Меньше = Больше. Акции как клиенты в бизнесе. Будем ли мы обрабатывать уже имеющихся лидов/клиентов, которые имеют потенциал, или будем бегать за всеми клиентами, но при условии, что можем потерять горячих готовых. Например, у вас 5-6 горячих клиентов (акций) готовых заплатить и с которыми вы начинаете работать (делать план, риски, потенциал), но тут появляются еще 10 клиентов (акций) которые также могут как заплатить, так и затратит ваше время при этом потенциально принеся денежные затраты. Они могут также принести неплохой доход, но фокус может пропасть, сложно догнать всех. Стоит ли сфокусироваться на меньшем, но понятном или пытаться поймать все (торговать все стратегии и все ниши). Фокусируетесь ли вы на акциях с готовым планом или ищите новые в фильтре, но при этом отработаете акции с планом хуже? При меньшем количестве лучших акций, ваш фокус увеличивается при потенциально большей отдаче.
Фокус на лучших. При отборе акций, чувствуете ли вы себя как ребенок в магазине игрушек? Много акций, брейкауты, пампы, брейдауны, тонкие стаки, NYSE и тд. Что лучше выбрать или может стоит выбрать на вотч лист все? Факт, чем больше действий и наблюдений вы будете делать, тем сложнее сфокусироваться и сделать правильные решения. Фокус на лучших акциях вашей ниши, при которой у вас будет несколько акций, поможет вам быть более сфокусированным и не упустить важные моменты. Согласитесь смотреть в 20 «стаканов» и увидеть нужное сложнее, чем смотреть в 5-6 «стаканов», но понимать ситуацию и ждать своего момента. На каждый день у нас 5-6 новых клиентов (акций) которых нам нужно обработать и получить с них результат. Лучше обрабатывать несколько клиентов за день которые принесут деньги, чем пытаться обработать всех и не получить ни копейки. Можно поспорить и есть разные виды бизнеса, но лучше следовать готовой воронке продаж (торговли). Так же как и в интернет рекламе, мы специализируемся на человеческие категории – возраст, пол, территория, интересы при этом сужая потенциальных клиентов под наш продукт при увеличении конверсии, также мы сужаем акции до самых лучших исходя из наших заранее выбранных категорий.
Выбор большей маржи. Также как в бизнесе есть ниши с меньшей и большей маржой, в зависимости от рода занятий, также и в трейдинге можно скальпить много по несколько пипсов затрачивая большую энергию, либо высиживать пампы на большую позу при этом затрачивая меньше механических усилий. У какой акции есть больший потенциал чтобы на ней сфокусироваться. Скальпуя акции из фильтра можно заработать либо впасть в тильт когда вы хотите отбить лосс и потеряете самоконтроль. Либо фокусируетесь на выбранных инструментах, возьмете больше позы и высидите больше при условии, что стак пошел в вашу сторону. Торговля только со своего вотч листа подготовленных акций с планом. Не будем спорить что лучше, пытаться поторговать все и забрать немного, или сфокусироваться на большем и правильно отработать ситуацию.
Меньше количество акций на вотч листе, из вашей категории, поможет сузить фокус и отработать выбранное лучше. Можно торговать много, но КПД от этого может быть хуже за счет меньшего фокуса. Фокус на лучших горячих акциях вашей ниши поможет сократить как временные затраты, так и дать вам больше в денежном отношении.Меньше = Больше. Выбор своей ниши и отношении к торговле как к бизнесу поможет избежать переторговок, лишнего стресса и сфокусироваться на том, что вам действительно нужно!