cerenc
cerenc личный блог
23 августа 2016, 13:14

Опыт делового общения (из пересылки коллег)

Общение по электронной почте

И письмо, и статья для журнала должны быть прежде всего напористыми и четкими (все остальное, важно, но потом )  

 Что не нужно говорить в кругу коллег:

 «Вам понятно, что я сказал?»

 «Пусть все идет как идет».

 «Вчера мне приснился сон».

 «Мне так плохо после вчерашнего…»

 Как избегать идиотов

 Лучше всего вовремя распознать такого человека и сразу же прекратить с ним любые контакты. Критерии распознавания: 

— Нарциссизм. (Я самый неординарный.)

— Маниакальная уверенность в себе. (Я все могу.)

— Нетерпеливость. (Если я чего-то хочу, то прямо сейчас.)

— Агрессивность. (Долой с моего пути!)

— Беспечность. (Полный вперед!)

— Стремление завладеть всем. (Это мое. Мое, и все!)

— Иллюзорность мышления. (Это кого вы здесь называете идиотом?)

— Рассеянность. (Ты что, плачешь?)

— И еще: абсолютная предсказуемость.

Как правильно опаздывать

 Никогда не объясняйте, почему вы опоздали.

Будьте честны и прямо признайте свою вину.

Но не превращайте опоздания в привычку, лучше будьте пунктуальней.

 Секреты правильного рукопожатия

 Если уж вы решили пожать кому-то руку, то делайте это по-настоящему. Будьте тверды, но не перебарщивайте. Энергичны, но не чересчур. Смотрите партнеру в глаза.

Три способа испортить рукопожатие: 

Первый — жать руку слишком долго ( характерно для мотивационных ораторов и одиноких людей ) .

Второй — слишком сильно сжимать руку собеседника ( может свидетельствовать об излишней напористости ...)

Третий — пожимать руку слишком осторожно ( сразу же возникает вопрос: «В чем дело?» Слабое однократное рукопожатие подразумевает случайность контакта. В бизнесе это страшный грех, особенно если вы видите кого-то впервые...)

 Полный текст материала

https://mifbooks.whotrades.com/blog/43223965706?from=mail&utm_campaign=mail&utm_source=mail_click&utm_medium=content_digest_v1_active3&mailing_log_id=content_digest&ml_log_id=e0c26d134d4bd562237e4fcf10f1132d&mail_link_type=blogpost.readmore.2

 

 

 

2 Комментария
  • Artemunak
    23 августа 2016, 13:28
    Как нужно приветствовать коллег:
    «Добрый день друзья вы дорогие
    Добрый день и полные дебилы»
  • Виктор Иванов
    23 августа 2016, 13:45
    Угу… «С помощью доброго слова и кольта 45 калибра можно добиться гораздо большего, чем с помощью только доброго слова...»©

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн