Друзья, я начинающий трейдер, (но пришёл всерьёз и надолго, так что советы ваши не будут напрасными) )) подскажите пожалуйста - как зайти в short на терминале демо quik? а главное выйти из него. Тоже самое с long. Или лучше подтягивать стоп постоянно, и уповать на автомат? Спасибо.
Включи стакан и график и втыкай пару месяцев когда войдеш в резонананс с рынком (как бы обьяснить это как серфинг ты будешь чувствовать волну на которую нужно залесть с доской)тогда ставь привод и погнал… Но тут ждет другая проблемма Психологическая. Жадность, страхи, надежда, И ЛОСИ к ним надо привыкнуть и резать бесщадно не позволяя заселиться надежде.
«Заплати много-много денюжков и получи эксклюзивную торговую систему, даже можно сказать „стратегию“ всего за 5 дней...»
Только не ведись на такие предложения. )))
G Oleg, а я и не ведусь, мне риск — менеджер по голове даст, если начну реагировать на всякую чушь, обещающую хулиарды за 3 дня сорвать))) Это ТРУД и я это понимаю. Трейдинг — это РАБОТА, а не игра. Спасибо)
Обновление терминала БКС: ускорение стакана и сохранение шаблонов рабочих столов
Мы продолжаем развивать терминал для более комфортной и быстрой торговли. В очередном обновлении — два заметных улучшения, которые экономят время, повышают персонализацию и помогают безопасно...
Друзья, привет! Продолжаем делиться своими результатами. 🚀 По данным Главстройнадзора МО , мы стали лидером по объемам ввода жилья в Подмосковье в 2025 году! Всего за год в Московской...
EUR/USD: Пан или пропал? Ретест треугольника ставит ультиматум
Европейская валюта, протестировав сопротивление 1.1918, повторно устремилась вниз для ретеста пробитой границы треугольника. На этот раз касание трендовой линии выглядит максимально уверенным....
Россети Ленэнерго. Отчет об исполнении инвестпрограммы за Q4 2025г. Опасения оправдались - обесценение съело прибыль