Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
27 сентября 2016, 15:02

Минпромторг - экспорт авто из России може вырасти в 2 раза к 2018 г

Министерство запросило из бюджета на ближайшие три года 100 млрд рублей на поддержку экспорта.
Минпромторг сохраняет прогноз по производству автомобилей на 2016 год, и считает, что в 2017 год производство стабилизируется.
Россия к 2018 г. может вдвое увеличить экспорт автомобилей, к 2025 г. выйти на экспорт 300 тыс. автомобилей в год.
Сегодня обсуждалась программа поддержки экспорта на период до 2025 года с учетом системы проектного управления. Приоритетные — четыре отрасли, по которым мы видим потенциал роста, кратного роста до 2025 года. В частности, это сельхозмашиностроение, автопром как одна из крупных отраслей, транспортное машиностроение и гражданская авиация, включая самолеты и вертолеты
(ТАСС)
13 Комментариев
  • Потеряев А.А.
    27 сентября 2016, 15:42
    Посчитал 100 млрд это 33,33 млрд в год. 

    Или 111100 руб. Надо будет заплатить каждому покупателю нашего авто.  

  • Andrew_Kl
    27 сентября 2016, 15:51
    Ключевая фраза здесь: «Министерство запросило из бюджета на ближайшие три года 100 млрд рублей на поддержку экспорта.» А вовсе не прогнозы по экспорту.

  • Petr S
    27 сентября 2016, 20:31
    ключевая фраза здесь — поддержка внутреннего производства для экспорта. А 111 100 руб на авто государство в разы потом отобьет на сборе налогов. Что-бы заработать что-то — надо вложить что-то, а у местных собакевичей логика одна — поделить или украсть. вам ребятки в парашляндию надо переезжать — к братьям по разуму
    • Andrew_Kl
      28 сентября 2016, 01:45
      Petr S, В общем — деньги сейчас — стулья завтра.  На рост экспорта посмотрим.
    • Andrew_Kl
      28 сентября 2016, 02:59
      Petr S,  «А 111 100 руб на авто государство в разы потом отобьет на сборе налогов.» — расчет в студию )). Подсказка — НДС возмещается, Автоваз убыточен, т.е. налога прибыль нет )).
      Упс, забыл — локализация меньше 50 %.
  • silentbob
    27 сентября 2016, 21:55
    сейчас новая тема (уже года полтора как)
    экспорт авто из России в ЕС. Вся прага гоняет на русских номерах. По зиме с курсом евро даже по 80 разница между ценами в салонах на чешский суперб составляла процентов 30 в пользу РФ. 
    То что в РФ стоило 2млн (мерины), в Чехии больше трех.
    Сейчас правда цены сровнялись, но к зиме надо будет прикупить что нибудь. 
    • Andrew_Kl
      28 сентября 2016, 02:32
      silentbob, Только легковые мерины в РФ не делают. Это реэкспорт )).
      • silentbob
        28 сентября 2016, 14:51
        Andrew_Kl, почему они тогда дешевле в рф?
        я тыщу раз видел кстати как новые мерины перли откуда-то из турции в германию автовозами. 
        • Andrew_Kl
          28 сентября 2016, 16:24
          silentbob, Про Турцию сказать ничего не могу. Вроде там есть производство грузовиков и автобусов.
          А насчет цен — цены в России устанавливают в рублях, и при резких скачках машины могли получаться очень даже дешевыми. Сейчас разница не такая большая, по S классу ее вообще нет. Возможно это политика производителя для сохранения уровня продаж — иначе можно потерять дилерскую сеть.
          В России MB сейчас выпускает грузовики и коммерческие автомобили. И были сообщения о строительстве завода в Подмосковье.
  • Лёва Соловейчик
    28 сентября 2016, 01:48
    ну, если доллар станет выше 100р., то — прочему нет? — вполне реальные тогда перспективы откроются для экспорта.
    • Andrew_Kl
      28 сентября 2016, 02:38
      Лёва Соловейчик, Экспорт зависит не от стоимости доллара, а от себестоимости продукции. Если себестоимость низкая за счет производительности труда, низких кредитных ставок и налогов, поддержки государства это гуд, если за счет низкой заработной платы это не совсем гуд. Так можно и до использования детского труда докатится )).
      • Лёва Соловейчик
        28 сентября 2016, 02:53
        Andrew_Kl, экспорт не от курса валюты зависит? ну-ну; извините, но в таком случае вы полный профан; о чем с вами после этого говорить можно?
        • Andrew_Kl
          28 сентября 2016, 03:11
          Лёва Соловейчик, От курса зависит себестоимость локализованных комплектующих и работ )). Если локализация 50 %, то минимум 50 % себестоимости от курса зависеть не будут. Они на внешнем рынке закупаются. А если из оставшихся 50 % на импортном оборудовании производятся все 50 %, то остаются только ЗП, сырье и налоги )). Ну еще аренда пром площадей, энергия  и подобное. При этом из-за низкой производительности затраты на оплату труда могут быть выше, чем за рубежом.
          В общем себестоимость в валюте не уменьшается на величину падению курса.
          А если рассматривать рынки, не защищенные пошлинами от ввоза б/у машин, то никакие российские новые машины не смогут конкурировать с б/у европейскими и японскими. При любом курсе рубля к доллару )).

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн