gluhov
gluhov личный блог
12 января 2015, 14:39

Интересная особенность рынка нефти

Чем меньше цена — тем больше нефти нефтяные компании зранят про запас. Это выготнее чем продавать ее ниже себестоимости. Также было и в 2008 — трейдеры и компании хранили физическую нефть.

Из за такого зранения увеличивается стоимость такнкеров — к примеру сейчас стоимость танкера взелетела за 83 000 в день. При нормальной цене 30 000.

А это влияет на то сколько арабы могут продавать нефти — ибо себестоимость  перевозки при ценах 40-50 за бареель может доходить до трети.

А сейччас получается при цене в 83 в день даж до 60%.

Более подробно - 

www.bloomberg.com/news/2015-01-09/oil-traders-seen-storing-millions-of-barrels-at-sea-on-slump-1-.html 
9 Комментариев
  • Spekyl
    12 января 2015, 14:47
    Хранить можно в неходящем танкере
  • Roman_
    12 января 2015, 15:00
    зачем хранить в танкере?
      • Roman_
        12 января 2015, 16:30
        gluhov, я не эксперт в этой отрасли, но странная концепция. А вдруг год или два так простоят танкеры?
  • Clark
    12 января 2015, 15:02
    30к$ это не нормальная цена, при этой цене еле еле покрываются издержки.
  • Александр Смольский
    12 января 2015, 15:29
    У Вас ссылка не работает, символ конца строки в URL.

    Бородатая «новость» smart-lab.ru/blog/229002.php
  • alfa beta
    12 января 2015, 16:32
    Цена выросла за счет увеличения плеча грузоперевозок, перевода движения танкеров в экономичный режим работы, уменЬшения количества танкеров(новые эко нормы)
    СебестоимостЬ хранения 0,84$ / баррелЬ в 1 месяц для танкера VLCC.Чтобы заработатЬ WTI MAY 2015 должна сейчас стоитЬ болЬше 49,32$.
    24000-30000 $ себестоимостЬ перевозки в танкере VLCC.
    2 года танкерные компании работали в убыток.
    На Новый год ежегодно макс. перевозки.Макс, тариф был на рождество
    90000 $, вчера 72000 $-VLCC.46000 $ — класса Afromaks.
    Эти новости пока отрабатывают танкерные компании NAT(+25%),Fro(+100%) — месяц.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн