TI zotov, ха, а чего здесь нереального? ну да, после Лады с ее 230 машинами в первой партии понимаю, что кажется анриал; Имхо проблема не в том, что нереально; — а в том, что больше надо, больше!))
про Тесла — это конечно забавно. На нефть ЭТО не влияет.
Касательно «в пол» — это чрезмерно смело (по-крайней мере в локальном периоде), но на незначительную коррекцию (снижение) рассчитываю.
Мало выпускать авто, для них нужно иметь сеть станций. Которой нет и в некоторых случаях её появление попросту невозможно виду рентабельности. Рентабельность зависит от количества автомобилей, а количество автомобилей в том числе от количества станций. Замкнутый круг.
Ну и стоимость самого авто и его эксплуатации должна быть значительно выгоднее чем на других видах топлива.
Polar Solar, не судите по себе. В развитых странах с высокой плотностью населения не будет проблем с сетью, эксплуатацией и соответственно, с рентабельностью. Ежу понятно, что, например, для России, особенно за Уралом, электромобиль не покатит вообще никак. Но какое это имеет отношение к делу?
Лёва Соловейчик, не судите по себе. В развитых странах с большой долей промпроизводства наибольшую долю нефтепродуктов потребляет коммерческий автотранспорт а не какие то там частные пузотерки. Щебень и полуприцепы на тесле таскать не будешь. И ежу понятно что будет это очень и очень не скоро. Ну и вектор на экономии в таких странах уже давно существует например в виде движений предлагающих добираться до работы на одном автомобиле.
Так же, нефть, если вы вдруг не знали, (плохо когда не знаешь да еще и забудешь) используется не только для производства топлива. Ту же теслу надо чем то смазывать, надо из чего то делать пластиковые детали и т.д.
Поэтому ваш сигнал крайне предвзят и к реальности отношения не имеет.
Polar Solar, наибольшую долю нефтетоплива потребляет личный автотранспорт — именно что презренные «какие-то там частные пузотерки»;)
Ну а так-то ясно, что грузовики на электро не потащишь; но я и не утверждаю, что спрос на нефть упадет до нуля — конечно, останется какая-то доля. Но она будет намного скромнее и уже не будет вызывать столько ажиотажа.
Лёва Соловейчик, годовой расход и пробег среднего личного АМ и среднего тягача сравните для начала, а потом уже выводы делайте кто больше потребляет. Ну и добавьте сюда авиационный керосин, морской транспорт (в т.ч. для военных нужд) =))) Пузотерки будут далеко далеко позади по потреблению.
Сдается мне вы спорите потому что спорите. Ну раз так попробуйте поспорить с рынком на основе своей личной парадигмы (которая может быть и неверной). Удачно пошортить ;)
Лёва Соловейчик, достаточно болтовни. За слова надо отвечать.
Показывайте открытый шорт по нефти.
P.S.
Средний пробег в год грузовика в 10 раз больше
Топлива на 100 км они потребляют минимум в 4 раза больше. Даже если их в 40 раз меньше они будут потреблять столько же сколько в 40 раз больше легковушек.
Это только грузовики! Без учета автобусов, спецтехники, сельхозтехники и других видов транспорта (жд, водный, авиа) на дизеле и керосине. И не очень транспорта типа дизельных ПЛ, танков, боевых самолетов, кораблей у которых как известно экономичность далеко не на первом месте и т.д.
Объемы производства теслы по сравнению с этим потреблением даже на каплю в море мало похожи. Скорее на молекулу.
Российский рынок акций после негативного старта восстановился и выходил в умеренный плюс. Однако вскоре наши фондовые индикаторы возобновили активное снижение, которое наблюдалось до закрытия дневных ...
Зарплата в USD, Да для многих проблема ПРИНЯТЬ УБЫТКИ много слабых людей они готовы ждать обнуления своих счетов если с плечами
или ГОВОРЯТ А И ЛАДНО через 10 лет ВЫРАСТЕТ
any_to_real, без глубокого изучения ответ: нет. И самоподдерживающийся процесс термоядерного синтеза на базе золота невозможен. Мгновенная потеря энергии.
P.S. Могу путать, но по-моему предел тер...
Интересный уровень коррекции по fibo
при max=3522 и min=1775
38.1 2442.29
а для расширения при трех точках 3522 3032 3226, тоже интересный уровень.
161.8 2433.17
Дык а во что тут верить, VK всё просрал и не справляется даже чисто технически. Вечерами, вон, лежит целыми подсетями.
Если Яндекс хотя бы скам включил как в 2000 (подписки без согласия, инсталлы), ...
вамсат вамирекс, вашу знакомую зовут Эльвира Н. ?
А… тогда вообще все понятно.
Эльвира Н. — слушает звезды,
Владимир П. — слушает на спиритических сеансах Петра Первого...
:)
Касательно «в пол» — это чрезмерно смело (по-крайней мере в локальном периоде), но на незначительную коррекцию (снижение) рассчитываю.
Ну и стоимость самого авто и его эксплуатации должна быть значительно выгоднее чем на других видах топлива.
Так же, нефть, если вы вдруг не знали, (плохо когда не знаешь да еще и забудешь) используется не только для производства топлива. Ту же теслу надо чем то смазывать, надо из чего то делать пластиковые детали и т.д.
Поэтому ваш сигнал крайне предвзят и к реальности отношения не имеет.
Ну а так-то ясно, что грузовики на электро не потащишь; но я и не утверждаю, что спрос на нефть упадет до нуля — конечно, останется какая-то доля. Но она будет намного скромнее и уже не будет вызывать столько ажиотажа.
Сдается мне вы спорите потому что спорите. Ну раз так попробуйте поспорить с рынком на основе своей личной парадигмы (которая может быть и неверной). Удачно пошортить ;)
Показывайте открытый шорт по нефти.
P.S.
Средний пробег в год грузовика в 10 раз больше
Топлива на 100 км они потребляют минимум в 4 раза больше. Даже если их в 40 раз меньше они будут потреблять столько же сколько в 40 раз больше легковушек.
Это только грузовики! Без учета автобусов, спецтехники, сельхозтехники и других видов транспорта (жд, водный, авиа) на дизеле и керосине. И не очень транспорта типа дизельных ПЛ, танков, боевых самолетов, кораблей у которых как известно экономичность далеко не на первом месте и т.д.
Объемы производства теслы по сравнению с этим потреблением даже на каплю в море мало похожи. Скорее на молекулу.