Вот все хвалят Теслу, говоря что у нас такого нет. Что ё-мобиль пытались сделать, но ничего не вышло.
однако здравствуйте:
Российский АвтоВАЗ наступает на пятки зарубежным производителям электромобилей и готов завоевать достойное место на рынке электрокаров. Уже в 2012 году крупнейшим автопроизводителем АвтоВАЗ спущены с конвейера первые 100 единиц новеньких концептуальных электрокаров с очень гармоничным названием — Лада Эллада. Не смотря ни на что, у реального российского электрокара однозначно появятся свои почитатели, у которых неминуемо возникнет огромное количество вопросов, первым из которых наверняка будет — «сколько стоит Лада Эллада?». У первого российского электрокара цена «так скажем» совсем не маленькая, но электромобили во всем мире вообще недешевое удовольствие. Стоимость тестовых автокаров Лада Эллада составляет более чем 1 миллион российских рублей, но при запуске в серийное производство, известное дело, цена станет ниже, но тем неменее не опустится ниже 700 тысяч рублей.
ада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором
Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
Гавнище-гавнищем.
Вот так выглядит Электромобиль! А не та кака, что у вас на фото.
Автор, поправь топ:«ада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором»
В сухом остатке: купившие это чудо агрессивного маркетинга пытаются об кого-нибудь зафикситься (желательно без убытка), для чего применяют еще более агрессивный маркетинг. Отсюда и вопли всяких григориев о фееричном движении (йолла, откуда грише это знать?!) какой-то теслы. Только конкретный долбоуй не в состоянии поделить вопиющие 700 лс на емкость аккумов, и получить совершенно несерьезные цифры времени обладания этой мощностью, в результате чего хваленая тесла сольёт по московским проппкам любому запору.
О чем спор?