истине все-таки я ближе чем ты со своими 35 000 за 10 месяцев…  
                  • Александр Минин
                    04 июля 2017, 22:46
                    Олег Каширин, поэтому для них процентная ставка на кредит 0% и отдавать можно тремя поколения, ты прав, все так любят пендосию, что думают, что там блять рай)) по факту там тотальное рабство, где в живя в одном городе не знают что твориться в другом, и думают что у нас медведи ходят до сих по  по улице ))) и да, мы не самая пьющая нация в мире ))
                    • Олег Каширин
                      05 июля 2017, 08:36
                      Александр Минин, нет ставка по ипотеки у них не 0%, а около 4%-6% сейчас (всегда чуть выше чем доходность гособлигаций, а сейчас она около 3%), а кроме %% по ипотеке там еще существенный налог на владение жильем (в разных штатах по разному но в среднем на среднее жилье от 2000 до 5000 долларов), который придется платить и после полностью выплаченного кредита за дом...
                          Рая в США нет, там надо хорошо работать чтобы хорошо жить, в общем как и везде…
                      • Александр Минин
                        05 июля 2017, 10:27
                        Олег Каширин, ну я образно, не такие какие у нас, то что у них налоги большие я тоже в курсе, поэтому все и живут в кредит. Вернее даже не так, живут в кредит, потому что это привито у них системой и государством на генном уровне, что за чем сразу тратить, если можно купить побольше всего в кредит и потом всю свою жизнь корить толстосумов. А чтобы народ не жирел, все контролируется доходом населения. Иначе на хрен вся эта мировая экономика)))) у самого есть кредит, все блять никак не избавлюсь от него. Как подумаю сколько надо разово занести, так и плачу каждый месяц по немного, понимая что один хер в конце когда набегает нормальная цифра.
          • dim800
            04 июля 2017, 15:25
            Олег Каширин, Отчего же такие «богатые» американцы поголовно не гоняют на тачках премиум-класса?!

            Потому что пуританская этика.
            • Олег Каширин
              04 июля 2017, 15:39
              dim800, лицемерии — вот этика США…
        • Lev
          04 июля 2017, 13:43
          Илья, в любом случае, 35к — это цена авто среднего класса, т.е. вполне доступно по цене.
      • Евгений Черных
        04 июля 2017, 13:33
        FXFighter2, Если быть честным, то Тесла не такая большая компания как автогиганты. Надо смотреть на продажи теслы. Они растут или падают?
          • Евгений Черных
            04 июля 2017, 14:09
            FXFighter2, Tesla в I квартале 2017 года увеличила продажи электромобилей на 69%
            www.interfax.ru/business/556537
          • Aleksandr X.
            04 июля 2017, 14:58
            FXFighter2, в мае по 303$ за штуку, скинул как только S&P 500 задёрнулся вверх перед откатом по 372$ за штуку. 22,7% от 40 лотов — норм.

            Считаю акции перспективными, но сильно зависящими от состояния рынка, если фонда США обвалится, то Тесла первой посыпется.
              • Aleksandr X.
                04 июля 2017, 16:17
                FXFighter2, если ты не понимаешь что такое рискованные активы и как они зависят от настроения рынка, мне тебя жаль.

                На этой машине можно ездить, а на акциях заработать. Что ты тут так озалупился на бедную Теслу, что темы каждый день создаёшь — чем она тебя так обидела? 

                Зашортил от 300, неудачник? 
                  • Aleksandr X.
                    04 июля 2017, 17:03
                    FXFighter2, а ты забавный мобильный аналитик.

                    Все твои факты — притянутый за уши бред. Ничего толкового кроме идиотии об энергоэффективности Теслы и продажах премиум автомобиля в сравнении с микролитражками не предоставил.
                    Залупься дальше и создавай больше тем.
        • Petr S
          04 июля 2017, 14:08
          kbrobot.ru, вы что-то отстали от всего рынка. Тесла — самая большая автокомпания в мире. судя по ее капитализации :)
          • Евгений Черных
            04 июля 2017, 14:10
            Petr S, Капитализация часто учитывает будущее состояние дел, а не текущее
          • Gorinich
            04 июля 2017, 19:22
            Petr S, это временное явление, её похоже на биткойны покупают
        • Aleksandr X.
          04 июля 2017, 14:15
          kbrobot.ru, тем временем:

          Продажи Tesla во II кв выросли на 53%, но пострадали от недостатка компонентов

          Далее: news.rambler.ru/auto/37311340/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

          Но дрочерам ДВС и поклонникам пенсионеров в руководстве компаний всёравно.
          Тот же VW  возглавляет  Маттиас Мюллер д.р. 9 июня 1953 г. (64 года).
          Фе́рдинанд Карл Пи́ех — австро-немецкий автомобильный промышленник; инженер-конструктор, менеджер и мажоритарный акционер. Председатель наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и MAN. Википедия Родился: 17 апреля 1937 г. (80 лет), Вена, Австрия

          Н
          е удивительно что они не способны что-то приличное создать на электротяге. Только убогие повозки типа BMW i3, LEAF и eGolf

          Ну почему ни Мерседес, ни БМВ, ни Ваген не способны выдать ничего даже близкое к Tesla S? Пусть чуть дороже?

          Дебютировавший в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе VW 2017 e-Golf, получивший новую батарею мощностью 35,8 кВт/ч, теперь способен проехать в комбинированном цикле «город – трасса» 201 километр.

          201 км на новой батарее? Они издеваются? Великий фольцваген...

          Новая версия электрохэтчбека пока доступна для приобретения только в Германии, где её стоимость составляет 35 900 евро.

          Больше 40 000$ — это ё*аный стыд! Дороже Теслы 3 при полностью убогих характеристиках.

          Напомним, мощность двигателя обновленной модели составляет 134 л. с.

          Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет *150 км/ч

          Великий фольцваген родил говно! Кататься вокруг дома с разгоном 9,3 с за 40 000$

          Это просто факты. 

          • Александр Минин
            04 июля 2017, 22:50
            Aleksandr X., может фольц просто родил, чтобы от него отъебались и не просили разрабатывать это говно ?)))
      • Байкал
        04 июля 2017, 15:06
        FXFighter2, ты читал как там Маск целый остров с аборигенами кинул когда решил их перевести на солнечные батареи?))))
        если надо будет ссылочку кину 
  • Сумрак
    04 июля 2017, 12:52
    Полностью согласен с афтаром! Этот падонак Маск ваще оборзел! С 2012 года эта падла поднял цену своих сраных акций с 35 баксов до 380 в 2017 году!!!!
    Это уму не растяжимо!!!
    Этот падонак не платит несчастным своим акционерам дивиденты!!!
    Надо срочно великага путинскага брата сердючку послать в теслу для оптимизации производства!
      • Сумрак
        04 июля 2017, 14:24
        FXFighter2, И опять я с тобой полностью согласен!
        Как посмели подлые спекулянты без личного разрешения великага Путина и тем более еще более великага его брата-Сечина поднять цену акций проклятой Теслы?!!!
        А Маска необходимо срочно за спекуляции валютой отправить в Магадан под присмор не менее великага Чайки и его одаренных властью папаши детей!
    • Олег Каширин
      04 июля 2017, 13:19
      Сумрак, А ты-то купил акций Теслы? Или может скажешь, что пузырей на рынке США никогда не было? )))...


  • Денис Михайлов
    04 июля 2017, 13:36
    Так сколько продали теслы в европе?  
    Рено зоя и тесла? Разное кол-во продаж? Все равно что сравнивать объемы продаж рено логан и бмв м5 например.
    Кстати, сколько логанов (или какой у них там на америку аналог) продали в США?
    Вы бы там на Савушкина своем более квалифицированных троллей набирали.
      • Денис Михайлов
        04 июля 2017, 14:07
        FXFighter2, а разве не поднял? Смотрите как все засуетились и стали быстренько ляпать электрокары. Я про европейских производителей. Д а и вообще, некорректно сравнивать американский рынок и европейский. Там полно машин, которых в европе даже не видели. Рынки вообще разные, покупатель тоже разный. Кстати, раз уж мы россияне и находимся на росс ресурсе, то почему бы не озадачиться вопросом, а где же росс. электрокар? Такая богатая страна, олимпиады, ЧМ18, крым приютили, а авто создать не можем.
        • Денис Михайлов, электрокар в России не нужен, не тот климат. Вы еще спросите, почему в России не ездят на мотороллерах, как во всей Ю-В Азии.
          • Денис Михайлов
            05 июля 2017, 09:07
            Кидровский Валерий, а ничего, что скандинавы лидеры по электрокарам в европе? так может дело не в климате?
            • Денис Михайлов, У них климат зимой, как у нас в Ростове, из-за близости моря. 
  • Маркиз Лафайет
    04 июля 2017, 14:03
    «В конце XIX века авторитетный журнал «Literary Digest» выразил мнение: «Пока что «безлошадные повозки» считаются предметом роскоши. Цена на них будет, безусловно, падать, однако даже в самом отдаленном будущем они не станут столь же распространенными, как, например, велосипеды».»
      • Александр Минин
        04 июля 2017, 22:51
        FXFighter2, че за баба ?))
          • Александр Минин
            05 июля 2017, 10:24
            FXFighter2, какая то бешенная бабенка ))
  • Иван Иваныч
    04 июля 2017, 14:07

    Москва. 4 июля. INTERFAX.RU — Американский производитель электромобилей Tesla во втором квартале 2017 года увеличил поставки автомобилей на 53% в годовом выражении, до 22 тысяч машин, говорится в сообщении компании.

    В частности, Tesla поставила клиентам 12 тыс. седанов Model S и 10 тыс. кроссоверов Model X. В апреле-июне компания произвела 25,7 тыс. автомобилей. В первом полугодии поставки составили около 47,1 тыс. автомобилей, что соответствует нижней границе собственного прогноза компании.

    Столь небольшие цифры могут вскоре существенно вырасти за счет начала производства новой, самой бюджетной модели Model 3. Первая машина сойдет с конвейера уже в пятницу, а к декабрю Tesla рассчитывает нарастить выпуск до 20 тыс. автомобилей в месяц — примерно столько машин сейчас компания производит за квартал.

    Согласно самым амбициозным прогнозам компании, в 2018 году может быть произведено 500 тыс. автомобилей. Для сравнения: за все время своего существования Tesla выпустила около 200 тыс. машин.

    • Petr S
      04 июля 2017, 14:11
      Иван Иваныч, планы… могут… и т.д. — не более чем словесная шелупонь для инвесторов
  • Ильдар Эшматов
    04 июля 2017, 14:18
    Не корректное сравнение, гибрид и чистый электрокар. Компаний которые на рынке под сотню лет и молодой, которой даже 10 нет. Заметьте как доступна становится тесла уже к 3 серии. Посмотрите потом на статистику продаж к 5-6, когда европейца и РФ будет по карману эта тачка
    • Aleksandr X.
      04 июля 2017, 14:25
      Ильдар Эшматов, не обращай внимания FXFighter2  — реально какой-то упоротый хейтер пытающийся изо всех сил доказать что Теслы — это ужасные машины, а Маск шарлатан. Уже кучу тем наплодил и доводы из пальца высасывает.

      Это как упоротым хохлам пытаться логично что-то объяснить.
  • Aleksandr X.
    04 июля 2017, 14:36
     ТОП-3 замыкает BMW i3 с объемом реализации в 1 тысячу 629 единиц

    У у шарлатана Маска предзаказов Теслы 3 на 500 000 штук.
    Но Маск лох, ведь продажи Renault Zoe в количестве 2 тысяч 95 единиц в месяц это конечно круче. «Скоро» через 238,66 месяцев Рено догонит Теслу!
    Через 20 лет Тесла будет посрамлена!

    Ты идиот?
      • Aleksandr X.
        04 июля 2017, 16:59
        FXFighter2, вам слишком многое кажется в ваших больных фантазиях.

        Ничего что Маск уже имеет 1 миллард долларов только с предзаказов, а убогая Зои за год не продастся на эту сумму.

        И кто тут дурак?
          • Aleksandr X.
            04 июля 2017, 17:16
            FXFighter2, ты сначала школу окончи, потом в форум пиши.

            500 000 это актуальное количество с учётом возвратов. Пусть в течении года половину вернут, 250 000 — это мало?

            Озалупливайся дальше, ты пока лохопедишь, а Маск зарабатывает и Тесла продаётся всё активнее.
              • Aleksandr X.
                04 июля 2017, 18:07
                FXFighter2, о да… Ты тут умнее всех, гневные каменты строчишь, какой Маск дурак и зарабатывать не умеет. Ты же давно знаешь как надо работать, чтобы за 10 лет твои автомобили по дорогам ездили и ракеты в космос летали.

                Тебе факты приводят, а ты ахинею несёшь. 

                Ты реально думаешь что Маск в бедности живёт? Наивный чебурашка…
        • Gorinich
          04 июля 2017, 19:24
          Aleksandr X., акции теслы купил что-ли?
  • Олег Каширин
    04 июля 2017, 14:47
    В США переизбыток газа, они не знают куда его пристроить, как вариант использовать для генерации электроэнергии, поэтому думаю они и дальше будут пиарить и поддерживать электромобили, которые по идеи должны подстегнуть спрос на электроэнергию... 
        Посмотрим чем все это закончится…
  • Alex Fos
    04 июля 2017, 14:47
    Где Мартынов со своей «жесткой» модерацией?))
  • Байкал
    04 июля 2017, 14:57
    Да хрен с Теслой в штатах падают продажи авто, вот когда там начнет пузырь лопаться автокредитования (когда даже безработному и пенсионерам давали купить машину в кредит) вот тогда наступит полная жопа.
    Просрочки по автокредитам

     Morgan Stanley по прогнозу огромный спад продаж новых автомобилей.

    А теперь подумайте какая нафиг Тесла по 40-60 тыщ баксов, кто её покупать будет? где у людей деньги? если по обычным тачкам продажи падают


  • Вульф
    04 июля 2017, 18:01
    Солидарен с  FXFighter2. Но время покажет кто прав. Видел в Европе теслу несколько раз, один раз в швейцарии, когда еёный водитель облил нас презрительным взглядом (он круче окружающих!), сел в авто и зачем то резко стартанул и умчался. Видимо повышал свою значимость в собственных глазах. Не хотелось бы думать что данный автомобиль покупают исключительно в целях демонстрации собственного превосходства над окружающими (типа: мы продвинутее, мы еще более лучше заботимся об окружающей среде и пр.). 
  • Александр Минин
    04 июля 2017, 22:51
     на этом и расходимся, господа _))0)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн