Выручка: +36% до 33,7 млрд руб. г/г
Сопоставимые продажи (like-for-like) +13,0% (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%);
Число магазинов увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов. Генеральный директор Чирахов:
Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%… Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года Компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.
(
Пресс-релиз)