-----
Навеяно ссылкой в подвале
www.liveinternet.ru/click;mmet/smart-lab_ru?http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=215539536
-----
Отличный был магазин в 2008-2011.
Но вот стали открывать OUTPOST точки в пригородах СП.
Скажу про пригород СП.
Начиная с октября 2012 года в OUTPOST-е N пошло откровенное «кидалово» (жульничество).
Мне все заказы (не малое количество) сделанные через личный кабинет ВСЕГДА исполнялсь только БЫВШИМ В УПОТРЕБЛЕНИИИ И НЕИСПРАВНЫМ ТОВАРОМ.
Товар приходилось возвращать обратно.
Причем перед поставкой я писал в во все центральные службы письма с просьбой НЕ ПРОДАВАТЬ МНЕ БРАК или БУ товар.
И всё равно настойчиво мне вручали товар: либо БРАК, либо Б/У, либо отремонтированный и всегда плохо упакованный товар (вскытая, рваная, в надписях упаковка) .
Зачем это было им нужно?
Как теперь уже стало понятно (схема наживы за счет покупателей через личный кабинет):
1.В N-маркете официально ввели продажу Б/У и отремонтированных товаров с существенной скидкой с объявлением на сайте.
2.Заказ на товар всегда поступал до 21-00 дня, следующего за поставкой.
3.У сотрудников OUTPOST-е N было время, чтобы заказать к себе аналогичный товар из Б/У или ремонта под видом обычных покупателей.
4.При наличии полученного ими аналогичного товара из Б/У или ремонта мне слали SMS-сообщение, что товар прибыл в OUTPOST N.
5.Далее вместо нового товара мне приносили товар из Б/У или ремонта, а когда я его приносил обратно, то продавцы его принимали, деньги возравщали, а в моем личном кабиненте писали, что я не купил товар из-за того, что меня не устроил цвет или ещё какие-то параметры НОВОГО ТОВАРА.
А О ТОМ, ЧТО Я ВЕРНУЛ Б/У ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПИСАЛИ.
---
Прикольный момент:
Однажды я заказал смартфон.
Выкупил его в OUTPOST N.
Пришел домой, а там приемник не работает.
Вернулся в OUTPOST N.
Вручил смартфон для возврата продавцу в OUTPOST N.
Тот его взял в руки и вышел в другую комнату.
Потом вернулся и держа в руках уже ДРУГОЙ СМАРТФОН сказал, что все работает, просто я не умею пользоваться.
Наверное менее опытный чел не заметил бы подмены Б/У неисправного товара на новый товар.
Но я это заметил и решил не поощрять жулика и товар сдал обратно.
Потом эта ситуация повторялаяь неоднократно.
Я перестал покупать обычные товары и стал покупать только мелкие товары в заклееной упаковке.
Но даже здесь все равно «кинули».
Продали неисправный «bluetooth» для компьютера.
Оказалось, что упаковка только на вид заклеенная, а на самом деле прозрачны е слои упаковки легко разъединялись,
из-за чего можно было незаметно заменить новый товар на неисправный товар без явного разрушения как бы «заклееной» упаковки.
Пришлось сдать обратно.
Заказ также был сделан через личный кабинет.
-----
N-маркету:
1.если это торговая политика Компании «N-маркет», то это гиблый путь.
2.если это действия " шибко продвинутого персонала",
то надо
либо персонал подбирать достойный и контролиорвать его,
либо разработать такую схему заказов и продаж, чтобы стало невозможно продавать Б/У и отремонтированный товар под видом нового товара.
-----
Удачи N-маркету (хороший был раньше магазин).
основные магазины нормальные.
Я пишу про пункты выдачи товара OUTPOST-ы.
Там работает всего по два продавца в смену.
всегда можно договориться и найти варианты.
в последние пару лет покупаю технику и вещи в других магазинах города.
Но флешку, мышь и прочие мелкие вещи в запаянной упаковке все равно приходится покупать в N-маркете.
В Питере они демпенговали и все крупные сети нервно курили в сторонке, а в Мск сразу вошли с ценой «не айс».
Тот же плеер.ру обыгрывает их во всём.
Так что пост не к месту
А что про М.Видео читают?
Здесь не к персоналу N-маркета обращено.
А к менеджменту и владельцам N-маркета.
Намек на то, что в их бизнесе есть проблемы.
Просто обращения к самому менеджементу N-маркета не дают никакого результата.
еще раз прочитайте текст:
--------------------------
Причем перед поставкой я писал в во все центральные службы письма с просьбой НЕ ПРОДАВАТЬ МНЕ БРАК или БУ товар.
--------------------------
Подействовало всего дин раз:
когда я позвонил менеджеру N-маркета и спросил:
«Ну как же все-таки получить новый товар?
Он ответил так:
закажите сразу три штуки этого товара.
А потом выберите из них одну, а от остальных откажитесь.
Тогда я попросил лично его принять заказ и обеспечить его доставку.
Это был единственный новый товар в новой упаковке за последние несколько лет.
Дело в том, что продавцы или ещё кто-то обклеивали коробку сверху листами формата А4 с огромной надписью:
«OUTPOST N,
адрес такой-то».
Из-за этого невозможно было без тщательного осмотра удостовериться в том, что упаковка новая и не вскрытая.
А для того, чтобы получить товар в руки необходимо было заплатить деньги:
---Обязательное правило N-маркета:
1.оплатить товар перед передачей его покупателю в руки.
2.если товар не устроит покупателя, то деньги возвращают.
---
Таким образом, чтобы проверить целостность упаковки и новизну товара, этот товар надо сначала оплатить (то есть выкупить), и только затем можно будет его вернуть и получить обратно деньги, даже если товар проверялся прямо в присутствии продавца в помещении магазина «OUTPOST N».
в пригороде нет других больших магазинов, торгующих техникой.
Ближайшие магазины в СП — это не меньше часа езды в один конец плюс время на хождение в магазины и обратно.
В-общем полдня потратить ради мелкой или средней покупки.
А крупные и дорогие вещи я покупаю только в серьёзных и надежных магазинах в СП.
---
А те, что есть в пригороде — мелкие лавочки в съемных углах торговых «помещений».
В таких я тоже иногда покупаю какую-нибудь мелочь, если срочно нужно.
Вот купили по-быстрому клавиатуру.
Продавец даже сам сделал скидку, что удивило.
Дома обнаружил, что у клавиатуры раздроблен угол, но работает.
Сам заклеил по-быстрому чем-то. Пока работает.
Правда надо сказать, что продавец сделал слабую попытку продать другой товар, вместо этого (этот был последний и на витрине), но этот на картинке коробки выглядел лучше и я все-таки взял этот.
Вы хоть раз покупали компьютерную, бытовую и радиотехнику в пригородах больших городов?
Знаете какие проблемы с доставкой и гарантиями на товар?
за постом ГАИ каждый километр доставки оплачивается как провоз на такси.
Про подъем товара на этаж даже говорить не хочется.
А гарантии такие: если сломалось то все, финиш, тащи в СП в сервисный центр и обратно из ремонта на себе или на грузовом такси.
После ремонта через 45 дней.
Бывало, что выгоднее купить новый товар, чем ремонтировать даже по гарантии сломавшийся.
п.с Ан нет, извините. Тут ни одного слова про биржу или хотя бы близко связанной с ней тематикой.
это не отзыв, а рассказ про стиль работы одного филиала крупной торговой Компании.
Про саму Компанию и её торговую политику речь не идет.
Возможно кому-то окажется полезным этот пост.
Года 4 назад (когда вышел первый айпад) я заказал чехол для для него в ОЗОНе. Сначала почувствовал какой-то химический запах, потом крапивница (купил таблетки от аллергии), а на 3-й день сильно опухло лицо, шея и грудь. Закончилось в больнице капельницой.
зачем заказную статью писать и выкладывать ночью, когда почти никто не читает, а утром мало кто читает тем более?
Если бы это был заказ, то наверное заказчик бы и время выбрал в прайм-тайм.
Просто в этот момент появилась ссылка на статью про М.Видео.
для трейдеров я написал пост
«Фурье-анализ: про направление движения GBPUSD, EURUSD, USDJPY на 27.04.2015г.»
smart-lab.ru/blog/251552.php
----------------