Доброго всем вечера! Пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.)) Подскажите к кому можно обратиться, чтобы написать простенького робота для срочного рынка под Плазу. Алгоритм простейший. Кого нашел на просторах интернета или шибко заняты, или не пишут под Плазу. Если кто подскажет, буду весьма признателен. У меня есть действующий робот, все в нем работает отлично, но программист не может исправить один косячок, техподдержка рекомендовала попробовать написать на другом языке.
Нет понятия «писать под плазу», это закрытый протокол. Писать вы сможете либо под API биржи для плазы (их несколько), либо под программную обвязку сторонних разработчиков (которые эти же апи используют). В любом случае, пока вы сами не разберетесь в тонкостях и не будете готовы понимать всю технологию целиком, работать с программистом чревато.
Cristopher Robin, я сам не программист, поэтому прошу прощения за кривые формулировки. У меня сервер подключен к системе биржи прямым каналом через Плазу 2. Торгую на срочке. У меня есть уже рабочий робот, но разработчки не могу устранить в нем скачки по времени выставления заявок. То есть роботу задается команда отправить в такое то время например 30 заявок через 1 мс… в итоге после 1 заявки вторая выбравывается через 30-40 мс… а потом начинает выставлять более менее нормально. В целом работа робота полностью устраивает, но эта недоработка перечеркивает все его преимущества.
Ильдар, вы даже не написали даже под какой операционной системой работает ваше ПО, что представляет собой сервер? Уже не говоря о том, что не понятно что это за ПО. Подобные «косячки» в действительности являются самыми серьезными системными проблемами, устранение которых как правило обходится на порядки дороже написания какой-то прикладной функциональной программы. Ваша проблема в том, что вы слабо понимаете с чем имеете дело, советую начинать с нее, а не с того что вы написали.