Чем отличается «галдёж» про «никчёмность» электромобилей от Факта? Факт — всегда объективная реальность, а адепты «гипотез» о никчёмности электромобилей (сланца, высоких технологий, Науки и т.п.) — информационный шум. (-;
FXFighter, «Существованием в объективной реальности.» Вам производства, продаж, данных о росте выручки, роста выпуска продукции и роста капитализации в сравнении с гигантами индустрии недостаточно? Тогда записываем Вас в «верующие». (-;
Александр Смольский, талидомид тоже имел большой коммерческий успех. Что это доказывает? Ничего.
То, что дотируемый (электромобиль, зеленая энергетика) государством бизнес может конкурировать с недотируемым также ничего не доказывает.
Никто в действительности не знает, на каком принципе будут работать самобегающие повозки через 50 лет и окупятся ли госинвестиции в ту или иную технологию.
Александр Смольский, просто Вы ничего не доказали и ничего не опровергли в своем сообщении.
Мне вот лично наплевать, что будет под капотом моей машины через 10 лет, дизель, бензиновый мотор, электро или что еще. Придет время покупать новую машину — буду сравнивать по потребительским свойствам. На график форда или теслы при этом смотреть не стану. И на число патентов у хюндаи или фольксвагена — тем более.
Экономика, она вообще-то вне веры, она счет любит.
Александр Смольский, вчера пузырились доткомы, сегодня тесла. Кто выживет, кто процветет — время покажет.
Если у Вас есть определенное мнение, Вы можете купить акции. У меня такого мнения нет.
Александр Смольский, вы ничего не путаете? Документ, который вы приложили — о планах на годы вперед. О какой выручке идет речь, если заказанные машины не оплачены?
Александр Смольский, у Тесла Моторс долгов уже за миллиард долларов, а в 2015 году убыток в 888 миллионов долларов, 2014 год убыток 294 миллиона долларов… Так чего в этой технологии замечательного и прорывного? Машина дорогая, себя не окупает… Вот будет нефть стоить долларов 300 или больше, тогда может быть, и при условии, что сделают недорогую машину может и будет у этой технологии будущие… А пока вообще в этих машинах нет смысла… Игрушка для богатых… И ничего в ней нет экологического, да машины не делает выбросы, но их делают станции вырабатывающие электроэнергию, а когда таких машин станет много потребности в электроэнергии возрастут и может быть кратно, а где брать эти мощности? Строить АЭС, а как на счет аварий Чернобыль, Факусима и прочие аварии? Даже если бы у меня было денег столько, что я смог бы без проблем для себя купить эту или подобную машину, я бы не стал, это того не стоит… Мое мнение будущие за биоэтанолом, а значит за сельским хозяйством, дешево и сердито и ничего не надо выдумывать и менять… Вот просто представите, мы тратим в месяц на семью 150 кВт/ч электроэнергии в двухкомнатной квартире, а Тесла потребляет 85 кВт/ за одну заправку на 400 км!!! Даже всего 4 заправки это уже 340 кВт/ч!!! Где брать столько энергии? Даже если иметь такую машину всего одну на семью и пусть она даже будет равна по стоимости обычной бензиновой? То потребление электроэнергии простыми потребителями вырастет в РАЗЫ!!! Не на %, а в РАЗЫ!!! То есть в разы надо увеличивать мощности по производству электроэнергии!!! А вы представляете сколько нужно на это времени и ресурсов? Грубо говоря вот в России множество АЭС, ГЭС, ТЭЦ так надо будет построить их еще больше в несколько раз и болльше там сжигать газа, угля, ядерного топлива и это все заканчивается на планете причем уже скоро!!! И даже для АЭС урана на планете осталось не так уж и много лет на 80, есть конечно выход, АЭС на быстрых нейтронах, но эта еще более сложная технология и освоена только в России и Франции, а реактор работающий есть только в России… Вот «верующие» — это как раз те, кто считает, что электромобили вытеснят более практичные и дешевые бензиновые, что это что-то новое, а чего в этом нового, ничего и перспектив у этой технологии пока нет...
Олег Каширин, да нет, столько текста написали, такой полёт мысли. Если отвечать на всё, то времени жить не останется. Оппонент из меня никудышный, понимаю. (-:
Олег Каширин, да никто не думает об электромобилях иначе кроме как такси и общественный транспорт. это реально и это будет. а народ конечно будет ездить еще 50 лет на бензине
Vanuta, Что касается общественного транспорта так это уже давно есть — это троллейбус!!! Ни надо ничего выдумывать ))) А покажи мне таксиста который купит машину для такси за 12 000 000 рублей или пусть даже за 30 000 долларов? И что только для таксистов будут отдельно строить инфраструктуру из электрозаправок в каждом городе?
Krechetov, в сортах «замечательных автомобилей» не разбираюсь. Но я б выбрал УАЗ — достойный автомобиль, если полностью перебрать. ГАЗ-66 тоже ничего по горной местности. Но мы сейчас о другом. (-;
Александр Смольский, ну сорта автомобилей там собственно были не при чём… Просто кто-то разогнал акции Уаза с 2-3 рублей до 60 кажется тогда… было смешно :)
проблема в том, что если больному туберкулезом говорят, что у него просто ангина — он умирает.
Да, говорить как есть — стремно, но как бы пафосно это не звучало — куда патриотичнее, чем нести всякую мало профессиональную ерунду, а еще хуже и заведомую ложь.
Подобная шляпа идет еще 2010-12 года, когда на электромобили поглядывали с усмешкой как на недоразумение и предрекали им закат скорый. Теперь смешков гораздо меньше конечно же и они совсем исчезнут, когда 1 из проблем батареи будет решена — либо скорость зарядки, либо ее емкость. Если решат сразу оба, то индустрия ДВС-ов накроется тут же, как накрылась индустрия ламповых эл. устройств при создании транзистора.
Александр Смольский, уголь — анахронизм, но он дешевый анахронизм плюс без проблем в части логистики (там есть еще моменты с части термодинамики, но не суть), поэтому его используют параллельно. Но тут ситуация другая… Кто будет ездить на авто с ДВС, который требует ТО, потребляет ГСМ и у которого 1 км в 10-20 раз дороже чем у электрического, при прочих равных?
dagh, в техническом плане вы безусловно правы… с некоторой неточностью относительно того, что лампы и сейчас живы.
А вот с финансовой точки тесла представляет собой явный пузырь.
Капитализация на выпущенный авто (даже с учетом плановых 500 тысяч новых) в 10 раз больше, чем у GM. Это абсурд.
dagh, скорость зарядки давно решена. Вот только провода нужны толщиной в руку. Т.е. зарядная инфраструктура в разы дороже той, что есть. И это проблема уже не технологии аккумулятора, а что-то типа полёта к альфа-центавре.
Spiritschaser, Если бы была технология заряда стандартной литиевой бытовой батареи в течении хотя бы 5 мин, я бы знал. Если такое есть, дай пруф пожалуйста. Скорее всего ты говоришь о каких-то дорогих прототипах, который к прикладной части не имеют отношения.
Александр Смольский, потому как это позор для яро защищаемой вами отрасли. Существование на дотациях — это роспись в недееспособности альтернативной энергетики.
Александр Смольский, причем тут «староват спорить»? Мне кажется, что с возрастом часто приходит и мудрость, да и без неё никто не будет спорить с очевидным. А то, что существование на дотациях позор для любого коммерческого мероприятия — очевидно. Добыча электроэнергии безусловно коммерческое начинание.
FXFighter, спора нет и быть не может — без надобности мне это. Если для Вас что-то «позор», то это только для Вас. В бизнесе «позора», обычно, не учитывают. Не стоит на мне оттачивать мастерство манипуляции — факт есть, а Ваше мнение о нём — это просто Ваше мнение. Без обид. (-:
Александр Смольский, упаси боже. Буратино — это образ наивных дров для топок пузырей. Неужели вы себя считате буратинкой? Самоидентифицируетесь именно так? В таком случае приношу извинения. Не ожидал.
Александр Смольский, у вас есть претензии по сути? Ведь вы, как следует из вашего поста, «разбираетесь» в Тесла, Эппл, Самсунге, УАЗе и в мировом автопроме вообще. Вы талант похлеще моего!
Так что ваши восторги списываю на вашу гипертрофированную скромность, свойственную подлинным гениям.
Александр Смольский, это какая такая «профессия»? Вы энергетик, автоконструктор, инженер по микропроцессорам, нефтехимик одновременно да еще и профессионально?
Круто.
Я же говорил, что вы гениальны.
FXFighter, Вы мне ничего не говорили, я даже не знаю Вашего имени и никогда не видел Вас. Может Вы дама, а может сеньор, может вообще «группа людей». (-;
Александр Смольский, вы же только что утверждали, что будете приглядывать за мной, а теперь пишете что никогда не видели. Ответственный за ваш аккаунт смену сдал, что ли? Повнимательнее там…
сравнивать лучше по количеству патентов, а бешеное бабло само набежит в случае чего
думаете тесла повторит успех яблока в телефонии? сомнения сильные, электромобили начали делать и форд и тойота и жди эм гораздо раньше, чем маск
ра55еВу, Я бы добавил, что 100% продуктового маркетинга — джобса. Он был величайшим визионером и продуктологом (а не предпринимателем). Это редкий талант.
Александр Смольский, выглядит неплохо. Но по этому графику у Эппл ЕЩЕ есть буратинки, которых бросят в топку. У Теслы их УЖЕ нет. У Сони буратинки кончились в 2000-м (что понятно технически), а у САМСУНГА их и не было никогда.
FXFighter, нет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ваши картинки с дырявыми носками и «буратинами» поднадоели конечно. Но Вы милаха, буду приглядывать за Вами, файтер Вы наш. (-;
Так или иначе, но акция в 6 раз сильнее индекса росла. Надежда на дивы. А так делим на два без нерезидентов и прибавляем 50% потенциала. В общем, боковик — это вердикт.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
То, что дотируемый (электромобиль, зеленая энергетика) государством бизнес может конкурировать с недотируемым также ничего не доказывает.
Никто в действительности не знает, на каком принципе будут работать самобегающие повозки через 50 лет и окупятся ли госинвестиции в ту или иную технологию.
Мне вот лично наплевать, что будет под капотом моей машины через 10 лет, дизель, бензиновый мотор, электро или что еще. Придет время покупать новую машину — буду сравнивать по потребительским свойствам. На график форда или теслы при этом смотреть не стану. И на число патентов у хюндаи или фольксвагена — тем более.
Экономика, она вообще-то вне веры, она счет любит.
Если у Вас есть определенное мнение, Вы можете купить акции. У меня такого мнения нет.
Не застали те времена когда капитализация уаза была в несколько раз больше капитализации автоваза? :)
проблема в том, что если больному туберкулезом говорят, что у него просто ангина — он умирает.
Да, говорить как есть — стремно, но как бы пафосно это не звучало — куда патриотичнее, чем нести всякую мало профессиональную ерунду, а еще хуже и заведомую ложь.
А вот с финансовой точки тесла представляет собой явный пузырь.
Капитализация на выпущенный авто (даже с учетом плановых 500 тысяч новых) в 10 раз больше, чем у GM. Это абсурд.
Ну время покажет, подождем и мы.
В части капитализации я согласен, но мало ли таких контор вообще? Капитализация Газпрома и конторы Сечина тоже куда-то улетучилась. Поживем, увидим.
Зачем пишете чушь?
«производители «зеленой» энергии оказываются в плюсе даже при минусовых ценах — здесь следует учитывать субсидии на производство чистой энергии.»
Понятно, что вы этого не заметили, хе-хе.
Так что ваши восторги списываю на вашу гипертрофированную скромность, свойственную подлинным гениям.
Круто.
Я же говорил, что вы гениальны.
думаете тесла повторит успех яблока в телефонии? сомнения сильные, электромобили начали делать и форд и тойота и жди эм гораздо раньше, чем маск
Такая вот картинка.