goose hiddink
goose hiddink Копипаст
03 сентября 2015, 23:33

Танкеры не спешат

Падение цен на нефть привело к тому, что танкеры, перевозящие дизель и керосин, стали ходить не через Суэцкий канал, а вокруг Африки, что дает трейдерам возможность использовать ситуацию контанго

Не менее пяти танкеров в августе и сентябре доставят продукты нефтепереработки в европейские порты по маршруту вокруг Южной Африки, а не срезая путь через Суэцкий канал, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные о судоходстве. Это связано с тем, что удешевление мазута позволяет удлинять сроки плавания и трейдерам выгодно держать грузы в море, отмечает агентство.

Межконтинентальные доставки грузов в 2015 году увеличились, свидетельствуют данные компании Torm A/S, которая владеет вторым в мире по размеру танкерным флотом для перевозки нефтепродуктов. Это связано с установлением на рынках ситуации контанго, когда трейдерам выгоднее получать поставки позже на ожидании роста цен

Норвежский аналитик Эрик Николай Ставсет из Arctic Securities ASA отметил, что для владельцев танкеров, приспособленных для перевозки нефтепродуктов, настали очень хорошие времена, так как существует массовый спрос на их доставку на большие расстояния.

Маршрут вокруг Африки выгоден только при низких ценах на топливо и при подходящих условиях торговли, признает Bloomberg. Согласно информации, собранной агентством, большинство судов по-прежнему продолжают пользоваться Суэцким каналом.

Тенденция к длительным плаваниям вокруг Африки может усилиться, если цены на нефть и нефтепродукты снизятся еще больше. Он добавил, что еще одно преимущество долгих маршрутов заключается в том, что они дают трейдерам больше возможностей выбрать места для продажи нефтепродуктов.

8 Комментариев
  • Olleg
    03 сентября 2015, 23:40
    емкости на берегу заполнены, вот и пускают по длинному маршруту. расходы дополнительные несут.
    • sotnya
      03 сентября 2015, 23:43
      Olleg, это как Силы сибири через Австралию протянуть. в трубе будет лишний годичный запас нефти
      • Olleg
        03 сентября 2015, 23:59
        goose hiddink, склад на колесах, есть такое название у грузовозов, когда их не разгружают, за это идет доп.оплата. если посмотреть сколько жрет танкер соляры в сутки то можно закачаться.
          • Olleg
            04 сентября 2015, 00:16
            goose hiddink, есть, демедж называется. это судовладельцам платят. а еще контракты с покупателем, там может и не быть штрафов.
      • Вальдемар
        04 сентября 2015, 00:12
        goose hiddink, т.е. груженый танкер плывет долгим курсом т.к. у владельца нефти еще нет покупателя. Владелец нефти по кругу обзванивает все наливные терминалы по ходу следования танкера и сравнивает предложенную спотцену с закупочной ценой и возможными издержками если танкер пройдет дальше… Как-то нереально это выглядит

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн