Компания продолжает наращивать долги и убытки.
Собственный капитал принял отрицательную величину и теперь компания вообще ничего не стоит.
В связи с этим
долговая нагрузка составита 128.6% от совокупности активов (
174 млрд).
Выручка осталась на уровне 2013 года и составила
176.5 млрд.
Чистый убыток растет третий год подряд и в 2015 году составил
73.9 млрд.
Компания третий год подряд формирует
отрицательный денежный поток, который в 2015 году достиг рекордной величины в
-16 млрд руб!
Компания теряет деньги акционеров с рекордной скоростью.
Если вы по какой-то причине владеете акциями данной компании, настоятельно рекомендую от них избавляться. Инвестору в данной бумаге делать нечего.
Рабочим нифига не платят, ещё меньше чем наши, а шикую в десятки раз больше
»Мы уже приняли решение о том, что будем готовиться к восстановлению автомобильного рынка России. Мы верим в потенциал российского рынка. По нашим оценкам, тот факт, что за последние несколько лет его объем упал почти наполовину, не отражает долгосрочного потенциала российского авторынка.
Мы хотим быть уверен в том, что «АвтоВАЗ» будет готов к восстановлению рынка. За последнее время в «АвтоВАЗе» была проделана большая работа, существенно повысилось качество продукции, была проведена реструктуризация компании, были выпущены новые модели автомобилей.
С учетом этого я бы хотел подчеркнуть: мы сделаем все, что необходимо, для поддержки «АвтоВАЗа» и для того, чтобы компания была конкурентоспособной в условиях восстановления автомобильного рынка в дальнейшем".
www.vestifinance.ru/articles/67444
Денег сейчас пока не хватает, а так в планах увеличить долю до 4%
smart-lab.ru/blog/293651.php
smart-lab.ru/blog/news/297159.php
smart-lab.ru/blog/news/301056.php
smart-lab.ru/blog/news/306763.php
В отчете отмечается, что это может привести к консолидации «АвтоВАЗа» в отчетности Renault. «В результате займы и дебиторская задолженность будут капитализированы и будут рассматриваться, как часть допэмиссии по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — говорится в отчете.
14:38, 12 февраля 2016Renault начала переговоры с акционерами «АвтоВАЗа» о его рекапитализации
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU – Французский автомобилестроительный концерн Renault начал переговоры с партнерами по компании Alliance Rostec Auto BV (СП ГК «Ростех» и альянса Renault-Nissan, владеет акциями «АвтоВАЗа») с целью рекапитализации компании, говорится в отчетности Renault.
В отчете отмечается, что это может привести к консолидации «АвтоВАЗа» в отчетности Renault. «В результате займы и дебиторская задолженность будут капитализированы и будут рассматриваться, как часть допэмиссии по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — говорится в отчете.
Ранее в пятницу Renault сообщила, что «АвтоВАЗ» принес компании убыток в размере 620 млн евро, за счет чистого убытка подразделения и списания стоимости активов на 225 млн евро.
Причиной такого убытка в компании назвали «исключительно слабую экономическую ситуацию в России» — сокращение авторынка на 35%, 33%-ное снижение среднегодового курса рубля и рост процентных ставок, «хуже наших ожиданий». Доля Renault в «АвтоВАЗе» на 31 декабря 2015 оценивалась в 91 млн евро.
«АвтоВАЗ» в пятницу опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Чистый убыток компании вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 млрд руб. Выручка при этом сократилась почти на 8%, до 176,482 млрд рублей. Показатель краткосрочных кредитов и займов на 31 декабря 2015 г. вырос на 13,6% по сравнению с состоянием на 31 декабря 2014 года, до 44,864 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы выросли в 1,7 раза, до 48,893 млрд рублей.
Совместное предприятие ГК «Ростех» и альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — владеет 74,51% акций «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). При этом доля Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, 17,03% — у Nissan), «Ростеху» принадлежит 32,87%.
мда… сразу видно опытный специалист
«АвтоВАЗ» вечером 24 ноября в 28 городах России запустил продажи новой модели — Lada Vesta, стоимость автомобиля в стартовой версии Classic составляет 514 тыс руб!
А ничего что Ниссан Алмера в базе стоит дешевле? А Рено флуенс от 779 000 руб. ** это как Веста в топе.
"… базовый Xray можно будет приобрести менее чем за 600 тысяч рублей"
SANDERO Stepway от 529 тыс.руб.
SANDERO от 339 тус.руб.
Ниссан кашкай от 960 тыс.руб.
«Чистый убыток компании вырос втрое и составил 73,851 млрд руб». «Покупал не давно префы» да неужеле?! И сколько диведендов на них начислят, по минус два рубля на акцию?
Alliance Rostec Auto BV — владеет 74,51% акций «АвтоВАЗа» — этот завод даже не российский, а принадлежит концерну ниссан-рено. Так вот этот концерн Ниссан-Рено ставит автомобили Ваз в один ценовой ряд с автомобилями Ниссан и Рено, с которыми конечно это унылое овно конкурировать не может, и второй плюс этого убыточного детины для Рено и Ниссана — субсидии от государства (т.е. денежки из бюджета у стариков и инвалидов забирают и субсидируют производство типа дешевых машин на экспорт в Африку и Комбоджу.
«Вице-президент по производству автомобилей и логистике „АвтоВАЗа“ Юг Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников „Известий“. — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая „Нива“) — 163 тыс. рублей».
За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.
***************
Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь-август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год).
***********
lenta.ru/news/2015/06/04/lada/
В мае «АвтоВАЗ» реализовал 22,9 тысячи автомобилей, что на 33 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщается на сайте компании.
Ранее стало известно, что в апреле российские продажи автогиганта упали на 38 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — также до 22,9 тысячи машин.
ПРОДАЖИ «АВТОВАЗА» В РОССИИ В 2013 ГОДУ УПАЛИ НА 15%*********
auto.vesti.ru/news/show/news_id/548553/
*************
Продажи «АвтоВАЗа» упали в 2014 году на 15%
www.forbes.ru/news/277689-prodazhi-avtovaza-upali-v-2014-godu-na-15
*************
ПРОДАЖИ «АВТОВАЗА» ПО ИТОГАМ 2012 ГОДА УПАЛИ НА 4%
auto.vesti.ru/news/show/news_id/491953/
*******************
smart-lab.ru/blog/306982.php
опытный или не опытный это уже не важно, важен факт, а опцы ошибки по времени сглаживают!
Но, как понимаю есть конфликт интересов с рено!!! и это плохо.
Тут следственному комитету надр расследовать упраление французами заводом, на лицо не дружественное поглощение, имхо.
Этот долбаный Автоваз спасают уже 20 лет. 20 лет, Карл! Еще Черномырдин начинал. На кой черт вся страна генерирует убыток?!