Пролог
Красивая надпись на пороге церкви: «Иисус любит тебя». Приписка краской из аэрозольного баллончика рядом: «Все остальные считают тебя мудаком».
Еще раз о философии трейдинга
«Существуют системы отсчёта, называемые инерциальными, в которых, если на тело не действует сила, тело находится в покое или движется прямолинейно и с одинаковой скоростью». (первый закон Ньютона).
Так вот, философия – это система взглядов, позволяющая находится в гармонии и покое. Надо же как-то устраиваться в этом мире.
Система, потому что, это многоуровневое построение сознания по возрастанию силы и значимости осознания:
Каждый следующий уровень бьёт предыдущий. А именно способность перейти от уровней Окружения, Поведения, Способностей через уровни Намерений, Ценностей и Убеждений к уровням Сущности, Миссии и Смысла выводит сознание на философский уровень бытия.
Вопрос «пацан, ты кто по-жизни» находит своё разрешение.
Если уж вы относитесь к рынку как к бизнесу, то можно обратить внимание, что все мировые бизнес-бренды в первую голову толкают свою миссию. Вся требуха после.
Таким образом, не стоит принимать свою торговую стратегию, а уж тем более, простой свод правил за полноценную философию трейдинга.
Мой путь к миллиону
Когда я переходил на торговлю фьючерсами после акций, в брокерской конторе мне сказали, что фьючерсы, это как после жигулей пересесть на болид из формулы-1.
Потом были фьючерсы на опционах по системе: «фьючерсы без опционов – деньги на ветер».
Сейчас же стараюсь перейти на торговлю опционы на фьючерсах – это космический звездолёт.
Итак, капитан космического звездолёта докладает, что с момента моего прошлого поста произошли следующие перепетии моей депошки в 115 тыр:
минус 10 тыр (вывел на праздник), минус 7 тыр (срубили подоходный), и что-то плюсанул торгуя.
Немного математики
Посчитал перспективы дойти до ляма.
Т.е. торгуя по 20 процентов профита в месяц можно удевятерить счёт. По-моему, Мурманск в конце прошлого года мутил такой проект «к ляму со стольника за год». Татарин хочет 10 лямов.
Мне, депошку в 60 тыр надо плюсовать ежемесячно на 25% целый год. Мда-а-а… Где ж найти такие рынки?
Эпилог
Джизас лавз ми. Йес, хи даз!
Спасибо за внимание.
Первая — пилот никогда не выходил в открытый космос, то есть не управлял большими суммами и чем выше корабль будет набирать высоту, тем больше вероятность совершения пилотом какой-нибудь глупости. И всё, привет, Терешкова:))
Отношение человека к работе с депо в 100к и лям совершенно разное. И глупости которые мы совершаем с лямом, совсем не те которые возникают на сотне.
Вторая (и главная) — эмоциональное состояние пилота. Для того что бы чётко делать по 25% в месяц хватит и рынка в республике Замбезия. Проблема не в ликвидности а в отношении самого человека к тому что происходит. Кураж, гемблинг и прочее…
работать 1 контрактом тяжелее, чем 3-мя. с ростом депо увеличивается свобода манёвра.
То есть снизив риски максимально, всё равно кто-то калечится пока учиться летать..
«Рост депо и свобода манёвра» это уже высота километров пять и модель «крыло». Свобода пространства, говорите?
А если такая статистика:
======================
3. Потеря контроля высоты, не хватка высоты для введения в действие ЗП -
8 случаев, 8 погибших, 8.6% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты — 1 (12.5%), мало опытные парашютисты — 5
(62.5%), достаточно опытные- 2 (25%).
4. Низкий разворот на парашюте типа «крыло» -
Обратите внимание на то кто бьётся больше всего-начинающие и малоопытные. Так почему ТС считает что ему удастся избежать получения подобного опыта?:))6 случаев, 6 погибших, 6.52% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты — 4 (66.6%), достаточно опытные- 2 (33.3%).
==========================
Впечатления: двери у вертолета не было, прыгать- головой вниз, когда хлопнут по плечу. Было страшно, но в то же время, стыдно было не прыгнуть. В моей группе был негр с девушкой. Я должен был быть смелее их. Или казаться. Управлять нельзя, но можно за стропы схватиться и развернуться лицом в сторону движения парашюта. Когда купол раскрылся- адреналин перестал вырабатываться. Удар ног о землю примерно как при прыжке со второго этажа. Приземлился на кромке поля, довольный бежал к месту сбора, не заметив, что вывихнул ногу. Второй раз возможно прыгну, когда снова незачем станет жить или некого терять или от скуки :)
не понял про рынки бери любой и торгуй