Привет,
часть денег из битка вывел, так как что-то мне не очень понравилось что после уполовинивания награды не было пампа.
Не скажу что нужно сейчас его продавать, но я решил уменьшить риски по общему портфелю, слишком много в битке было.
В дальнейшем эти выведенные средства пойдут на добавление ИИС, а пока решил припарковать в паммах альпари.
Недавно смотрел их, вроде что-то неплохое было, думал быстро портфель соберу...
А сейчас вот завёл счёт и не могу ничего дельного найти...
Может кто подскажет? Интересуют только роботорговцы, отбор жёсткий, описание подхода обязательно.
Есть теория что с паммами как со своими роботами — если опыта нет то выберешь сливную фигню с курфитингом, а если чуть разбираешься то...
update.
вообщем пока вложил 90тр в 19 счетов, посмотрим как пойдёт, через пару месяцев отпишусь.
Если бы увидел прям интересный памм то вложил бы больше.
update2.
блин я уже как маньяк всё добавлял памм счета, уже в 40 инвестировал, затягивает млин.
Одна еквити красивее другой, опять возникло чувство что меня ждут миллионы, давно такого не было.
Пока не вижу в чём подвох ;)
Привет, по ПАММам недавно читала где-то, что часто наши их сливают специально и инвесторов кидают. Я совсем в этом не разбираюсь, но не предупредить не могла. Удачи!
Анна Ф, ну справедливости ради, в Альпари есть хоть «декларация» управляющего, которая хоть как-то показывает следование управляющего собственным правилам.
DJSich, как раз ваш счёт недавно и смотрел. Цифры ок.
Но мне показалось что вся прибыль была на сфд на акциях, а потом в альпари их прикрыли. Верно?
«Торговля только на EURUSD. Торгует робот под моим ежедневным контролем, при явных сильных движениях на рынке — я включаюсь торговать вручную совместно с советником для увеличения прибыли»
если честно я против такого подхода. Не видел ещё чтобы кто-то совмещал алго и ручной трейдинг, у меня не получилось например. и имхо пара доллар\евро самая бесполезная для торговли.