US Trader
US Trader Новости рынков
20 мая 2016, 11:46

НЕФТЬ. Физический рынок.

Цены на нефтяные фьючерсы взлетели на 25% с апреля благодаря спусковому крючку, обусловленному пожарами в Канаде, саботажем в Нигерии и гражданской войной в Ливане. 

 Однако, на подлете к Сингапуру — крупнейшему международному нефтяному порту для крупнейшего региона потребителя нефти в мире — Азии — открывается другая картинка:  глобальный избыток нефти, который утянул вниз цены на 70% с 2014 до начала 2016  , совершенно никуда не исчез, и то что финансовые трейдеры ставящие на рост нефтяных фьючерсов могли бы быть шокированы ситуацией на реальном рынке.

 На подлете к Сингапуру стоит вереница танкеров на «парковке» — что является серьезным индикатором состояния здоровья нефтяной отрасли. Судя по этому факту — нефтяная отрасль еще не выздоровела: флотилия из 40 супертанкеров находится в прибрежных водах Сингапура и используется как плавающее хранилище нефти.

НЕФТЬ. Физический рынок.


 Танкеры наполнены с 44.7 миллионов бочек нефти, причем рост за неделю составил 10%! — в соответсвии со свежими данными от Thomson Reuters Eikon.
 Количество запаркованной нефти достаточно для того, чтобы полностью удовлетворить потребности Китая в течение 5 дней   и ее количество находится на 5-лентем максимуме !
 Многие участники физического(реального) рынка с удивлением встретили  недавнее заявления аналитиков Goldman Sachs о дальнейшем росте нефти.

Вывод :

 Излишек нефти никуда не исчез и продолжает накапливаться, невозможно скрывать всяким бредом — типа пожары в Канаде и революционная ситуация в Ливии избыток предложения, рост нефти вызван не рыночными механизмами, тем не менее он может продолжиться.

9 Комментариев
  • AndreyG
    20 мая 2016, 12:14
    Не вижу я на фото супертанкеры, наблюдаю сухогрузы порожние среднего водоизмещения. 5 дневная потребность это смех, 60 дневная это сила
  • Алексей
    20 мая 2016, 12:42
    Не представляю как журналисты ездят и заглядывают в чужие танкеры, а что у вас там хранится.
  • Petr
    20 мая 2016, 12:49
    Крупные спекули разводят медведей, рисуют неопреденность
  • Игорь
    20 мая 2016, 14:01
    Просто может в танкирах хранить дешевле, экономия на разгрузку погрузку. В 2011-2012 годах очень много хранилось в танкирах, все крупные амеры тогда хранили и на цонообразование это не влияло
      • Игорь
        20 мая 2016, 14:39
        US Trader, Насамом деле мы не знаем точной стоимости хранения, даже те данные которые публикуют, не отражают действительности. Как только перевозки начинают падать сразу ценник пересматривают, т.к владельцу судна дешевле сдать в аренду под хранения чем просто парковать. Я хотел сказать, что показатель танкерный не влияет на понимание ценообразования нефти
  • websan
    20 мая 2016, 15:51
    Ну так вперед шортить, что мешает? 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн