Отчетность компании по морским перевозкам, доходы выросли, но прибыль почему-то снизилась (хотя и топливо же подешевело), интересно, что запасы оборотных средств вне оборота (кеш) сильно выросли, наверно раньше денежный поток направляли на капитальное развитие (есть корабли года постройки 2012-13-14), а теперь не видят перспектив. Наверно пример как должен накапливаться капитал (и дешеветь) когда замедляется экономика.
А вот так выглядит доходность танкеров и балкеров (руда, сх), на танкеры давно говорят — спрос дает использование их как плавучих хранилищ.
Контракты на суда (синяя гистограмма) для перевозки автомобилей (PCC; легковые, грузовики), ожидания по приросту торговли атвомобилями — красная линия
В целом морские перевозки делают 17% эмиссии СО промышленного характера, ожидают дальнейшее наращивание спросан а топлива для флота, как и для авиатоплива (в Юж. Корее потребление джет-топлива увеличилось на 5,5% за год).