trader_95
trader_95 личный блог
12 апреля 2017, 11:44

Компания БКС чтоб ты сдохла.

Три долбаные недели. Сегодня исполняется три недели как я подписал документы и мой счет на ФОРТС никак не может заработать.
Две с половиной недели они только регистрировали счет, третий день жду регистрации ключа квика.
Десятки звонков, попытки их заставить хоть как то шевелиться. Это жесть.
11 лет я на рынке, ни одна компания так не работает с клиентами, ничего подобного ни с какой другой компанией не было… от ближайшего конкурента(по раздолбайству) Финама оторвались очень не слабо… там самый большой срок решения обычных задач исчислялся всего лишь :)  неделей.

Работа компании построена абсолютно бездарно, финансовые советники, да хоть вы их финансовыми магистрами назовете сплошь состоят из молодых ребят, которых не взяли, судя по всему, даже в Макдоналдс.

Руководству привет.
Ваши бизнес процессы, ваш документооборот апофеоз бездарности.

А я ведь еще привилегированный клиент.
68 Комментариев
  • Eduard Sh
    12 апреля 2017, 11:52
    Очень странно. Сейчас даже Сбербанк все быстро делает. После подписания документов уже на следующий день максимум торговать можно. Может что-то не договариваете?
      • Евгений Черных
        12 апреля 2017, 12:32
        trader_95, Вообще очень странно! Мне открывают за 1-2 дня. Вы через что открывали? Может через партнера рукожопого какого -нибудь?
  • Поликарп Брусникин
    12 апреля 2017, 11:52
    в открывашке дней за 5 все делают
    • Igr
      12 апреля 2017, 12:00
      Сергей Сметанин, быстрее у меня было, день или 2
    • Baks
      12 апреля 2017, 12:08
      Сергей Сметанин, Ну, в открывашке тоже не всё гладко...., но всё же, конечно, не так…
  • Суслик
    12 апреля 2017, 11:55
    У меня подобная  история была  в 2011 ( в августе как раз, когда не дали зашортить из-за неподписанного копеечного отчета, в тот день ртс прошел 17 000 пунктов). Больше ни ногой в эту контору.
  • DarkElf96
    12 апреля 2017, 11:55
    вы может не туда документы подали?




  • Тимур К
    12 апреля 2017, 11:56
    они обычно не парятся, там текучка клиентов большая, тысячи клиентов, все таки в три кита входит
  • Юрий Кривошеев
    12 апреля 2017, 11:57
    У меня все эти вопросы решили почти за 2 недели, но у меня был доп геморрой, ибо не резидент РФ. 
    А вот с ключем мне тоже мозг парили, пока не позвонил по номеру на сайте и в онлайн режиме все не решил, как оказалось, они вручную что-то активировали и на следующий день я смог пользоваться Quik без проблем. 
    Возможно у Вас такая же история, наберите их онлайн помощь по этим вопросам. 
      • Юрий Кривошеев
        12 апреля 2017, 12:04
        trader_95, Возможно. Мне фин советник попался адекватный, полагаю. Он частенько меня сам даже набирает и спрашивает все ли окей, такое же было и в начале при открытии счета. 
  • Григорий
    12 апреля 2017, 11:59
    можете начать закрытие счета.
    • ✔️AlgoDevil
      12 апреля 2017, 12:01
      trader_95, у меня такое в финаме было когда деньги выводил… на неделю все повисло. 
        • vitalis
          12 апреля 2017, 12:29
          trader_95, ребята! БКС, конечно, не ангелы, но ввод-вывод за полчаса проходит.не дольше.
    • Baks
      12 апреля 2017, 12:09
      trader_95, Нет за ними догляду… не стоит дядя с палкой… а надо бы!!!
  • ✔️AlgoDevil
    12 апреля 2017, 12:00
    Не знаю как у вас такое сложилось. У нас Н.Уренгой за 2 дня мне все сделали. 
  • Igr
    12 апреля 2017, 12:01

     какой город? 

    в центральный офис звонил? 

     

    странно, вроде считается хорошим брокером 

  • SEREGA
    12 апреля 2017, 12:02
    СБЕР за 30 минут всё делат всё ультра!!!
  • Тимофей Мартынов
    12 апреля 2017, 12:02
    Не забываем писать отзывы к своим брокерам в раздел рейтинг брокеров на смартлабе и выставлять оценки своим брокерам
  • Kaa975
    12 апреля 2017, 12:03

    может сотрудников бкс массово на митинге против коррупции повязали  и работать пару недель было некому?))))

     

  • sokols
    12 апреля 2017, 12:03
    К сожалению, БКС стал хуже ИМХО. Добавить нечего.
    • Мурен(а)
      12 апреля 2017, 20:42
      sokols, все компании стали хуже. Зарплаты упали, людей сокращают
  • GSM
    12 апреля 2017, 12:08
    на мои вопросы тут -  они не отвечают вообще.Это нехорошо!
    • BCS
      12 апреля 2017, 16:11
      GSM, какой-то Ваш вопрос пропустили? Приносим извинения, готовы исправить ситуацию. 
      • GSM
        12 апреля 2017, 16:17
         BCS,
  • BCS
    12 апреля 2017, 12:24
    trader_95, добрый день! Примите наши извинения за возможные неудобства. Будьте добры, напишите в личку данные Ваши (номер счета/ФИО) или на адрес ifs@bcs.ru. Урегулируем вопрос. С уважением, ФГ БКС
  • Брехня
  • An
    12 апреля 2017, 12:28
    ха, я с бкс ещё в 2008 году намучилась, второй мой счёт у них был, та же песня, тоже випклиентом была, пришлось через 3 месяца слать их лесом вместе с финансовыми советниками, которых даже в школе мимо учили. кстати, в открывашке мне всё за один день сделали, днём договор подписала — вечером квик уже работал.
    • Igr
      12 апреля 2017, 13:02
      trader_95, не надейся, голосуй рублём, будет им урок)
    • Friendly Deep Space
      12 апреля 2017, 16:23
      trader_95, как обычно, время к лету, пока подзатыльник не прилетит, никто работать не хочет, все уже мысленно в отпусках
  • ilya uralmash
    12 апреля 2017, 13:17
    Поддерживаю автора блога, считаю контора будет недолго ещё работать. Работают там непрофессионалы
      • Мурен(а)
        12 апреля 2017, 20:47
        trader_95, втб бесплатные рублевые переводы. Если тратишь по карте 15 т руб. Но телебанк работает отвратно. Отзыв мой есть на банки.ру. могу скинуть ссылку

        banki.ru/services/responses/bank/response/10055458/
  • Олег Цебренко
    12 апреля 2017, 14:03
    Хочу сказать про БКС и мое мытарства с этими жуликами. Зарегестрировал первый свой счет в БКС, был счет больше 4.5 лямов в 2008 году… тлько начинал работу в качестве  трейдера, после первого месяца слил 200 000, подумал что то здесь не так, перешел на тариф который мне предложил БКС на котором они брали на себя обязательства выдавать точки входа и выхода но за повышенную в три раза комиссию. В итоге через месяц соскочил с этого тарифа с убтком и дополнительными комиссиями в районе 150 000 руб в карман БКС. Далее на сделках РЕПО при овернайте нагрели вообще за три года на такие деньги что уму не постижимо… Это твари конченные!!! В конечном итоге ушел в Промсвязьбанк. Это действительно отличный брокер и надежный…
  • Бек
    12 апреля 2017, 16:49
    Хрень какая-то происходит. За 10 лет работы с БКСом минимум претензий к ним. Про ввод-вывод денег вообще молчу — ну очень быстро, быстрее мне не надо… Мы что-ли в разных БКСах обслуживаемся?
  • Владимир Фокс
    12 апреля 2017, 19:29
    финансовые советники, да хоть вы их финансовыми магистрами назовете сплошь состоят из молодых ребят, которых не взяли, судя по всему, даже в Макдоналдс.

    это в избраное можно даже)

  • dagh
    13 апреля 2017, 00:34
    Через БКС торгую ммвб. Делали все пару дней. Вывод с пометкой «срочно» в тот же день. Сапп отвечает оперативно, кстати. Не знаю, у меня претензий к ним — ноль.
  • Pit Becker
    13 апреля 2017, 00:41
    БКС это самая раскрученная кухня — все это знают!
    Но если обычные кухни дают услуги с т. н. Форексом, то в БКС имеют наглость делать кухонные дела на ФОРТС. Лет 5 назад решил потестить как можно торговать на ФОРТС через МТ вместо КВИКа, дак они мне выдали перечень документов на перевод денег на сраные Кипры и прочие острова. Как это понимать? 
  • Andrey Gritsun
    13 апреля 2017, 03:08
    камень в огород БКС.

    Соглашусь, что есть тормоза с проведением и оформление документов. У меня были следующие проблемы:
    1) Переходил с МТ на Квик (по причине того, что на МТ нельзя подкючать все площадки к одному терминалу). Очень долго готовили документы, где-то неделя, правда после подписания все заработало на следующий день (в том числе регистрация ключа, сегодня подписал, завтра терминал заработал)
    2) и также где-то 10 дней, потом подключал площадку ФОРТС (единый денежный счет). Опять долго готовили документы. Правда после подписания, все заработало на следующий день.
  • BCS
    17 апреля 2017, 11:59

    Добрый день!

    Искренне сожалеем о том, что ситуация сложилась таким образом, что Вы были вынуждены обратиться к данному ресурсу, чтобы получить необходимую информацию по своему вопросу. На текущий момент у Вас открыт субсчет с пониженным гарантийным обеспечением, а также 12.04.2017 подключен торговый терминал QUIK.

    Данный случай, связанный с долгим ожиданием регистрации, является скорее исключением из практики. Тем не менее мы приняли во внимание Ваши замечания и работаем над процессом сокращения сроков регистрации торговых терминалов.

    Примите наши извинения за возможные неудобства. Мы приложим все необходимые усилия для того, чтобы более у Вас не возникало повода для беспокойства в ходе нашего дальнейшего сотрудничества.

    С уважением,
    ФГ БКС

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн