Количество людей, участвующих в различных забегах и вообще беговых общественных состязаниях растет на 9% каждый год с 2005, отмечают аналитики Morgan Stanley. При этом оказалось, что более старшее поколение в понятие здоровый образ жизни вкладывало правильное питание и диеты.
2. Сильная конкуренция в индустрии за последние 20 лет привела к улучшению товара.У Nike очень много конкурентов — UnderArmour, New Balance, Adidas и Lululemon. Для того чтобы привлечь новых клиентов нужны новые фишки, «инновационные» продукты. Например кроссовки Nike Flyknit стали очень популярными — они легкие, удобные и одеваются почти как носки.
3. Люди занимаются йогой.
Перед покупателями появился новый тренд — вещи для йоги, которые, скажем производит Lulumelon. Кстати, по слухам Nike ведет переговоры по его покупке. Но кроме этого компания открыла большой магазин, заточенный исключительно под женщин в Newport Beach, California. В магазине есть большой спортзал для занятий спортом и йогой. И он исключительно женский.
4. Рынок становится более глобальным.Возрастающая доля среднего класса в Китае и Латинской Америке также способствуют росту продаж компаний, производящих спортивную одежду. И большая часть этого населения пока еще не покрыта такими компаниями, как Nike. С ростом ВВП эти люди будут выбирать более комфортные вещи, включая спортивную одежду — сообщает stock-talk.
Учитывая ткущие проблемы Adidas (ads), сопоставимого конкурента Nike, то у компании есть все шансы стать монополистом рынка спортивной одежды в ближайшие 5 лет