Павел
Павел личный блог
26 сентября 2015, 11:05

ЛАДА vs ино

Лада — делали инженеры 
Ино — делали маркетолухи

Мотор Лады — высокопрочный чугун (тяжелый)
Мотор ино (фокус, поло и vw) — мягкий алюминий (легкий, поэтому хорош для автоспорта) с залитыми тонкими чугунными гильзами

Мотор лады нель ремонтопригоден — есть ремонтные размеры!
После 200 000 км заводского ресурса (на поршнях 82,00мм) мотор растачивается на 0,04 км и ходит ещё 150 000 км на поршнях 82,40 мм.
После есть ещё один ремонтный размер 82,80 мм, а это ещё минимум 100000 км.
Итого можно проехать полмиллиона км на одном блоке цилиндров)))

Мотор ино (фокус, поло и vw) — неремонтопригоден!
Мотор полностью алюминеевый — с залитыми тонкими чугунными гильзами.
Это удешевляет стоимость производства, но сводит на нет возможность ремонта.
В условиях автосервиса — только кустарный ремонт для последующей продажи.
Это не BMW и после 100000-150000 км цилиндры деформируются и мотор жрет 1л масла=1000 км.

Производитель предлагает замену блока цилиндров = 200000 рублей))

Как я уже писал ранее — ещё полно на дорогах копеек 70-х годов выпуска

46 Комментариев
  • Японский городовой
    26 сентября 2015, 11:11
    Наивный
  • Вестников (Витковский)
    26 сентября 2015, 11:18
    Хотел заказать Весту с нашим отечественным движком — нетучки. Исключительно с Рено. Козломархетолуги. :-((
  • мальчиш-шортчиш
    26 сентября 2015, 11:44
    Не алюминий а сплав, есть такие диски колесные кованные называются, тоже из сплава алюминия самые прочные и легкие на данный момент.
    • svanchik
      26 сентября 2015, 12:40
      Fogandrain, процесс ковки улучшает качество-но и удораживает продукт))
  • Михаил Давыдов
    26 сентября 2015, 11:44
    ну все с машинами разобрались ждем постов про то как печь блины с оладьями и как пошить телогрейку своими руками. :)
      • Михаил Давыдов
        26 сентября 2015, 13:56
        Павел, ценю ваш опыт. Но я в ватнике похожу по сельской местности. Мне одному кажется что фокус лучше лады? знакомый в ФСО работает ездит на фокусе. надо срочно все ФСО на лады пересаживать. так надежнее, и экономичнее для бюджета России.
    • Григорий
      26 сентября 2015, 14:23
      Михаил Давыдов, или ватник) Что с нас взять?)))
  • Байкал
    26 сентября 2015, 11:56
    info.drom.ru/misc/36545/
    Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)
  • astray
    26 сентября 2015, 11:58
    так копейка это тоже ино ))
  • Сергей Юрьевич
    26 сентября 2015, 12:13
    Написана полнейшая чушь. У жигулей уже давно движки алюминиевые. Однако достаточно часто есть примеры как такие движки отхаживают миллион километров.
    Установка чугунных гильз в алюминиевый двигатель не одноразова. Процесс смены гильз называется гильзованием. Однако чугунные гильзы устанавливают уже достаточно редко. Потому как ресурс двигателя приносится в жертву его весу.
    Двигателя сейчас полностью алюминиевые с напылением, не всегда керамическим, в рабочей зоне поршней. Более того, в самих алюминиевых двигателя, с целью уменьшения веса и экономии, делаются полости. Что, естественно, отрицательно сказывается на ресурсе движка. Яркий пример тому двигатели змз, которые ставились на волги и газели. Головки запросто вело от чрезмерной нагрузки. Однако моя Волга с небольшими огрехами отходила 200 тысяч и продалась дальше. Т.ч. ресурс очень зависит он хозяина машины, а не от материала изготовления.
    Если продолжить тему, то автор не указал для чего ему выносливые движки. Дело в том, что современные коробки передач имеют ресурс менее 100 тысяч км пробега. Ушли в прошлое времена когда в жигули на заводе заливали масло в коробку на весь срок службы машины. Нынче масло в коробке нужно менять раз в 40 тысяч или коробку придется менять на первой же сотне тысяч километров пробега. В этом списке механики и автоматы тойоты, вольво, хьюндая, корейской шевроле(дайву). Это те марки у которых я знаю случаи выхода из строя.
    А кузова машин… Там тоже не все просто.
  • Lola
    26 сентября 2015, 12:40
    Каждому ватнику по «Ладе», 70-х годов.)))
      • Lola
        26 сентября 2015, 13:10
        Павел, можно и так.)))
    • Михаил Давыдов
      26 сентября 2015, 15:03
      Lola, ты раздаешь чтоли))? я возьму одну, если небитанекрашена)))
  • Nemo_2000
    26 сентября 2015, 13:37
    мне лично пох на люминий и чугун… важна цена, ресурс машины в целом, а не движка или коробки.., стоимость эксплуатации. Автоваз заявляет, что достиг мирового уровня по этим критериям. Если так, то, сколько бы тут пидорасы не пиздели о копейках, автоваз будут покупать, и не только в России…
  • zidikaltus
    26 сентября 2015, 13:46
    Любую берите, через десять лет на электромобиле все будут ездить. Какраз ресурс выйдет.
    • Nemo_2000
      26 сентября 2015, 13:49
      zidikaltus, да не… на айфонах… в жопу вставил и полетел…
      • zidikaltus
        26 сентября 2015, 13:54
        Nemo_2000, Вам виднее, что в жопу вставлять, я не разбираюсь)
        • Nemo_2000
          26 сентября 2015, 14:11
          zidikaltus, мне виднее что вам в жопу вставлять… вам разбираться не обязательно…
  • Дед Захар
    26 сентября 2015, 13:53
    Как же у автора засраны мозги! Аж печаль берет, когда подумаешь, что таких большинство в стране. Касаемо авто веста и рядом не стояла, с тем же vw polo седан, в голову бы даже не пришло ее покупать! Вас имеют на ложных принципах патриотизма и объединения против всего мира. Начинайте учиться включать свои собственные мозги и тогда все будет становиться на свои места. Ужс просто
    • zidikaltus
      26 сентября 2015, 14:00
      Захар Хромов, У немцев подвеска слабовата для наших дорог, лучше корейца взять
  • Леонид Михайлов
    26 сентября 2015, 14:32
    К доктору.
    • Роман Ищенко
      26 сентября 2015, 14:35
      Леонид Михайлов, к профессору. К Преображенскому.
  • Роман Ищенко
    26 сентября 2015, 14:39
    Раньше лада была фиат, потом лада была порше, потом лада была никто, сейчас лада рено.
  • Фибофан
    26 сентября 2015, 14:58
    у иномарок один плюс = комфорт. остальное минусы.
  • Дар Ветер
    26 сентября 2015, 15:30
    бедность — порок
  • nk1
    26 сентября 2015, 16:02
    А теперь смотрим долю рынка и вычеркиваем эту статью.
  • JoeFox
    26 сентября 2015, 21:18
    Полностью согласен с автором новости Лада — отличные машины, начиная с Гранты и очень надежные, достаточно спросить у реальных владельцев. У Весты появляется еще оцинкованный кузов, и АМТ коробка передач, что делает его просто идеальной покупкой как для женщин по очень низкой цене, так и для всей семьи. Как первый так и второй автомобиль в семье.
    • orbit
      26 сентября 2015, 22:27
      JoeFox, Не могу, не спросить. Вы своей супруге, Ладу Гарнту подарили.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн