myfinday
myfinday личный блог
27 марта 2016, 15:31

Что происходит с НЕФТЬЮ

Что происходит с НЕФТЬЮ
Глядя как все обсуждают нефть и альтернативное топливо хочу внести в это свою ленту. Немного погуглив я нашел инфу что 50% потребление нефти продуктов это транспорт …. И автомобили занимают в этих 50% первое место. Один американский журналист примерно подсчитал что на планете на сегодняшний день ездите 1 миллиард авто. Хмммм не малая цифра ….

Что происходит с НЕФТЬЮ
Но я привел эти цифры лишь для того что бы дать понять что эра НЕФТИ вот закончиться и новые источники возьмут над нефтью верх. Это может быть электричество как автомобиль тесла или водород как например автомобиль хондай. Но счет пошёл уже не на часы а на минуты. И я уже точно убежден ну 15 лет но 20 и все на НЕФТЬ все будут смотреть как на парафиновые свечи которые уже не используют повсеместно для освещения в темное время суток))))
Что происходит с НЕФТЬЮ
PS вот набор хороших статей .... http://smart-lab.ru/blog/317318.php  http://smart-lab.ru/blog/314488.php 

PSS Машина работает на ядерном топливе Торий… и теперь все МАКАКИ которые коментируют что нефть самое дешевое топливо… НАКОНЕЦ ТО ЗАТКНУТЬСЯ… потому что 8 грамм Тория хватит владельцу авто на всю жизнь…  
Что происходит с НЕФТЬЮ

Месторождения

 

Торий содержится в основном в 12 минералах.

 

Месторождения этих минералов известны в Австралии, Индии, Норвегии, США, Канаде, Южной Африке, Бразилии, Пакистане, Малайзии, Шри-Ланке, Киргизии и других странах.

Стоимость

Цена тория уменьшилась до 73,37 $/кг (2009), по сравнению с 96,55 $/кг (2008).

Источник ВИКИПЕДИЯ
Что происходит с НЕФТЬЮ

156 Комментариев
  • Дмитрий Ш
    27 марта 2016, 15:35
    Эта нефти закончится лишь вместе с нефтью.)
      • Дмитрий Ш
        27 марта 2016, 15:43
        myfinday, Я про то, что при эволюции двигателей изменится и структура использования нефтепродуктов. Всё больше их будет идти на производство различных искусственных и синтетических материалов.
          • Дмитрий Ш
            27 марта 2016, 16:00
            myfinday, ПОКА мелочь. Равно как и несколько десятков тысяч автомобилей с«альтернативными»двигателями против миллиарда углеводородных двс тоже ПОКА мелочь.
            А то, что значительно снизится цена и добыча через 20 лет, скорее всего, правда.
        • Евгений Черных
          27 марта 2016, 17:37
          Дмитрий Ш, только после ДТП кто этот торий ещё собирать потом будет
            • Andrew_Kl
              27 марта 2016, 22:44
              myfinday, «опасен только в 1 сантиметре» — альфа- (пробег в сантиметры в воздухе) и бета- излучения очень опасны при попадании изотопа внутрь (скажем с вдыхаемым воздухом). 

      • Брахман Пилорама
        27 марта 2016, 22:52
        потому что 8 грамм Тория хватит владельцу авто на всю жизнь… 

        На всю его недолгую, радиоактивную, беззубо-безволосо-импотентную, но такую понтовую жизнь ))

        Кстати запасы Тория в РФ в табличке не зря не указаны. Стратегический минерал. И его более чем в разы больше нежели во всей С.Америке.
      • Petr S
        28 марта 2016, 01:29

        myfinday, че то аффтар страдает отсутсвием логики.  Если он говорит про эху электрокаров через 15-20 лет, то конечно, это случится. Вопрос только аффтару — элезктричество откуда берется? (я конечно понимаю что он уверен, что из розетки в стене ;) ), но  электростанции большинство (80-85%)- те же самые ТЭЦ и работают они на газе и мазуте. Так что просто сжигать нефть будут не в ДВС, а на ТЭЦ, и меньший КПД ДВС вполне компенсируется потерями при передаче электричества по ЛЭП.

         

        • speculair
          28 марта 2016, 03:29
          Petr S, электростанции в большинстве своем — это не ТЭЦ, а ГЭС. А те, которые на мазуте повсеместно переводились, переводятся и будут переводиться на газ. Т. к. жечь мазут в условиях даже Киотского протокола, а уж тем более новых Парижских климатических соглашений — это чересчур дорогое удовольствие.

          PS можно не отвечать, заранее понятно, что ваш IQ не позволит вам понять сказанное
  • а зачем ты номер своей тачки закрасил?
  • Dmitriy Redko
    27 марта 2016, 15:40
    Именно по этому Китай наращивает импорт никому не нужной нефти на 24% с начала года. Именно по этому. Китайцы то тупые, не читают смартлаб… тут каждый знает, что нефть никому не нужна. 
    • Dmitriy Redko, еще индусы…
  • Kazam
    27 марта 2016, 15:42
    Залили лапши в уши — и все ее распространяют. Давно посчитано, что дешевле бензином заправиться, потому что себестоимость зарядки электромобиля гораздо выше, чем себестоимость бензина.Кстати, у нас в России изобрели атомную батарейку (с виду обычная пальчиковая), работать будет 50 лет. Ее ориентировачная цена....4,5 миллиона рублей )) Так что нефть была, есть и будет еще лет 50 ))
    • Dmitriy Redko
      27 марта 2016, 15:45
      Kazam,  4,5 млн. это цена прототипа. Так при массовом производстве ценник около 5 тыс. Но они для микросхем и кардиостимуляторов. Других применений не предусмотрено. 
      • Kazam
        27 марта 2016, 16:02
        Dmitriy Redko, я слышал про 4,5 ляма именно стоимость продажи в массы. Кстати, нашел похожую инфу http://www.batterika.ru/news/show/33/

        продажа по тысяче долларов
        • Dmitriy Redko
          27 марта 2016, 16:04
          Kazam, не, в массы у нее ценник еще никто не считал, там вопрос от объема стоит. Никель-63 дорого получать, но если загнать объем то ценник вполне приличный будет. Наши с ГХК этот проект форсят. 
      • Kazam
        27 марта 2016, 15:56
        myfinday, нет, по моему мнению телек как раз Ваш друг )) Я его вообще не смотрю.Да, кстати, перестаньте употреблять слова бред, гавно — если хотите вести диалог
    • Переключая каналы
      27 марта 2016, 15:52
      Kazam, по писят лет эт вы загнули однако, электроэнергию получить весьма легко, река, ветер, солнце
      + человечество уже давно задумалось как бы поменьше засерать нашу маленькую голубую планету, тоже весткий довод в пользу электричества и водорода, хотя вата будет до конца обсераться и биться головой о стену крича, что нефть — НАШЕ ФСЕ!
      • Kazam
        27 марта 2016, 16:00
        Сема, да, почитайте инфу, почему солнечные батареи не получили распространения -если все США покрыть солнечными батареями — энергии вырабатается на 30% от потребности. Вопрос в том, что нефть нужна для авто, новых двигателей с низким себесом или дешевой энергией для машин пока не придумали. А так самая дешевая энергия — атомная, но мобильного атомного мотора с низкой стоимостью производства тоже нет.
          • Kazam
            27 марта 2016, 16:07
            myfinday, да фантазируй сколько угодно )) 
              • Kazam
                27 марта 2016, 16:11
                myfinday, мы с тобой к этому времени не доживем
                  • Kazam
                    27 марта 2016, 16:26
                    myfinday, согласен, и я как раз за то, чтобы была дешевая энергия — в этом я тебя поддерживаю, но нужно мыслить не запуском процесса, а его себестоимостью. Стоимость Тесла минимум 70000 зелени в России или 4, 8 ляма — как думаешь, это массовая машина? Заправка несколько часов.Тут нужен технологический прорыв — чтобы машина стоила дешево, заправка была 2 минуты, стоимость заправки была дешевой. Сейчас замена батареи в Тесла вместо ожидания 2 часов стоит 80 баксов — это недешево. Не забывай еще о том, что миром правят корпорации, Россия без нефти вообще загнется — слишком много сил не заинтересованы в альтернативной дешевой энергии. Если подвести итог — нужен технологический прорыв по себестоимости производства и уменьшения времени заправки, а также желание власти развивать все это. Ничего из перечисленного нет и в помине. Поэтому идея хорошая для нас, для народа, но в ближайшем будущем вряд ли осуществимая
                      • Kazam
                        27 марта 2016, 16:34
                        myfinday, ладно, что спорить… я говорю только про то, что электромобили не вопрос ближайшего будущего… Наши мнения не совпали
                          • Kazam
                            27 марта 2016, 16:44
                            myfinday, судя по твоему последнему комментарию ты даже не понимаешь, о чем я говорю, слышишь только себя — живи с этим )
                      • Пропан-Бутан
                        27 марта 2016, 21:43
                        myfinday, поэтому автомобили Мерседес и Порше такие доступные сегодня.
                    • Евгений Черных
                      27 марта 2016, 17:47
                      Kazam, японцы и европейцы заинтересованны в альтернативе. Их сил достаточно
                    • Spiritschaser
                      27 марта 2016, 19:50
                      Kazam, «заправка была 2 минуты» — тут вопрос не аккумулятора, а подводимой мощности. Это толстенные кабели надо к каждой заправке тянуть.
        • Переключая каналы
          27 марта 2016, 16:02
          Kazam, Мощность гидроагрегата Красноярской ГЭС 508 млн Вт… по поводу солнечных батарей, в пиндостане ставят солн.батареи в частных домах, 90% всей эл.энергии в таких домах за счет солнца, что еще доказать надо?
          • Kazam
            27 марта 2016, 16:08
            Сема, да, люди экономят, к частным домам солнечные батареи подходят, но есть еще большие города и заводы, и ту без атомной энергии не обойтись. В европе на всех частных домах стоят солнечные батареи — они так воду нагревают, дом освещают — но это только на отдельно стоящих домах, и то они служат лишь для экономии электроэнергии, полностью потребности в энергии дома они не перекрывают
            • Переключая каналы
              27 марта 2016, 16:11
              Kazam, знаете, заводы уже на атом переводят, города уже давно на АЭС, не пойму чего вы спорите:?))
              • Kazam
                27 марта 2016, 16:17
                Тут вопрос просто о атомном двигателе в основном для авто — в этом загвоздка… Он есть, но с высокой себестоимостью.А так атом рулит, давно уже — с 1954 года появилась атомная электростанция, но машин на атомных двигателях нет до сих пор. Атом рулит, но не везде
                • Переключая каналы
                  27 марта 2016, 16:23
                  Kazam, дело в том, что пиндосы не глупые люди, туда едут ученые со всего мира, в прошлом году с востока до запада пиндостана запущена сеть электрозаправок, в норвегии на электромобили отсутствуют пошлины и платят за утиль старой жестянки, + могут ездить по полосе общественного транспорта, дело в том, что все кто считает, что бенз — ВСЕ, а электромобили это утопия, ну я не знаю даже чем зомбированы эти люди… весь мир переходит на электромобили в геометрической прогрессии, как можно игнорировать сей факт?
                  • Kazam
                    27 марта 2016, 16:29
                    Сема, посмотри, я комментарий написал для myfinday, я согласен со многим, и с фактами тоже — но есть другие причины, они технологические и экономические.Я согласен, что электромобили будут, но это не вопрос ближайшего будущего
        • Дмитрий Ш
          27 марта 2016, 16:29
          Kazam, Заметьте, атомная ЭЛЕКТРОэнергия, а не атомная энергия. Следовательно-электродвигатель, а не атомный. А проблемы с дороговизной и ёмкостью постепенно будут решены.
          • Kazam
            27 марта 2016, 16:31
            Дмитрий Ш, Так я именно про это и говорю, но пока они не решены, соответственно, массовые электромобили не вопрос ближайшего будущего
        • calnago
          27 марта 2016, 16:52
          Kazam, 
          если все США покрыть солнечными батареями — энергии вырабатается на 30% от потребности. 

  • в МСК уже бомбилы пересели на тесла, говорят бензин не оправданно дорого стоит...
  • Elverus
    27 марта 2016, 15:46
    где же вы столько электричества возьмете, что бы 1 ярд тачек кормить.
    Дневной пик потребления приходится на вечер, и тут еще ярд тачек приехали домой и в розетку воткнулись. Всё, планета потухнет, и завтра все полезут доставать свои раритеты нефтяные, а бензина же нет, нафиг он нужен если тачки все на электричестве, да и нефть уже давно не добывают, еще добытую в 2016 из хранилищ не потратили… лол.
      • Edward
        27 марта 2016, 16:05
        myfinday, солнце не решение
        солнце потухнет, а нефти уже нет ))
          • Pobeditel
            27 марта 2016, 16:11
            Скорее бы на тории и без водителей… чтобы ни смога ни аварий) ура
            • Свой Мужик
              27 марта 2016, 19:41
              Pobeditel, ну вы же понимаете… сейчас маркетологи продадут нам электромобили, затем электромобили без водителей, потом уже авто на тории и только через 100 лет, авто на тории без водителей будет :)
      • Elverus
        27 марта 2016, 19:01
        myfinday, чож тянут то? придурки атомные станции строят за ярды, которые еще и рвануть могут, а оказывается надо мадагаскар засеять солнечными батареями, это пять.
        Даже без аккумуляторов «солнечное» электричество в 5 раз дороже, чем в развитых странах аля Европа, а вечером когда солнце сядет и планктон вернется домой придется хер сосать, в смысле педали крутить, что бы радио работало, тут уж не до того, что бы машину зарядить.
        • Свой Мужик
          27 марта 2016, 19:43
          Elverus, про рвануть в современных станциях — ну это как бы заблуждение мягко говоря )
          • Elverus
            27 марта 2016, 23:19
            Свой Мужик, ага, на гидроэлектростанциях вообще взрываться нечему, вода ж ептеть. А современный самолеты вообще не падают, это ж не хрень на которой еще Чкалов летал.
            • Свой Мужик
              28 марта 2016, 09:33
              Elverus, дорогу переходить на зеленый не ссыкотно, тоже сбивают? :)
              • Elverus
                28 марта 2016, 17:09
                Свой Мужик, т.е. аргументы кончились, а понимание, что большинство техногенных катастроф происходит не из-за херовой техники, а криворукости и кривожопости людей не пришло? Ну что ж бывает.
                Даже боинг недавний упал из-за того, что два мудака спорили как его правильно сажать, но я надеюсь вы мне еще расскажите о совершенстве техники, проведете курс ОБЖ или сыграем в разрушителей легенд.
                • Свой Мужик
                  28 марта 2016, 21:22
                  Elverus, да поэтому такую хуйню, что учудили руками в Чернобыле :) 
                  Теперь нельзя учудить впринципе не на одной АЭС :)
                  Защитная система этого просто не даст…
                  И обычно технологий боятся те кто в них ну ничего не понимают...
                  Помню раньше церковь говорила что в инете сидит дьявол не ходите туда ) а терь ничего у РПЦ свой сайт… есть православный инет :)
                  • Elverus
                    28 марта 2016, 21:57
                    Свой Мужик, то, что нельзя повторить, не значит, что нельзя придумать, что-то новое. Ведь регламенты переписываются после очередных ЧП, как говорят они написаны кровью.
                    И я не против атомных станций, мой аргумент был, что атомная станция гораздо выгоднее солнечных батарей и прочей шняги, не смотря на то, что от солнечных батарей ни пострадал еще ни один человек, а к атомным станциям есть вопросы и не только на примере Чернобыля.
                    • Свой Мужик
                      28 марта 2016, 22:44
                      Elverus, да они выгоднее т.к. на условно говоря 10кг топливе может 100 лет спокойно ни в чем себе не отказывая жить один не маленький город… А вот по батареям я хз может кто и пострадал при монтаже/перевозке/изготовлении, но статы нету действительно…
          • Elverus
            28 марта 2016, 17:02
            myfinday, не все могут смотреть в завтрашний день, вы я так понял точно можете, я к сожалению нет. Я вам про факты, а вы мне про светлое будущее, отличная дискуссия.
              • Elverus
                28 марта 2016, 19:58
                myfinday, я не проверял, но верная информация не значит верный прогноз. Как это выглядит с моей стороны: Вы делаете утопический прогноз, а я вам говорю — спуститесь на землю, на что вы мне аргументируете — сам дурак.
                P.s. К примеру приус уже почти 20 лет на конвейере, но до сих пор стоит как машина на 1-2 класса выше, экономичность под вопросом, продажи значительно упали в 8-9 годах, когда нефть подешевела, свежей статы к сожалению нет, и это самый массовый авто с электродвигателем.
                  • Elverus
                    28 марта 2016, 21:52
                    myfinday, да приводить пример «удавшейся» технологии хороший пример, а я еще с детства слышу про то как наши космические корабли бороздят просторы большого и малого театров и даже в какомто журнале советском видел проект базы на марсе, а прошло уже 30 лет, а человек даже на луну еще раз не слетал. И про альтернативное топливо поют уже не один десяток лет, а за последние 40 лет (все уголь хоронят, ни как не закапают обратно) доля угля в выработке электроэнергии выросла на 3% и составляет четверть всей электроэнергетики. А массовое производство гибридных моделей уже давно есть, только это так и осталась блажью, а не практичным выбором.
                    Технологии к счастью сейчас идут в массы очень быстро, но есть одно но это должно быть выгодно, раз технология не идет в массы, значит она еще не готова для этого.
                      • Elverus
                        29 марта 2016, 08:33
                        myfinday, посмотреть я могу, но я не специалист и уникальность оценить не смогу. У меня в таких случаях всегда один вопрос — сколько уже электровеликов, мопедов и т.д. выпустили с его чудодвигателем, сколько концернов купили его разработку. А видео с вечными двигателями я видел и на заре ру инета. Например зайдите в любой магазин электрокотлов, и Вам менеджер по продажам расскажет о новых наноразработках и вот в этих котлах теперь кпд выше на 30%, чем вот в этих дешевых изготовленных по советской технологии, почти металлолом, а Вы возьмите не поленитесь и попросите паспорт на этот металлолом и там будет КПД котла 95-99%, и спросите после этого у менеджера, т.е. в новых котлах КПД почти 130% и он вам скажет конечно. Вот вам вечный двигатель и не надо никаких колес.
  • Kazam
    27 марта 2016, 16:08
    Сема, да, люди экономят, но есть еще большие города и заводы, и тут без атомной энергии никуда.
  • Бобёр
    27 марта 2016, 16:10
    первый вопрос
    кто захочет ездить на авто всю жизнь?
    второй вопрос
    какую цену на авто установит автоконцерн, понимая, что владелец будет ездить на нём всю жизнь?
    • Pobeditel
      27 марта 2016, 16:12
      Бобёр, менять то все равно будут… кузов))) так же как с теслой… есть база… а есть кузов) так же как с нашим абортированным младенцем- ёмобилем… база+ кузв)
      • Свой Мужик
        27 марта 2016, 19:44
        Pobeditel, +1 уже мобилы то модульные сделали, а авто как раз плюнуть )
    • Переключая каналы
      27 марта 2016, 16:13
      Бобёр, а кто в мире сейчас ездит на авто всю жизнь?))
  • Gospodin
    27 марта 2016, 16:23
    Хоть и майданутый, но про Теслу объективно говорит 
      • Alexander
        27 марта 2016, 17:02
        myfinday,Strong short?!?))))
    • Серега
      27 марта 2016, 16:42
      Gospodin, тут ему ответ накатали официалы, типо он купил то в автосалоне бу, еще и хлопнутую Теслу, которую сняли с гарантии и удалили из всех баз.
      www.youtube.com/watch?v=yXHd1cEvy1E
      • Gospodin
        27 марта 2016, 17:20
        Серега, Балашов тот еще пиз**бол. Но люди писали, что по кузовщине нереальные счета выкатывают на официальных сервисах. По 7-10тыс зелени за крыло, например.

  • hals
    27 марта 2016, 16:33
    Все либералы за альтернативные источники, все не либералы за нефть, со вторыми понятно они нефть продают.
    А вот первые чего продают? или им тупо приятно, что вторые без нефтяных доходов останутся?
    • Переключая каналы
      27 марта 2016, 17:18
      hals, мне пох на нефтяные доходы, лично я от них ничего не имею, я за развитие технологий, и мне глубоко пох, что вата считает свои доходы в нефти
      • hals
        27 марта 2016, 17:21
        Сема, это вы глубоко заблуждаетесь, что вы ничего с нефтяных доходов не имеете, если конечно у вас профиль правдивый
        • Переключая каналы
          27 марта 2016, 17:23
          hals, хз, я по нефти не угараю, меня она не очень волнует, хотя, если будет 2100р за бочку, залонгую)))
          это не реальная нефть, фикция, я покупаю не товар, а право
          • hals
            27 марта 2016, 17:25
            Сема, а когда это нефть в рублях стали продавать?
            • Переключая каналы
              27 марта 2016, 17:27
              hals, хз где вы ее за баксы покупаете, но у меня го в руплях к сожалению 
  • Серега
    27 марта 2016, 17:00
     Если думать объективно то все к тому и идет, медленно, но идет к отказу от нефти в сегменте авто. Лично у меня друг поставил себе в машину вообще ГАЗ, это и налог меньше и по цене окупилось уже на третий месяц ему, а на мощности никак не сказывается, а когда больше оборотов дает, там бензин включается, на обгонах например.

    Газ это уже переходный вариант, пусть и не может полностью заменить бензин в каких то случаях, но уже создана инфраструктура и довольно быстро все произошло. С электричеством тоже уже запущен процесс, БМВ, Мерседес и другие вступили на этот путь. Конечно нефтяным картелям неприятно, но возможно против них начали играть, а возможно просто обычное развитие технологий. Вопрос только когда настанет ощутимый перевес.
  • Bakhtiyarka
    27 марта 2016, 17:02
    Вы пластик из  чего делать будите? Из пердячего пара? Только из углеводородов… в каждом даже электромобиле есть пластик... 
    Вы из чего дороги будите делать? из пердячего пара? В каждой дороге есть битум… не в дороге (если бетонные — то пешеходной дороге точно)
    Вы удобрения из чего делать будите из солнышка? а нет… из пердячего пара! точно ... 
    Самолеты будут на электричестве между городами летать и континентами ?
    Резина… газ в плите (он часто попутный с нефть)… да пипец… Вы мозг включите...
    Да бензин подешевеет и составит конкуренцию электричеству… я только за… будет выбор между бензиновым двигателем или электро или водородным... 
    Зимой АКБ теряют емкость… и сколько тестов в интернете, что не катит тесла для поездки в какой нить город спутник… например Казань-Зеленодольск-Казань все… это предел! Казань — Челны уже не доедишь зимой… Или Казань — Рязань ))

    КОНЕЦ!!! Бла бла бла! Все пропало! Бла бла бла ! 

    Инженер экономистом может стать, а вот экономист инженером вряд ли ©

    Да и население земли не уменьшается… ЧЁТА!
    • witwayer
      27 марта 2016, 17:33
      Bakhtiyarka, наивная школота без воображения и знаний. 
    • Серега
      27 марта 2016, 17:58
      Bakhtiyarka, а вы допускаете вероятность, что по мере развития электрокаров, емкость АКБ будет увеличиваться?
      Допустим в 2016 какая нибудь Тесла не доедет зимой из Казани до Челнов, а в:
      в 2017 уже доедет 
      в 2018 аккурат доедет до Уфы
      в 2019 доедет уже до Челябинска
      в 2020 доедет из Казани до Сахалина и обратно в любую погоду)))
  • Константин Сетин
    27 марта 2016, 17:03

    Чтобы обеспечить все автомобили мира электроэнергией, потребуется нарастить выработку электричества на 30% минимум.

    Это 700-1000 ГВт. Сколько можно уже пророчить смерть нефтяной отрасли? Не при вашей жизни это случится

    • speculair
      27 марта 2016, 17:05
      Константин, не только при нашей, но уже буквально в ближайшие 10 лет это случится. Правда думаю что большую роль будут играть не только электрокары, но и водородные топливные элементы.

      Что касается выработки электроэнергии, то до плановой эксплуатации термоядерных станций (50-60 лет — некоторые из присутствующих тоже до этого доживут), в ближайшие 10 лет сильно наращивать выработку будет Африка (и не на десятки, а на сотни %% — там начинается инфраструктурная энергетическая революция, по масштабам как полсотни советских планов ГОЭЛРО)

      Кстати эту роль — одного из глобальных экспортеров электроэнергии — по географическим условиям вполне могла бы завоевать и Россия, но по тупости местных правителей и населения она останется чем и была — полупустым никому не нужным пространством, в будущем — глобальной помойкой всего человечества — будут сюда отходы свозить, в т. ч. ядерные. Вот это и есть ваш исторический выбор и судьба на сегодняшний день.
      • Константин Сетин
        27 марта 2016, 17:50

        speculair, тупые россияне уже осваивают АЭС четвертого поколения на МОКС-топливе, чего не смогла добиться ни одна страна в мире. 

        Те самые безотходные АЭС, что пытались сделать французы

      • Константин Сетин
        27 марта 2016, 17:28

        myfinday, Ростовская АЭС это 4ГВт. То есть потребуется построить по всему миру 200-250 таких электростанций или аналогов при текущем уровне спроса.

        А солнечные панели это слабо рентабельно и в таких объемах их никто не будет строить. В ближайшие десятилетия долю тепловых ЭС не удастся опустить ниже 50%

      • flextrader
        27 марта 2016, 21:11
        myfinday, не надо читать про сферические объекты — построй хоть одну СЭС в РФ (ну или в/на терр-и ЕС)  и ты поймешь как далеко отрасли ВЭИ до существующей элекроэнергетической
      • Константин Сетин
        27 марта 2016, 17:44

        myfinday, что вы мадагаскаром тычите, если уж строить то ближе к экватору, в Сахаре например, но это слаборентабельно, понимаете? И сколько денег и времени понадобится, чтобы застроить панелями нужные площади?

        Во-вторых, вы не думали и сложностях транспортировки электроэнергии из Мадагаскара? Ведь почти все потребители энергии находятся очень далеко от него.

         

          • sashka
            27 марта 2016, 22:58
            myfinday, даже в крыму солнечные батереи не рентабельны, дом 300 квадратов, — и то не сможете полностью обеспечить как собственник, хотя крыша будет полностью в панелях. вот такая вот беда. и да ветряки тоже не помогают. 
        • Gospodin
          27 марта 2016, 19:42
          Константин, на экваторе нет пустынь и погода одна и та же. С утра солнце, к ночи дождь.
  • alexKa
    27 марта 2016, 17:21
    Нефть никому не нужна? Так это хорошо, я буду покупать дешево… с большим удовольствием. Мне кажется эти заявы о том что нефть никому не нужна говорят о том, что америкосы теряют контроль на нефтью… Это как из басни про лисицу и виноград.
  • witwayer
    27 марта 2016, 17:30
    чем дальше в лес, тем крики о ненужности нефти все громче)
    отличный знак!
    значит вскоре нефть основательно подорожает!
      • witwayer
        27 марта 2016, 17:35
        myfinday, ты рассуждаешь как младенец без единого понятия) мозгов тебе бы в голову, да видимо уже поздно)
  • Азат Туктаров
    27 марта 2016, 17:31
    Один кВт энергии вложенный в добычу нефти даёт- 25 кВт энергии, в солнце — 4, в производство водорода -0.6, газ-50 (в России, не засранцевый) АЭС-4 (в США) до  50-75 (в России ЗЯТЦ) ГЭС-100 (где строить?).
    • Переключая каналы
      27 марта 2016, 17:34
      Азат Туктаров, обоснуйте фразу Один кВт энергии вложенный в солнце — 4??
      • witwayer
        27 марта 2016, 17:36
        Сема, обосновывать экономическую статистику нет надобности. это аксиоматическое состояние в энергетике.
      • Азат Туктаров
        27 марта 2016, 18:17
        Сема, в солнечную энергетику, лень было стучать по клаве думал и так все поймут
        • Переключая каналы
          27 марта 2016, 18:23
          Азат Туктаров, как оказалось не фсе))) в добычу нефти понятно, т.к. на буровые идет напруга, но про солнеч.энергию как то не понятно, чес слово, ну или я один здесь такой дурак
      • Азат Туктаров
        27 марта 2016, 18:21
        Сема, считается что  если в энергетике страны средняя  отдача ниже 4-х  то эта страна не может себе позволить массовую медицину, науку,  образование и культуру.
        • Переключая каналы
          27 марта 2016, 18:27
          Азат Туктаров, вы мне поясните как для получения 4кВт солнеч.энергии требуется 1кВт энергии??? в моем понимании ставим на крышу 20кв.м. солнечных батарей и снимаем 4кВт, затраты энергии на снятие 4кВт не требуются, так про какой 1кВт энергии вы написали ранее?
          • Азат Туктаров
            27 марта 2016, 18:42
            Сема, а добыть сырьё?  а произвести? а доставить? а смонтировать? а старение? а обслуживание?  есть такое понятие EROI (energy return on investment — соотношение полученной энергии к затраченной, энергетическая рентабельность. здесь смотри: ru.wikipedia.org/wiki/EROEI
            • Переключая каналы
              27 марта 2016, 18:53
              Азат Туктаров, 1 кВт потратить на добычу и производство, это я понимаю, но чтобы на каждые 4кВт получаемой солнеч.энергии в течении 10 лет тратилось 1кВт элктроэнергии это уж извините — профанация
              • Азат Туктаров
                27 марта 2016, 19:01
                Сема, это научный подход, по ссылке читал? у солнечных батарей срок службы 25 лет, сперва вкладывают энергию в их производство  а потом в итоге получают всего лишь в 4 раза больше, и это очень мало. Если считаешь профанацией то давай аргументируй, посчитай расходы, строительство завода посчитал?:)
                • Переключая каналы
                  27 марта 2016, 19:06
                  Азат Туктаров, что тут можно аргументировать, то, что вы написали я и за аргумент не считаю, писанина… 10 лет назад солнеч.батареи стоили в 4 раза дороже, что получается, что они были 1 к 1? ну вы понимаете о чем я))) хотите доказать сами считайте, а не предлагайте чужую писанину пересчитывать.
                  кстати, там EROI для пиндостана представлен, для китая считайте будет 1 к 20, что согласитесь уже куда круче
                  • Азат Туктаров
                    27 марта 2016, 19:50
                    Сема,  а я считаю аргументом, тем более там не считается сколько долларей стоит оборудование а считается сколько энергии вложили, и в юанях цена тоже не важна. Вы отвергаете научную методику по той причине что Вам кажется что на самом деле всё по другому и аргументировать отказываетесь. По затратам энергии у китайцев хуже показатели чем у США. Стоимость снижается за счёт массовости и отсюда более быстрой амортизации а не за счёт снижения энергозатрат.
                     Вы школу закончили?
                    • Переключая каналы
                      27 марта 2016, 21:04
                      Азат Туктаров, нет еще учусь, а вы? при чем здесь затраты энергии у китайцев, у них себестоимость производства ниже в разы чем в пиндосии, оттуда и ветер дует, что уже не 1 к 4, а на порядок больше эффективность, у них отлично обстоят дела с солнечной энергией, окупаемость на 300кв.дом в Майами около 4-5 лет, какие еще вам аргументы нужны?)) потребителям это НАДА, так и с электромобилями будет…
                    • Andrew_Kl
                      27 марта 2016, 23:18
                      Азат Туктаров, у китайцев еще маржинальность намного ниже — они зачастую работают на пределе себестоимости.
                      • Азат Туктаров
                        28 марта 2016, 07:07
                        Andrew_Kl, вот именно! и именно поэтому затратив существенно больше энергии китайские товары дешевле, но речь выше шла не о деньгах а об энергии.
  • Gospodin
    27 марта 2016, 17:35
     Какая разница нужна нефть будет или не нужна. На этом можно заработать- это главное. Не будет нефти, будем торговать другие инструменты…
    • Переключая каналы
      27 марта 2016, 17:38
      Gospodin, это, если думать как спекули, но хотца реального развития технологий, в медицине, в машиностроении, авиастроении, хотца в этой жизни слетать на экскурсию на другой край галактики как бы это не смешно звучало…
    • Евгений Черных
      27 марта 2016, 17:48
      Gospodin, ага. Только ездить будем все по полевым дорогам.
  • Андрей Р
    27 марта 2016, 17:42
    пересесть на  теслы поголовно это замечательно. но при малейшем шухере — без нефти никак. т-90 на 100км жрет немало.про остальные милитари-гаджеты тоже вопросов нет вроде.
  • finstrateg
    27 марта 2016, 17:53
    Все эти супер электро технологии для отказа от нефти известны уже давно — еще в СССР делали электромобили, но истерия в СМИ запущена только сейчас, чтобы цену на нефть укатать в пол — еще вчера никто не слышал про отказ от нефти, а сегодня уже все обсуждают и в ожиданиях готовят запасные розетки )))

    На данный момент факты такие — электромобили слишком дорогое удовольствие и они способны катать задницы миллиардеров только в теплом климате.

    Нищеброды же, очевидно, не могут заменить свои бензинки по финансовым и техническим причинам (нет денег, нет инфраструктуры, не тот климат, характеристики уступают бензинкам и т.п.). По большому счету, если сейчас нищебродам реально предложить электромобили даже по цене бензинки — почти никто их не выберет, так как он уступает бензиновым автомомбилям по всем параметрам.

    Конечно, все может измениться и технологии могут подешеветь, а могут и не подешеветь — сейчас этого не знает никто и писать, что «через 10 лет бла бла бла» — это просто сотрясение кнопок на клавиатуре — никаких фактов нет кроме фантазий. 
  • Игорь
    27 марта 2016, 18:43
    короче… надо вкладываться в торий
  • По твоим комментариям в блоге я догадался что ты учился у Виктора! Круто!)
  • MaxSpb
    27 марта 2016, 19:26
     15 лет назад нам в школе учителя говорили — «Вот кончится нефть через 50 лет и что делать будете?»… и как то побаивались даже что ли… Можно гадать сколько угодно, но через 20 лет может уже и пища нужна не будет))
  • егорка
    27 марта 2016, 19:37
    smart-lab.ru/blog/news/318678.php
    новость смартлаба.если где делают новые аккамуляторы такие люди получают инсайд первыми.-чуйка у них будь здоров…
  • Сергей Сергеевич
    27 марта 2016, 22:02
    Brent 42.80 $
  • Andrew_Kl
    27 марта 2016, 22:48
    Автомашина с ядерным реактором на борту на данный момент фантастика и будет такой еще долго. Подобные реакторы ставят на спутниках, но там не стоит вопрос защиты.
    Кстати при ториевом цикле нарабатывается уран-233. Ториевый цикл конечно теоретически менее «грязный», чем урановый, но экологически чистым его назвать никак нельзя. И еще проблема — собственной активности тория недостаточно, его надо облучать нейтронами. А это опять же уран или плутоний.
    Но МАКАКАМ это по барабану )).
      • Andrew_Kl
        28 марта 2016, 08:52
        myfinday, Я понимаю, что Вам сложно что-то объяснить, но Вы все-таки постарайтесь объяснить Ваш посыл.
  • Собственник
    27 марта 2016, 23:02
    Все понятно. Фьючи есть такие BR-6.36 например? ну или чтоб наверняка 6.40 ей богу зашорчу
    • Petr S
      28 марта 2016, 01:31
      Собственник, на NYMEX есть лет на 10 вперед, но ликвидности 0.
  • Andrew_Kl
    27 марта 2016, 23:57
    Вопросов на самом деле несколько:
    — в цене нефти и, как следствие, бензина/соляры. После снижения цен бум гибридов и электромобилей несколько поутих. А в США вырос спрос на внедорожники и пикапы.
    — в выгодности производства электромобилей для автопроизводителей. Выпадает один из основных продуктов — ДВС. А он высокомаржинальный. Трансмиссия намного проще. Меньше расходников. А замена оставшихся реже. А самый дорогой элемент — батарея вообще продукт смежников.
    — спрос на электромобили может стимулироваться административно (как на «зеленую» энергетику в Германии). Но это удел богатых стран (а их и в ЕС немного).
    Прогнозы на 15-20 лет дело вообще неблагодарное, но скорее всего использованию нефти может угрожать только высокая цена на нее.
    • V
      28 марта 2016, 05:06
      1 альтернативка — в сеть его не подашь, нужна куча емких акумов, и другой лабуды, это массовке мозг промыли что ветряк/солнецная батарея способна заменить что то, а по факту на земле очень мало мест где  это рентабельно (я занимался этим заблуждением около 3 лет и опыта со знаниями предостаточно), а в РФ так вообще что бы продать такую энергию хотя бы в 0 через гос сети мало реально.
      В Германии если мне не изменяет память доля альтернативки что то около 35% от общей в очень благоприятные дни, те солнышка нет -15% ветерок утих еще -15%, и вроде бы там солнце и ветер как замена ядерке делают, но никакне замена   мазута/углю итд.  
      2 на нефть завязан весь мир, и даже при появлении альтернативы (дешего, бысто, много), просто не запустят в массы, зачем лишать себя кормушки пока жижа не закончится  
      ЗЫ да и на самом деле если кто то знаком с термодинамикой и смежными науками то сама идея использовать преобразование сложной упорядоченной энергии (электричества)  в энергию движения — бред, примерно тоже самое как забивать гвозди микроскопом 
       
      • Andrew_Kl
        28 марта 2016, 08:49
        V, В Германии альтернативку подают в сеть, но там все на дотациях держится и очень высоких тарифах на электроэнергию. При этом чуть меньше половины генерации — на местном буром угле.
        А вот с преобразованием энергии не согласен — если случится прорыв в технологиях аккумулирования электрической энергии — электромобили позволили бы поднять КПД использования топлива, да и технологически решить вопрос с вредными выбросами на ТЭС легче и дешевле, чем в каждом автомобиле. 
        Но и это не отменит необходимость эту энергию генерировать, т.е. опять АЭС, газ, уголь, нефть.
        • V
          28 марта 2016, 09:52
          Andrew_Kl, 
          а я обратного и не говорил, сказал лишь что подать в сеть  дорого
          а технологии которые заменять нефть  как мне кажется уже есть, просто нужно финансирование, вон сколько кустарных разработок (бананы, водород, яд синтез, итд) выберуть что то 1 и все решение готово)))) 

  • alfa beta
    28 марта 2016, 04:39
    Перевозбудился  автор.
    В ряд поставил реальные авто и концепт 2008 года атомного авто.
  • Alexander
    28 марта 2016, 05:35
    И Действительно! Что-то не так с этой нефтью!
    • V
      28 марта 2016, 06:10
      Alexander, 
      по такому прайсу беру на все )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн