Виталий Иванов
Виталий Иванов личный блог
13 февраля 2016, 17:09

Автоваз опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год

Автоваз опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год
Компания продолжает наращивать долги и убытки.
Собственный капитал принял отрицательную величину и теперь компания вообще ничего не стоит.
В связи с этим долговая нагрузка составита 128.6% от совокупности активов (174 млрд).
Выручка осталась на уровне 2013 года и составила 176.5 млрд.
Чистый убыток растет третий год подряд и в 2015 году составил 73.9 млрд.
Компания третий год подряд формирует отрицательный денежный поток, который в 2015 году достиг рекордной величины в -16 млрд руб!
Компания теряет деньги акционеров с рекордной скоростью.
Если вы по какой-то причине владеете акциями данной компании, настоятельно рекомендую от них избавляться. Инвестору в данной бумаге делать нечего.
22 Комментария
  • Руслан
    13 февраля 2016, 17:40
    Накрыть бетонным куполом весь завод с  андерсоном и гоном

    Рабочим нифига не платят, ещё меньше чем наши, а шикую в десятки раз больше
  • французы заберут все
  • Pereslav
    13 февраля 2016, 18:23
    точная копия экономики США нечего интересного.
  • Владимир Ш
    13 февраля 2016, 19:10
    Генеральный директор Renault и Nissan Карлос Гон заявил о том, что французская компания, являющаяся одним из ведущих партнеров и акционеров «АвтоВАЗа», сделает «все, что необходимо, для поддержки „АвтоВАЗа“.
    »Мы уже приняли решение о том, что будем готовиться к восстановлению автомобильного рынка России. Мы верим в потенциал российского рынка. По нашим оценкам, тот факт, что за последние несколько лет его объем упал почти наполовину, не отражает долгосрочного потенциала российского авторынка.

    Мы хотим быть уверен в том, что «АвтоВАЗ» будет готов к восстановлению рынка. За последнее время в «АвтоВАЗе» была проделана большая работа, существенно повысилось качество продукции, была проведена реструктуризация компании, были выпущены новые модели автомобилей.

    С учетом этого я бы хотел подчеркнуть: мы сделаем все, что необходимо, для поддержки «АвтоВАЗа» и для того, чтобы компания была конкурентоспособной в условиях восстановления автомобильного рынка в дальнейшем".

    www.vestifinance.ru/articles/67444
      • Владимир Ш
        13 февраля 2016, 19:15
        Виталий Иванов, для моего портфеля данная инвестидея составляет 2,5% от депо, но у меня префы, посмотрим
          • Владимир Ш
            13 февраля 2016, 19:31
            Виталий Иванов, портфель не публичен, смысла в этом не вижу! Покупал не давно префы средняя 3,1533 рубля /акция! Посмотрим отчетность за 1 полугодие 2016, там отразятся продажи весты и Х рея(старт 14 февраля) плюс господдержка, а с долгом сейчас уже будут решать, риск есть конечно, а цель удвоение минимум по префам, обычки нет в портфеле
            Денег сейчас пока не хватает, а так в планах увеличить долю до 4%

            smart-lab.ru/blog/293651.php
            smart-lab.ru/blog/news/297159.php
            smart-lab.ru/blog/news/301056.php
            smart-lab.ru/blog/news/306763.php
          • Владимир Ш
            13 февраля 2016, 19:54
            Виталий Иванов, посмотрел ваш портфель, интересно AGRO отсутствует, но есть Черкизово, и вот это что за эмитент Slavneft’-Yaroslavnefteo…? МОЭСК интересно мнение по данной бумаге, сижу в ней 0,85 (фиксировал убыток в декабре чтобы скомпенсировать НДФЛ)и мешает мне этот эмитент, может есть что интересное?
              • Владимир Ш
                13 февраля 2016, 20:38
                Виталий Иванов, спасибо! МОЭСК пока  подержу, посмотрим отчетность 
  • Владимир Ш
    13 февраля 2016, 19:12
     Москва. 12 февраля. ИНТЕРФАКС — Французский автомобилестроительный концерн Renault начал переговоры с партнерами по компании Alliance Rostec Auto BV (СП ГК «Ростех» и альянса Renault-Nissan, владеет акциями ОАО «АвтоВАЗ» (MOEX: AVAZ)) с целью рекапитализации компании, говорится в отчетности Renault.
    В отчете отмечается, что это может привести к консолидации «АвтоВАЗа» в отчетности Renault. «В результате займы и дебиторская задолженность будут капитализированы и будут рассматриваться, как часть допэмиссии по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — говорится в отчете.
  • Владимир Ш
    13 февраля 2016, 19:13
     Renault начала переговоры с акционерами «АвтоВАЗа» о его рекапитализацииЭкономика
    14:38, 12 февраля 2016Renault начала переговоры с акционерами «АвтоВАЗа» о его рекапитализации 

    Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU – Французский автомобилестроительный концерн Renault начал переговоры с партнерами по компании Alliance Rostec Auto BV (СП ГК «Ростех» и альянса Renault-Nissan, владеет акциями «АвтоВАЗа») с целью рекапитализации компании, говорится в отчетности Renault.

    В отчете отмечается, что это может привести к консолидации «АвтоВАЗа» в отчетности Renault. «В результате займы и дебиторская задолженность будут капитализированы и будут рассматриваться, как часть допэмиссии по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — говорится в отчете.

    Ранее в пятницу Renault сообщила, что «АвтоВАЗ» принес компании убыток в размере 620 млн евро, за счет чистого убытка подразделения и списания стоимости активов на 225 млн евро.

    Причиной такого убытка в компании назвали «исключительно слабую экономическую ситуацию в России» — сокращение авторынка на 35%, 33%-ное снижение среднегодового курса рубля и рост процентных ставок, «хуже наших ожиданий». Доля Renault в «АвтоВАЗе» на 31 декабря 2015 оценивалась в 91 млн евро.

    «АвтоВАЗ» в пятницу опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Чистый убыток компании вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 млрд руб. Выручка при этом сократилась почти на 8%, до 176,482 млрд рублей. Показатель краткосрочных кредитов и займов на 31 декабря 2015 г. вырос на 13,6% по сравнению с состоянием на 31 декабря 2014 года, до 44,864 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы выросли в 1,7 раза, до 48,893 млрд рублей.

    Совместное предприятие ГК «Ростех» и альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — владеет 74,51% акций «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). При этом доля Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, 17,03% — у Nissan), «Ростеху» принадлежит 32,87%.

    • Valery$
      13 февраля 2016, 20:25
      Владимир Ш,  http://smart-lab.ru/blog/301268.php
      мда… сразу видно опытный специалист

       «АвтоВАЗ» вечером 24 ноября в 28 городах России запустил продажи новой модели — Lada Vesta, стоимость автомобиля в стартовой версии Classic составляет 514 тыс руб!

      А ничего что Ниссан Алмера в базе стоит дешевле? А Рено флуенс от 779 000 руб. ** это как Веста в топе.

      "… базовый Xray можно будет приобрести менее чем за 600 тысяч рублей"
      SANDERO Stepway от 529 тыс.руб.
      SANDERO от 339 тус.руб.
      Ниссан кашкай от 960 тыс.руб.

       «Чистый убыток компании вырос втрое  и составил 73,851 млрд руб». «Покупал не давно префы» да неужеле?! И сколько диведендов на них начислят, по минус два рубля на акцию?


       Alliance Rostec Auto BV — владеет 74,51% акций «АвтоВАЗа» — этот завод даже не российский, а принадлежит  концерну ниссан-рено. Так вот этот концерн Ниссан-Рено ставит автомобили Ваз в один ценовой ряд с автомобилями Ниссан и Рено, с которыми конечно это унылое овно конкурировать  не может, и второй плюс этого убыточного детины для Рено и Ниссана — субсидии от государства (т.е. денежки из бюджета у стариков и инвалидов забирают  и субсидируют производство типа дешевых машин на экспорт в Африку и Комбоджу.

      «Вице-президент по производству автомобилей и логистике „АвтоВАЗа“ Юг Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников „Известий“. — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая „Нива“) — 163 тыс. рублей».

      За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

      ***************
      Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь-август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). 
      ***********

      lenta.ru/news/2015/06/04/lada/

      В мае «АвтоВАЗ» реализовал 22,9 тысячи автомобилей, что на 33 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщается на сайте компании.

      Ранее стало известно, что в апреле российские продажи автогиганта упали на 38 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — также до 22,9 тысячи машин.

      *********
      auto.vesti.ru/news/show/news_id/548553/

      ПРОДАЖИ «АВТОВАЗА» В РОССИИ В 2013 ГОДУ УПАЛИ НА 15%

      *************
      Продажи «АвтоВАЗа» упали в 2014 году на 15%

      www.forbes.ru/news/277689-prodazhi-avtovaza-upali-v-2014-godu-na-15

      *************
      ПРОДАЖИ «АВТОВАЗА» ПО ИТОГАМ 2012 ГОДА УПАЛИ НА 4%
      auto.vesti.ru/news/show/news_id/491953/
      *******************


      • Владимир Ш
        13 февраля 2016, 20:37
        Котик, спасибо! По поводу той сделки вот ответ,
        smart-lab.ru/blog/306982.php
        опытный или не опытный это уже не важно, важен факт, а опцы ошибки по времени сглаживают!
  • Viking
    13 февраля 2016, 20:38
    В стране кризис, будут брать ВАЗ.
    • Valery$
      13 февраля 2016, 21:22
      Viking, начинай!
      • Viking
        14 февраля 2016, 01:36
        Котик, я не в РФ живу. 
  • Mister KoK
    13 февраля 2016, 21:43
    Господа, а че так фигово то? А как у других автозаводов, откуда те генерируют прибыль? Вроде тачки ничо стали выпускать. ТопМены поди себе зарплаты большие выписывают?
  • MyProfit
    13 февраля 2016, 23:45
    ВАЗу конечно надо цены снижать отпуснные. Тогда бы и продажи выросли и потеснил бы конкурентов.

    Но, как понимаю есть конфликт интересов с  рено!!! и это плохо.

    Тут следственному комитету надр расследовать упраление французами заводом, на лицо не дружественное поглощение, имхо.
  • Lenny
    13 февраля 2016, 23:56

    Этот долбаный Автоваз спасают уже 20 лет. 20 лет, Карл! Еще Черномырдин начинал. На кой черт вся страна генерирует убыток?!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн