на рынке 5 лет, но опционами не увлекался. Хотя все только и блаблабла про них каждый день)). Прошу накидайте подробных статей, как покупать/продавать эти колы и путы.
Про бинарные мне только не надо)))
И, да, через АйТиИнвест
Тимур К,
Книги почитайте — Макмиллан Об опционах, Натенберг Опционы.
Еще можно все статьи Смартлаба по тэгу Опционы разобрать — в прошлые года было много материалов для начинающих.
Александр Р, мне нужен краткий курс))) всякие колы, путы, страйки. веги, гаммы, тетты. и сразу торговать, как покупать продавать, основные принципы, а дальше я сам, слишком много лишнего шлака не хочется читать))))
qwerty, попробовать себя там, да и опыт, новый мир, саморазвитие, а то послушаешь, все говорят «вот я захеджировался путами колами страйками, прям такие умные»))) что там заработать сложнее чем на си, Ри, бри?
Тимур К, я вот в них тоже не разбираюсь, но знаю что это производная на производную, они ведь так и называются «опцион на фьючерс на...»
Поэтому и не лезу в них, да и время жаль.
Опционы инструмент нелинейный.И помимо необходимых знаний что это такое и какие бывают опционные конструкции надо понимать как ими вообще торговать.А понимание торговли опционами приходит очень не сразу из-за их нелинейности.
IPO SpaceX: как принять участие в крупнейшем размещении в истории?
В июне на рынке ожидается одно из самых масштабных событий — первичное размещение акций (IPO) SpaceX. Компания планирует привлечь $75 млрд на IPO, в результате чего ее стоимость достигнет...
B2B-РТС: чем это лучше Сбера? Участвую ли я в IPO?
Доброго дня. В этой заметке хотел коротко выразить свое отношение к IPO BTBR.
Разбор компании до меня делал Анатолий: https://smart-lab.ru/mobile/topic/1290722/
Я успел пообщаться с...
Что делать с валютой: капитулировать перед высокими ценами на нефть или наращивать позицию?
Здравствуйте! С учетом высокой волатильности на валютном рынке, считаю необходимым актуализировать взгляд на валютную позицию.