В своем блоге Элон Маск пишет, что новая «сестра» Теслы SolarCity организовала на острове в Тихом океане полное самообеспечение жителей электроэнергией. Остров Ta'u в Американском Самоа в 6,5 тыс. км. от побережья США теперь имеет в своем распоряжении сеть солнечных электростанций и сеть батарей для ее хранения. Мощность сети — 1,4 мегаватта, а емкость батарей — 6 мегаватт-часов, которые обеспечивают Tesla powerpack. Этого достаточно, чтобы снабжать всех жителей острова — около 600 человек. Благодаря солнечной энергии отпадает необходимость в доставке на остров 500 тыс. литров дизельного топлива ежегодно. На установку сети потребовался год, проект финансировался местными властями.
Местные жители довольны, поскольку теперь они не зависят от поставок дизельного топлива на остров. Некоторые жители утверждают, что были времена, когда приходилось ждать судно с топливом по два месяца. Когда запасы дизельного топлива подходили к концу, то приходилось экономить, пользуясь электричеством только по утрам и вечерам: системы водоснабжения на острове использовали насосы, и все в деревне зависело от работоспособности этого насоса.
Ну собственно фотографии:
Оригинал: http://www.cnbc.com/2016/11/23/elon-musks-solarcity-reveals-american-samoa-solar-project-as-merger-with-tesla-approved.html
Ну ок, буду знать.
Вроде лет на 5 должно хватить, а после емкость раза в два падает и нужно либо менять, либо добавлять. Вообщем интересно сколько денег каждые 5 лет теперь будут выкидывать на эти батареи?
и если батареи дешевле чем дизтопливо и дизельгенераторы, а на острове где 300-360 солнечных дней в году это может быть батареи выгодней
Для нормальной машины мощности этих панелей не хватит…
Бытовая сеть 16 А * 220 В = 3,5 кВт* ч, скорость зарядки от сети 85 кВт*ч (емкость аккумулятора) / 3,5 кВт*ч = 24 часа!!! Это если полностью разряженный аккумулятор заряжать…
Трехфазная розетка 16 А * 220 В * 3 = 10,5 кВт*ч, то есть зарядит полностью за 8 часов...
А теперь скажи мне сколько выдает солнечная панель на крыши этой тачки, только не пиковую мощность, а реальную?!
Все больше начинаю думать, что Элон Макс просто мошенник и аферист… Вроде Медоффа )))...
А вот зарядка от панелей на крыше — чушь… Нет ну если конечно на месяц ее оставить, то зарядиться…
в свое время она была поинтересней теслы кстати.
Дело то житейское…
Как решить эту проблему? Я пока не вижу… Поэтому меня просто бесят все эти выкрики, что вот вот и уже обычные тачки будут не нужны, и что нечего ждать, надо уже сейчас запрещать вон и немцы и норвежцы уже запрещают..
Я не против электрокаров, я за!!! Я против глупой пропаганды которая с ними связана!!! И меня дико бесит, что люди на это ведутся…
Вот поэтому эти тв…ри и навязывают участие во всяком дерьме вроде этого Хер Лупа, чтобы деньги можно было тупо списать, типа ну не получилось… Уроды...
Вот после этого и выделяй деньги на «Академию наук», а тут еще многие панику устраивали, сокращают «академиков», наука бл… в опасности )))… Да этих чертей гнать поганой метлой оттуда надо…
2) Маск не имеет непосредственного отношения к обеим компаниям, которые собираются строить Гиперлуп
Вообще-то носитель Фалькон 9 с 2010 года успешно запускался 26 раз — в основном коммерческие запуски со спутниками.
В том числе 8 раз к МКС запускался грузовой возвращаемый корабль Драгон (тоже разработка и производства Маска)
А теперь я еще раз спрошу: в какой параллельной вселенной бизнесмены, производящие машины и запускающие ракеты, являются мошенниками? Кого конкретно он обманул?
zergulio.livejournal.com/3906802.html
rust1964.livejournal.com/244709.html
zergulio.livejournal.com/4256114.html
Меня интересует ВАША позиция: на каком основании вы называете мошенником человека, который выпускает в год десятки тысяч электромобилей и запускает ракеты в космос? Вы знаете определение слова «мошенник»?
Инженерная идея (а тут речь именно об инженерных идеях, а не о фундаментальных открытиях) сама по себе не стоит НИЧЕГО.
Имеет значение лишь ее воплощение в металле. А у Маска эти воплощения в металле уже ездят по всему миру и летают на орбиту ;-)
Хотя по мне, от Маска все-же лучше держаться подальше…