… Одна из недавних практик по расширению сознания пошла не по плану; видимо что-то не было учтено с дозировкой компонентов. В результате выход в потусторонний мир произошёл в неуправляемом режиме. Кот еле успел запрыгнуть на плечо, чтобы не пропустить прогулку по астралу ...
… Мы увидели огромное цилиндрическое здание; хотя его стены снаружи всюду имели следы эрозии, было понятно, что в упадок оно пришло относительно недавно. Внутри здания практически все перекрытия между этажами были провалены; также и в самой крыше зияла дыра заметных размеров; поэтому снаружи внутрь здания лился серый болезненный свет. Обломки крыши и межэтажных перекрытий образовали курган гигантских размеров, этажей 5-7 высотой. На вершине этого кургана гигантский человеко-Бык играл на контрабасе ритмичную мелодию; по стилю она более всего была похожа на утяжелённый требл-рил. У подножья этого вала под эту мелодию радостно танцевало огромное множество людей; большая их часть была одета в лохмотья. «Ничего себе дискотека!» — подумали мы с котом.
Внезапно человеко-Бык перестал играть ритмичную мелодию; вместо неё он заиграл монотонный полонез. Через дыру на крыше в здание медленно начали падать снежинки. «Что происходит?» — недоумевала толпа внизу,- «Мы хотим танцевать дальше!» Некоторое время толпа находилась в замешательстве; но достаточно быстро в ней выделился нахальный малый в блестящей лайкре. У него была скрипка и он попытался заиграть на ней ритмичную мелодию, которую до этого играл человеко-Бык. Получилось не очень убедительно — фальшиво, визгливо и по громкости заметно уступало контрабасу человеко-Быка. Но толпа пришла в восторг. Из части своих лохмотьев она накидала мини-насыпь. На неё взобрался неумелый скрипач в лайкре, и толпа начала танцевать под его убогие наигрыши.
Тем временем снег усилился; Человеко-Бык заиграл похоронный марш. Но толпа продолжала танцевать. «Инаугурация! Инаугурация!» — начала скандировать толпа. Под непрекращающееся скандирование к насыпи из лохмотьев стали передавать маску-шлем быка с короной на голове. И когда скрипач надел её, Человеко-Бык рявкнул: «ИГУАНАРАЦИЯ!!!»
«Гуано… гуано… гуано ...» — отразилось эхо в стенах здания. Скрипач в лайкре в следующий миг превратился в мини-игуанодона. Толпа замерла; но было поздно — падающий снег перешёл в метель. Температура в здании падала так быстро, что люди стремительно превращались в льдинки и, падая на пол, разбивались в дребезги на мелкие осколки. Последним упал с мини-насыпи заледеневший игуанодон. И только человеко-Бык продолжал играть похоронный марш, несмотря на то, что его курган заметало снегом…
Вот уж инсайт, так инсайт. Ударный однако.