«Маск это величайший продавец планеты. Он мажет лохам по ушам всякую чушь как будто с иной планеты, но реальность такова, что Тесла постоянно сосет дотации из федерального и местного бюджетов, им постоянно не хватает средств. Ценовой сегмент они выбрали и без того самый дорогой, но даже там они продают себе в убыток. Я думаю, эта компания обречена на крах… Если ваша модель такова, что вы производите авто с себестоимостью выше, чем продажная цена, а поднять цену невозможно — у вас принципиальный косяк в бизнес-модели». Боб Лутц, бывший вице-президент General Motors
Новые технологии и идеи всегда стоят дорого. И дешевеют когда становятся ширпотребом. А американские ватники продолжают срать там где живут, и почему то возвращаться срать на родину к автовазу не хотят. Знаю такую) бежала в сша, все ей там не нравится, но дочу свою по программе беженцев вытаскивает туда тоже. Скудоумие… не болеее…
Да задолбали вы уже со своим Маском и Теслой...
Неужели не понятно, что на данный момент все инновационное дорого, со временем все появится… в т.ч. и «летающие автомобили». Прогресс идет своим ходом, когда то и первые авто с ДВС были несбыточной мечтой современников.
Какая разница «кто и что сосет из бюджета» в текущий момент, главное чтобы развитие НТП происходило и не останавливались на имеющихся достижениях.
Так на всякий случай, вам и Бобу Лутцу цитата из википедии:
Чтобы завоевать рынок, Эдисон установил продажную цену лампочки 40 центов при её себестоимости 110 центов. Четыре года Эдисон увеличивал выпуск лампочек, снижая их себестоимость, однако терпел убытки. Когда себестоимость лампы упала до 22 центов, а их выпуск вырос до 1 млн штук, он за один год покрыл все затраты.
TovaL, Эдисон торговал «копеечный товар», Тесла же позиционируется как «премиум». Если бы это был «В» или «С» класс, в ваших аргументах присутствовала бы логика, а так «сова на глобус». Продажи маско-теслы мизерны и чтобы довести её до точки безубыточности…
Серж пЕтрович, эстраполируйте, не сравнивайте напрямую лампочки и автомобили, бизнес модели вековой давности и сегодняшние (пример сегодняшних моделей — принтер стоит дешевле картриджа). На Tesla 3 уже 400.000 предзаказов, если я не ошибаюсь. Цена 35000$. Уже на полпути к массовому сегменту. Один маленький рывок в себестоимости батарей может сразу всё изменить, только одно дело делать автомобиль после рывка и совсем другое дело иметь автомобиль уже готовый к массовому производству. Возможно, тот рывок уже сделан, выводить на рынок его не торопятся, вполне возможно...
Вспомните как тойота примусы первые продавала, тоже в убыток, сейчас вроде не жалуется и все остальные производители стали гибридизировать модели.
Или ещё пример, Samsung много лет сознательно продавала отличную качественную бытовую технику в убыток. Зачем, что за бизнес модель такая, как это терпели инвесторы? Или вот Panasonic отличную качественную бытовую технику в убыток не продавал. Ну и кто чего достиг в результате своих бизнес моделей?
Я не знаю что там у теслы за душой, но завоевание рынка за счет продаж в убыток это нормально и при грамотном подходе окупается, всё почти также, как и с лампочками 100 лет назад.
TovaL, эта бизнес идея гроша ломаного не стоит, она буквально лежит на поверхности и если бы там так всё было сладко и «вот-вот» то давно уже даймлеры и бмв подготовили бы линейку моделей лучше и дешевле масочных
пока электротема активно развивается только в скуттерах — смотаться в магазин и на рыбалку в пределах десятка километров от розетки
TovaL, намеренно путаете тёплое с кислым или по немощи?
было ясно сказано — «даймлеры и бмв подготовили бы линейку моделей лучше и дешевле масочных»
Вы же приводите примеры опытных образцов.
Кстати, ваша ссылка навела на мысль КТО на самом деле скрывается за этой МАСКой...
Американская лунная афера также происходила при немецком кураторстве.
Серж пЕтрович, серийная машина с 2014 года. Форд фокус ещё бывает электрический, 30000$ стоит. Короче говоря вы гоните похоже, непонятно только зачем. А тесла да, сейчас афера, а дальше видно будет.
TovaL, конечно же, они все придумают и все наладят. Главное — они не стоят на месте, налицо постоянный прогресс. Не верит в Тесла и в Маска могут только те, кто не верит в прогресс.
TovaL, лампочка была инновацией. их никто не делал. автомобиль уже делают. и впихнуть вместо двс электродвигатель если аккумулятор будет так дёшев смогут сразу десятки конкурентов. не успеет окупить затраты прошлого. поэтому все так пессимистичны
iaa9001, да, вполне вероятно. Есть кстати ещё момент. Я до дискуссии с топикастером кроме теслы разве что ниссан лиф мог назвать. О том что мерсы и форды уже делают сам впервые узнал. Это примерно как с самсунгом 20 лет назад история. Где тогда был самсунг и где он сейчас.
iaa9001, мы тут как бы о продаже ниже себестоимости говорили. Упомянутые вами ребята я сомневаюсь, что продают ниже себестоимости. А вот самсунг гребет кратную маржу как раз благодаря тому, что в каждом втором-пятом-десятом не знаю доме пылесос самсунг прослужил 10 лет и более. В своё время этот пылесос продавался в убыток. Это совсем другая история, чем ксиоми. Кстати мои коллеги накупили, год прошел, матерятся. У меня Alcatel (TCL) третий год — полёт нормальный.
TovaL, да это бесполезно. Последним аргументом все равно будет — да и вообще лампочку русские придумали, а он спиздил идею. А раз своровал значит врун, а если врун, значит врал, что четыре года в убыток торговал, и вообще проклятые капиталисты и Тесла такой же сын собаки)))
Free, у Прохорова вроде с баблом и связями всё в порядке было. Ебмобиля только всё равно не получилось почему-то. А уж и сегмент массовый и предзаказов огромные тыщи.
0TovaL, да с Прохоровым чето вообще мутно как-то. Вроде все на мази было, выборы проиграл, и потом продал емобиль за символическую сумму. Теперь вот РБК продавать собрался.( где еще про экономику в мире на русском можно столько почитать( кажись на двух стульях оказался. Один стул хотят убрать, но второй не дает упасть.
Вообще ситуация напоминает то как было перед биржевым крахом 1929 года, тогда тоже делали очень дорогие автомобили, и эти фирмы потом большинство разорились
alexKa, кстати вариант, вполне возможно что «техасцы с гранатой» таким образом хотят одним махом сбросить с балансов всю эту тянущую ко дну «зелёную дрянь»…
Серж пЕтрович, да, вот например одна из таких фирм en.wikipedia.org/wiki/Stutz_Motor_Company
она работала с 1911 по 1935, а крах произошел в 1929, то есть еще лет пять после краха такие фирмы могут протянуть.
Можно даже грубо оценить когда будет крах. Вот Тесла основана в 2003 году. 1929 — 1911 = 18
2003 + 18 = 2021
То есть крах будет примерно в 2021 году, плюс -минус сколько то, может быть раньше, потому что сейчас процессы быстрее протекают.
mamont, когда спасали ГМ, был очевиднейший кризис в отрасли. И туда заливали деньги не под крики «даешь прогресс!» и «еще денег гениальнейшему!». Это так, справедливости ради. Ну а сейчас очевидно же, что они все придумают и все наладят. Главное — прогресс.
Цены на долгосрочную аренду квартир на крупнейших рынках России за месяц снизились на 1–6%. Цены на долгосрочную аренду квартир на крупнейших рынках России за месяц снизились на 1–6%. Это продиктовано...
кстати, как и в сланце-нефтедобыче?
зы. маско-теслу может спасти дорогая нефть
Пинать Маска это было его хобби.
Неужели не понятно, что на данный момент все инновационное дорого, со временем все появится… в т.ч. и «летающие автомобили». Прогресс идет своим ходом, когда то и первые авто с ДВС были несбыточной мечтой современников.
Какая разница «кто и что сосет из бюджета» в текущий момент, главное чтобы развитие НТП происходило и не останавливались на имеющихся достижениях.
Чтобы завоевать рынок, Эдисон установил продажную цену лампочки 40 центов при её себестоимости 110 центов. Четыре года Эдисон увеличивал выпуск лампочек, снижая их себестоимость, однако терпел убытки. Когда себестоимость лампы упала до 22 центов, а их выпуск вырос до 1 млн штук, он за один год покрыл все затраты.
Вспомните как тойота примусы первые продавала, тоже в убыток, сейчас вроде не жалуется и все остальные производители стали гибридизировать модели.
Или ещё пример, Samsung много лет сознательно продавала отличную качественную бытовую технику в убыток. Зачем, что за бизнес модель такая, как это терпели инвесторы? Или вот Panasonic отличную качественную бытовую технику в убыток не продавал. Ну и кто чего достиг в результате своих бизнес моделей?
Я не знаю что там у теслы за душой, но завоевание рынка за счет продаж в убыток это нормально и при грамотном подходе окупается, всё почти также, как и с лампочками 100 лет назад.
пока электротема активно развивается только в скуттерах — смотаться в магазин и на рыбалку в пределах десятка километров от розетки
electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-mercedes-b-class-electric-drive/
Разрабатывать сама тесла и помогала
lenta.ru/news/2016/09/29/mercedes/
Они там все заодно, всё будет хорошо ))
было ясно сказано — «даймлеры и бмв подготовили бы линейку моделей лучше и дешевле масочных»
Вы же приводите примеры опытных образцов.
Кстати, ваша ссылка навела на мысль КТО на самом деле скрывается за этой МАСКой...
Американская лунная афера также происходила при немецком кураторстве.
а сравните теперь MEIZU или Xiaomi их качество и цены
и экстраполируйте это на 20 лет назад на Самсунг
en.wikipedia.org/wiki/Stutz_Motor_Company
она работала с 1911 по 1935, а крах произошел в 1929, то есть еще лет пять после краха такие фирмы могут протянуть.
Можно даже грубо оценить когда будет крах. Вот Тесла основана в 2003 году. 1929 — 1911 = 18
2003 + 18 = 2021
То есть крах будет примерно в 2021 году, плюс -минус сколько то, может быть раньше, потому что сейчас процессы быстрее протекают.