Лёва Соловейчик
Лёва Соловейчик Торговые сигналы!
29 сентября 2015, 21:42

Нефть в пол

smart-lab.ru/blog/news/281406.php#comment4485104

Ну что, у кого-то еще остаются сомнения относительно будущего после этого? ))
11 Комментариев
  • Тимофей Изотов
    29 сентября 2015, 22:05
    Конечно остаются. Мне интересно, кто-нибудь, кроме ТСа, поверил в 500000 машин в год к 2020? Хотя бы в 100000 в год верит кто-нибудь?
  • Max Xaser
    29 сентября 2015, 22:08
    про Тесла — это конечно забавно. На нефть ЭТО не влияет.
    Касательно «в пол» — это чрезмерно смело (по-крайней мере в локальном периоде), но на незначительную коррекцию (снижение) рассчитываю.
  • Polar Solar
    30 сентября 2015, 06:34
    Мало выпускать авто, для них нужно иметь сеть станций. Которой нет и в некоторых случаях её появление попросту невозможно виду рентабельности. Рентабельность зависит от количества автомобилей, а количество автомобилей в том числе от количества станций. Замкнутый круг.

    Ну и стоимость самого авто и его эксплуатации должна быть значительно выгоднее чем на других видах топлива.
      • Polar Solar
        30 сентября 2015, 14:06
        Лёва Соловейчик, не судите по себе. В развитых странах с большой долей промпроизводства наибольшую долю нефтепродуктов потребляет коммерческий автотранспорт а не какие то там частные пузотерки. Щебень и полуприцепы на тесле таскать не будешь. И ежу понятно что будет это очень и очень не скоро. Ну и вектор на экономии в таких странах уже давно существует например в виде движений предлагающих добираться до работы на одном автомобиле.

        Так же, нефть, если вы вдруг не знали, (плохо когда не знаешь да еще и забудешь) используется не только для производства топлива. Ту же теслу надо чем то смазывать, надо из чего то делать пластиковые детали и т.д.

        Поэтому ваш сигнал крайне предвзят и к реальности отношения не имеет.
          • Polar Solar
            30 сентября 2015, 15:03
            Лёва Соловейчик, годовой расход и пробег среднего личного АМ и среднего тягача сравните для начала, а потом уже выводы делайте кто больше потребляет. Ну и добавьте сюда авиационный керосин, морской транспорт (в т.ч. для военных нужд) =))) Пузотерки будут далеко далеко позади по потреблению.

            Сдается мне вы спорите потому что спорите. Ну раз так попробуйте поспорить с рынком на основе своей личной парадигмы (которая может быть и неверной). Удачно пошортить ;)
              • Polar Solar
                01 октября 2015, 00:34
                Лёва Соловейчик, достаточно болтовни. За слова надо отвечать.

                Показывайте открытый шорт по нефти.

                P.S.
                Средний пробег в год грузовика в 10 раз больше
                Топлива на 100 км они потребляют минимум в 4 раза больше. Даже если их в 40 раз меньше они будут потреблять столько же сколько в 40 раз больше легковушек.

                Это только грузовики! Без учета автобусов, спецтехники, сельхозтехники и других видов транспорта (жд, водный, авиа) на дизеле и керосине. И не очень транспорта типа дизельных ПЛ, танков, боевых самолетов, кораблей у которых как известно экономичность далеко не на первом месте и т.д.

                Объемы производства теслы по сравнению с этим потреблением даже на каплю в море мало похожи. Скорее на молекулу.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн