Павел
Павел личный блог
18 марта 2015, 21:43

По поводу автопрома

После Опель GM с рынка уйдут и другие бренды, т.к. кто будет брать авто с ставкой то 20% годовых в банках для автокредитов? Кто будет готов купить автомобиль за миллион со средней зарплатой 30000 рублей? Кто будет платить 100000 рублей в год за полис каско?

В итоге останутся только элитные автомобили с штучными продажами — около 1000 в год.

Остальной рынок захватит автопроизводитель, способный выпустить и собирать машину с ценой в районе 200000 рублей только из отечетсвенным комплектующих.

Итак, вот автомобиль года в РФ в 2016 году:

По поводу автопрома

44 Комментария
  • Сергей Юрьевич
    18 марта 2015, 21:55
    Глупости. Французы, корейцы, немцы останутся, а вот японцев можно списывать. Китайцы, как не прискорбно, укрепят позиции. Ну и нашим нельзя терять этот шанс. Нужно повышать качество и потребительскую привлекательность.
    • evgeny vasilev
      18 марта 2015, 22:00
      человечек, почему японцев можно списывать? из-за Йены что ли?
      • Сергей Юрьевич
        18 марта 2015, 22:18
        evgeny vasilev, да. Митсуба отказывается от производства легковых машин, сам производитель сдувается и уже очень давно. У хонды проблемы. У судзуки все впереди.
  • Антон
    18 марта 2015, 21:56
    Не надо паники! Свои заводы они законсервируют и через 1-2 года вернуться как миленькие. Конца света не будет и капиталисты вернутся за прибылью.
  • evgeny vasilev
    18 марта 2015, 21:56
    Да, ситуация не радужная…
  • Константин
    18 марта 2015, 22:05
    я тоже продал опель, купил семерку ))
  • maikl
    18 марта 2015, 22:06
    наш выбор общественный транспорт или велосипед летом.
  • Electrobugy
    18 марта 2015, 22:15
    успокойся нытик

    Volkswagen Group Rus не планирует каким-то образом оптимизировать штат своих сотрудников в обозримом будущем, а также не собирается менять планы в отношении Российской Федерации.
  • Alexrad
    18 марта 2015, 22:18
    Европейцы с припавшим евро и локальной российской сборкой займут часть рынка, которую освободил GM. VAG усилится, рено-автоваз, китайцы
    • Lop
      18 марта 2015, 22:59
      Alexrad, Группа Volkswagen с 2015 года на своем заводе в Калуге свернула крупноузловую сборку трех моделей Audi — кроссоверов Q5 и Q7, а также хэтчбека A7, сообщил «Ведомостям» представитель группы. Завод продолжит собирать две модели — седаны A6 и A8.
      Производство автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде с начала марта переведено на четырехдневную рабочую неделю.
      • Alexrad
        19 марта 2015, 08:41
        Руслан Вяз, И? разница между закрытием завода и четрыехдневной неделей коллосальна. Неделю даже Автоваз сокращает. Крупноузловая сборка это быстрый процес, свернул-развернул, по потребностям рынка.
  • Lop
    18 марта 2015, 22:19
    а какже?

    Изображения седана Lada Vesta опубликованы накануне премьеры - Wroom.ru
    • BaZa86
      18 марта 2015, 23:50
      Руслан Вяз, я себе обязательно куплю такую в кузове хетч-бек или универсал!
  • all silver
    18 марта 2015, 22:20
    в стране где средняя зарплата около 500 долларов это авто года ещё на десятилетия вперёд.
  • Андрей Куклинский
    18 марта 2015, 22:22
    автор не бзди.

    • evgeny vasilev
      18 марта 2015, 22:35
      Андрей Куклинский, Помню как когда-то перед выпуском ВАЗ 2110 (десятки), представители завода около 2-х лет говорили о разработке супер-авто нового поколения (по описанным характеристикам чуть ли не самолет) и люди реально ждали несколько лет этого авто, откладывали деньги. А реально (кто помнит) с первых машин краска просто отваливалась кусками через 2-е недели, красили даже без грунтовки, передние чашки усиливали какой-то трубой потому-что они ходуном ходили, ну а о подушках безопасности и кондиционере и говорить нечего их просто не было…
      • Андрей Куклинский
        18 марта 2015, 22:55
        evgeny vasilev, щас рено акционеры и высокий уровень локализации производства. уже созрели для создания автомобиля мирового уровня. все для этого есть. тогда было совсем другое дело. чето пытались вылепить самостоятельно. в автопроме давно уже все глобально надо было внедрять а не изобретать велосипед.
  • sicuro
    18 марта 2015, 22:31
    Как бы так поддерживать отечественного производителя, чтобы при этом у него ничего не покупать © :)
  • ben
    18 марта 2015, 22:36
    Санкции в обратку ударили.
  • Markerbarker
    18 марта 2015, 22:40
    • Андрей Куклинский
      18 марта 2015, 22:52
      Markerbarker, ты еблан, чето попутал. нет такого автомобиля у автоваза.
    • ab_trader
      19 марта 2015, 05:01
      Markerbarker, это студент для одного из конкурсов вазовских придумал.
  • Good Amigo
    18 марта 2015, 22:42
    Хз… для меня шестерка до сих пор имеет самый привлекательный дизайн… но о вкусах не спорят.
  • Holodny
    18 марта 2015, 22:48
    кто 102 + поставил ?
    в шоке.
    В итоге останутся только элитные автомобили с штучными продажами — около 1000 в год.
    шедевр ?
  • rosov
    18 марта 2015, 22:59
    " Если бы не было Форда, то Опель считался бы худшим автомобилем в мире." ))
  • aldo
    18 марта 2015, 23:44
    Аваз и корейцы сожрали GM c потрохами, следующий уйдет форд.
  • avvin
    18 марта 2015, 23:46
    )))))
    боюсь представить на чем будут ездить на Украине)) у них только ставка реф 25%, в кредит взять наверно под все 40 получится только и то нереально имх
    и что выпускать будут? думаю вместо шансов восстановят производство заз965 с мотоциклетным двигателем, возможно элитные 968м (для состоятельных евроукраинцев)
  • MezonMaksimov
    19 марта 2015, 04:12
    то-то акции ВАЗа стоят как вкопанные, когда валится все. Надо брать
  • bozon
    19 марта 2015, 09:14
    а что, не плохой вариант: ведь главное не снаружи, главное — внутри!
  • Savin
    19 марта 2015, 19:10
    Как обычно любители иномарок против скромных пользователей вазовских авто, икс рей и лада веста переплюнут многие иномарки, у нас офигенный автопром для той публики которая живет в рф, если вы модный и пальцы на руках не сгибаются берите иномарку подороже есть спорт кары элитные и на заказ бентли итд. Для того чтоб на автовазе делали элитные авто (они могут это делать сейчас) нужен спрос, спроса нет
    Живу в тлт работаю на альянс в ит сфере

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн