Общение по электронной почте
И письмо, и статья для журнала должны быть прежде всего напористыми и четкими (все остальное, важно, но потом )
Что не нужно говорить в кругу коллег:
«Вам понятно, что я сказал?»
«Пусть все идет как идет».
«Вчера мне приснился сон».
«Мне так плохо после вчерашнего…»
Как избегать идиотов
Лучше всего вовремя распознать такого человека и сразу же прекратить с ним любые контакты. Критерии распознавания:
— Нарциссизм. (Я самый неординарный.)
— Маниакальная уверенность в себе. (Я все могу.)
— Нетерпеливость. (Если я чего-то хочу, то прямо сейчас.)
— Агрессивность. (Долой с моего пути!)
— Беспечность. (Полный вперед!)
— Стремление завладеть всем. (Это мое. Мое, и все!)
— Иллюзорность мышления. (Это кого вы здесь называете идиотом?)
— Рассеянность. (Ты что, плачешь?)
— И еще: абсолютная предсказуемость.
Как правильно опаздывать
Никогда не объясняйте, почему вы опоздали.
Будьте честны и прямо признайте свою вину.
Но не превращайте опоздания в привычку, лучше будьте пунктуальней.
Секреты правильного рукопожатия
Если уж вы решили пожать кому-то руку, то делайте это по-настоящему. Будьте тверды, но не перебарщивайте. Энергичны, но не чересчур. Смотрите партнеру в глаза.
Три способа испортить рукопожатие:
Первый — жать руку слишком долго ( характерно для мотивационных ораторов и одиноких людей ) .
Второй — слишком сильно сжимать руку собеседника ( может свидетельствовать об излишней напористости ...)
Третий — пожимать руку слишком осторожно ( сразу же возникает вопрос: «В чем дело?» Слабое однократное рукопожатие подразумевает случайность контакта. В бизнесе это страшный грех, особенно если вы видите кого-то впервые...)
Полный текст материала
«Добрый день друзья вы дорогие
Добрый день и полные дебилы»