maikl
maikl личный блог
11 февраля 2015, 17:57

Свои 5 копеек по Facebook



Свои 5 копеек по  Facebook


11 бизнес-фактов о Facebook

На про­шлой неде­ле Facebook ис­пол­ни­лось 11 лет. Мы пуб­ли­ку­ем 11 фак­тов о круп­ней­шей меж­ду­на­род­ной соц­се­ти.

С днем рождения, Facebook!

Ком­па­нии Марка Цу­кер­бер­га стук­ну­ло 11 лет, и сей­час она за­ни­ма­ет в нашей жизни боль­ше места, чем ко­гда-ли­бо. Мы тра­тим свое сво­бод­ное время, за­ры­ва­ясь в ста­рые фо­то­гра­фии дру­зей (а также дру­зей их дру­зей). Мы пуб­ли­ку­ем по­дроб­ные от­че­ты о самых важ­ных — и не очень — мо­мен­тах жизни. Ко­ро­че го­во­ря, уже много лет нас свя­зы­ва­ют слож­ные, но креп­кие от­но­ше­ния.

На про­шлой неде­ле Цу­кер­берг об­ра­тил­ся к своим под­пис­чи­кам на Facebook, чтобы по та­ко­му осо­бо­му слу­чаю по­го­во­рить о друж­бе. Он на­пи­сал:

«Се­год­ня мы че­ству­ем друж­бу. Да, еще се­год­ня день рож­де­ния Facebook — но мы празд­ну­ем не это. Речь идет о друж­бе. Спа­си­бо за то, что стали ча­стью на­ше­го со­об­ще­ства дру­зей. Да­вай­те пре­вра­тим этот день в празд­ник друж­бы #friendsday».

В по­след­ние годы биз­нес Facebook был на подъ­еме. Вот 11 ин­те­рес­ных биз­нес-фак­тов о ги­ган­те со­ци­аль­ных медиа.

1. Годовой доход компании составляет около 8 млрд долларов

Боль­шую часть своих денег Facebook де­ла­ет на ре­кла­ме. Не все поль­зо­ва­те­ли стоят оди­на­ко­во. В самом деле, на­при­мер, в Нор­ве­гии объ­яв­ле­ние в сред­нем стоит $1,28 за клик, а в Ве­не­су­э­ле — всего лишь 5 цен­тов. Это от­ли­чие обу­слов­ле­но толь­ко ме­сто­по­ло­же­ни­ем поль­зо­ва­те­ля. Бо­стон­ская ре­клам­ная ком­па­ния Nanigans по по­ру­че­нию кли­ен­тов тра­тит на ре­кла­му в Facebook около 500 млн дол­ла­ров.

2. Доля рекламного дохода от показов на мобильных устройствах становится все больше

Почти три чет­вер­ти до­хо­да Facebook от ре­кла­мы при­хо­дит­ся на мо­биль­ную ре­кла­му — в IV квар­та­ле эта сумма со­ста­ви­ла ко­лос­саль­ные 2,5 млрд дол­ла­ров. Почти 38% поль­зо­ва­те­лей за­хо­дят в со­ци­аль­ную сеть ис­клю­чи­тель­но с мо­биль­ных устройств.

3. Изменить мир — часть бизнес-плана

Биз­нес-стра­те­гия Facebook, ко­то­рую Цу­кер­берг недав­но огла­сил, вы­гля­дит слег­ка чу­да­ко­ва­той. С по­мо­щью про­ек­та Internet.org он меч­та­ет по­мочь каж­до­му под­клю­чить­ся к Сети. Дей­стви­тель­но ли это хо­ро­шее биз­нес-ре­ше­ние, учи­ты­вая сто­и­мость и огра­ни­чен­ные по­тен­ци­аль­ные вы­го­ды от пре­одо­ле­ния «циф­ро­во­го нера­вен­ства»?

Как ска­зал Цу­кер­берг скеп­ти­че­ски на­стро­ен­но­му ана­ли­ти­ку на по­след­ней те­ле­кон­фе­рен­ции, по­свя­щен­ной до­хо­дам его ком­па­нии:

«Это имеет зна­че­ние для тех ин­ве­сто­ров, ко­то­рых мы хотим при­влечь, по­то­му что мы — ком­па­ния с соб­ствен­ной мис­си­ей. Если бы мы были со­сре­до­то­че­ны толь­ко на за­ра­ба­ты­ва­нии денег, мы про­сто ста­ра­лись бы про­дать по­боль­ше объ­яв­ле­ний в США. Но это не един­ствен­ное, что нас за­бо­тит».

4. Facebook прокладывает путь к виртуальной реальности

Спу­стя год после при­об­ре­те­ния раз­ра­бот­чи­ка устройств вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти Oculus VR за 2 млрд дол­ла­ров Facebook объ­явил, что со­здаст сту­дию для до­маш­не­го ис­поль­зо­ва­ния, ко­то­рая по­мо­жет Гол­ли­ву­ду за­дей­ство­вать ВР в его филь­мах. Хотя до сих пор Oculus в ос­нов­ном был на­це­лен на при­ме­не­ние в ви­део­иг­рах, неболь­шой шаг в сто­ро­ну ки­не­ма­то­гра­фа может слу­жить на­ме­ком на то, что ожи­да­ет нас в бу­ду­щем.

5. Компания намерена бороться с вымышленными «новостями»

Неко­то­рые но­во­сти, ко­то­ры­ми де­лят­ся поль­зо­ва­те­ли Facebook, весь­ма вы­со­ко­го ка­че­ства. Дру­гие — не более чем вы­мы­сел. В про­шлом ме­ся­це ру­ко­вод­ство Facebook за­яви­ло, что будет усерд­нее ра­бо­тать над филь­тра­ци­ей лож­ных но­во­стей в ленте. Со­об­ще­ние гла­сит:

«Люди часто де­лят­ся ми­сти­фи­ка­ци­я­ми, а потом уда­ля­ют свои ори­ги­наль­ные со­об­ще­ния, как толь­ко по­ни­ма­ют, что сами были об­ма­ну­ты. Такие со­об­ще­ния, как пра­ви­ло, по­лу­ча­ют много ком­мен­та­ри­ев от дру­зей, ко­то­рые спе­шат рас­ска­зать, что это обман, как и ком­мен­та­ри­ев со ссыл­ка­ми на раз­об­ла­че­ния».

6. Facebook хочет помогать искать пропавших детей

В ян­вар­ском со­об­ще­нии ком­па­нии го­во­рит­ся, что в рам­ках своей мис­сии «из­ме­нить мир к луч­ше­му» она будет транс­ли­ро­вать со­об­ще­ния о про­па­же детей для людей в со­от­вет­ству­ю­щих гео­гра­фи­че­ских точ­ках. Для этого про­ек­та Facebook за­клю­чил парт­нер­ское со­гла­ше­ние с На­ци­о­наль­ным цен­тром по делам про­пав­ших и экс­плу­а­ти­ру­е­мых детей.

7. Facebook готовится к соперничеству с Google

В де­каб­ре ру­ко­вод­ство со­ци­аль­ной сети со­об­щи­ло, о своем на­ме­ре­нии сде­лать упор на внут­рен­нюю функ­цию по­ис­ка, чтобы поль­зо­ва­те­лям было проще найти то, что ко­гда-то за­по­сти­ли их дру­зья. Ак­цент де­ла­ет­ся на мо­биль­ных тех­но­ло­ги­ях. Это сиг­на­ли­зи­ру­ет о том, что ком­па­ния на­ме­ре­на вести борь­бу за сферы вли­я­ния с Google, ко­то­рый до­ми­ни­ро­вал в этой об­ла­сти от на­ча­ла вре­мен.

8. Кроме того, она может начать конкурировать с YouTube, который также принадлежит Google

Facebook рано или позд­но может стать самой по­пу­ляр­ной пло­щад­кой для об­ме­на видео. Об этом го­во­рят дан­ные агент­ства Socialbakers, ко­то­рая за­ни­ма­ет­ся ана­ли­ти­кой в со­ци­аль­ных медиа и от­сле­жи­ва­ет дан­ные по про­фи­лям 20 тыс. об­ще­ствен­ных де­я­те­лей и ком­па­ний. В но­яб­ре ко­ли­че­ство видео, за­гру­жен­ных непо­сред­ствен­но на Facebook, впер­вые пре­вы­си­ло ана­ло­гич­ный по­ка­за­тель YouTube. Вот и еще один воз­мож­ный удар по Google, ко­то­рый вла­де­ет круп­ней­шим хо­стин­гом по­то­ко­во­го видео.

9. Facebook намерена помогать нам в работе

В ян­ва­ре ком­па­ния вы­пу­сти­ла при­ло­же­ние под на­зва­ни­ем «Facebook at Work», пред­на­зна­чен­ное для ис­поль­зо­ва­ния на ра­бо­чем месте. Пред­по­ла­га­ет­ся, что оно ста­нет аль­тер­на­ти­вой элек­трон­ной почте и по­мо­жет улуч­шить ра­бо­чий про­цесс, так же, как это де­ла­ют при­ло­же­ние Yammer от Microsoft и Chatter, при­над­ле­жа­щий Salesforce.

10. Приобретение WhatsApp привело к финансовым потерям в 2014 году

Facebook при­об­рел сер­вис мо­биль­ных со­об­ще­ний WhatsApp за 21,8 млрд дол­ла­ров, но с тех пор он при­нес ком­па­нии толь­ко убыт­ки. В самом деле, хотя в пер­вом по­лу­го­дии 2014 года доход WhatsApp со­ста­вил около 16 млн дол­ла­ров, он понес 232 млн дол­ла­ров рас­хо­дов, свя­зан­ных с по­ло­же­ни­ем акций на рынке. Впро­чем, число поль­зо­ва­те­лей служ­бы об­ме­на со­об­ще­ни­я­ми быст­ро рас­тет — в ян­ва­ре их было боль­ше 700 млн.

11. Сомнительные исследования аудитории Facebook стали причиной шумихи

В про­шлом году Facebook из­ви­нил­ся перед сво­и­ми поль­зо­ва­те­ля­ми за экс­пе­ри­мент, про­ве­ден­ный двумя го­да­ми ранее, в ко­то­ром ма­ни­пу­ли­ро­вал ка­те­го­ри­я­ми со­об­ще­ний в лен­тах поль­зо­ва­те­лей, чтобы оце­нить их эмо­ци­о­наль­ную ре­ак­цию. Когда об этом стало из­вест­но об­ще­ствен­но­сти, под­ня­лась буря. В конце кон­цов глав­ный тех­ни­че­ский ди­рек­тор Майк Шреп­фер при­нес свои из­ви­не­ния. В своем блоге он на­пи­сал:

«Те­перь ясно, что кое-что нужно было сде­лать по-дру­го­му. На­при­мер, мы долж­ны были рас­смот­реть и дру­гие, не-экс­пе­ри­мен­таль­ные спо­со­бы про­ве­сти ис­сле­до­ва­ние. Также было бы по­лез­но пол­нее изу­чить более ши­ро­кую и груп­пу людей по­стар­ше. И, на­ко­нец, при пуб­ли­ка­ции ис­сле­до­ва­ния мы не смог­ли внят­но объ­яс­нить, по­че­му и как мы это сде­ла­ли».

Свои 5 копеек по  Facebook 

Своим, кто работает по Америке, я вчера рекомендовал покупать вместе с крупным игроком покупателем.Пока покупка по графику 74.50 приносит около +1.5 у.е хода акции.(да, я ищу крупных игроков на рынке и работаю вместе с ними).(ЧИСТО ТЕХ АНАЛИЗ)

Свои 5 копеек по  Facebook 

Свои 5 копеек по  Facebook 
3 Комментария
  • 2153sved
    11 февраля 2015, 18:00
    сначала подумал, что на фото Вы, а пчела нас утром обманул

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн