gluhov
gluhov личный блог
22 января 2015, 15:42

Китай готов проинвестировать 200-240 млрд в россию на проект жд Москва-Пекин

lenta.ru/news/2015/01/22/railway/


Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления властей Пекина в социальной сети Weibo. 


Надо понимать что наши не дураки — возмут все подряды в России — ибо даже рельсы для таких линий мы можем в россии производить сейчас. 200 млрд — это не просто огромный проект — это четверть экономики.

Я ездил на подобном транспорте в китае. Скажу что очень удобно. Единственное посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях составляет около 2 минут. Прямо таки заскакиваешь на ходу в такой поезд. Поезд ускоряется до 300 кмч практически мгновенно — стоять во время ускорения в поезде тяжело. 
32 Комментария
  • serjo7
    22 января 2015, 15:51
    Энергетику брать?)
    • Григорий
      22 января 2015, 16:16
      serjo6, мечел
      • Snaidero
        22 января 2015, 16:25
        Григорий, У ЕВРАЗа также есть прокатная линия рельс для ВСМ.
        • Григорий
          22 января 2015, 16:41
          Snaidero, не спорю, но евраз не купишь здесь.
  • SHCHUTUSHCHA
    22 января 2015, 15:51
    маршрут можно где-нибудь посмотреть, где он останавливаться будет
    • Григорий
      22 января 2015, 16:16
      SHCHUTUSHCHA, Москва-Пекин
    • Marcello
      22 января 2015, 16:20
      SHCHUTUSHCHA, если строить по нашим расценкам, то остановится недалеко от Москвы.
      • Skifan
        22 января 2015, 16:24
        Marcello, По нашим ценам дальше Новосибирска не протянут )))
  • Константин Булычев
    22 января 2015, 15:51
    Китай будет строить только из своих материалов и своими силами. Как-то так.
  • Snaidero
    22 января 2015, 15:52
    Это ещё с прошлого года тянется. В начале января уже сумму озвучили. Как человек который знаком с жд на практике, могу сказать, что Транссибу капец, так как на на эту линию хотят пустить ещё и грузовые поезда. Кстати технологии у них нихрена не китайские, а немецкие. Подряды нашим врядли отдадут, так как денбги китайские, а китайцы знают как наши их умеют «осваивать». Да и в Китае много рабочих рук.
      • Snaidero
        22 января 2015, 16:01
        gluhov, У него вся внутренность немецкая. Просто % локализации высокий. А так, вся инфраструктура (в том числе кстати и Маглеф туда же) строили немцы. По поводу двух часов, это скорее двое суток. Кстати на олдном из румынских сайтов специализирующихся на жд тематике есть интересная схема движения поезда. Дак вот там отмеено, что Москва-Казань будут строить наши в сотрудничестве с Alstom, а с Казани до Пекина китайцы.
      • Chipmunk
        22 января 2015, 16:47
        gluhov, 2 дня а не часа )
      • Иванов Ипполит
        22 января 2015, 21:22
        gluhov, 2 суток, не?
    • Меркулов Сергей
      22 января 2015, 16:04
      Snaidero, грузовые поезда на таких скоростях? Да при растущих объемах перевозок между Россией и Китаем, а если к этому добавить Европу, то и этих двух дорог ( возможной новой и Транссиба ) будет мало.
      • Snaidero
        22 января 2015, 16:12
        Меркулов Сергей, В Европе скорость грузового движения достигает 200 км/ч. Даже в РФ на старых тепловозах ТМ выжимают 90 км/ч. Первыми, кто начал увеличивать скорость движения грузовых поездов стали немцы, а добились они этого спремлением извилистых участков. В РФ это тоже одна из проблем почему у нас такие медленные поезда.
        • Elverus
          22 января 2015, 16:37
          Snaidero, скорость это хорошо, но вот средняя еще лучше)

          Средняя скорость движения грузовых составов РЖД составила 10,3 километра в час.

          Как-то на РБК кажись бизнесмен какой-то говорил, что он отправляет свои грузы из Китая по воде, потому что быстрее и не тырят.
          вот даже относительно свежая инфа )
          lenta.ru/news/2014/01/23/dvorkovich/
          до 10 км в час уже не разгоняются)
          • Snaidero
            22 января 2015, 17:52
            Elverus, Год назад было 4,3 км/ч :) Самое основное узкое место — это БАМ. Проект по расширению БАМа — это не совсем расширение, это строительство обводной, более прямой ветки в обход БАМа. Второе узкое место — это ход от портов Приморья. Там пропускная способность уже исчерпана. При пропуске 18 пар поездов, сейчас там пропускают 20 пар в сутки. По поводу воровства, тут скорее может быть неправильная сортировка, но и за такое можно отхватить нехилых пизд*лей.
  • FrBr
    22 января 2015, 15:57
    все это болтология, я помню разговоры про привлечение китайцев на строительство моста в керчь. По слухам китайцы сказали — либо мы строим только сами либо не строим
  • vodka0404
    22 января 2015, 15:58
    это сигнал, что баксу кирдык
  • $OFF
    22 января 2015, 16:00
    а поезд в крым заезжать будет?
  • mihasya
    22 января 2015, 16:01
    Я вообще не уверен, что в этой дороге есть хоть малейший экономический смысл, для пассажироперевозок точно нет, т.к. поезд будет ехать в лучшем случае 20 часов, а цена не будет ниже самолета это точно.
  • aps
    22 января 2015, 16:02
    Если пассажирский поезд, то это фантастический прожект — экономика отсутствует. Кого они собираются возить? Казахстан — народу нет, россияне вроде в Китай не стремятся, а значит своих китайцев. Тогда разве что китайцы оккупируют Казахстан и Россию.
    Если грузовой путь, то за два дня как это возможно? Сложно представить честно говоря. Через границы. Тяжелые составы.

    Китайцы от «дорог в никуда» и «запасных городов» решили этим проектом занять народ и экономику? Последствия будут.
    • Snaidero
      22 января 2015, 16:05
      aps, А никто не говорит, что грузы будут за 2 дня доставлять. Главная задача — это обогнать корабли которые везут этот же груз в Европу.
      • aps
        22 января 2015, 16:07
        Snaidero, Обогнать? До Москвы? В Москву особо ничего и не везут, скорее в Европу. Тогда от Москвы до ЕС надо менять инфраструктуру, а там надо менять всё — разный стандарт. А до Европы морем все равно дешевле.
        И вообще то трафик нужен двусторонний — для экономики полезно.
    • Snaidero
      22 января 2015, 16:23
      gluhov, Посмотрите какие вагоны в Европе, там тоже до аэродинамики далеко, в США также. Основное что обеспечивает скорость — это прямые участки, профилированные повороты (а не такие чтобы из окна 4 вагонной электрички с первого вагона можно было увидеть хвост:)), тележки и рельсы. Если не ошибаюсь, сейчас контейнер из Шанхая до Роттердама по морю около 2 недель идет. Значит задача поезда перебить этот результат.
  • AndyI
    22 января 2015, 16:20
    далягая майааа рассийааа далягая майаа сланяяяяяяя
  • goose hiddink
    22 января 2015, 17:35
    И пусть незабудут ЖД до Бангкока проложить, оттуда до филлипин, потом в Малайзию, и до Сиднея. Сейчас Якунин свои доходы раскроет и поехали!
    • Константин Булычев
      22 января 2015, 19:40
      goose hidinK, якунино увольнять пора и ломать все серые схемы аренды вагонов у самих себя через фирмы его же сынка. Тогда и деньги будут на строительство ждорог и т.п. Пусть у себя в шубохранилище доживает, там все условия, что бы не портиться…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн