СПБ Биржа
СПБ Биржа личный блог
01 апреля 2016, 17:39

Alibaba против разбойников.

Alibaba против разбойников.

Прошло чуть менее года с момента, когда французская холдинговая группа Kering SA подала иск против Alibaba в федеральный суд США. Kering SA владеет люксовыми брендами, такими как: Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Обвинения были самыми предсказуемыми: интернет-гигант и его дочерние фирмы способствуют реализации контрафактной продукции, на своих интернет-площадках.

15 марта основатель Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма выступил с речью перед сотрудниками о дальнейших шагах в борьбе с контрафактной продукцией и рассказал, что уже сделано в этом направлении.

Alibaba Group Holding Ltd. (BABA) является публичной компанией, акции которой доступны рядовым инвесторам, и репутационные риски — это важный момент для бизнеса. Конечно, скандалы в СМИ запоминаются людям больше, чем малозаметные комментарии от компании, но борьба с фальсификатом неотъемлемая часть данной компании.

В настоящий момент в Alibaba задействовано 2000 сотрудников, чьей задачей является противодействовать подделкам. В ближайшее время штат будет увеличен на 300 человек, и это не окончательная цифра.

На новостном портале компании Alizila указано, что в период с апреля по сентябрь 2015 года, компания оказывала содействие в возбуждение 330 правонарушений. Содействие компании поспособствовало задержанию 715 нарушителей. В ходе разбирательств было закрыто более 600 продажи и производства нелегальной продукции.

За два последних года Alibaba потратила 1 млрд юаней, около 154 млн долларов на решение данной проблемы.

Джек Ма отметил, что общепринятые методы противодействия нелегальной продукции малоэффективны и сейчас самое время для интернет-площадок применить технологии больших массивов данных (Big Data).

21 марта исполнительный вице-председатель Джо Цай в своём сообщение отметил, что долларовый объем транзакций занимает шестое место по величине в экономике провинций Китая. В 2015 году валовый товарооборот составил 3 трлн юаней, около 463 млрд долларов, что на 23% больше, чем в 2014 году.

В планах компании к 2020 году выйти на уровень 6 трлн юаней валового товарооборота. Для этого компания планирует привлекать и сотрудничать с производителями и брендами более высокого качества.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн