Читая новости, прихожу к мнению, что еще неделька другая, и нефть достигнет своих годовых максимумов. Отчаяние в январе 2016 сменилось эйфорией марта 2016 года (игроки на рынке все-таки страдают шизофренией) :) Сентимент сменился от полного отчаяния до ощущения полного счастья. Аналитики уже не ждут 15,20, 10 долларов за бочку, а идя по тренду, предсказывают 50,60, 80 :)
Ладно, рынки иррациональны, не в этом дело. А дело в том, что тренд сменился. В 2014 в мире было продано 330 тыс. электромобилей, в 2015 -550 тыс. электромобилей. 31 марта 2016 будет презентация Тесла Модел 3. Жду с нетерпением! :)
Почему же, несмотря на падение нефти и стоимости топлива в остальном развитом мире, продажи электромобилей растут и будут расти?
Дело в том, что люди развитых стран понимают, что глупо рассчитывать на столь ненадежных поставщиков нефти, которые при падении цены на нее, договариваются, снижают и замораживают добычу, чтобы искусственно задрать цену и ободрать покупателей своей продукции. Гораздо спокойнее, да еще и экологичнее, что очень немаловажно, перейти на чистую энергию. Тренд продолжится. Количество электромобилей будет возрастать ближайшие 20-25 лет. Каждый год их будет производиться больше год от года, несмотря на цены на нефть и кризисы. Нефть не вырастет на факторе увеличения спроса со стороны автотранспорта. Сейчас доля потребления нефти со стороны транспорта 70%. С каждым годом эта доля будет падать, и спрос на нефть со стороны транспорта будет падать. Пока не появятся новые направления использования нефти, нефть будет нужна все меньше и меньше. И скоро игроки на рынке будут отыгрывать фактор падения спроса на нефть, а не манипуляции предложением.
Если бы нефть тупо упала на 10 сразу и там находилась без движения, то никто бы не заработал несколько раз. Гораздо интереснее постоянно рисовать отскоки и продолжать тренд.
Сначала упала от 110 до 45, потом отскочила до 65.
Затем упала до 27, сейчас рисует отскок до 40.
Потом пойдет на 15 :-) Мыслить надо глобально.
Свой Мужик, пока не будет рывка в области аккумуляции и хранении электроэнергии, никаких электромобилей в массовом потреблении не будет, еще учитывайте дополнительные мощности генерации, пару тонн по автобану гонять это вам не чайник кипятить
имхо это не основание. Вот у тебя есть электромобиль? Вот когда будет то наверное тогда смениться тренд. А еще и электрокорабли и самолеты. Вот что то электровозы уже бывно есть, тепловозы не пропадают.
Здравствуйте,
не со всем согласен. Электромобили это конечно хорошо, но электричество тоже ресурс не из воздуха, а по получению гораздо не доступнее чем нефть или газ. В Европе электричество есть благодаря как раз газу, то есть электромобили могу удешевить нефть, но поддержать газ, так как объем использования именно для электрокаров колоссальный.
Не думаю что спуск нефти это новая эра, скорее передышка связанная с рецессией в мире. Хотя сто это перебор конечно, да
Автор заблуждается. Если нефть в этом году и обновит минимумы, то это будет связано с коррекцией по всей мировой фонде, экономическими проблемами Китая или США. Электромобили тут играют малую роль.
анализировать цену на нефть с точки зрения баланса спроса и предложения как минимум не верно. поглядите графики на истории. Нефть — это полностью манипулируемый инструмент. И гадать куда его отвезут — крайне опасно.все эти теслы и прочая шляпа, электричество из воздуха будут делать?
vladdidaddi, Посмотрите балланс выработки электроэнергии в мире.И обратите внимание, сколько вырабатывается на углеводородосжигающих станциях.А теперь представьте, что автомобили стали на электротяге. ВСЕ. Их меньше, чем сейчас не будет. Возможно нечто не похожее на современный автомобиль, не по земле, а по воздуху. Как угодно.Но вся эта масса на электричестве. Сколько сейчас бензозаправок на 1 кв.км? А будут электрозаправки и их должно быть больше кратно времени зарядки АКБ относительно заливки бака бензина и пробега авто. Ладно, ради интереса прикинте кол-во автомобилей в мире, каждый из них в среднем имеет 100 Амп генератор, напряжение бортовой сети 12вольт.Формула мощности P=UI. Считайте.
В каком Бенине/Эритрее живет некто с ником «Винцеслав», я утверждать не берусь, но там где есть рынок сбыта для «этой теслы и прочей шляпы» предположу что выработка электроэнергии из нефти/нефтепродуктов в этих странах закончилась с последним крестовым походом.
стоит заметить, что инвестиции в чистую энергию были рекордными в годы рекордных цен на нефть, стоит нефти закрепиться на долгие годы на уровне 30-40, не говоря уже об уровнях 10-20, пыл у инвесторов тут же убавится. Электрокарам будет невероятно сложно завоевывать рынок при стоимости бензина 10 центов за литр. Можно говорить про экологию, но много ли потребителей реально о ней думают? Сейчас электрокары это просто «прикол», «стильно» и «оригинально» и в последнюю очередь экологично, а про «экономно» можно пока забыть, потому что не экономно и не слишком удобно в виду дороговизны изначального приобретения и последующего обслуживания, отсутствия повсеместной инфраструктуры, в развитие которой нужно инвестировать.
_landy, Из нефти! :))) Я смеюсь, если Вы не поняли. Но, Вы то, я понял, думаете, что из нее!
Сейчас вспомнил «Письмо ученому соседу» А.П. Чехова. Прочитайте, станет понятно.
ну как же вы все не понимаете, что для того чтобы электромобили поехали нужно для этого сжечь топливо. Это тот же ДВС только растянутый на расстояние и время. Потребителю то похер откуда берется электричество, дешевле и ладно. Нужен принципиально новый метод получения энергии, и только тогда можно будет говорить о закате эры энергоносителей. \\\\\\\\Например термоядерный синтез.
Dr. Кризис, Опять 25! Да разжевали же уже всё и ни раз! Причём здесь кпд.Вам же написали, что у планеты Земля нет столько мощности, чтобы зарядить то кол-во электромобилей автомобилей какое есть сейчас на бензине.Потом цена на такие коляски электрические запредельная и сильно ниже не станет.Электромобиль сейчас это как айфон в руках.Модно, престижно, современно.Как красные пиджаки в 90-х.
Понтов полно, издалека видно, что «элита», в практическом же смысле не то что 0, а даже минус, учитывая стоимость и геморой с обслуживанием, зарядкой, заменой и пр.
Модная тенденция не более того…
Алексей Соколов, цена высокая потому что эл-мообиль не массовый продукт, пока. Если бы их не запретили в начале 2000 ных, они бы уже стоили дешевле авто на ДВС.
А насчет обслуживания вообще бред если честно. Какое обслуживание у эл-мобиля? Масло менять не надо, коробки нет, раздатки и карданов нет и т.д. Даже колодки и те служат в 10 и более раз дольше!
Почитайте форум RAV4-ev там у народа батарейки почти не деградировали ЗА 15 ЛЕТ, у некоторых пробеги по 400 тыс км уже!!!
Под арест на срок от 2 до 13 дней по обвинениям в мелком хулиганстве отправили шестерых сыновей экс-главы Сергокалинского района Дагестана Омарова — два других его сына, предположительно, участвовали ...
ВсеИнструменты.ру выходят на IPO. Почему это может быть интересно? В обзорах айтишных конференции часто пишу, что одно из бурно развивающихся направлений сейчас в России —это онлайн-площадки для элект...
Рынок акций борется за рост! Анализируем рынок через несколько крупных акций! Сегодня рассмотрим акции нескольких крупных компаний, имеющих значимый вес в индексе Мосбиржи и выясним, какие возможны на...
Рынок акций борется за рост! Анализируем рынок через несколько крупных акций! Сегодня рассмотрим акции нескольких крупных компаний, имеющих значимый вес в индексе Мосбиржи и выясним, какие возможны на...
xezdx, за чей счёт вы хотите получить эти деньги, ответьте на вопрос?
Деньги компании принадлежат не акционерам.
Почему вы должны получить деньги за счёт других акционеров?
Вы привели хороший...
Роман Лисин,(Советский Союз), подскажите, каким образом? Иран сам весь в санкциях, мне кажется, это как говорить о хабе, допустим во Владивостоке. Суть хаба же в неподсанкционности, в частности.
Сергей Сомов, Несколько сотен заказов на ЯндексМаркете. (это не считая ЯндексЕды, ЯндексЛавки и ЯндексДилавери) Ни единого такого случая не было, о чем вы пишите.
Были косяки в Яндекс еде и в янд...
Если бы нефть тупо упала на 10 сразу и там находилась без движения, то никто бы не заработал несколько раз. Гораздо интереснее постоянно рисовать отскоки и продолжать тренд.
Сначала упала от 110 до 45, потом отскочила до 65.
Затем упала до 27, сейчас рисует отскок до 40.
Потом пойдет на 15 :-) Мыслить надо глобально.
бакс на объёмах скупили ещё в ноябре 2015 года
а сейчас лапшу на уши… чтобы не спугнуть...
скоро произойдёт резкое движение по баксу...
и мне кажется ФРС всё таки ставку повысит в марте
не со всем согласен. Электромобили это конечно хорошо, но электричество тоже ресурс не из воздуха, а по получению гораздо не доступнее чем нефть или газ. В Европе электричество есть благодаря как раз газу, то есть электромобили могу удешевить нефть, но поддержать газ, так как объем использования именно для электрокаров колоссальный.
Не думаю что спуск нефти это новая эра, скорее передышка связанная с рецессией в мире. Хотя сто это перебор конечно, да
> электричество из воздуха будут делать?
нет конечно. будут гнать из нефти блеать
data.worldbank.org/indicator/EG.ELC.PETR.ZS
В каком Бенине/Эритрее живет некто с ником «Винцеслав», я утверждать не берусь, но там где есть рынок сбыта для «этой теслы и прочей шляпы» предположу что выработка электроэнергии из нефти/нефтепродуктов в этих странах закончилась с последним крестовым походом.
Сейчас вспомнил «Письмо ученому соседу» А.П. Чехова. Прочитайте, станет понятно.
Понтов полно, издалека видно, что «элита», в практическом же смысле не то что 0, а даже минус, учитывая стоимость и геморой с обслуживанием, зарядкой, заменой и пр.
Модная тенденция не более того…
А насчет обслуживания вообще бред если честно. Какое обслуживание у эл-мобиля? Масло менять не надо, коробки нет, раздатки и карданов нет и т.д. Даже колодки и те служат в 10 и более раз дольше!
Почитайте форум RAV4-ev там у народа батарейки почти не деградировали ЗА 15 ЛЕТ, у некоторых пробеги по 400 тыс км уже!!!