Не имею желания кого-то задеть. Просто опишу свое ощущение. В очередной раз побывал в этом городе. Чистота и порядок, безусловно, обращают на себя внимание. Дорогая и красивая жизнь тоже. Но вот люди… скорее даже их «отсутствие»… меня поразили. Передвигался и на такси, и в метро. Трафик меня поразил. Ездить на встречу — час, ехать со встречи — час, ехать в ресторан — час, ехать в гостиницу — час… Но и так далее… О людях. В метро в те минуты, когда там нет рек людских, всматриваясь в лица, стало жутко. Человек как бы есть, но его как бы нет. На всех одна маска отрешенности и погружения. Все хоть и разные, но одинаковые. Не люди, а тени… Я ни в ком не видел жизни. Понимаю, что ритм делает таким, но об этом и пытаюсь сказать… Я такого не хочу. И людские потоки… Это было страшновато. Я давно не спускаюсь в подземку… Было ощущение, что все они идут, плывут просто так. Без собственной цели… Не пытаюсь кого-то задеть, всюду есть хорошее и плохое, но в этот раз меня поразил этот город.
только вот не надо этой ерунды, мол в Москве нелюди, все на деньгах помешаны, а в крыжополе душа. Абсолютное большинство в метро вы видите из крыжополя, а не москвичей
Добрый человек, проходят те счастливые времена… увы! У нас по району уже негры кучкуются по три… Посмотришь в такую внезапную рожу при -20 по Цельсиям и думаешь «А ну его на фиг, эту Америку!».
Байкал, в начале 90-х было попроще, даже в середине. Про 80-е и говорить нечего.
Вот когда все накупили тачек, тогда стало нелегко! Помнится, я (год не помню) в пробку встрял из-за снегопада, за час проехал 4 км, т.е. медленней пешехода.
kbrobot.ru, да ладно! Исключительно ведь с шутками и прибаутками передвигаетесь! Я за 20 лет в метро два-три раза слышал, чтобы кто-то в час пик отмочил что-нибудь на потеху публики. Чаще рвут друг друга как на ринге.
Старушки загомонили:
— Сейчас нажрутся, станут песни орать!
— А Паша Эмильевич сегодня утром стул из красного уголка продал. С черного хода вынес перекупщику.
— Посмотрите, пьяный сегодня придет...
Василий Олейник, Так в чем проблема, километров 10-20 за МКАД и все дела. И свежий воздух и тишина. Лепота! А когда надо недолго и в Москву смотаться по делам.
Очень хорошо о Москве написал Гильяровский в своей книге «Москва и москвичи». Сама жила в Москве несколько лет… помню и такое ощущение было… и другие, когда был карьерный взлет… и третье, когда понимала, что пора уезжать в Таганрог. Но самые ужасные ощущения были уже после Москвы в Таганроге. Когда вернулась домой — мне показалось, что жизнь остановилась в маленьком городе… Я почти месяц не выходила из дома — тошнило от этого мухасранска… да и сейчас особо не радует… Но в Москве надо жить исключительно имея свое жилье — не иначе! А в целом — в Москве прекрасно. Там столько мест, куда можно просто поехать и даже без денег! — насладиться природой… А Коломенское… диких уток покормить, а Ботанический сад, прогуляться по скверикам… Москва для меня лично запомнилась не только, как красивый, целеустремленный город с бесконечным потоком людей и движением транспорта, но и как станция, после которой ты становишься на ноги и начинаешь жить… жить по новому!!!
Kolego, ну не знаю, купался проездом вместе с местными… Корабли видел… Живой пока, осложнений не было, местные каждый день принимают «ванну». Ростовские вот со мной не полезли;)
Александр (GUNFU), о прошлом годе гуляли по центру, вышли на Патриарший мост, картина: на набережной останавливается типа кортеж из джипа Мерина и ауди, из джипа выходит чел-мен в трусах, спускается к реке — и поплыл на ту сторону. Мерин остаётся, ауди едет на ту сторону. Чувачок на спине, не спеша, выровнялся, чтоб течением не сносило, и тянет в Замоскворечье! Запросто так доплыл, Мерин уже там, вылез, в машинку подсел — и ау-ау. Может, на спор, может, для иллюстрации соске показал. Напротив Кремля. А в районе Серебряного Бора — вообще курортная зона, Москва прозрачная, что твой Байкал.
Когда я еду в метро влипаю в гаджет потому что это не лучшее время чтобы пялиться по сторонам а так хотя бы с пользой читаю смотрю котировки, на машине не езжу ибо пробки а тратить свою жизнь на пробки не хочу. В целом дорога очень изматывает и портит настроение особенно метро в час пик, только начистил ботинки кто то обязательно наступит, толкнет и тд летом отдушина это дача, одеваешься во что хочешь, всем плевать люди на порядок добрее и в целом обстановка лучше, говорят в NY еще хуже я бы не хотел чтобы Москва стала еще более быстрым городом.
autotrade.ru, помню, в универе недоумки из общаги через дорогу от факультета удивлялись, чего это мне учиться некогда, хотя я два часа в день провожу в метро?! «Сядь, книгу открой — и ботай». В 8 утра с двумя пересадками через центр не с последней станции и в 8 же вечера также обратно… Сядь, блин… Сами просыпались, когда я уже из метро к универу выходил, и в итоге ещё и опаздывали или забивали на первые пары, чтоб в троллейбусе одну(!) остановку не жаться со всеми и не стоять…
Wasiliew Wasilij, Я лет 8 учебы (физмат школа+универ) делал часть заданий в метро (ездил точно также по час полтора в один конец). Ничего сверх сложного. Просто как данность надо принять и все. И стоя читать проще, т.к. сидя (если не выспался или материал сложный) можно уснуть и книга выпадет из рук.
Если заниматься невозможно, то можно спать стоя. Через некоторое время тренеровок вполне себе получается. Самураи вообще на ходу спали.
Евгений Петров, ну, физмат мы трогать не будем;) В моём случае — я втискивался в вагон и обжимался такими же адептами раннего подъёма в непосредственной близости от дверей вагона. Какое домашнее задание и книги стоя?! Хорошо, если рюкзак не отставал от меня на два туловища. На каждой остановке кроме следующей порции спартанцев были ещё те, кто ехал на местные заводы и хотел бы выйти на работу на своей непопулярной станции. Вздохнуть свободно можно было за одну остановку до первой пересадки и за одну остановку до универа. И так 5 лет.
Вот на работу уже полегче стало;) можно было читать стоя, прорвавшись к поручням. Но потом открыли ещё пару станций после конечной…
Wasiliew Wasilij, А как ты с рюкзаком входил? Снимать надо и в ногах держать. Место открытия дверей вагона выбираешь по натоптанному + поезд в одних и тех же местах останавливается. Становишься возле двери, входишь первым, тогда выше шансы выйти на поручень. Распределение по вагонам людей неравномерное, собираешь статистику и садишься в тот вагон, где людей мало.
А вообще все это семечки. Есть станции где выйти из центра вагона нельзя, т.е. надо проехать дальше и вернуться.
Евгений Петров, ха, если б я рюкзак не снимал бы, я бы и не вошёл бы. А если б одетый рюкзак отставал бы от меня на два корпуса… эх ты, физмат! В руке я удерживал рюкзак, за лямки. Но двигался гораздо быстрее рюкзака (скорость Маха и всё такое;)))
З.Ы. Только сейчас заметил про«в ногах рюкзак держать» — это просто без комментов...
Смешно рассуждаешь… Заходишь на станцию — а она вся заставлена народом. Заходишь через тот выход метро, где потом ближе к переходу выходить из вагона. Двигаешься в плотной толпе народа. Края платформы не видно даже, ориентация по высоко стоящим/висящим предметам. В прибывающем поезде все вагоны забиты до самых дверей. Имеем: время — только доехать к началу пары; в вагон заходить первым — проще встретить поезд на рельсах; «центр вагона» — такого понятия просто нет; держать в одной руке набитый на сутки рюкзак, а в другой развёрнутый учебник формата А4 толщиной в 200-400-800 страниц — это московское метро, детка, взаимовежливые пассажиры обязаны держаться за поручни. Короче, я-то свой университет окончил;)
Wasiliew Wasilij, вот в этом твоя ошибка и состоит.
1) Вагоны заполнены народом неравномерно. В зависимости от мест пересадок. Большинство стоит в ближайший им вагон.
2) Как я понял угадать место открытия дверей ты не можешь. Это делается по затоптанности. Где затоптано, там будет дверь. Вставать нужно справа или слева. Не можешь нормально зайти (стоит очередь на вход в вагон, которая бывает до 3 слоев), пропускаешь поезд.
В общем я все это делал сам. Писать можно не всегда, для этого сесть надо. А читать сверх проблем нет. Плюс спать стоя можно. Я все это делал с 2 сумками (спортивные вещи + учебники).
Евгений Петров, ты, мил моя, не увлекайся. Как будто со школьником разговариваешь. Я уже откатал своё! Без ошибок.
Повторяю, на станцию я захожу сверху, мне видно всю платформу — и она вся забита народом, который весь залезет в забитый поезд. Или не залезет наполовину и будет ждать такой же следующий, а народ будет прибывать постоянно.
Где будет дверь, я знаю наизусть по ориентирам, не видя краёв. Только я не такой наивный, чтоб ждать дверь на одном месте и быть с краю платформы перед приходящим поездом в час-пик. Потому что жизнь мне всегда была дороже диплома и зарплаты, а машинист в час-пик меняет дислокацию паровоза и дверей вагонов ровно на пол-корпуса.
Метаться по платформе в поисках тёплого местечка… это для математиков.
Не сел в первый подошедший — не сядешь ещё в пару, 10 минут долой. Бывает, что никто сесть не может, потому что и двери даже не открываются, такая там атмосфера и микроклимат внутри сложились.
Смех, короче, москвич москвича метро учит пользоваться…
Обычно такие же ощущения от поездок метро, особенно в часы пик когда на работу с работы люди бегут=) А так когда не шибко много народу, то можно и улыбку в ответ встретить. А если долго пялится в телефон сидящей рядом соседки, то даже и заговорить, хотя шумно в метро=)))
Но больше всего бесит когда сосед рядом переворачивает страницу журнала, которую ты еще не дочитал. У нас в электричке так не принято=)))
Это для провинциала метро — атракцион, интерено понаблюдать. на эскалаторе прокатиться.А для москвича это ежедневная рутина, все лица давно обсмотрены, шум мешает общаться, поэтому все просто уходят в себя и просыпаются у же на выходе из подземки. Хорошо хоть вай-фай сделали в метро, теперь сразу в инет можно нырнуть и вообще по сторонам не смотреть.
На счет потоков — очевидно, что люди в потоке плывут с целью, если бы цели не было, то было бы хаотичное движение, а не потоковое.
Alexrad, Когда учился метро часто пользовался, нормально, привык. Потом уехал, машину заимел, несколько лет в метро не опускался.
А когда понадобилось, у меня волосы дыбом встали — шум, лязг, толкотня, ужас какой-то, и как люди тут живут вообще…?
вчера тоже поймал себя на той же мысли, что и ТС, когда пошел на парковку за машиной. Рядом со мной уже многие годы машину ставит один мужик и мы часто пересекаемся на парковке, и за эти годы мы ни разу даже не поздоровались :)
Ну и че? с 2003 -го года, как я был в первый раз в Москве ничего не изменилось ))) Вы приезжайте в краснодарский Край, веселых лиц стоящих в круглосуточной пробке тоже не увидите )))
Согласен с автором. Родился и жил в Москве, как появилась возможность уехал в Сибирь и очень рад, живу уже тут 4 года и обратно в Москву не собираюсь. А так кому-то она нравится, но я себе не так представлял свой город и свою жизнь!
Каждому своё, мне здесь нравится. Живу в центре, в метро бываю очень редко, все в шаговой доступности. Нужды в автомобиле нет. Скверов парков хватает, развлечений тоже, архитектура радует каждый день.
Можно же продумать логистику, маршруты передвижения… Очень многие переезжают в Мск и снимают жильё… Дак арендуй возле работы, или по линии метро… Так же не понимаю людей, работающих в солидных организациях с высокой зп, но ежедневно тратящих по часу два на дорогу. оцени перспективы в организации, если на долго в ней, то перебирайся поближе. Есть же варианты!?
Даже если не брать в расчёт высокую зп. Если в организации все стабильно и ты видишь себя в ней в перспективе, можно решить вопрос с релокацией поближе… И всегда считал что за основу надо брать место работы, и от него отталкиваться.
Kolego, ну дак и вопрос был Евгению Михайловичу. Он удивлён, что люди согласны пять часов туда-сюда ехать, но чтоб загородом жить, а в столицах робить.
Москва, Питер и Краснодарский край — весьма специфические регионы. Похожи они манерой общения людей в бизнесе и вообще не похожие этим на всю остальную Россию. У меня интернет бизнес по всей России, поэтому знаю о чем говорю. Москвичи, Питерцы и Южане самые сложные, высокомерные и геморойные клиенты. Питерцы считают себя еще и интеллектуальной элитой, а Москвичи естественно себя. Это в России беда, деньги изо всех регионов стекаются только в Москву и Питер. Пока такой перекос будет сохранятся никакого развития в стране мы не увидим. Это что-то типа того, когда нефть за $200, зачем там кому развиваться? Или типа, зачем водоканалам и ЖКХ, внедрять новые сберегающие технологии когда все потери все равно оплачивает конечный потребитель? и т.д. и т.п.
Александр (GUNFU), кто мешает на местном уровне выводить прибыль «на благотворительность» и «амортизацию» — и развиваться?! Чё вы сначала сюда деньги шлёте, потом сами едете, а потом визжите?!
Александр (GUNFU), а я про Вас и словом не обмолвился. But! Вы высказали позицию, весьма популярную в широких провинциальных кругах, из коих сами же и изволите исходить. При этом представители данного сообщества сами деньги высылают в центр, сами по этому поводу негодуют, сами вдогонку за своими деньгами едут и опять сами же негодуют.
Вот я с широкими кругами в дискуссию-то и вступил через Ваше посредство, любезнейший. Не сдержался. Простите меня.
да лана метро не показатель… в москве лица расслабленные… я как приезжаю на родной урал, так вижу такие перекошенные морды, прям у человека запор + все человеческие проблемы разом… но зато кругом белые люди… прямо странно привыкать…
ves2010, давеча в заповеднике уральском проездом видал местных отдыхающих. У нас так разговаривают на разборках с огнестрелом, как суровые уральские парни между собой рыбалку на отдыхе обсуждают. Причём не важно, какого вида туземный, были и окурки, и пиджаки офисные… Слабые копировали сильных, что ли?
ICEDONE, «нет души и только бабло» в говноприезжих, которые ничего другого, кроме своего богатого внутреннего мира с собой не приносят и вокруг не видят.
12-16 миллионов человек сосредоточены в одном городе. Внутри круга с радиусом в 15 км примерно. И 3-5 млн ежедневно 2 раза в день передвигаются на метро. Ездят на метро т.к. это быстрее, проще и дешевле, по пробкам никуда вовремя не доедешь. Жесткий город? Ну да. Каждый день поезди в метро и привыкнешь. Вообще замечать не будешь. Я как-то стал на машине ездить, полгода или год поездил, а потом спустился в метро и охренел. Но потом 2 дня поездил и втянулся. Нормально все. Залез в вагон и едешь себе.
Евгений Петров, нормального взрослого человека начинает тошнить от метро, а «не привыкнешь, втянешься». Это мега не нормально — наше родное самое лучшее памятник архитектуры, культуры и истории искусства… 8-9 миллионов в день при расчётной нагрузке в миллиона 2-4.
Так-то да, лучший вид транспорта. Был бы раз в 10 дороже, чтоб только для миллионеров. Вон, на пути от Киевской до Выставочной прожектёры из МосМетро объявляли, что первым будет ехать вагон-ресторан, где за две(!) станции можно будет накидаться за стойкой(!) бара: вход только по билетам через стюардессу. В маразме живём.
Wasiliew Wasilij, решения есть только
1) Организация смен. Например рабочий день начинается для 1/3 в 9, 1/3 в 10, 1/3 в 11. Что нереализуемо по причине капитализма и отсутствия госрегулирования.
2) Выпереть лишних (малоимущих). Повышением цен на жилье, налогов, пропиской и т.д. сделать пребывание в Москве нерентабельным. По этому пути сейчас идут, поднимая постепенно налоги на собственность.
Проекты клоунов с вагоном рестораном нереализуются, т.к. контингент другой. Кому позарез набраться, легко жахнет так. Но так-то я разной чуши навидался. Могут и сделать.
Евгений Петров, у нас и так сменами метро принимает. Люди с пяти утра у метро дежурят, далее по часам наплыв. Основной наплыв всё равно будет в одно время. Опять же, днём всё равно народу деваться некуда с разъездами — только в метро.
Да, заводы позакрывали, теперь всё больше народу в одно время лезет на работу ехать. С другой стороны, как 16 декабря 14 года жахнуло, так сразу сквознячок и в метро, и в электричках появился.
Людей выдавливать из их родного места жительства, потому что у них не стало больше денег, потому что их лишили работы — за ради кого?! это слишком подло, чтобы я одобрил. Лучше уже развивайте давайте просторы, незачем здесь толпиться.
О людях. В метро в те минуты, когда там нет рек людских, всматриваясь в лица, стало жутко. Человек как бы есть, но его как бы нет. На всех одна маска отрешенности и погружения. Все хоть и разные, но одинаковые. Не люди, а тени… Я ни в ком не видел жизни. Понимаю, что ритм делает таким, но об этом и пытаюсь сказать… Я такого не хочу. И людские потоки… Это было страшновато. Я давно не спускаюсь в подземку… Было ощущение, что все они идут, плывут просто так. Без собственной цели… Не пытаюсь кого-то задеть, всюду есть хорошее и плохое, но в этот раз меня поразил этот город.
Вы почитайте книги про язык жестов. Описанные Вами ситуация относится к разделу «территории и зоны», «дистанции между людьми»
Вот некоторые отрывки взятые отсюда например www.goroskop.ru/publish/open_article/3270/
Толкучка в театральных фойе, в кинотеатрах, в лифтах, поездах или автобусах приводит к неизбежному вторжению в интимные зоны
язык телодвижений, вершенно посторонних людей. За реакцией такое вторжение интересно понаблюдать. нот список неписаных правил, которых строго „идерживаются западные люди, попавшие в толчею, переполненный лифт или находящиеся в общественном транспорте.
1. Вы не должны ни с кем разговаривать, даже со своими знакомыми.
2. Вы должны всеми силами избегать визуальною контакта с окружающими.
3. Вы должны скрывать свои чувства — любое проявление эмоций недопустимо.
4. Если у вас есть книга или газета, вы должны полностью углубиться в ее чтение.
5. Чем больше народу, тем меньше движений вы должны делать.
6. В лифтах вы должны сосредоточенно смотреть на загорающиеся над дверью номера этажей.
Мы часто считаем людей, которые вынуждены добираться до работы в часы «пик» общественным транспортом, несчастными, достойными сожаления и подавленными. Эти ярлыки приклеились к ним из-за того безучастного выражения лица, которое они сохраняют во время поездки. Но это всего лишь распространенное предубеждение. Наблюдатель видит всего лишь группу людей, придерживающихся определенных правил, обусловленных неизбежным вторжением посторонних в личную зону в переполненном публичном месте.
Если вы в этом сомневаетесь, обратите внимание на собственное поведение, решив в одиночку отправиться в кино. Когда билетерша проведет вас на место и вас окружит море незнакомых лиц, проанализируйте собственное поведение. Вы, подобно запрограммированному роботу, будете подчиняться неписаным правилам поведения в общественных местах. Как только вы начнете вступать в территориальный конфликт с незнакомым человеком, сидящим позади вас, вы тут же поймете, почему те, кто ходит в кино в одиночку, предпочитают проходить в зал лишь после того, как погасят свет и фильм уже начнется. Находимся ли мы в переполненном лифте, в кинотеатре или автобусе люди вокруг нас перестают быть личностями. Они для нас словно не существуют, и мы не реагируем на вторжение в нашу интимную зону, подчиняясь давно выработанным правилам поведения.
Русан Радикович, правильные пацаны тут же начнут бычить, одни они, не одни… если не одни, то это уже они толпа, а все остальные — «один». Что по этому поводу в книжке пишут?
Единственное место в РФ, где хоть как-то нормально можно жить и зарабатывать. Автору, не стоит переживать и в Мск ездить не надо. Живите-т в регионе, там тихо, спокойно и зарплата 20 000 руб.
ебанул по ним кризис сильно. мало кто думал что придется въебывать и отвать долги, думали что будут только хапать. Но в этом м то и прикол. пока они все в депресусе надо скупать акции, а потом когда они прозреют надо буде им это слить:)
В Москве жить можно только в пределах Садового. Т.е работа, дом, все в кольце. Когда живешь в Москве за Садовым, то да, куда не двинься — час займет. Когда-то именно так и жил, пока не врубился что в небольшом городе ты попадаешь в точно такие же торговые центры и рестораны в десять раз быстрее.
allexex1, есть мнение, что НАС нет, есть МЫ пропущенные через фильтры других людей, то есть их мнение о нас — и есть МЫ. Точно так же и все другие люди — такие, как мы их воспринимаем. Т.е. абсолюта нет, есть только субъективизм.
Tverskoy_homyak, Помню в 90х приемки были ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ 20 копеек МЕДЬ 12 рублей АЛЮМИНИЙ 5 рублей Латунь 3 рубля
Да пилили еще как тащили пилили и ПИЛИ СТОЛИЧНУЮ
Лютый Комерсант, Сургут имеет валюту на которую ничего нельзя уже купить за рубежом, то есть получается эти уникумы собирали все эти годы деньги, а сейчас всю эту кучу бабла отрезали от внешних рын...
Индекс Мосбиржи 4000, Сбербанк 370 - 400 рублей Вырисовываются 2 сценария развития по Индексу Мосбиржи и Сбербанку.
1. При позитивном сценарии:
По Индексу Мосбиржи картинка вырисовывается пр...
Биткоин провалился ниже $97000. 100 тысяч не будет? Прогноз курса биткоина. 25 ноября. Выполнено условие для коррекции, о котором говорили ранее тут: пробили уровень 97122, и цена упала на 1,4%. Пока...
-Осень красиво! А главное людей почти нет! ©
— Осень панравились. Только все — на одно лицо…
Так-то вся москва в каком-то очень недалёком поколении приезжая…
Вот когда все накупили тачек, тогда стало нелегко! Помнится, я (год не помню) в пробку встрял из-за снегопада, за час проехал 4 км, т.е. медленней пешехода.
думаю тебе понравится
вообще-то выход есть: снимаешь хату рядом с работой…
Если заниматься невозможно, то можно спать стоя. Через некоторое время тренеровок вполне себе получается. Самураи вообще на ходу спали.
Вот на работу уже полегче стало;) можно было читать стоя, прорвавшись к поручням. Но потом открыли ещё пару станций после конечной…
А вообще все это семечки. Есть станции где выйти из центра вагона нельзя, т.е. надо проехать дальше и вернуться.
З.Ы. Только сейчас заметил про«в ногах рюкзак держать» — это просто без комментов...
Смешно рассуждаешь… Заходишь на станцию — а она вся заставлена народом. Заходишь через тот выход метро, где потом ближе к переходу выходить из вагона. Двигаешься в плотной толпе народа. Края платформы не видно даже, ориентация по высоко стоящим/висящим предметам. В прибывающем поезде все вагоны забиты до самых дверей. Имеем: время — только доехать к началу пары; в вагон заходить первым — проще встретить поезд на рельсах; «центр вагона» — такого понятия просто нет; держать в одной руке набитый на сутки рюкзак, а в другой развёрнутый учебник формата А4 толщиной в 200-400-800 страниц — это московское метро, детка, взаимовежливые пассажиры обязаны держаться за поручни. Короче, я-то свой университет окончил;)
1) Вагоны заполнены народом неравномерно. В зависимости от мест пересадок. Большинство стоит в ближайший им вагон.
2) Как я понял угадать место открытия дверей ты не можешь. Это делается по затоптанности. Где затоптано, там будет дверь. Вставать нужно справа или слева. Не можешь нормально зайти (стоит очередь на вход в вагон, которая бывает до 3 слоев), пропускаешь поезд.
В общем я все это делал сам. Писать можно не всегда, для этого сесть надо. А читать сверх проблем нет. Плюс спать стоя можно. Я все это делал с 2 сумками (спортивные вещи + учебники).
Повторяю, на станцию я захожу сверху, мне видно всю платформу — и она вся забита народом, который весь залезет в забитый поезд. Или не залезет наполовину и будет ждать такой же следующий, а народ будет прибывать постоянно.
Где будет дверь, я знаю наизусть по ориентирам, не видя краёв. Только я не такой наивный, чтоб ждать дверь на одном месте и быть с краю платформы перед приходящим поездом в час-пик. Потому что жизнь мне всегда была дороже диплома и зарплаты, а машинист в час-пик меняет дислокацию паровоза и дверей вагонов ровно на пол-корпуса.
Метаться по платформе в поисках тёплого местечка… это для математиков.
Не сел в первый подошедший — не сядешь ещё в пару, 10 минут долой. Бывает, что никто сесть не может, потому что и двери даже не открываются, такая там атмосфера и микроклимат внутри сложились.
Смех, короче, москвич москвича метро учит пользоваться…
Во что верите, то и происходит вокруг Вас!!! )))
не хочу ни кого обидеть...
Но больше всего бесит когда сосед рядом переворачивает страницу журнала, которую ты еще не дочитал. У нас в электричке так не принято=)))
На счет потоков — очевидно, что люди в потоке плывут с целью, если бы цели не было, то было бы хаотичное движение, а не потоковое.
А когда понадобилось, у меня волосы дыбом встали — шум, лязг, толкотня, ужас какой-то, и как люди тут живут вообще…?
Поспать пытался, да все слишком было быстро)))
Ну это нормаль в плане желания народа работать за зряплату и тычки в крупных компаниях…
Вот я с широкими кругами в дискуссию-то и вступил через Ваше посредство, любезнейший. Не сдержался. Простите меня.
Так-то да, лучший вид транспорта. Был бы раз в 10 дороже, чтоб только для миллионеров. Вон, на пути от Киевской до Выставочной прожектёры из МосМетро объявляли, что первым будет ехать вагон-ресторан, где за две(!) станции можно будет накидаться за стойкой(!) бара: вход только по билетам через стюардессу. В маразме живём.
1) Организация смен. Например рабочий день начинается для 1/3 в 9, 1/3 в 10, 1/3 в 11. Что нереализуемо по причине капитализма и отсутствия госрегулирования.
2) Выпереть лишних (малоимущих). Повышением цен на жилье, налогов, пропиской и т.д. сделать пребывание в Москве нерентабельным. По этому пути сейчас идут, поднимая постепенно налоги на собственность.
Проекты клоунов с вагоном рестораном нереализуются, т.к. контингент другой. Кому позарез набраться, легко жахнет так. Но так-то я разной чуши навидался. Могут и сделать.
Да, заводы позакрывали, теперь всё больше народу в одно время лезет на работу ехать. С другой стороны, как 16 декабря 14 года жахнуло, так сразу сквознячок и в метро, и в электричках появился.
Людей выдавливать из их родного места жительства, потому что у них не стало больше денег, потому что их лишили работы — за ради кого?! это слишком подло, чтобы я одобрил. Лучше уже развивайте давайте просторы, незачем здесь толпиться.
рабочий день должен начинаться в 7.30-8.00 утра… чтоб уже в 17 быть дома и до 22-23 свободное время…
Вот некоторые отрывки взятые отсюда например www.goroskop.ru/publish/open_article/3270/
-Ну, чё там?
-«Чё там»… как обычно — жмур.
-Твою мать…