Цены на фьючерсы бензина в США прыгнули на 6% в ожидании роста дорожного трафика на дорогах в четверг на День Благодарения, пишут что много американцев брали отпуск на пятницу, а значит обратный трафик разрулят только на выходных, но потом ездить будут меньше некоторое время?
Думаю именно это причина подроста нефти, а не самолет. Я и не знал, — век живи век учись. Про золото тоже пишут что оно на этот праздник всегда (всегда парни) прирастает, не видел таких прогнозов, жаль. Стал вообщем вчера в шорт на QM на отметке 42,325, мог легко избежать если бы был в курсе про сезон. Потерпим пару дней безделья, подождем отката: запасы круда в США не сдаются (только в Юж. Корее чуть упали на фоне прироста внутреннего потребления). Скрин из демо. Если бы счет был реальный то такие простои это убыток даже если стояло бы на 0, а не в минус %7, потому что если капитал оборачивается чаще, то его больше. Любой завис в позиции надолго это сильное непонимание того что будет. Иначе поясню: рентабельность оборота мелкого торговца молочкой — 1,5-2,5%, но оборот раз в 10 дней, за год 54-90% годовых. Лучше брать по мелочи, чем садиться в лужу надолго, интрадей пики легко видать, легко на них кататься, если сравнивать их еще с 30-и минутными, часовыми графиками.
И что бы сгладить вкус от демо историй (пишут что в демо все герои, вот бы ЛЧИ-по демо со скринами торговых позиций и выполненных контрактов) картинка про то КТО будет в тч терять от снижения скважин и рентабельности добычи в США, ага Лукойл, такая вражда оказалась.
Ну и докучи. Статью про нефтепродукты оценили практики российского рынка. Что бы там не писали смарт-лабовские парни, что нефтепродукты не играют роли. ЖЖ http://artemkovtun.livejournal.com/22379.html сайт из скрина http://www.oilexp.ru/news/mir_rinok/nefteprodukty-klyuchevoj-faktor-nefti/100324/