Risk
Risk Копипаст
26 августа 2016, 13:06

Куда деваются непроданные машины?

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Куда деваются непроданные машины?
Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин! 

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки. 

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты. 

Куда деваются непроданные машины?
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Куда деваются непроданные машины?
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно. 

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто. 

Куда деваются непроданные машины?
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд. 

Куда деваются непроданные машины?
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению. 

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств. 

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке. 

Куда деваются непроданные машины?
                                  Стоянка в Валенсии, Испания.

Куда деваются непроданные машины?
Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать. 

Куда деваются непроданные машины?
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.  

Куда деваются непроданные машины?
                           А это новые пикапы Ford в Детройте.

Куда деваются непроданные машины?
                                       Стоянка в Бристоле.

Куда деваются непроданные машины?
          Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Куда деваются непроданные машины?
                    Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Куда деваются непроданные машины?
                  Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии. 

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. 

Куда деваются непроданные машины?

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.  

Источник: https://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/ © AdMe.ru

38 Комментариев
  • Danilych
    26 августа 2016, 13:10
    Снимки подлинные, но походу их собирали лет 20
    • 0KDQuNC90LDRgg==
      26 августа 2016, 14:29
      Danilych, этот пост пиздежь, ему года два точно и его уже опровергали 10 раз. В интернете можно найти опровержение, все не помню. Но например снимки что в питере, это тачки стояли перед растаможкой, тогда должны были пошлины поднять. Которые на западе, это аукционы б/у машин и т.д.
  • baron_samedi
    26 августа 2016, 13:13
    впечатляет.
    кризис перепроизводства.
  • По Питеру


    • Алексей
      26 августа 2016, 13:37
      NakedTrader, раньше когда по кольцу ехал, видно было метров 700-800 машин ниссаны стояли, по-моему в 4 ряда. Сейчас уже не знаю, давно внимания не обращал.
  • kasic
    26 августа 2016, 13:33
    автоваз шорт или лонг пока не понятно
    с другой стороны государство может ввести прогрессивную шкалу налогов на старые авто, доп сборы экологические, новые программы утилизации, ну оттянет ещё на чуть чуть
  • Merval
    26 августа 2016, 13:33
    Сенсация!

    Перечислено полтара десятка стоянок, где несколько десятков тысяч авто, которые скопились за несколько лет (а может и лет за десять). На круг и миллиона не выйдет, а только за пять лет автозаводы произвели почти полмиллиарда автомобилей, несколько миллионов от этого числа это доли одного процента, о чём вообще разговор?
  • Иван Бугров
    26 августа 2016, 13:35
    Что за старый баян опять, все уже жевано пережовано про эти машины. Че лень поиск вбить
  • Digi
    26 августа 2016, 13:35
    www.google.ru/maps/@51.4253044,0.747517,5788m/data=!3m1!1e3
  • akuloff
    26 августа 2016, 13:36
    Это всё баяны из разных времён. Думаете производители дураки чтобы старые модели морозить и допускать такие перепроизводства? Он все стараются сделать продвинутую логистику с планированием спроса  точно в срок
  • 🗝Багатенький Буратина
    26 августа 2016, 13:36
    Это просто склады автомобилей, автосалоны время от времени пригоняют машины оттуда по мере поступления заказов от покупателей.
  • Random Hero
    26 августа 2016, 13:38
    источник Adme сразу наводит на мысль о не правде
    jalopnik.com/that-zero-hedge-article-on-unsold-cars-is-bullshit-1578124255
  • Евгений Черных
    26 августа 2016, 13:44
    Таки целый завод работает. Вероятно, что у них есть склад. НА весь мир же работают. Ничего страшного в этом не вижу
  • Market Mover
    26 августа 2016, 13:48
    Все же, имхо, не стоить бездумно копипастить баян, который уже третий год кочует из одного сми в другой.
    БОльшая часть скапливается не на заводах, а у дилеров. Во всем мире на новые машины очереди от нескольких месяцев. Затоваривания вызваны разными причинами: банкротства дилеров, транспортные пробки и др., но не перепроизводством в смысле того, что завод просто рожает поток без оглядки на реальные заказы.  

  • Добрый человек
    26 августа 2016, 14:17
    знакомый рассказывал в том году в дэу салон зашел. там предлагали новые шансы 5-6 лет намного дешевле 15 года.так и обьснили что на складах они эти годы простояли
  • Олег Каширин
    26 августа 2016, 14:29
    Хрень какая-то… Это просто сняли перевалочные базы... 
         В любом случае проще и дешевле конвейер остановить или сократить рабочую неделю, чем делать машины, а потом еще и разбирать )))… Чтобы разбирать надо тоже людям деньги платить… Смысл какой, пипа чтобы цены не снижать — будем делать и разбирать )))... 
         В любом салоне часто продается машины прошлого года со скидкой… Кто-то берет… Если себе то какая разница, ноября она прошлого года или февраля нынешнего, а вот если продавать потом года через три, то уже имеет значение, хоть 31 декабря купи, год уже прошел считай )))…
  • Игорь Калинин
    26 августа 2016, 14:29
    В статье мысль прозвучала- а чего бы не снизить цену и не распродать? А у меня другой вопрос- когда банки продают коллекторам просроченный кредит за 1%, почему бы не предложить сначала заемщику погасить его за этот же 1%? В чем цимус данного действия? Или коллекторы-это друзья, а клиенты-враги?
  • Сергей Кузнецов
    26 августа 2016, 14:32
    Колебания спроса всегда существуют и точно его тяжело прогнозировать. Какой-то запас новых автомобилей экономически целесообразен.

    Не думаю, что это проблема. Коммерческие структуры не будут долго работать на склад. Они выкинут тысячи людей на улицу и глазом не моргнут!!!
  • dagh
    26 августа 2016, 14:52
    Про Freelander II точно фигня, я когда с салона заказывал то ждать пришлось почти полгода.
  • alpet
    26 августа 2016, 15:25
    Степан Демура высказывал мысль, что продажи автомобилей в Китае ложные, т.к. нет корреляции с ростом потребления топлива. И видимо их реально топят в океане, чтобы не останавливать производство. Эти проблемы пока сущие мелочи, т.к. на автоконцерны работает запланированное устаревание, быстротечный износ множества дорогостоящих узлов в машинах (коего не наблюдалось в 90-ые). Но производство постепенно тяготеет к децентрализации, и того гляди будут появляться машины и суррогатные запчасти, с необычайно хорошим ресурсом, что собственно и должно вытекать из технического прогресса.
    • sidyuk63
      26 августа 2016, 15:41
      alpet, Сомнительно насчёт запчастей с хорошим ресурсом. 
      Логика простая: машина ездит прекрасно один гарантийный срок и плюс ещё маленько, а затем ломается вся. 
      Производство сдвигается в сторону очень высоких технологий и очень быстрой и технологичной утилизации . 
      Следующий этап — узлы из «песка». Оксид кремния самое распространённое вещество на поверхности земной коры.
      Принтеры кузовов и узлов авто — дело ближайшего будущего.  
      • alpet
        26 августа 2016, 16:30
        Егор Ястр., в том-то и смысл, если у рядовых людей будут появляться 3D-принтеры, токарные и фрезерные станки-роботы, появление контрафакта с более хорошим ресурсом — дело времени. Особенно хорошие перспективы в случае электромобилей, в которых гораздо меньше механических компонентов.
  • sidyuk63
    26 августа 2016, 15:46
     Другими словами, поездил 3-5 лет и всё(или выработал ресурс ХХ тыс км), сдай в утиль пока принимают бесплатно. И беги купи очень дёшево новую модель . 
    Разница в цене моделей(ширпртреба) от величины, наворотов, ресурса пробега . 
    естественно берёшь то что подходит по ресурсу пробега, всё равно через три года новую брать.
  • Сергей Лубяга
    26 августа 2016, 15:46
    Почему бы не раздавать их бесплатно нищим трейдерам. Может как раз бы на всех и хватило.

    trader2014.blogspot.com/2015/04/blog-post.html
  • SECRET
    26 августа 2016, 16:21
    :D Вот идиоты! Зачем? Ну зачем столько делать машин?
  • azumand
    26 августа 2016, 17:18
    придти бы туда и угнать парочку!
  • ICEDONE
    26 августа 2016, 18:50
    у нас в Калуге погуглите рядом с аэропортом грабцево, площадка фольксваген. По моим прикидкам тыщ десять стоят.
  • Gorinich
    26 августа 2016, 18:56
    Rover 75? Да их в 2002 делали, сколько лет фоткам?
  • Volskygge
    26 августа 2016, 20:05
    Помню, что когда в Китае бомбануло в порту год назад, одна из фоток была с такой стоянки.
    goo.gl/Sxdndf
  • MS
    26 августа 2016, 20:05
    А в СССР был Госплан, чтоб такое вот избежать…
  • (Сalming)
    27 августа 2016, 13:02
    Авто завод делает машины под заказ дилера и по сути на заводе не чего не стоит, если только на момент отгрузки

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн