Seven_17 (USD), я не специалист в областях лохов и мошенничествах)поэтому по каким сортам вы их ищете конкретизировать не могу.Мошенник и Лох конкретные определения, определенных людей, от классического понимания этих слов давайте отталкиваться.
Ну а вы уже по ходу дела поясните про области и тп.Спасибо)
на вопрос то мне ответьте ))) для чего я ищу лохов, для чего они мне? «в какую область ищу лохов?» — переводится как ДЛЯ ЧЕГО.
и второй вопрос, чтобы какое мошенничество с ними совершить. Его вы тоже не конкретизируете.
Т.е. вы не задали вопрос, вы просто сказали мысли вслух. Выглядит это, как когда городской сумасшедший стоит перед Храмом и разговаривает сам с собой и делает непонятные движения руками.
странно, такой простой вопрос ставит вас в тупик и вызывает бурление коричневой субстанции))
вас спросили- Вы мошенник? на него существует только два ответа Да или Нет)
Отвечать больше уже не нужно, все ясно и я думаю не мне одному.Спасибо за внимание))
Затянувшийся падеж эмитентов ВДО – симптом экономический. Не весь малый, средний и даже крупный бизнес способен с такой экономикой сосуществовать.
Но есть и рыночный симптом. Это...
Каким был I квартал для «Роснефти» и на сколько могут вырасти ее акции?
До конца недели «Роснефть» может представить отчетность по МСФО по итогам первого квартала 2026 года. По оценкам аналитиков «Финама» , выручка нефтяника могла снизиться на 12,8% г/г до 1990...
Автолизинговая компания отчиталась по МСФО за 1 квартал Европлан (LEAS) ➡️ Инфо и показатели Результаты: — чистый процентный доход: ₽4,2 млрд (-33%) — чистый непроцентный...
Что я думаю о ВТБ?
Банк гавно, но это уже отдельная история и могу обосновать :)
Акций ВТБ у меня не было и нет.
Если вы не спекулируете, то не советую вам в них входить.
Воздержитесь от акц...
Метанойя, мань, себя потыкай, а то видно, недотыканый
Уже в самой пятерке
Продавец-кассир
80 000 – 100 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Кого ты пытаешься тут разводить