JR
JR личный блог
13 февраля 2016, 11:31

Стараюсь не пропадать

Пролог

Красивая надпись на пороге церкви: «Иисус любит тебя». Приписка краской из аэрозольного баллончика рядом: «Все остальные считают тебя мудаком».

Еще раз о философии трейдинга

«Существуют системы отсчёта, называемые инерциальными, в которых, если на тело не действует сила, тело находится в покое или движется прямолинейно и с одинаковой скоростью». (первый закон Ньютона).

Так вот, философия – это система взглядов, позволяющая находится в гармонии и покое. Надо же как-то устраиваться в этом мире.

Система, потому что, это многоуровневое построение сознания по возрастанию силы и значимости осознания:

  1. Окружение (Где, когда и с кем?)
  2. Действия (Что?)
  3. Способности (Как?)
  4. Намерения (Для чего? Чего хочу? Цели)
  5. Ценности (Зачем?)
  6. Убеждения (Почему?)
  7. Сущность/идентичность (Кто я?)
  8. Миссия (Во имя чего? Зачем я миру?)
  9. Смысл (В каком таком мире? Зачем мир мне?)

Каждый следующий уровень бьёт предыдущий. А именно способность перейти от уровней Окружения, Поведения, Способностей через уровни Намерений, Ценностей и Убеждений к уровням Сущности, Миссии и Смысла выводит сознание на философский уровень бытия.

Вопрос «пацан, ты кто по-жизни» находит своё разрешение.

Если уж вы относитесь к рынку как к бизнесу, то можно обратить внимание, что все мировые бизнес-бренды в первую голову толкают свою миссию. Вся требуха после.

Таким образом, не стоит принимать свою торговую стратегию, а уж тем более, простой свод правил за полноценную философию трейдинга.

Мой путь к миллиону

Когда я переходил на торговлю фьючерсами после акций, в брокерской конторе мне сказали, что фьючерсы, это как после жигулей пересесть на болид из формулы-1.

Потом были фьючерсы на опционах по системе: «фьючерсы без опционов – деньги на ветер».

Сейчас же стараюсь перейти на торговлю опционы на фьючерсах – это космический звездолёт.

Итак, капитан космического звездолёта докладает, что с момента моего прошлого поста произошли следующие перепетии моей депошки в 115 тыр:

минус 10 тыр (вывел на праздник), минус 7 тыр (срубили подоходный), и что-то плюсанул торгуя.

Сейчас:  Стараюсь не пропадать            

Немного математики

Посчитал перспективы дойти до ляма.

 Стараюсь не пропадать

Т.е. торгуя по 20 процентов профита в месяц можно удевятерить счёт. По-моему, Мурманск в конце прошлого года мутил такой проект «к ляму со стольника за год». Татарин хочет 10 лямов.

Мне, депошку в 60 тыр надо плюсовать ежемесячно на 25% целый год. Мда-а-а… Где ж найти такие рынки?

Эпилог

Джизас лавз ми. Йес, хи даз!

Спасибо за внимание.

14 Комментариев
  • Andy_Z
    13 февраля 2016, 11:56
    Это в какой-же Галактике депозит в 115 т.р. похож на космический звездолет? Может на косметический?
      • Andy_Z
        13 февраля 2016, 12:19
        JR, «Итак, капитан космического звездолёта докладает, что с момента моего прошлого поста произошли следующие перепетии моей депошки в 115 тыр
  • Чеширский кот
    13 февраля 2016, 12:20
    Проблем на пути следования траектории звездолёта вижу две:

    Первая — пилот никогда не выходил в открытый космос, то есть не управлял большими суммами и чем выше корабль будет набирать высоту, тем больше вероятность совершения пилотом какой-нибудь глупости. И всё, привет, Терешкова:))

    Отношение человека к работе с депо в 100к и лям совершенно разное. И глупости которые мы совершаем с лямом, совсем не те которые возникают на сотне.

    Вторая (и главная) — эмоциональное состояние пилота. Для того что бы чётко делать по 25% в месяц хватит и рынка в республике Замбезия. Проблема не в ликвидности а в отношении самого человека к тому что происходит. Кураж, гемблинг и прочее…
    • Юрий Долгорукий
      13 февраля 2016, 12:25
      ladomirov, тебя слышат но поймут гораздо позже а может и вообще не поймут…
      • Чеширский кот
        13 февраля 2016, 12:55
        JR, Знаете почему первые разы новичков с парашютом выбрасывают только с километра и на модели Д-6? Им совершенно невозможно управлять:) Пилот считает скорость ветра и бросает так что бы народ сносило в центр чистого поля… и это не гарантирует (несмотря на технику безопасности) того что кто-то не сломает ногу...

        То есть снизив риски максимально, всё равно кто-то калечится пока учиться летать..

        «Рост депо и свобода манёвра» это уже  высота километров пять и модель «крыло». Свобода пространства, говорите?
        А если такая статистика:
        ======================
        3. Потеря контроля высоты, не хватка высоты для введения в действие ЗП -

        8 случаев, 8 погибших, 8.6% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты — 1 (12.5%), мало опытные парашютисты — 5
        (62.5%), достаточно опытные- 2 (25%).

        4. Низкий разворот на парашюте типа «крыло» -
        6 случаев, 6 погибших, 6.52% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты — 4 (66.6%), достаточно опытные- 2 (33.3%).
        ==========================

        Обратите внимание на то кто бьётся больше всего-начинающие и малоопытные. Так почему ТС считает что ему удастся избежать получения подобного опыта?:))

        • Sergii Onyshchenko
          13 февраля 2016, 15:42
          ladomirov, Знаете почему первые разы новичков с парашютом выбрасывают только с километра и на модели Д-6? Им совершенно невозможно управлять:) Пилот считает скорость ветра и бросает так что бы народ сносило в центр чистого поля… и это не гарантирует (несмотря на технику безопасности) того что кто-то не сломает ногу...
          Подтверждаю! Как раз был первым в группе. Выбрасывали, чтобы глянуть, куда меня понесет, чтоб остальным правильно прыгать :)
          Впечатления: двери у вертолета не было, прыгать- головой вниз, когда хлопнут по плечу. Было страшно, но в то же время, стыдно было не прыгнуть. В моей группе был негр с девушкой. Я должен был быть смелее их. Или казаться. Управлять нельзя, но можно за стропы схватиться и развернуться лицом в сторону движения парашюта. Когда купол раскрылся- адреналин перестал вырабатываться. Удар ног о землю примерно как при прыжке со второго этажа. Приземлился на кромке поля, довольный бежал к месту сбора, не заметив, что вывихнул ногу. Второй раз возможно прыгну, когда снова незачем станет жить или некого терять или от скуки :)
  • Байкал
    13 февраля 2016, 12:23
    Мне, депошку в 60 тыр надо плюсовать ежемесячно на 25% целый год. Мда-а-а… Где ж найти такие рынки?

    не понял про рынки бери любой и торгуй 
  • Юрий Долгорукий
    13 февраля 2016, 12:24
    Ребята лучше синица в руках чем журавль в небе. Все эти мллионы и прочее, вы не видите что ли как разрастается жадность алчность, не надо так.
    • Чеширский кот
      13 февраля 2016, 12:31
      Юрий Долгорукий, но ведь нет другого пути кроме как попасть на эту самую алчность внутри себя, осознать её и исправить это?:)
      • Юрий Долгорукий
        13 февраля 2016, 12:52
        ladomirov, согласен лично у меня так было и я пока не знаю человека зарабатывающего который через это не проходил.
  • GriP701
    13 февраля 2016, 22:13
    НЛПи вообще штука правильная, но статистика убивает.




Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн