Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
23 мая 2017, 10:42

АвтоВАЗ - СП GM-АвтоВАЗ с 17 мая приостановил работу конвейера.

GM-АвтоВАЗ (в котором АвтоВАЗу принадлежит 50%) с 17 мая приостановил работу конвейера.
С 17 мая 2017 поставщик ООО «Завод Автокомпонент» прекратил поставки комплектующих в адрес компании ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». В связи c этим конвейер СП вынужденно приостановлен
Начало работы конвейера не уточняется

РИА Новости
9 Комментариев
  • Drunkbarbarian
    23 мая 2017, 12:21
    Эт не видать нам новой нивы-шевролет))
    • Олег Каширин
      23 мая 2017, 13:54
      Сергей Соколов, от новой давно отказались, это теперь старой не видать… ВАЗ обещает новую Ниву сделать самостоятельно, без Шевроле... 
      • Drunkbarbarian
        23 мая 2017, 14:18
        Олег Каширин, да и хрен с ней с шевроле. Свои давно должны делать не хуже.
        • Олег Каширин
          23 мая 2017, 15:56
          Сергей Соколов, В-класс, Веста и Иксрей, не хуже, еще бы С-класс стали бы делать и седан и кроссовер вообще больше половины рынка бы заняли... 
             Икскод вроде внешне ничего, быстрее бы выпустили, а то всякие Опели и Шевроле еще нам угрожать начнут блокадой…
          • Феликс Осколков
            23 мая 2017, 18:22
            Олег Каширин, в Омске вест меньше чем крузаков, не пользуется популярностью машинка.
            • Олег Каширин
              23 мая 2017, 22:39
              Oskolkov, вас богатых не понять, в Рязани Вест намного больше чем любых ее одноклассников, что корейских, что европейских… Веста реальный прорыв Авто ВАЗа, если выпустят С-класс, вообще будет бомба... 
              • Drunkbarbarian
                24 мая 2017, 20:44
                Олег Каширин, помечтать! Весту пошире бы, подлиннее, колеса пошире и дюймов 16 — 17. Эхх… И цену народную))  Вот тогда популярность точно появится. А так неплохо-неплохо, но не то…
                • Олег Каширин
                  24 мая 2017, 22:28
                  Сергей Соколов, так пошире и подлиннее это и есть С-класс, а Веста В-класса ))) Да и цена у Веста народная, 600-700, против 800-900 у конкурентов одноклассников от корейцев до европейцев при аналогичной комплектации, разница 30-50% от цены Весты. Вот я и говорю, что нужен С-класс, причем и кроссовер, кстати прототип неплохой вышел, Икскод будет востребован если пойдет в серию... 
                  • Drunkbarbarian
                    25 мая 2017, 12:26
                    Олег Каширин, прототип прототипу рознь))  Х..-рэй тоже будучи прототипом красиво выглядел. Мечты пока что… Но мечтать тож надо! )))


Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн