Павел
Павел личный блог
19 марта 2015, 20:23

Перспективный электрокар Российской разработки

Вот все хвалят Теслу, говоря что у нас такого нет. Что ё-мобиль пытались сделать, но ничего не вышло. 

однако здравствуйте:

Российский АвтоВАЗ наступает на пятки зарубежным производителям электромобилей и готов завоевать достойное место на рынке электрокаров. Уже в 2012 году крупнейшим автопроизводителем АвтоВАЗ спущены с конвейера первые 100 единиц новеньких концептуальных электрокаров с очень гармоничным названием — Лада Эллада. Не смотря ни на что, у реального российского электрокара однозначно появятся свои почитатели, у которых неминуемо возникнет огромное количество вопросов, первым из которых наверняка будет — «сколько стоит Лада Эллада?». У первого российского электрокара цена «так скажем» совсем не маленькая, но электромобили во всем мире вообще недешевое удовольствие. Стоимость тестовых автокаров Лада Эллада составляет более чем 1 миллион российских рублей, но при запуске в серийное производство, известное дело, цена станет ниже, но тем неменее не опустится ниже 700 тысяч рублей.

Перспективный электрокар Российской разработки

ада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором

Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

ellada-kalina.ru/

 

30 Комментариев
  • Бармалей
    19 марта 2015, 20:27
    емобиль
  • Petr S
    19 марта 2015, 20:29
    тут вопрос, что за батареи, как они к перезаряду, как к ЗИМЕ — самой большой проблеме для батарей. пока теслы ездят по калифорнии или норвегии — это полбеды, а вот что будет с ними в сибири — это другой вопрос
    • Бильбо
      19 марта 2015, 20:30
      Petr S, Их ещё топить нельзя
  • Азат Туктаров
    19 марта 2015, 21:30
    Когда начнётся массовое производство электромобилей сразу возникнет дефицит всяких редкоземельных металлов.
  • mandifiKt
    19 марта 2015, 22:32
    Чет не вижу я перспективности этого творения
  • Григорий Малыхин
    19 марта 2015, 22:46
    Вы чё?! Вообще ебанулись?!!! КАКАЯ НАХУЙ ЛАДА???!!! Это вообще не машина. А кто утверждает обратное — плебей и долбоёб.
    • FXFighter
      20 марта 2015, 00:16
      Григорий Малыхин, прикольно наблюдать, как полыхает пердак у владельца БМВ 750i годов этак 90-х…
  • Egorax
    19 марта 2015, 22:59
    ВАЗ еще электротазики будет делать?))
    Гавнище-гавнищем.
  • Оленевод Бельдыев
    19 марта 2015, 23:10
    Пффф… И не стыдно такое выкладывать? Я бы постеснялся.

    Вот так выглядит Электромобиль! А не та кака, что у вас на фото.
    • Григорий
      19 марта 2015, 23:25
      Шингыс Кулямбеков, это игрушка, а не АВТОмобиль.
  • RastaPS
    19 марта 2015, 23:10
    для Лады надо научиться делать качественные машины для начала, и только потом мечтать о электрокарах
  • KtoTam
    19 марта 2015, 23:32
    Не смешно.
  • Ziigmund
    20 марта 2015, 00:00
    «Российский АвтоВАЗ наступает на пятки зарубежным производителям » я аж чаем поперхнулся, давно так не смеялся)
    • Ziigmund
      20 марта 2015, 00:01
      Ziigmund, слоган им придумал Лада Эллада — машина из АДА))))

      Автор, поправь топ:«ада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором»
  • Григорий Малыхин
    20 марта 2015, 00:12
    «электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. » ____ Вот это написано просто ничтожным человеком. Ну самый ничтожный мразепакостный долбоёб! Как может вот это вот наступать на пятки «тесле»? 700 л/с, до 100км за 3,2с. 500 км на одной зарядке (максимальные значения.), управляется двумя пальцами, + невъебенный!!! сервис. И всё это за 140000 евро. А как она движется!!! Если выбирать между панамерой и теслой — у панамеры шансов никаких, на мой вкус. Да, блядь, патриоты хуевы — за теслой в голландии очередь 6 месяцев.
    • FXFighter
      20 марта 2015, 00:20
      Григорий Малыхин, да пох очереди за теслой в голландиях — они там укуренные ушлёпки. И те, кто на ушлёпков кивает — тем более ушлёпки. В гузло эти тесла — они при стоимости 140 кило евреев имеют миллиардные убытки который год. Т.е. по сути, за счет акционеров снабжают укуренных тачками. Оно и понятно, что укуренные встают в очередь. Но тот, кто этого не понимает, мало того что хуже укуренных (поскольку у него нет денег всать в очередь) — так он еще их и глупее. Хотя, на круг, самые глупые — это акционеры Теслы. Директору фигле — он свою зарплату уже отложил. А вот купившим геморрой будет еще тот — «гарантия» в 8 лет останется бумагой. которая даже на подтирку не сгодится.

      В сухом остатке: купившие это чудо агрессивного маркетинга пытаются об кого-нибудь зафикситься (желательно без убытка), для чего применяют еще более агрессивный маркетинг. Отсюда и вопли всяких григориев о фееричном движении (йолла, откуда грише это знать?!) какой-то теслы. Только конкретный долбоуй не в состоянии поделить вопиющие 700 лс на емкость аккумов, и получить совершенно несерьезные цифры времени обладания этой мощностью, в результате чего хваленая тесла сольёт по московским проппкам любому запору.
      • Григорий Малыхин
        20 марта 2015, 01:52
        FXFighter, Ты глуп. Купи себе калину. Тебе будет харашо.
  • t524523t
    20 марта 2015, 07:36
    По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху».

    О чем спор?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн