Schetprofits
Schetprofits личный блог
27 апреля 2015, 00:25

Было про М.Видео. А теперь про N-маркет.

-----
Навеяно ссылкой в подвале
www.liveinternet.ru/click;mmet/smart-lab_ru?http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=215539536
-----
Отличный был магазин в 2008-2011.
Но вот стали открывать OUTPOST точки в пригородах СП.
Скажу про пригород СП.
Начиная с октября 2012 года в OUTPOST-е N пошло откровенное «кидалово» (жульничество).
Мне все заказы (не малое количество) сделанные через личный кабинет ВСЕГДА исполнялсь только БЫВШИМ В УПОТРЕБЛЕНИИИ И НЕИСПРАВНЫМ ТОВАРОМ.
Товар приходилось возвращать обратно.
Причем перед поставкой я писал в во все центральные службы письма с просьбой НЕ ПРОДАВАТЬ МНЕ БРАК или БУ товар.
И всё равно настойчиво мне вручали товар: либо БРАК, либо Б/У, либо отремонтированный и всегда плохо упакованный товар (вскытая, рваная, в надписях упаковка) .
Зачем это было им нужно?
Как теперь уже стало понятно (схема наживы за счет покупателей через личный кабинет):
1.В N-маркете официально ввели продажу Б/У и отремонтированных товаров с существенной скидкой с объявлением на сайте.
2.Заказ на товар всегда поступал  до 21-00 дня, следующего за поставкой.
3.У сотрудников OUTPOST-е N было время, чтобы заказать к себе аналогичный товар из Б/У или ремонта под видом обычных покупателей.
4.При наличии полученного ими аналогичного товара из Б/У или ремонта мне слали SMS-сообщение, что товар прибыл в OUTPOST N.
5.Далее вместо нового товара мне приносили товар из Б/У или ремонта, а когда я его приносил обратно, то продавцы его принимали, деньги возравщали, а в моем личном кабиненте писали, что я не купил товар из-за того, что меня не устроил цвет или ещё какие-то параметры НОВОГО ТОВАРА.
А О ТОМ, ЧТО Я ВЕРНУЛ Б/У ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПИСАЛИ.
---
Прикольный момент:
Однажды я заказал смартфон.
Выкупил его в OUTPOST N.
Пришел домой, а там приемник не работает.
Вернулся в OUTPOST N.
Вручил смартфон для возврата продавцу в OUTPOST N.
Тот его взял в руки и вышел в другую комнату.
Потом вернулся и держа в руках уже ДРУГОЙ СМАРТФОН сказал, что все работает, просто я не умею пользоваться.
Наверное менее опытный чел не заметил бы подмены Б/У неисправного товара на новый товар.
Но я это заметил и решил не поощрять жулика и товар сдал обратно.
Потом эта ситуация повторялаяь неоднократно.
Я перестал покупать обычные товары и стал покупать только мелкие товары в заклееной упаковке.
Но даже здесь все равно «кинули».
Продали неисправный «bluetooth» для компьютера.
Оказалось, что упаковка только на вид заклеенная, а на самом деле прозрачны е слои упаковки легко разъединялись,
из-за чего можно было незаметно заменить новый товар на неисправный товар без явного разрушения как бы «заклееной» упаковки.
Пришлось сдать обратно.
Заказ также был сделан через личный кабинет.
-----
N-маркету:
1.если это торговая политика Компании «N-маркет», то это гиблый путь.
2.если это действия " шибко продвинутого персонала",
то надо
либо персонал подбирать достойный и контролиорвать его,
либо разработать такую схему заказов и продаж, чтобы стало невозможно продавать Б/У и отремонтированный товар под видом нового товара.
-----
Удачи N-маркету (хороший был раньше магазин).

37 Комментариев
  • moroz
    27 апреля 2015, 00:37
    Магазин норм в Москве — покупал не раз там
      • Том Сойер
        27 апреля 2015, 08:10
        Schetprofits, Ситилинк на Старой Деревне. Вы же в город выбираетесь довольно часто, верно? По дороге можно затариться. Там почти всё дешевле
    • Антон Денисков (Fry)
      27 апреля 2015, 00:51
      moroz, в Мск, кстати, у них политика цен неадекватная.
      В Питере они демпенговали и все крупные сети нервно курили в сторонке, а в Мск сразу вошли с ценой «не айс».
      Тот же плеер.ру обыгрывает их во всём.
  • Сергей Каменецкий
    27 апреля 2015, 00:39
    Вот кто кто, а персонал Юлмарта здесь вряд ли читает
    Так что пост не к месту
  • Счастливый Конец
    27 апреля 2015, 00:49
    да, что-то юлмарт теперь из разряда недешевых… пользуюсь им отчасти от безысходности, т.к. в округе компьютерных магазинов нет, а ехать куда-то это время терять. Не пробовали писать начальству юлмарта?
    • Том Сойер
      27 апреля 2015, 08:08
      Счастливый Конец, это в Москве-то нет? ;)
  • okolorynok.ru
    27 апреля 2015, 01:12
    Жесть!
  • autotrade
    27 апреля 2015, 01:50
    не бери если упаковка скрыта
  • Good Amigo
    27 апреля 2015, 02:24
    что-то не сходится… человек увидел подставу но 100500 раз заказывал и жевал кактус… не верю.
  • Мария
    27 апреля 2015, 03:42
    Такое впечатление, что обмануть клиента стало обычной практикой для российских компаний. И не важно магазин это или банк. Людей за лохов держат! Если бы контролирующие органы работали нормально, то люди не ленились бы жалобы на этих уродов писать. Мошенники одни кругом!
  • UdaliteEtotAccaunt
    27 апреля 2015, 04:37
    Очень интересно и ярко рассказано о бирже и торговле, о свечах и сигналах. Спасибо автору.
    п.с Ан нет, извините. Тут ни одного слова про биржу или хотя бы близко связанной с ней тематикой.
  • Александр
    27 апреля 2015, 05:31
    Вопрос: зачем этот отзыв о магазине на СЛабе?
    • UdaliteEtotAccaunt
      27 апреля 2015, 05:36
      Александр, Ну как зачем, набегут боты и всякие аля «путин фигня, тафай навальнова в призиденты» и т.д. Обсудят эту новость на 300+ комментариев а потом друг другу плюсов накидают.
  • tracktorist
    27 апреля 2015, 07:26
    Не понимаю тех, кто покупает технику по интернету. Как вы можете отказать себе в удовольствии погулять по магазину, посмотреть, пощупать прежде чем купить и сразу притащить домой и распечатать?
    Года 4 назад (когда вышел первый айпад) я заказал чехол для для него в ОЗОНе. Сначала почувствовал какой-то химический запах, потом крапивница (купил таблетки от аллергии), а на 3-й день сильно опухло лицо, шея и грудь. Закончилось в больнице капельницой.
    • Евгений Черных
      27 апреля 2015, 07:43
      tracktorist, Мотаться по магазинам-очень дорогое удовольствие в плане потери времени. Не могу себе это позволить. Опять же посмотреть можно одно — а вынесут со склада уже другое.
      • tracktorist
        27 апреля 2015, 07:51
        kbrobot.ru, еще надо сравнить сколько времени займет съездить в магазин и сколько времени копаться разных сайтах, выбирать, ехать за покупкой или подстраиваться под курьера.
        • Евгений Черных
          27 апреля 2015, 07:53
          tracktorist, Покупка через интернет значительно проще/дешевле. А забирать просто в магазине самом уже можно ближайшей в то время, когда тебе удобно.
  • Евгений Черных
    27 апреля 2015, 07:42
    Скорее всего просто сотрудники аутпоста мошенничают
  • Oxanatreider
    27 апреля 2015, 08:12
    Заказная статейка. Уж слишком все ровно написано, подробненько И так далее )
  • SMA
    27 апреля 2015, 09:36
    В Самаре было норм Год назад, на текущий момент не чего не покупал, по этому не в курсе.
  • Григорий
    27 апреля 2015, 09:50
    за 4 минуты не смог найти отчеты в разделе «Для инвесторов»

  • Иван Митяев
    27 апреля 2015, 11:49
    это проблема персонала, про магазин ничего плохого сказать не могу

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн