FXFighter
FXFighter личный блог
19 мая 2016, 21:53

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон

Н
е видите сходства?


Имперская поступь Энрон
Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон
Имперская поступь Энрон

Имперская поступь Энрон
144 Комментария
  • Ilya Fedyaev
    19 мая 2016, 21:58
    Почему ты такой злой?
    • Kerby
      19 мая 2016, 22:28
      FXFighter, нет ты просто ватник )))
        • Kerby
          19 мая 2016, 22:34
          FXFighter, да я это так шучу
    • gillwing
      19 мая 2016, 23:01
      FXFighter, то есть ты хочеш сказать что когда бмв, мерседес, Ауди, фольсваген вложили деньги в выпуск электромобилей и анонсировали их на 17-19 год. 
      Флагман их можно сказать икона рухнет ? 
      пока бапки они не отобьют электромобили будут последним достижением ;)
        • gillwing
          19 мая 2016, 23:17
          FXFighter, эпл с первым айфоном тоже нечего революционного не придумал,  Просто собрал все в своем апарате и все и пузырь надулся но пока не лопнул;). А идеальный авто был придуман еще в 70-х дальше только электронные штучки и работа над заложенным старением.
          • SMA
            19 мая 2016, 23:31
            gillwing, эпл то же скоро на дно  пойдет.
            • trader_95
              19 мая 2016, 23:36
              FXFighter, и тем не менее винда лучше всего ставится и работает на маках) проверенный годами факт
      • SMA
        19 мая 2016, 23:29
        gillwing, на сколько я знаю, есть такое правило, первый всегда в проигрыше, зарабатывают последователи.
    • FXFighter, зашортил уже?
    • Corvax
      20 мая 2016, 07:57
      FXFighter, ты все не успокоишься старый дуримар.

    • Vlаdimi®
      20 мая 2016, 08:23
      FXFighter, надо тебе ходить в бан почаще...
      После бана шикарные топики выдаешь)))
      • Иван Петров
        20 мая 2016, 08:27
        Vlаdimi®, Так давайте дружно жамкнем кнопочку «Пожаловаться»)))

        Так можно отправить человека в бан?
          • Иван Петров
            20 мая 2016, 09:06
            FXFighter, Я не при делах… я другу хотел помочь)))
    • Евгений Черных
      20 мая 2016, 10:47
      FXFighter, А как же постоянно растущий объем продаж теслы? Клиентов то не обманешь долго! Несут деньги свои они как миленькие
        • Евгений Черных
          20 мая 2016, 10:56
          FXFighter, А может все несколько иначе? Может правительство видит перспективу? 
          Сейчас они построят индустрию, инфраструктуру. Пойдет прибыль. Уберут льготы и прибыль все равно будет! 

          Цены упадут на разработку автомобиля и ВУАЛЯ! У сша появляется ЕЩЕ ОДНА ИЗ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ ТЫСЯЧ монополия на производство электрокаров. И никто никогда больше в жизни не сможет экономически войти на рынок этот.

          Мат школа советская хорошо. Но в плане бизнеса советы и РФ — никакие. Поэтому и обосрались

            • Евгений Черных
              20 мая 2016, 11:09
              FXFighter, А что блин если нет? © 


                • Евгений Черных
                  20 мая 2016, 11:18
                  FXFighter, Что если Вы не правы и лет через 5-7 маск выльет в рынок дешевые электрокары?!
                    • Евгений Черных
                      20 мая 2016, 11:48
                      FXFighter, В США этот вопрос решится. В РФ не решится. Но США это уже ПРОСТО ОГРОМНЫЙ рынок. 
                      Кары из Китая и Германии? Не, не слышал
  • PabloEskobar
    19 мая 2016, 22:29
    норм ответил,  пусть идет на главную. 90% не понимает как устроена финансовая система сша, и как дуются пузырики с отмыванием денег. Автор не указал, какие откаты получали сенаторы, которые опекали эту компанию…
      • PabloEskobar
        19 мая 2016, 22:40
        FXFighter, ой, да никому это не надо… Гораздо проще верить во что то прекрасное.
      • A. M. Перчик
        20 мая 2016, 00:08
        FXFighter, давай пиши, люблю правду читать)
    • Евгений Черных
      20 мая 2016, 10:57
      Павел Жуковский, какие откаты получали сенаторы, которые опекали эту компанию…
      Какие откаты получали сенаторы? Откуда инфа?
      • PabloEskobar
        20 мая 2016, 11:20
        kbrobot.ru, с луны что ли свалились? самостоятельно изучайте дело «энрон» был суд, были разбирательства.
  • Алексей Соколов
    19 мая 2016, 22:33
    Полностью поддерживаю.Тесла это пузырь и как компания и как технология.
    • Andrew_Kl
      19 мая 2016, 22:53
      Алексей Соколов, А чем Вам технология не нравится?
        • Andrew_Kl
          19 мая 2016, 23:06
          FXFighter, Если определять технологию как совокупность процессов при производстве чего-либо, то она там точно есть. Более того, она даже на наших автозаводах есть.
            • Andrew_Kl
              19 мая 2016, 23:38
              FXFighter, Революционных технологий там конечно нет, да они и не нужны, в конце концов это не истребитель пятого поколения. А все необходимое для создания электромобиля революционным уже назвать нельзя. Просто новая ниша, и как многие стартапы (а Тесла пока стартап) есть переоцененность. Другое дело, если электромобили получат распространение, это ВОЗМОЖНО вызовет революционные изменения в принципах построения энергосетей.
                • Andrew_Kl
                  20 мая 2016, 00:28
                  FXFighter, Думаю, большинство смешивают Теслу с рынком электромобилей вообще (и даже почему-то с альтернативной электрогенерацией, хотя электромобиль — потребитель, а не производитель электроэнергии). Тесла стала, усилиями маркетологов, неким флагом. Но надо отдать должное, эта часть бизнеса (маркетинг) у американцев всегда была сильным местом.
        • Алексей Соколов
          20 мая 2016, 09:21
          FXFighter, Сырая и не предполагает внедрения в массовый сегмент автомобилестроения.Электромобили игрущка для богатых.
  • Watto
    19 мая 2016, 22:36
    судя по графику теслы, еще +100% вверх напоследок может сделать ;-)
  • sortarray sortarray
    19 мая 2016, 22:36
    само собой. Вопрос времени. 

    Любопытно, что ни гугл ни яху не знают P/E этого говна.
    finance.yahoo.com/q?s=TSLA
    А на сайте nasdaq приводятся какие-то фееричные в своем безумии прогнозы вместо реального положения
      • trader_95
        19 мая 2016, 23:17
        FXFighter, когда Facebook после IPO дешевел, я не понимал почему — ведь бомба… но с другой стороны выручки тогда не было ну и P/E.
        ручки тянулись по 20$ купить… до вот сомнения такие же как у Вас не позволили вложиться в бумагу которая выросла потом в 6 раз, сейчас торгуется по 116$
        • Seven_NY5
          20 мая 2016, 02:03
          trader_95, скажите правду когда F выходил на IPO брокера обзванивали всех и пихали его куда только можно а потом эти же брокера сыграли против толпы.
          Это был самый лучший развод который я застал…
  • Lisyara
    19 мая 2016, 22:46
    ахаха, ни дня без Маска))) Лет 10 еще есть, нет? 
  • Сумрак
    19 мая 2016, 23:06
    У ватанов путинских спецзадание по спасению нефти? Типа кроме нефти и лопаты нет жизни! Надо предать срочно анафеме проклятые электромобили и освятить (как это делают с ракетами) ВАЗовские ведра.
    • Mister KoK
      19 мая 2016, 23:19
      Сумрак, все в кучу смешал. В конце только не хватает — Слава Украини =)
      • Сумрак
        19 мая 2016, 23:27
        Mister KoK, а при чем тут украина?
        • Mister KoK
          19 мая 2016, 23:34
          Сумрак, у тебя фразы типично украинские =) В тему и не в тему всюду путин, ватаны, ведра, ракеты =)
          Вот тут Segodnya.ua протоукры один в один так же пишут и гимн поют. Я решил ты тоже балуешься=)))
          • Сумрак
            19 мая 2016, 23:37
            Mister KoK, путин, ракеты и ведра теперь украинские слова?
          • Vlаdimi®
            20 мая 2016, 08:30
            Mister KoK, у него просто логика украинских популистов — т.е. отсутствие таковой)))
    • sortarray sortarray
      19 мая 2016, 23:20
      Сумрак, между прочим, советские танки T34 тоже были ведрами, по сравнению с тиграми и пантерами. Именно поэтому, потому что они были простыми как ведро, насколько простыми, что в боевых условиях не механик, но простой солдат, мог почти все там отремонтировать и поправить, они поимели нацистское навороченное говно.

      Сейчас вазовские нивы нарасхват на западе. Они имеют дорогие внедорожники в хвост и в гриву не только по соотношению цена/качество, но и непосредственно *в деле*. Можете посмотреть на ютьюбе есть куча тестдрайвов на эту тематику. К тому же, в городских условиях очень удобны из-за своей хорошей маневренности. Заодно посмотрите, как уазики трахают в попку хаммеров, для общего развития.
      • trader_95
        19 мая 2016, 23:24
        sortarray sortarray, люди больше не хотят в танках ездить, вот почему появились Джобс и Маск
      • Andrew_Kl
        19 мая 2016, 23:45
        sortarray sortarray, «Сейчас вазовские нивы нарасхват на западе.» Их в год экспортируется около десяти тысяч. Основные рынки - Азербайджан, Латвия, Украина, Сербия, Словакия, Узбекистан, Грузия и Болгария. В большинстве западных стран на этих машинах просто некуда ездить.
        А в чем отличие производства Т-34 от Нивы, могли бы и сами догадаться. Ответственность разная за выпуск брака. Вот и надежность разная.
        • sortarray sortarray
          20 мая 2016, 08:33
          Andrew_Kl, 
          За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну Восходящего Солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
          • Andrew_Kl
            20 мая 2016, 09:59
            sortarray sortarray, Ну да, до сих пор понемногу экспортируют, и клубы есть. Поскольку есть люди, которых мировой автопром лишил радости покопаться в своем средстве передвижения. Но назвать эту ситуацию «нарасхват на западе» — это надо чего-нибудь очень тонизирующего принять )).
    • trader_95
      19 мая 2016, 23:22
      Сумрак, причем даже РЖД вкладывается в проект Маска hyperloop one. Многие наши миллиардеры купили доли в проектах Маска.
      дураки же)
        • Lisyara
          19 мая 2016, 23:59
          FXFighter, у Лифа масса батареи 270 кг и 24кВт/ч. Сравни с Теслой. Может знаешь какой-то другой автомобиль, батарея которого превосходила бы по емкость/масса батарею Теслы? Айпад айпадом, но обновления по воздуху, которые добавляют новые функции или улучшаю старые есть еще у кого-нибудь? Топовая версия со светофора дрюкает спорткары в разы дороже ее.

          Сравни тягу Мерлина и движков лунного модуля дабы не нести очередную ахинею. То, что использовали какие-то наработки, да. Ну а где по-другому? И что здесь плохого? 
            • Lisyara
              20 мая 2016, 09:11
              FXFighter, при чем здесь цена?))) Речь о том, что не так то просто «спаять пальчиковые аккумы в блок», понимаешь? Про смартфон улыбнуло) Примитивно, не объективно. Обновляется не только планшет на приборке, а практически все системы автомобиля. Как прорыв представляют не двигатели Мерлин, а возвращаемость первой ступени. Кароч, все твои три пункта фейл.
                • Lisyara
                  20 мая 2016, 10:59
                  FXFighter, ваши «аргументы» как нельзя лучше показывают вашу «не туповатость»))) Я изучил матчасть. В данном случае это не имело значения. Можете сравнить с BMW i3 (230 кг и 22 кВт/ч) и аккум у нее литий-ионный. Я же спрашивал: «Может знаешь какой-то другой автомобиль, батарея которого превосходила бы по емкость/масса батарею Теслы? » Так что в очередной раз придется обтекать вам)))

                  «Даже подвеска» говорит))) Блеать, ну и цирк. Ну а движок пока самый лучший по размеры/мощность из серийных. Вы очень примитивны в своем мышлении, на уровне кастрюли. Просто повторю то. что было адресовано вам в другой теме: «Естественно, новые фундаментальные законы физики никто не открыл и революционных изобретений никто не сделал. И что? Но сам продукт с его программной оболочкой можно вполне назвать революционным. Не зря Теслу сравнивают с первым айфоном. И прогресс двигает самым прямым образом. Ну как это можно не понимать?» Обтекайте)
                    • Lisyara
                      20 мая 2016, 12:16
                      FXFighter, вы опять пытаетесь притянуть за уши очередную свою ахинею
                      1. i3 в массовое производство пошла в сентябре 2013, Тесла с 85 кВт/ч в марте 2013.
                      2. и собственно что?))) При чем здесь цена? 
                      3. увидим) Да и гарантия 8 лет на батарею, если мне не изменяет память. При появлении более современных аккумов(например этих http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016) думаю, не составит никакой сложности их заменить.
                        • Lisyara
                          20 мая 2016, 12:46
                          FXFighter, ты издеваешься или реально такой тугой? Речь идет не о абсолютных значениях, а о соотношении, масса/емкость в частности. Третий раз вопрос повторять не буду.

                          не имею привычки врать в отличии от некоторых. http://insideevs.com/tesla-60-kwh-model-s-deliveries-delayed-january-february-entry-level-until-march-april/ Оттуда: «40,60 and 85 kWh cars with Standard Suspension will begin production in March 2013» 
                          Вот еще новость аж середины 2012 о испытаниях 85 кВт/ч версии http://www.greencarcongress.com/2012/06/models-20120621.html . 
                          Естественно за счет покупателей. Было бы странно, если было бы иначе. Обтекай, хе-хе)
                            • Lisyara
                              20 мая 2016, 16:16
                              FXFighter, каких фантазиях? Что не сбылось? На еще https://www.youtube.com/watch?v=aWG6q2IQGD0, или http://insideevs.com/tesla-increases-price-of-model-s-60-kwh-and-85-kwh-p85-version-gets-price-reduction/, можешь прикупить https://www.carsforsale.com/Search?BodyStyle=All+Vehicle+Types&Make=Tesla&Model=Model+S&MinModelYear=2012&MaxModelYear=2013&MinPrice=&MaxPrice=&MaxMileage=&ZipCode=&Radius=1000. Да ссылок вагон. Рукалицо...

                              На счет авионики и космонавтики давай ссыль. Это раз. При меньшей стоимости у БМВ меньше и емкость. Каким боком здесь плотность? Ты с логикой хоть чуток дружишь? Как будто БМВ не хотела бы уменьшить вес батареи, при этом оставив ту же емкость. Каркас и тот из карбона запилили и кузов из обычного пластика. Это два. Обтекай кароч еще раз.
                                • Lisyara
                                  20 мая 2016, 17:49
                                  FXFighter, где левак? Что ты несешь? И речь шла не именно про батарейки, а про аккумуляторный блок в целом, если ты не заметил по цифрам. Элементы питания самое простое, а вот над остальным нужно потрудиться инженерам, что они и сделали. Я на гуще не гадаю, в отличие от тебя. Кароч, слив по всем фронтам засчитан) Свободен. Ждем следующих твоих перлов) 
                                    • Lisyara
                                      20 мая 2016, 18:45
                                      FXFighter, Про гениальные-не гениальные уже не раз говорил. И про прогресс тоже. В твоей памяти походу не может храниться более одного сообщения и соответственно обрабатываться. Ты своих оппонентов просто задалбливаешь своим непробиваемым тугодумием. И они убегают из сортира(твои темы), при этом как культурные люди естественно слив(тебя) перед уходом))) В этой теме я все сказал, что хотел. The end.
      • sortarray sortarray
        19 мая 2016, 23:28
        trader_95, 
        «Российские железные дороги» и компания Hyperloop One несколько месяцев назад создали рабочую группу для обсуждения возможного сотрудничества

        Это называется «купить доли»? Нет, скорей это вариация на тему «жидкий мозг либераста вытекает через жопу»
      • Сумрак
        19 мая 2016, 23:29
        trader_95, об этом и разговор-люди покупают акции и машины теслы по собственной воле, а не по приказу власти
          • Сумрак
            19 мая 2016, 23:33
            FXFighter, чтож путин не дает в России гражданам на покупку ведроВАЗА по 5000 евро хотя бы? или все бабло на балалайки потрачено?
            • trader_95
              19 мая 2016, 23:34
              Сумрак, )))))))))
              • Сумрак
                19 мая 2016, 23:39
                FXFighter, зато он не жалеет миллиардов баксов на балалайки
                при чем тут снова хохляндия?
                  • Сумрак
                    19 мая 2016, 23:48
                    FXFighter, да я понял, что вы ольгинские гастеры с азии
                    и вам даже известно что Маск предпочитает-кокаин оказывается
                    а сделали уже предзаказ на 400000 машин тесла 3 и заплатили по 1000 баксов люди по своей воле, а не по приказу сумасшедшего ПЖ
                  • Seven_NY5
                    20 мая 2016, 02:08
                    FXFighter, А вы я смотрю знаток Европы только через ТВ :D
              • Andrew_Kl
                20 мая 2016, 00:42
                FXFighter, Ну вот, теперь к Порошенко прицепились. Ему с его-то бизнесом, надо дотации на инсулин вводить. А Вы про электромобили.
            • Andrew_Kl
              20 мая 2016, 00:37
              Сумрак, Если даже все перестанут воровать, по 5000 евро не получится. Население у нас большое. Вот лет через 100…
          • Andrew_Kl
            20 мая 2016, 00:34
            FXFighter, Подобные дотации — до поры — до времени. В ЕС в цене бензина  велики акцизы. Это доход государства. И немаленький. Пока электромобилей немного, их можно субсидировать. Но представьте, какой суммы лишится бюджет, если все пересядут на электромобили. В Германии обещают по 5000 евро…
      • Andrew_Kl
        19 мая 2016, 23:47
        trader_95, Ну РЖД может в… засунуть любые деньги.
        • sortarray sortarray
          19 мая 2016, 23:52
          Andrew_Kl, да нет этого, он просто сочинил эту пургу:) Там нет речи о вложениях.
      • Сумрак
        19 мая 2016, 23:32
        FXFighter, есть предположение, что пройдет не так много времени и вас ЕДРОсовцев и путинцев будут линчевать на площадях

        • sortarray sortarray
          19 мая 2016, 23:35
          Сумрак, есть предположение, что далеко не каждый либераст доскачет до этого «светлого будущего». За диваном не спрячешься, а система мониторинга работает исправно, да и в отделе К не спят
          • trader_95
            19 мая 2016, 23:38
            sortarray sortarray, а ты не отвлекайся. скринь и стучи. скринь и стучи. у тебя наверное богатый опыт судя по всему
            • sortarray sortarray
              19 мая 2016, 23:42
              trader_95, жалко вас убогих. Все равно с такими мозгами долго не протяните. А чтобы стучать напрягаться надо. Не стоит. Естественный отбор сам все сделает
              • trader_95
                19 мая 2016, 23:45
                sortarray sortarray, удивительно, как Россия протянула 100 последних лет с вашими мозгами
                а за нас не переживайте. наш капитализм благополучно загнивает со времен Маркса
                • sortarray sortarray
                  19 мая 2016, 23:46
                  trader_95, ладно, жалко время тратить. твои предыдущие комменты все сами говорят.

                  ЗЫ тут не особо благоприятная почва для гондонов, сразу на п*же ловят и обсирают. Вам бы где нибудь в контактике лучше. Тут дебилов меньше:)
                  • trader_95
                    19 мая 2016, 23:56
                    FXFighter, ух ты. рублевую зону из США и Европы!

                    пойду ка посплю
              • trader_95
                19 мая 2016, 23:53
                FXFighter, и у тебя чувствуется опыт! со времен СССР небось стучать привык
    • Сумрак, при чем тут нефть? В тесле нет пластика? Или 30% электроэнергии в мире получают не сжиганием топлива?
  • Николай Ширяев
    19 мая 2016, 23:35
    Раньше думал, что «Крахатели» — это идиоты типа Хазина и Ко, зарабатывающие на госзаказах. Оказалось, что нет. Стоп, где ставить по Tesla, если шортить? Что делать если бумага вырастет еще на 50-70%? Шортить или покупать? 30 лет как в Enron я не готов ждать пока…
      • Евгений Петров
        20 мая 2016, 01:15
        FXFighter, кстати они могут вырасти. Только механизм там другой. Они вырастут, если выбьют деньги из бюджета за откаты. Скорее всего получится так (неоднократно проделывали уже). Пойдут дикие вопли, что им дают поддержку, зеленую линию, законы под них перепишут, крутаны вложились и т.д. И вот о тех, кто на хаях войдет, они и закроются.

        Но с главной идеей согласен — компания долгосрочных перспектив не имеет. Пузырь. Хотя с шортом можно и пролететь. Не понятно (как обычно) в какой именно момент они рухнут.
  • Даже если Тесла обанкротится — она показала, что время электромобилей пришло. Кто-нить другой — например китайцы, сделают у себя массовым.
  • alpet
    19 мая 2016, 23:37
    Шортить конечно можно, осторожно. Но вдруг внезапно, они чего-нибудь дельное изобретут? Или у Маска одни пиарщики работают, никаких инженеров нет на зарплате?
    • Andrew_Kl
      19 мая 2016, 23:58
      alpet, Да им не надо ничего изобретать. Ниша пока есть. Успеют — займут (с бюджетными авто). Нет — займут другие. Кстати, партнером по строительству завода аккумуляторов вроде выступает Панасоник. По моему, там больше вопросов с патентами и продвижением.
  • Сумрак
    19 мая 2016, 23:52
    Единственная надежда путинской власти:

    www.youtube.com/watch?v=mh-BF4y5ESE

    путин акбар! воистину акбар! теслу срочно предать анафеме!
  • Andrew_Kl
    20 мая 2016, 00:23
    Да что все так прицепились к Тесле? Ниссан выпустил свой Лайф в апреле 2010 года, собрав заказы на годовой выпуск за два месяца. Разница только в том, что Тесла начала с люксового сегмента, что характерно для американцев. Там за понты с потребителя можно снять больше денег. Разовьются — флаг в руки, не выдержат конкуренции, никто особо не расстроится (кроме акционеров).
    Дело не в Тесле, а в экономической модели, позволяющей появляться таким предприятиям — часть из них «выстрелит» и это двигатель экономики. Но у этой модели есть и минусы. И вот это было-бы интересно обсудить.
    И еще. Несколько лет назад был на промвыставке в Китае. Там много продуктов по «революционности» намного опережающих Теслу. Но у китайцев нет «культуры» маркетинга. Совсем нет. Они могут произвести. Зачастую с неплохим качеством (если не душить по цене). Но обеспечить дистрибуцию и поддержку — это как высшая математика для школьника. Пока тренируются на внутреннем рынке. 
  • Wasiliew Wasilij
    20 мая 2016, 02:06
    Это чего, в машине со снесённым капотом даже лобовуха не треснула?!
  • Капитан Сильвер
    20 мая 2016, 02:11
    Че тут, оять Маску завидуют=))

  • Дмитрий Л
    20 мая 2016, 04:04
    Макс полюбому в астрал ушел в тот момент (момента нюхнул знатно).
  • PabloEskobar
    20 мая 2016, 10:55
    Я думаю так — пейпал по сути оказался пшиком — крайне неудобная и дорогая система трансферов. Год два и ВАГ выпустит по то же цене гораздо лучший вариант. про японцев уж молчу. Но будущее за мотор колесом — совсем иной принцип. А американцы да, оапшу вешать могут знатно, тут не отнять…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн